КУДА ПОДЕВАЛОСЬ НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ ИЛИ РЕЛИКТЫ ДРѢВНЕЙ МƔДРОСТИ?
КУДА ПОДЕВАЛОСЬ НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ ИЛИ РЕЛИКТЫ ДРѢВНЕЙ МƔДРОСТИ?
Здравствуйте, друзья!
Мы продолжаем разбор Славѧнской Духовной Культуры, и рассмотрим сегодня один из важных вопросов – а куда, собственно, подевалось Дрѣвнее Наследiе наших Прѣдковъ, и где его искать? Куда обратить свой взор, чтобы восполнить недостающiе единицы Знаний?
Актуальность данного вопроса слабо сочетается с его сложностью, ведь ответ очевиден. И все же в Интернет-пространстве Славѧнского мїра, да и просто на уровне личностных взаимоотношений постоянно сталкиваюсь с проявленiями непониманiя в этом простом вопросе. Это и побудило автора расставить в нем все «точки над i», чтобы к нему можно было более не возвращаться и спокойно двигаться дальше.
В далёкiе Времена Дрѣвняя Мɣдрость была уделом Хранителей. Назовём их условно – Дрѣвнiе Мɣдрецы. К этой категорiи можно отнести Жрецовъ, Волхвов, Вѣдунов, Старейшин Родов, Божiих Странниковъ и многих других. На момент принятiя христианства на Руси они представляли собой замкнутое сообщество, которое хранило ту систему Знаний, которая уже для большинства людей была недоступной. Но затем наступило крещенiе Руси (правильнее сказать – христианизацiя), после чего на носителей этих Знаний начались гоненiя. Закономерным следствiем этого явилось то, что уцелевшiе Хранители подались в подполье. По имеющейся у меня информацiи, они сознательно разделились на несколько ветвей, и стали представлять собою что-то вроде современных и средневековых оккультно-мистических орденов. Скрывая свои Знанiя, им необходимо было обеспечить главное – сохранность самих Знаний от непосвящённых и тех, кто хотели (и хотят) использовать его во зло. А для этого раскрывать свою принадлежность к такому Ордену Хранителей было очень опасно и для самой личности, и для всей этой ветви Хранителей. Оттого Хранители либо уходили от мира и жили в незаселённой местности, либо жили среди людей, но Образом Жизни специально не выдавали своего отличiя от большинства земляков, чтобы не навести на себя подозренiя.
Ещё до крещенiя Руси представители Жреческой варны обновляли свои ряды за счёт людей, одарённых от рожденiя. Они выискивали людей со способностями, обусловленными кармически. Именно люди с таким многомерным мышленiем могли охватить всю полноту Дрѣвней Мɣдрости допотопных Времён без искажений, чтобы передать её следующим поколенiям. Такiе дети продолжали рождаться в то Время, когда Хранители уже ушли в подполье. Поскольку функциональные задачи Хранителей после принятiя и внедренiя христианства ограничились лишь сохранностью Знаний, много людей им не было нужно, а одарённые дети продолжали рождаться. И если в Ведическiе Времена путь последних был чётко известен, то после христианизацiи им пришлось принимать решенiе, что же делать со своими способностями – Даром Боговъ, как его называют в нашей Духовной Культуре.
А выбор у них был не очень-то велик. Одни шли в Священнослужители христианской церкви, а другiе становились деревенскими Знахарями, Целителями либо же Колдунами. И те, и другiе, по типу своего мышленiя и по Жизненному Предназначению были Хранителями. Родись они в Вѣдическiе Врѣмена, и они бы пополнили ряды Русского Жречества. Однако они родились уже в другой период, и сами искали свою дорогу. И в результате они пополнили ряды двух Духовных направлений – христианства и деревенского Колдовства, «народной магiи». Поскольку тип мышленiя и Духовные устремленiя у этих людей были идентичны Хранителям в подполье, то они своим уменiем считывать Знанiя из энерго-информационного поля Земли (ноосферы, Хроник Акаши) насытили оба этих направленiя изначальными Знанiями, которые не в прошлом, а в Вѣчности. В результате христианство очень быстро обрусело и приобрело ярко выраженный национальный колорит. Собственно, вся исторiя христианства на Руси – это исторiя взаимоотношений Русского Духа и ветхозаветной морали. В разные историческiе эпохи преобладали разные эти составляющiе, но обе они были всегда. Сейчас также намечается тенденцiя усиленiя именно Русской самобытности. И хотя кто-то из вас, уважаемые читатели, может быть не согласен с этим, но по имеющейся у меня информацiи в последнiе годы внутри самой церкви происходят серьёзные измененiя на идейно-Духовном уровне. Последнiе не всегда видны, и особенно тем, кто резко и категорично противопоставляет себя христианской церкви.
Итак, Хранители Дрѣвнихъ Знаний разделились на три основные ветви: Хранители в подполье, деревенскiе Колдуны и Ведьмы, и просветлённая, Духовная часть Священнослужителей христианской церкви. К последним можно отнести знаменитых Серафима Саровского и Сергiя Радонежского, да и многих других, которые являются «своими» и для христиан, и для представителей Славѧнского мїра. Что уж говорить про деревенских Колдуновъ и Ведьмъ – таковые наблюдались едва ли не в каждом населённом пункте, и Образ этих отчуждённых людей, одарённых от рожденiя и на которых списывают все беды, очень чётко пропечатан в отечественном фольклоре.
Какой промежуточный вывод мы можем сделать? Поразмыслите над этим самостоятельно, но предложу свой вариант, а вы подумайте, соглашаться с ним, или нет (а ещё лучше, дополнить своим собственным):
1. Самая Свѣтлая, достойная и Духовная часть Русского христианства восходит непосредственно к Вѣдическому Наследию. Особенно в вопросах Любви к ближнему, взаимопомощи, отзывчивости, состраданiя (в хорошем смысле), Доброты и других Духовно-нравственных качеств и поведенческих характеристик. Христианство впитало в себя многiе проявленiя Дрѣвнего Наследiя, которые так близки Русскому человеку, позиционирующему себя как христианин.
2. Отдельные христианскiе Священнослужители (старообрядцы), не смотря на свою внешнюю принадлежность к христианской Духовной Культуре, являются носителями Вѣдической Мɣдрости (сами того, преимущественно, не ведая) – просто оформляют её в другой терминологiи. В данном случае – в церковной, христианской. И другое отличiе – они эгрегориально принадлежат к христианству, равно как и работают с этим эгрегором. Но по Духовно-нравственному стержню они полностью соотносятся с Мɣдрецами Вѣдической эпохи.
3. «Деревенская магiя» также восходит к Вѣдическому Наследию, только терминологiя у её представителей – двоеверческая. То есть большая часть понятий передаётся Словами Русского Ѧзыка, а остальная – церковными терминами. Потому недостающiе элементы Знаний Мɣдрецов Дрѣвности можно почерпнуть оттуда. Особенно по части каких-то умений и навыков.
За последнiе два десятилетiя Хранители в подполье начали находить себе «операторов» - общественных лиц, способных воспринять глубину Вѣдической Мɣдрости, и передавать им Знанiя для раскрытiя последних людям. На основе этих Знаний, дополненных личными Духовными изысканiями многих людей, и возник Славѧнский мïръ. Собственно, до недавнего Времени информационное наполненiе большинства Духовно-философских Школ в Славѧнском мïре базировалось на этих двух составляющих в разных пропорцiях. Обозначим их ещё раз – это важно понять:
1. Личные Духовные наработки людей. Это могли быть как философскiе раздумья о Высоких матерiях, так и научные методы исследованiя – работа с историческими и литературными источниками, изученiя народного фольклора и т.д. Большинство имеющихся на данный момент источников относятся к эпохе Двоеверiя, а потому результаты этих изысканий можно охарактеризовать как авторский вариант переработки полученной из свободных источников информацiи.
2. Информацiя от Хранителей, выданная через «операторов». Таковая могла в корне отличаться от фольклорных и исторических свидетельств в виду её Дрѣвности. Большее сходство у этой информацiи наблюдалось преимущественно с теми исследователями, которые изучали Дрѣвнiе цивилизацiи. То есть информацiя от Хранителей пересекалась с архивами немецкого «Анненербе», книгами Блаватской, Штайнера, Мулдашева и другими исследователями Атлантиды, Лемурiи, с уфологiей, археокосмикой и т.д.
Естественно, что такая разница в информационном наполненiи усложняла пониманiе между разными представителями Славѧнского миїра, и на каком-то этапе этого просто нельзя было избежать, и это нужно было пройти.
Что же произошло дальше в 90-е и 2000-е годы? В это Время картина немного изменилась, и в первую очередь – из-за очень интересного и оригинального синтеза деревенской магiи с экспериментальными направленiями науки. В то Время был запущен процесс активного изученiя Духовных представлений человека с использованiем научной базы. Когда же с помощью технических средств удалось сфотографировать ауру человека, определённые деятели от науки начали двигаться в сторону дальнейшего сближенiя с народной магiей. Некоторые деревенскiе Колдуны начали делать ответные шаги навстречу. В итоге, наметился оригинальный синтез, который известен ныне как экстрасенскорика, Эниологiя (энерго-информационный обмен в Природе), Инеологiя (то же самое, только место фундамента занимает уже не энергiя, а информацiя), парапсихологiя, биоэнергетика. Все это – результат синтеза деревенской магiи с наукой. И если первые пользовались и пользуются преимущественно Славѧнской исконной терминологiей, то вторые перешли более на научную терминологию.
Получается ещё один не менее интересный вывод: экстрасенсорика, Инеологiя, парапсихологiя и т.д. – также являются потомками Ведического Наследiя. Только терминологiя у них совсем другая, а вот суть – прежняя. И вот теперь мы плавно подходим к третьей составляющей информационной базы Славѧнского мїра – это Знанiя, почерпнутые из озвученных выше направлений: экстрасенсорики, Инеологiи/Эниологiи, парапсихологiи и т.д. Только этот пласт Знаний ещё до недавнего Времени многими представителями Славѧнского мїра просто не воспринимался. А почему? Просто они не идентифицировали это как «своё», «Родное». И в первую очередь за счёт разницы в терминологическом аппарате. Их можно понять: представители Славѧнского мїра говорят такими старинными, резонирующими в Душе Словами, их речь вызывает такой внутренний отклик. А тут послушаешь парапсихологов – и голова взрывается от чуждой терминологiи, в которой Русского-то Слова не сыщешь днём с огнём. Но если понять и учесть терминологию этих учений и направлений, то многiе целые смысловые блоки станут доступны для пониманiя и представителям Славѧнского мїра. А в них есть довольно много всего полезного. Вот почему и автор, не смотря на Любовь к Русскому Языку, активно использует научную терминологию из парапсихологiи, Инеологiи, биоэнергетики и экстрасенсорики. Просто автор является сторонником сближенiя всех «потомков» Ведического Наследiя, в которое включено все то, что было перечислено выше. А чтобы сблизиться – надо понять. А чтобы понять, в первую очередь необходимо обратить свой взор на терминологию, что, собственно, и делается. Вот почему в данных статьях активно будет раскрываться чуждая и непрiятная терминологiя. Да, это не всегда комфортно. Но сам процесс познанiя состоит не только из прiятных проявлений. Иногда нужно проходить и кое-какiе трудности, чтобы затем обрести достойный результат. Одним комфортом глубину не познаешь.
И последнее – в данной статье охвачены далеко не все «потомки» Вѣдического Наследiя наших Прѣдковъ. Это сделано специально. Считайте это домашним заданiем – подумать самостоятельно и попробовать найти оставшихся «потомков». Но предупреждаю – смотреть придётся туда, куда обычно остальные не смотрят. А если и смотрят, то не видят…
Думаем, изучаем, делаем собственные выводы.
Благодарю за вниманiе!
С уваженiем,
Андрей Ивашко
Лѣто 7523
г. Симферополь (Пользаград)