✔ СЛАВѦНСКАЯ СИСТЕМА ВОСПИТАНİЯ
✔ СЛАВѦНСКАЯ СИСТЕМА ВОСПИТАНİЯ
А теперь вкратце рассмотрим систему ВОС – ПИТАНİЯ, которую
использовали наши Прѣдки и те коны, кои были положены в её
основу с целью оказанiя проявившейся Дɣше помощи в наборе
Опыта Созидательного Труда в данном материальном Мiре. Основу
предлагаемой вам системы составляет информацiя, идущая от
староверов (не христиан). В других славянских родах она могла
отличаться в частностях, но не по самой Сути, заложенной в систему, а
именно: "Свято чтить Боговъ и Прѣдковъ Наша, всегда Жить в Совѣсти
и в Ладу с Природой."
«Воспитай отец сынов с дщерями, приучи их к жизни Правѣдной,
воспитай ты в них трудолюбiе, уваженiе к младости и почтенiе к
старости. Освѣти их жизнь Свѣтой Вѣрою и Мɣдростью ПервоПрѣдков»;
«Воспитайте в чадах своих любовь к Свѣтой Земле Расы, чтобы не
прельщались они чудесами заморскими, а могли сами сотворить чудеса
более чудные и пpeкpacныe, да во славу Свѣтой Земли вашей»;
«Помните, люди Родов Расы Великой, что богатство и процветанiе
древних Родов ваших изначально заключено в малых чадах ваших, коих
вам надлежит воспитать в Любви, Благости и Трудолюбiи»;
«Ежели кои младые Родители станут оберегать чадо свое от
созидательных деяний на благо Рода своего, то загубят Дɣшу и жизнь
его. И будет Дɣша того чада черствой, а жизнь безрадостной и
никчемной. А ежели младые Родители станут всячески потворствовать
разным прихотям чада своего, то погубят светлый Дух его, а погибель
Духа ребенка не прощается никому из живущих».
С древнейших времён, охватывающих многiе тысячелетiя,
Изначальная Вѣра наших Мɣдрых Прѣдковъ была и есть неотъемлемой
частью повседневной жизни Славяно-Арийских Родов. Древняя Вѣра -
не какая-то отстранённая от Родовой жизни система, как это пытаются
представить и навязать большинству населенiя Россiи многiе
"специалисты", а Вѣра Прѣдков и сама Жизнь у Православных
Староверов - понятiя никак неразделимые и друг без друга не
существующiе.
Рожденiе ребёнка у Православных Староверов совершается с
соблюденiем определённых Обрядов и Ритуалов Старой Вѣры.
Заботиться о будущем ребёнке, в Родах Великой Расы, начинают
задолго до его появленiя на Божий свет. Беременную женщину
всячески защищают и оберегают от различных опасностей, как явных,
так и навных. Для этого днём женщина подпоясывается поясом
заботливого и любящего супруга, ночью укрывается его зипуном или
плащом, дабы "мужская сила" охраняла её и чадо во чреве во время
сна.
Во время беременности любящий супруг всегда старается накормить
свою коханную, самыми наилучшими яствами, ибо испокон веков
считается, что те изысканные яства, кои просит беременная женщина,
на самом деле просит чадо во чреве матери у своего Отца.
Замужняя женщина из любого Рода Великой Расы рожает ребёнка в
большой купели, изготовленной из дуба или берёзы, в воде, ибо,
переходя из внутриутробной водной среды в воды внешнего мира,
дитя чувствует себя более спокойно и комфортно, быстрее
адаптируется к земной гравитацiи.
Чтобы матери легче рожать дитя, купель помещают в хорошо
истопленную баню, чтобы Агни-Огнь и Банникъ (служебный духъ) всегда
могли прийти ей на помощь. В бане роженице расплетают волосы, по
углам бани ставят раскрытые сундуки, но самое главное в этом
Обряде, что родившееся чадо принимает его Родной Отец.
Рожденiе, как и смерть, есть переход через невидимый рубеж,
разделяющий Мiры Яви и Нави, поэтому, пока ребёнку не
исполнилось 1 год, его могут видеть только Родители и Жрецы
Старой Вѣры, а также его родные деДɣшки и бабушки. Ребёнок до
исполненiя одного года находится под защитой любящего Отца и
любящей Матери, и Богов - покровителей двух породнённых Родовъ, а
также Вышнего Бога - Рода Небесного.
Когда рождается мальчик, его сначала омывают в водах купели, в
которой он родился, а потом очень тщательно обтирают рубахой
матери, чтобы он рос внимательным и заботливым, как его Мать, и
пеленают в рубаху Отца, чтобы он рос здоровым и сильным, как его
Отец. А если рождалась девочка, то её после купанiя в купели,
обтирали отцовской рубахой, чтобы она обрела его доброту, здоровье
и выносливость, и пеленают в рубаху матери, чтобы она переняла у
матери всю ласку, любовь, заботу и вниманiе, а также способность,
вести домашнее хозяйство и рожать в будущем здоровых и сильных
детей.
После купанiя в купели, в которой рождается ребёнок, его сначала
прикладывают к материнской груди, чтобы он познал первый
источник Силы Жизни. Когда восходит Ярило-Солнце, Отец
торжественно выносит из бани младенца, показывает его всем
Небесным Богам, восходящему Солнцу и Матери Природе, чтобы он
познал другiе источники Силы Жизни. После "представленiя"
младенца стихiям жизни его переносят в жилище, где
"представляют" ребёнка Куммiрам Древних Родовых Богов,
Священному Огню домашнего Очага и Домовому (служебный духъ –
«воин дома»), чтобы они покровительствовали и защищали нового
члена Рода. Чтобы покровительство Богов, а также Стихий было
полным, колыбель для ребёнка подвешивают в центре горницы, и она
находится, как бы, посредине между Небесами и Землёй.
После того, как новорождённого познакомили с новым окружающим
Мiромъ, ему перевязывают пуповину льняной нитью, сплетённой с
волосами Отца и Матери, и перерезают её. Это происходит только
после того, как ребёнка показывают восходящему Солнцу. Делается
это с той целью, чтобы у младенца была долгая и светлая жизнь. Если
утро пасмурное, то пуповину перерезают на второй, третий и даже на
седьмой день, пока ребёнок не увидит восход и лучи Ярилы-Солнца.
С самых ранних лет все дети, из Родов Великой Расы и Потомки Рода
Небесного, воспитываются в соответствiи с Небесными Законами
Рода - Породителя: в искренней Любви к своему древнему Роду-
Племени, в уваженiи к своей Родной изначальной Вѣре, Наследию и
самобытной культуре; в почтенiи к старшим и в заботе о младших,
как того требуют Древнiе Законы Рода и основанный на них
жизненный Уклад.
Воспитанiе чада в Любви (Любовь к изначальной Вѣре и Богамъ
(Прѣдкамъ); Любовь к Роду; Любовь к Матери-Природе; Любовь къ
Земле Прѣдковъ) помогают создать из ребёнка гармоничного
Человека, будущего продолжателя Древнего Славяно-Арийского
Рода, помогают ему развиваться и совершенствоваться в дальнейшей
жизни, наполняют свои четыре составляющих: Тело, Дɣшу, Духъ и
Совѣсть - Божественным Светом Любви.
Знакомство ребёнка Расы с Образными символами своего Рода и
Вѣры начинается в младенчестве с обережных знаков и орнаментов,
изображённых на люльке или колыбели, с деревянных и глиняных
игрушек, в которых живут Древнiе Образы и Преданiя. Наши Прѣдки
не использовали в воспитанiи детей отрицательные Формы и
Образы, а руководствовались принципом: «Не запрещать, а
разъяснять!» Приобщенiе детей к Изначальной Вѣре Прѣдков, к
овладению навыками созидательного Труда происходит в возрасте от
3 до 7лет, ибо в этом возрасте у детей очень сильно развито
Общинное мышленiе. Дети познают окружающий Міръ и овладевают
навыками созидательного Труда путём подражанiя старшим, а также
перенимают многое у своих сверстников из других Родов. Для детей
это особая, занимательная форма – игра в реальную жизнь, в которой
они стараются быть похожими на своих старших братьев и сестер,
Родителей, Дiдов.
Сначала дети в самом раннем возрасте играют вместе, затем, в
шестилетнем возрасте, мальчики начинали устраивать свои
военизированные игры, а девочки - свои, но при этом, у них
сохраняются общiе игры, в которые они играют с младенчества.
В Славянских и Арийских Родах маленьких детей до 12 лѣтъ не
разделяют по половому признаку и называли их всех одинаково –
Чадо (Чадо Божiе Добро Оное). Каждого мальчика и каждую девочку
неизменно воспитывают в уваженiи к противоположному полу.
Детей одевают в рубахи, сшитые не из нового полотна, а обязательно
из одежды родителей. Рубашка мальчику шьётся из рубахи Отца, а
рубашка девочки - из рубахи Матери, это связано с могучей
обереговой родительской силой, которая охраняет подрастающее
поколенiе и помогает выполнять Уроки, которые дают Родители и
Жрецы Старой Вѣры.
На уроках детям прививаются понятiя чести, сердечной дружбы,
взаимопомощи, верности своему Слову и Долгу перед Родом.
Девочкам, настоятельно, говорится, что мальчики - это будущiе
мужчины, войны-защитники Родной земли и Прѣдковъ, любящiе и
нежные супруги, отцы и главы семейств, хозяева, умножающiе добро
Древних Родов, Боги-Устроители Родов Великой Расы, хранители
Древней Вѣры и Мɣдрости Рода, и поэтому они должны уважать и
почитать мальчиков так же, как и Небесных Боговъ.
В свою очередь, мальчикам, постоянно, говорится, что девочки - это
будущiе прекрасные женщины, призванные продолжать Древнiе
Роды Великой Расы, терпеливые создательницы уюта на родной
земле Прѣдковъ, любящiе и нежные супруги, многодетные,
заботливые матери, трудолюбивые хозяйки, Богини-Хранительницы
Домашнего Очага, и поэтому мальчики должны уважать и почитать
девочек, как Богинь и Небесных Богородиц.
Начиная с 7-9 лѣтъ, детей обучают всем изначальным основам Вѣры и
общей грамоте (четыре вида письменности Расы), счёту и вычисленiям, письму, естествоведению, т.е. даются знанiя о Жизни и
Мiроустроенiи.
Воспитанiем детей, как Духовным, так и Физическим, занимаются в
только мужчины, т.е. Отцы и Дiды. Удел матерей - окружать детей
лаской, заботой, любовью и вниманiем, но они не должны потакать
прихотям детей, ибо этим, они могут погубить чистую Дɣшу и светлый
Духъ ребёнка, которому станут потакать.
На третий день после рожденiя каждый ребёнок получает от отца
своё первое Имя, определённое в соответствiи с древним Родовым
Законом Любомира. Когда же детям, из Славѧнских и Аріиских Родовъ,
исполняется 12 лѣтъ (108 месяцев) и они достигают роста 7 пядей во
лбу (124 см), для детей Великой Расы, начинается новый этап в их
жизни. Все подрастающее поколенiе проходит Обряд
Совершеннолетiя (своего рода «экзамен на профпригодность») и
Обряд Именареченiя, во время которого совершеннолетний
нарекается Жрецом тайным Именем (указанiе Пути), которое будут
знать только самые близкiе, а также родовое (общинное) Имя, под
которым его будут знать в роду-общине. Этот Обряд по самой Сути -
прямая и неопосредованная активизацiя мозга, т.е. тех самых 97%
генов, содержащихся и не используемых нейронами головного мозга
в процессе жизнедеятельности (естественно, не всех сразу, а
последовательно). Следствiем Обряда является раскрытiе и
уплотненiе по скорости Информационных Потоков в нарекаемомъ, т.е.
Чадо на порядки гораздо быстрее думает и понимает, чем до того.
Это - по СУТИ - уже другая по качеству и реализацiи Жизнь, та, где ты
быстрее, умнее и понятливее, чем был раньше. Маленькое такое
«вол-шеп-ство» (волхв шепнул слово твёрдо вѣди онъ) получается, но
настоящее! Одно «но» для нынешней реальности: найти человѣка,
обладающего для проведенiя обряда такой Дɣшевной чистотой и
пониманiем, имеющего такой силы и чистоты Духъ, такой интеллект
и Знанiя в современном бытiи очень сложно (предупрежденiе,
спешащим наречь себя: не верьте рекламе!).
После прохожденiя этих Обрядов юноши и девушки считаются
взрослыми, совершеннолетними, готовыми продолжать традицiи
своих древних Родов.
Если до прохожденiя Обряда Совершеннолетiя они находились под
покровительством и полной опекой своих Родителей, которые несли
за них всю ответственность, то после Обрядов Совершеннолетiя и
Именареченiя подрастающее поколенiе несёт полную
ответственность за все свои совершённые деянiя, слова и поступки,
как и положено взрослому человеку.
Юноши в 12 лѣтъ получал два меча - это означало, что за 9 лет они
должны в совершенстве овладеть боевыми приёмами владенiя
мечами и стать воинами, Богами-Защитниками своего Рода, своей
Древней Вѣры и своей Родной земли, независимо от избранного Пути
и Кастовой принадлежности.
Но, чтобы иметь право воспитывать других, нужно прежде самому
воспрiять, понять и осознать ту информацию, что идет от Богов. Если
родители на своём личном примере воспитывали чад, то углублённое
воспитанiе – передача молодёжи через слово образной Мɣдрости
производилась жрецами, волхвами, ведунами и т.д. через обученiе
на основе информацiи, содержащейся в Вѣде РА (ВѣРА).
Книга Вѣды Бога Перуна:
Думают многiе люди, что те, кто познает все Вѣды - безгрешны,
даже когда совершают злое...
Но ни гимны из Мɣдрости Познанiя Міров, ни изреченiя из Мɣдрости Міра Сiяний, ни заклинанiя из Мɣдрости Жизни...
не спасут творящих злые деянiя...
и каждый ответит за свое беззаконiе…
Если в «Библiи» утверждается, что человѣкъ грешен изначально, то
понятiе «греха» (творимого разделенiя - искаженiя своего Пути) у
Славян связано с личными поступками человѣка по своей свабоде и
своей воле.
Гнев неправедный, похоть, жадность, заблужденiе, вожделенiе, жестокость,
ропот, тщеславiе, унынiе, влеченiе, зависть, отвращенiе, распутство, желанiе чужого, угнетенiе, злость - вот пороки Детей Человѣческих,
людям следует избегать этих шестнадцати...
Каждый из них подкарауливает людей, желая завладеть их нутром,
как охотник подкарауливает дичь...
Хвастливому, похотливому, высокомерному, злопамятному, неустойчивому,
отказывающему в защите присущи эти шесть грехов, совершаемых беззаконными людьми, несмотря на большую их опасность...
Погоня за наслажденiями, враждебность, хвастовство своей щедростью, скупость, угнетенiе других людей, ложь, слабоволiе, прославленiе своих ощущений, ненависть к Ладе-супруге, вот девять наихудших врагов человека…
Соблюденiе Заповедей, Законов Бога-Творца Единого,
Законов Рода вашего, правдивость, сдержанность, подвижничество, самоотрешенность, стыдливость, терпенiе, стойкость, отсутствiе зависти,
принесенiе безкровных жертв, продолженiе Рода, милосердiе, внимательность, изученiе Священной Ра-М-Ха ИНТЫ и Древних Вѣдъ -
вот шестнадцать обетов служителей Вѣры...
Кто укрепит эти шестнадцать обетов, тот отличится на всей земле;
кто соблюдает три, два или даже один из них, тот считается самоутвержденным; в отреченiи от пороков Міра Яви и не заблужденiи заключается Безсмертiе.
Мɣдрые служители Вѣры их называют Вратами Истины...
В саморазвитiи есть восемнадцать качеств: сдержанность в действiи,
бездействiи и целеустремленности, обузданiе несправедливости, осужденiя, самолюбiя, желаний низменных, гнева неправедного, унынiя, жадности, наушничества, зависти, зложелательности, раздраженiя, безпокойства,
забывчивости, многословiя, самонадеянности…
Так человѣкъ, постигший саморазвитiе...
становится трезвым, он обладает восемью качествами: праведностью,
способностью к размышлению, способностью к самоуглублению, способностью к исследованию, безстрастiем, честностью, целомɣдрiем, собранностью...
Будьте правдивы Дɣшой и Духом, Міры держатся Истиной. Их врата - İстина; ибо сказано, что в Истине покоится Безсмертiе…
А теперь будем говорить о моменте УХОДА из явного Мiра –
СМѢРТИ, как мы ранее говорили о моменте ПРИХОДА – РОЖДЕНİИ,
ибо всё взаимосвязано: рожденiе – есть смерть, а смерть – есть
рожденiе, т.е. смена циклов в восходящем потоке времени. Или как
глаголил Ольгъ, прозванный «Вѣщим»: смерти нет, есть только
переход на другой уровень сознанiя и бытiя. В момент перехода
происходит перерожденiе человѣка, т.е., исходя из образа слова
«пере» - «повтор», повторное рожденiе, сброс старой физической
оболочки. Как происходит сам процесс перехода? Прѣдки
говорили, что свою смерть не увидишь. Дɣша осознает лишь
заключительный этап перехода, когда возникает всплеск энергiи,
создающий энергоканал, по которому она выходит из мертвого
физического тела, с разрушающимся защитным телом (аурой). Этот
канал проходит через вихревые зоны (чакры) с низу в верх по
позвоночнику: от «истока» до «родничка». Образно данный процесс
воспринимается сущностью, как полет сквозь светящийся туннель, на
выходе из которого происходит Переход на иную мерность.
Для облегченiя адаптацiи, ушедшего вс