✨ПРЕДЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СЕМИНАР 4. КУРСЪ 1
✨ПРЕДЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ СЕМИНАР 4. КУРСЪ 1
Х`Aрiискую ариѳметику изучали для того, чтобы понять образъ, для чего она необходима. Чтобы вернуться к старым естественным формам, к старым естественным мерам, которые использовали наши Прѣдки для построения не только каких-то культовых сооружений, но и для построения хотя бы своего жилья, где разместить свои поля, огороды, сады – всё это было взаимосвязано. Поэтому и меры были все взаимосвязаны с жизнью человѣка, с его деятельностью, и даже в последствии все меры были приурочены, приведены в соответствие с человѣкомъ. Допустим, пядь – расстояние между концами указательного и большого пальцев, две пяди – расстояние между указательными пальцами обеих рук, если их большие пальцы соединить. Три пяди – мерить пядями от верха кисти до локтя – это локоть. Аршин от подмышки 4 пяди вниз по руке. Каждый мерил на свой аршин.
Но был эталон каждой меры, который был единый. Но при этом, если человѣкъ строил для себя, допустим по одному и тому же плану-проекту, но человѣкъ высокого роста строил хоромы побольше, а человѣкъ небольшого роста строил по точно такому же плану-проекту, но хоромы поменьше размером и объёмом, но он чувствовал себя в этих хоромах также гармонично, как высокий человѣкъ в своих. Допустим, у него дверной проём будет 1.85, чтобы он спокойно мог проходить, а у другого – 2.10. Соответственно и ширина проёма будет разной. Но пропорции те же самые. А в проекте расписано, что проём должен быть столько-то аршин или пядей. Значит, человѣкъ может промерить своим аршином или пядями и построить гармоничное для себя помещение. Т.е. используя, как говорят, «Золотую середину» (или «Золотое сечение».)
Но это не значит, что нет единого стандарта. Есть единый стандарт, поэтому были мастера, у которых был жреческий стандарт. И почему они использовали именно пядевую систему? Да потому что она органически вписывалась в жизнедеятельность и в природу, не нарушая. И заметьте, те же самые источники силы, между которыми распределяли углы дома, когда ставили хоромы, они же все равно были взаимосвязаны с чем? С линиями Харпмана, как сейчас говорят, пересечение. Т.е. никто не ставил дом поперёк, как сейчас: где есть место, там и строят дом, а потом человѣкъ не может определиться в нем, где север, где юг. Получается север у него в угол или смещён с угла. И нет гармоничности – человѣкъ постоянно себя чувствует плохо, некомфортно, потому что он спит то по диагонали, по под другим углом.
А круговые системы. Т.е. нам сейчас привносят чуждую систему, где у нас круг разделён на 360 градусов, т.е. на 12 частей. Но на 12 частей же неудобно круг делить. Сначала мы круг делим на 4 части. Потом каждую четверть надо разделить на 3 участка. Но это неудобно. Поэтому, когда дети рисуют в школе часы-циферблат, у них получается всегда криво. А славѧнская система она всегда делила каждую четверть пополам – удобно. И ещё раз пополам (рис.14). И получалось 16, т.е. естественное удобное деление. 16 и на 8 делится, и на 4, и на 2, т.е. удобно. Если надо разделить на 3 части, вроде бы 16 на 3 не делится, но у нас есть другая система, что круг это 16 и там же ещё в каждом чертоге 9 залов, т.е. получается круг из 144 частей. Делится на три? Получается 48. Удобно? Удобно. 144:9=16, 144:8=18, 144:12=12. Не делится на 5 и 7, а это у нас объёмные структуры. Если нам надо другой принцип высчитать, мы ж берём не 144, а мы берём 1296. Ни какие-то там градусы, минуты, секунды, в которых обычный человѣкъ путается, а доли.
Основные наклоны 2-х скатных крыш у хором могли быть такие (рис.15)
1-3, купольные шатры 4 – на Капищах. Угол уже выверенный. Очень удобное построение. У 4- х скатных крыш (рис.16) – 5. Это дома с мансардами. Видите, как удобно – на одном круге мы имеем несколько форм построения крыш. Но ведь эти формы у нас ведь также всегда использовались для определения местонахождения, что каждая точка является пространственной координатой, которая является начальной для своей проекции. Допустим, точка «О» – описываем окружность. И так для каждой. И мы получаем как бы цветочек из кругов. Допустим, построим 8 кругов (рис.18), что у нас получится? Я как бы их просто выравниваю. Я получил как бы 8-ми конечную систему. Теперь заметьте, (рисует внутри 8 - ми конечной круги). Храм Перуна – «Храм Василия Блаженного». 8 круговых привходов и центральный 9-ый. И это все построено на кругах. Во – первых, и сориентированы по сторонам света, чёткая ориентация, и угловые величины тоже у нас присутствуют. И заметьте, (рис.15) у формы 2 – свой угол наклона, а у формы 1 – прямой угол в 90 градусов. Это только на круге, но есть и другие формы. Если взять квадрат, провели диагонали (рис.19), вписали в квадрат круг. Что у нас получилось? Чётность – внутри ещё один квадрат, в который впишем круг. И т.д. опять повторим все построения. И вот когда идёт такое построение с использованием этих систем, то как правило вот эти направляющие они всегда совпадают с энергетическими, электромагнитными, гравитационными путями земли, или как их называют линиями Хартмана. Видите, все построено на простой системе – квадратура-круг. Чётные деления.
И если к (рис.15) пририсовать множество кругов, я по вот этим кругам, по вот этим линиям – исходящим я такие терема могу нарисовать, что у меня получится? А получится природная система построения терема с горницами и пр. и даже если вот так вот, как на (рис.19), разбирать теремное построение башен – здесь перевязка брёвен, связующая система, здесь и т.д. так делали башни очень большой высоты. И не только башни, ну хотя бы взять те же Кижи – без единого гвоздя, но построены. Но принцип-то вот этот (рис.19). И заметьте, деление-то дробное. Я только несколько лучей показал (рис.15). А углы-то любые. И точки пересечения, где что должно находиться. И как раз в этой системе – взять, к примеру, Капище Велеса. Что видим в основе? Квадраты, где центр является кругом. То, что мы рисовали на (рис.19), от него отходят круги (рис. 20) - четыре привхода: Асгард, привход Прѣдковъ, Ярила-Солнца, Южный привход. И опять система построена вот на этом. А в центре, в точке пересечения кругов у нас стоит алтарь, находятся в точках пересечения огневица и образа, находятся двери, окна – это же все в этой системе. Но в центр уходит звонница большая и купольный шатёр. Т.е. все построено вот на этих формах (рис.15). Т.е. и внутренне, и внешне – всё на этой системе.
Великое Капище Инглiи. Здесь круг, разделённый на 144 и по 16 частей взятое, мы что видим? Стены в виде девяти конечной звѣзды. В два яруса. И по кругу у нас идут 9 куполов и большой купольный шатёр – 18-ти гранник. т.е. как бы девяточка, да? Т.е. 9 и одно, как 9-ти гранник входит. Но высота купольного шатра и центр, т.е. мы его опускаем (рис.21) и получаем призму, а любая призма в сочетании уходя в землю, она создаёт генератор энергий, который работает на прямом канале Земля-Небеса. Т.е. идёт двух сторонняя связь. И человѣкъ, входя в такой поток энергетический, он чувствует, как усталость и весь негатив из него ушёл. Почему? Потому, что он находится в зоне положительного воздействия.
А ведь это же всё на природных пядевых мерах. Просто люди не осознают, что это все связано с нервной системой. Поэтому, когда человѣкъ идёт и один меряет так метр, другой так, и не получается. Но если человѣкъ, не важно, какого роста, идёт размеренным ровным шагом, и по следам его проверяешь - в среднем след 88-89 см. но это же мера – шаг. Вы посмотрите, чему равен шаг? Он равен 5 пядем – 88,9 см, т.е. это естественное. А, чтобы идти метровыми шагами, надо быть на сантиметров 20-30 побольше моего роста. Но всё равно даже человѣкъ более высокий, он все равно идёт размеренно, и шаг его укладывается в эти 88-89 см. Но у англичан там своя система: Ярд у них 90 см, но все равно близко к нашей системе, да? И стопа. Стопа у них чуть поменьше. Они называют её фут, но это все равно – нога, стопа. У них 30,5 см т.е. это примерно 46-ой размер обуви. У нас белорусов лапы большие, стопа, получается, по - больше размером -35 см, а почему? А по болотам удобнее ходить – устойчивее.
Т.е. получается что? Человѣкъ форму, но он её изменяет под себя. И опять же это всё – пядевые системы. И заметьте, стэп бай стэп – step by step – шаг за шагом и всё это у них – футовые системы, и заметьте, 3 стопы – это будет шаг, т.е. это один ярд в английской мере, 90 см это у них из 3 футов состоит. А у нас какая система? Пядевая, т.е. чтобы у нас шаг сделать – это будет 2 шага и ещё половина. 2,5 потому что ПЯДЬ – шаг это пядь. Т.е. здесь это 2,5 и это тоже привязано.
Также удобно считать по (рис.19). Многие спрашивают: что берётся за основу квадрата? А за основу берётся у нас какая система? Сажень берётся за основу для построения квадрат. На (рис.19) у нас будет сажень на сажень, а диагональ это будет – косая сажень. Т.е. при квадрате длиной - одна сажень, шириной - одна сажень, диагональ будет - косая сажень. Т.е. если такую сажень перевести - это 2м 36см, то косая сажень будет 3м 2см и 26 сотых см. о чем это говорит? Это говорит о том, что зачем нашим Прѣдкамъ пользоваться десятыми, десятитысячными? Допустим, 10 на 3 не делится. А здесь оно делится и на чётные, и на нечётные. Старый дореволюционный кирпич, он как раз изготовлялся в этой вершковой пядевой системе. И было очень удобно всё считать: и печек, и ложок – это всё выстраивалось и получались памятники архитектуры. А когда ввели европейский мерный стандарт блоков, кирпичей, то в результате получается что? Одни каменные коробки. И нет никакого художества, одно лишь сплошное убожество. О чем это говорит? Что это всё взаимосвязано.
Он брал здесь (рис.19) за основу метрическую систему. И что-то там, через синус считал и у него получалось тоже самое, что у нас в пядевой системе. Зачем какие-то синусы, косинусы? Если наши Прѣдки все это очень просто считали? И никаких десятых и сотых долей там не было.
Т.е. были даже меры неполные. Допустим, та же КРИНА. Это 1 целая и 3 четверти пяди. Это уже всё было просчитано это всё были как мерки. А раз 3 четверти, значит делилось на 4 части, т.е. крина это одна пядь и три вершка. Но вершок это же чёткая мера, это же не десятичная, сотая какая-то там. Т.е. удобно было считать. И не было много цифр после запятой.
А раз всё чётко было отмерено, то и считать было удобно, и взять дома, которые построены 50 лѣтъ назад и те, что построены в городе 100-200 лѣтъ назад. Старые рубленные дома. Так на старые приятно посмотреть и на них табличка «Памятник архитектуры охраняется государством».
Если дом делали квадратной формы, то его вписывали в эту систему (рис.15, рис.22). Либо можно было построить его прямоугольным в этой же системе. Либо с привходом, т.е. таким крестообразным.
Линии Хартмана все равно вписываются в эту же систему. Тоже ориентировочно комнаты. Даже прямоугольный дом, так называемый, пятистенок, т.е. два круга рисуем и по этим дальним у нас выходит вот такая система (рис.23) – разделенная 5-ой стеной, отсюда и название – пятистенок. Одно - жилое помещение, вторая – кухня, или трапезная. Т.е. простенькие избы. А здесь вместо стены иногда делали русскую печку. Т.е. она и перегородкой была одновременно, тут получались подклеты, а с другого конца печи – проход. И заметьте, как правило, вход в дом, в жилище его всегда делали с восточной стороны. И редко когда делали окна, оконца на северную сторону. Т.к. считалось, что если жилище с окнами на северную сторону, то в комнате с окнами, выходящими на северную сторону, человѣкъ там будет тосковать. Но некоторые специально делали комнаты и в этих комнатах – раздумья человѣкъ погружался в размышления, в раздумья, т.е. использовал их, как сейчас говорят, под рабочий кабинет. Почему? Потому что, когда открывалось окно на Прародину, на Да`арию, на Северный материк, откуда наши Прѣдки пришли, и человѣкъ для себя как бы открывал окно в тот мiръ, и т.к. солнце там не проходит, человѣкъ настраивался и соединялся с тем мiромъ. Поэтому, как правило, северную сторону дома делали глухой. Т.е. как бы закрытой: мы ушли и это место Священно.
Поэтому образа Боговъ, как правило, были с северной стороны. Северо-западный угол был посвящён Домовому – это хозяйский угол. Потому что человѣкъ с восточной стороны входит, а юго-западный угол – это Красный угол (к сердцу), там образа, иконы вешали, Куммiрня делалась на западе рядом с домом. Куммiръ Дома был на Севере, в хозяйском углу были покои Домового. А образа и Алтарь Прѣдков на западной стене между двух окон. Но северная сторона дома считалась Божьим местом. Поэтому, когда гости приходили, то самым почётным местом для гостей за столом было с северной стороны. Туда сажали старцев, гостей, и самих хозяев, т.е. они как бы на Священной земле.
У соседей наших – монголов и пр. у них юрта, но вход с южной стороны. Северная часть это священное место - середина его для гостей. Юрта разделена на две части – на женскую половину и мужскую.
В доме – пятистенке печь была большой, и дети спали на ней головой на Север. В комнате, где спят, делались палатьи под потолком, там было самое тёплое место, над печкой, например, они шторочкой закрывались, и спали опять же головой на север. Гостей укладывали на палатьях, если там есть место, а чаще всего на лавках. Лавки были длиной в одну сажень, т.е. 2,13 на такую лавку свободно может сесть три взрослых человѣка, как бы триединство – Тѣло, Дɣша и Духъ, а вокруг них находится Совѣсть. Лавка была шириной в аршин, т.е. 71 см и 12 сотых. По концам лавок были резные спиночки, которые не давали и подушке упасть, и человѣка сидящего столкнуть.
И эти же лавки использовались для застолья. Видите, как всё удобно, продуманно и связано.
Построение было всегда такое, что край печи всегда приходился по линии хартмана. У печки поставили лавку, и человѣкъ находится как бы между полюсов вот этих точек. Они ведь по квадратно-гнездовому методу – плюс-минус, плюс-минус. Т.е. человѣкъ не лежал на точке выхода положительной или отрицательной энергии. Он находился меж ними. Значит на него, согласно вот этих путей, действовала какая сила? Природная.
(рис.24) - объёмно-сфероидное начертание нашей Земли. Хотя взяли за основу просто круг, а этот круг превратился и в квадрат, и в сферу, если надо – в треугольник, в 6-ти, 8-ми, в 12-ти, 16-ти угольник. Т.е. как нам нужно, так мы с этим кругом и работаем. И всё в нем построено на ровных отрезках и ровных обмерах. Т.е. нет десятых, сотых и прочих долей после запятой.
И даже смотрите, Дуния около прихода Велеса, он же тоже построен по этому принципу (рис.19) – внутри один квадрат (рис.25), там находится Священный Огонь. Второй квадрат побольше – площадка вокруг жертвенника. А третий квадрат побольше, как система пересечений, она нам что даёт? Площадку и выход лестничных маршей свастичных. Т.е. мы получили тот же самый жертвенник. Жертвенник в идее свастики. Но он опять же сориентирован по сторонам света, и мы проходим как пластичным порядком вокруг огня и приносим требы и жертвы в огонь.
Видите, мы разобрали здесь и дом, жилище, и Храм Велеса, и жертвенник и даже нашу Землю – параллели, меридианы, силовые линии, как они проходят с каждой точки, и всё - в одной системе (рис.24) здесь семь точек пересечения. Семь – Священное число - 3, 4, 7, 9. Т.е. это всё можно разложить на круг и разобрать, что идёт и куда. И это всё нам даёт обычная х`арiиская ариѳметика, т.е. самое её начало, азы. Мы ещё не берём Науку о числах – математику, мы берём всего лишь начало, азы ариѳметики. И она даёт нам не только двух мерное вычисление, плоскостное, она нам даёт объёмное, она нам даёт временное, и в тоже время, смотрите (рис.19) – здесь у нас какие ещё пропорции заложены?
Пропорции системы Ярило-Солнца (рис. 26) - В центре Ярило солнце, первая круговая орбита – Земли Хорс, Вторая будет Мерцаны, третья Мидгард – нашей Земли, далее Земли Орея, и т.д. орбиты отодвигаются. Значит, что взято за основу? Вселенская система. Природная, обычная.
У разных народов называли по-разному. Допустим, у нас говорят - лестница. Почему? Брали лиственницу, делали лестницу и по лесинам залазили наверх. Отсюда и лестница. Но взять Украину и Белоруссию, там говорят не лестница, а дробина. Почему? потому что раздробили одну или две жерди, прибили к ним перекладины. Поэтому я и говорю, что в одном и том же языке, т.е. народе в разных местно