✨ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ).1 КУРСЪ. 12 УРОКЪ
✨ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ).1 КУРСЪ. 12 УРОКЪ
ТЕМА: СОЦИАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА
Как сказал один из наших Мɣдрых Прѣдковъ Ладаад, который был одним из земных Богов, от которого остались нам заповеди и наставления:
«Нетъ ничего приятнее на свѣте, чемъ познавать Родовɤю Мɤдрость, коию сохранили для насъ наши Великие Прѣдки».
И вторя ему, один из греческих мыслителей сказал об этом немного по-другому:
«Самое сладкое на этом свете – искать и слушать истину».
- это сказал Аристотель – ученик Сократа, который за широкие плечи и широкий взгляд назвал Аристодема – Широким, т.е. Платоном. Платон – это кличка, прозвище. А имя АристОдем означает - потомок Óдина: АРИС переводится как потомок, потомок Одема, т.е. Óдина. Но не надо думать, что Óдин был один на Земле. Это всё равно, что сказать, что на Земле только один Александр, или один Владимир, или один Николай, или один Пётр.
Вот вам для сравнения славѧнское и греческое. Первое говорит, что самое приятное на свете это познавать Мɣдрость, которую сохранили, а Аристодем, он же Платон, говорит – искать и слушать истину, т.е. тем самым подтверждает, что да, это приятно, но у них это уже потеряно, раз они ищут. А нам искать не надо, у нас всё вот оно, рядом, под боком. А когда Аристодема - Платона спросили: «А зачем тебе это надо – искать, слушать истину»? Он ответил:
«Только низким Дɣшам безразлично, как будут выглядеть их поступки в будущем».
Т.е. даже грек понимал, что утрачено, но искать надо, и только низким Дɣшам это всё безразлично. Почему? Потому что его учитель постоянно говорил ему, что «…греки это молодой народ, не имеющий ни своей истории, ни своей культуры, ни своей традиции. Греки это вечно воюющий народ, но у них есть хорошее качество – они умеют ценить прекрасное, поэтому где бы и с кем бы они ни воевали, они всё прекрасное и красивое тащат к себе, поэтому в Греции всё есть». И воюя, они также ездили и учились в Египте и в др. местах по всему миру. И на основании тех знаний, которые они получали в других городах, в других странах, они создавали свои утопические модели общества. Но сколько бы они не придумывали, эти модели Общества оставались несовершенными. А почему? А потому, что они пытались создавать оторванные от реалий общества, оторванные от природы, от традиций, от основ, от заветов Богов и Предковъ, т.е. это всё назвалось утопией, что значит – несбыточный.
Взять тех же американских колоннистов, философов – утопистов, которые в Америке на свободные территории свозили людей, создавали Общины, колонии, чтоб создать утопические общества и что? Это всё разваливалось. То же самое происходило и в других местах, где пытались создать общества, построенные на надуманных идеях и оторванных от Природы.
Сейчас разберём две системы жизни общества.
Рисуем таблицу:
В наше время объединяют в одно целое два абсолютно разных понятия Государство и Державу. Государство и Держава это разные системы жизни общества. Само слово «ГоСударСтво» уже само по себе подразумевает наличие государя – правителя. Т.е. понятие Государство подразумевает систему, где на вершине общества стоит какое-то лицо, неважно – выбранное или захватившее власть, и его приближённые, т.е. меньшинство управляет большинством. А Держава, вдумайтесь в разницу: «Держава это система, которая держится на человеке, а на традициях, закъне, и не просто, а на Вышнем Закъне». Т.е сразу же проявляется разница: Государство, которое управляется человеком на основе его закънов и потребностей, и Держава, где происходит даже не управление, а соединение Вышних Небѣсных закънов. Т.е. Держава всегда подразумевала понятие, что мощь Державы покоится на могуществе каждого Рода: «Достаток в Роду – достаток в народе, достаток в народе – достаток в Державе, т.е. получается, что как бы никакого светского органа в Державе нет».
Мы сейчас запишем, какие бывают социальные системы:
Государства бывают – 1. рабовладельческие, 2. феодальные, 3.капиталистические, 4.социалистические, 5. империя, 6. союз (уния), 7. Республика, 8. Религиозное государство.
Эти все общества – это коммунистические общества т.к. коммунизм от французского слова «ля комюн», что означает – община, общественный строй. А первобытнообщинный это не государство, а это строй. А демократический, мы уже записали, это рабовладельческий, т.е. рабовладение. ДЕМОС - по-греческий - это богатый народ, рабовладельцы, а КРАТОС – это власть. Т.е демократия это власть рабовладельцев, т.е. рабовладельческое государство.
Далее идут Империя, Союз (или Уния, что то же самое). Уния это по- латыни – объединение государств на основе договоренности между двумя правителями, получался типа Дваумвирата.
Допустим, возьмем не государственную систему, а церковную. Хотя церковь это тоже государство в государстве. В 17-ом веке между РПЦ и Ватиканом были заключены договоры о пограничных территориях, т.е. между восточно-христианскими церквями и западными христианскими церквями была заключена Уния. Т.е. верующие данной системы совершали обряды правоверного христианства, но признавали над собой владычество Папы Римского. В западной Украине и Белоруссии это происходило следующим образом: говоря советским языком – родился мальчик – его несли крестить в православную церковь. Родится девочка – её несли крестить в польский католический костёл. А когда они вырастали, их венчали в Униатской церкви, т.е. в греко-католической. Если католицизм это римско-католическая церковь, то униатская это греко-католическая церковь, которая объединяет и византийскую церковь, и римскую церковь. Получился греко - католицизм. Но это мы разберем на религиоведении.
В пункте 6 – Республика не в смысле – капиталистическая республика, социалистическая, коммунистическая, а в смысле государственная система, находящаяся в той или иной системе. Допустим, канадская система, правление – премьер министр. Но она входит как доминион в Юнайтед Киндом, т.е. Соединенное Королевство. Т.е. у них республиканская форма правления.
Или в США у них тоже республика, но заметьте, есть капиталистические республики, есть социалистические, капиталистические, были республики рабовладельческие, были религиозные республики, но их быстренько уничтожили.
Пункт 7. Заметьте, это города республики – государства республики. Религиозная, допустим, исламская республика Иран. Или Ирийская джамахирия, т.е. там у них только ислам. Арабская республика Египет это вообще тоже республика, но какая? Cчитается - моноэтническая, где один народ как образующий государственную систему.
Итак, мы насчитали 8 систем государства. А что же понимается под Державой?
1.Родовая держава. 2.Общинно-родовая. 3. Родо-племенная. 4. Единая держава (фашистская), но не в современной трактовке. ФАШ это пришло в Италию - Фашисткая держава, которой журналисты того времени приписали мистическое единство вождя партии и народа, и плюс религиозный институт – Ватикан тоже вливался и поддерживал. Хотя сейчас и говорят, что католические священники были против фашизма, но это не так. ФАШ - в переводе с латинского, а они переняли с этрусского, ФАШИО – означает Единство, пучок. Поэтому и символ фашистов был – 16 стрел, перетянутых лентой. Есть предание, что престарелый отец собрал своих сыновей и дал каждому по стреле и спросил: Можете сломать по одной стреле? И каждый легко переломил. Тогда отец говорит: Вы сами видите, как легко сломать одну стрелу. А попробуйте сломать пучок из 16-ти стрел. Он не ломается. Поэтому, пока вы будете едины в одном пучке, вас никто не сломит).
5.Духовная держава. 6. Держава в понятии – церковь.
Но не в том понятии, как сейчас называют баптистская церковь, англиканская церковь, нет. Это у нас так переводят. А вообще, слово «Церковь» от древнего, но не греческого, как трактуют, а славѧнского слова «ЦЕРК» , что означает – «обозначенный круг». Помните, мы разбирали аббревиатуру ПОП, НКВД и пр.? ЦЕРК – это означает: ЦЕ - ЭТО , Р – РОДОВОЙ, К – КРУГ. Поэтому на западе не говорят церковь. Там говорят: кирха – в понятии храма, или говорят: ЧЁРЧ – ЧЕРЧ, т.е. очерченный, огороженный от остального мира. А у нас ЦЕРКОВЬ в понятии РОДОВОЙ КРУГ, т.е. когда многие Роды объединены не только по крови, но и объединены Единым Вышним закъном. А каким закъном они объединены? Отцов Вышних, или Отцов Вѣдающих. Т.е. Родовой Круг, объединенных общим древним закъном.
То, что христиане взяли себе название «Церковь», но у них же всё равно не родовой круг, а у них там межплеменное и не понятно что. Но они брали наши славѧнские названия для обозначения себя. Ещё в древнем Риме их как называли? Иудейской сектой. Т.е. и документы сохранялись, правда, их сейчас прячут от народа. Представители еврейской общины пришли к проконсулу Рима и говорят: мы – добропорядочные граждане римской империи. Мы исправно платим все налоги. Соблюдаем все законы. Но среди нас появилась секта, называющая себя христианами. Они не платят налоги, они не признают никакой власти. Мало того, они съели своего учителя и пьют его кровь, т.е. они кровопийцы и людоеды. Проконсул (сейчас бы назвали его начальником древнего Рима) говорит: Вы что? наговариваете. А они ему: Не веришь? Пойдём, у них сегодня богослужение в катакомбах, посмотришь и сам убедишься. Одели его в хламиду и вечером привели его в катакомбы: смотри и слушай сам. А там, у христиан, идёт причастие, ихний пастырь или наставник подает чашу и говорит: «Пейте, это кровь учителя нашего, за нас проливаемая, ешьте – сие есть тело учителя и Бога нашего». Что мог понять после объяснений центурион - проконсул? Он понял одно: раз они съели своего учителя и пьют до сих пор кровь – кровопийцы и людоеды, да они – звери. А со зверями одно – их надлежит отправлять в Коллизей на съедение львам. Не было тогда Магадана. Магадан организован был в 1939 году.
А церкви они переняли у нас. У них даже храмов не было. А когда император Константин в Византии, т.е. в восточной римской империи объявил христианство господствующей религией, они что? Они наши храмы захватили, поставили там свои распятия, а потом всему миру показали – посмотрите, мол, какие у нас убранства, какие у нас храмы. Хотя это всё не ихнее, а это всё - наше. У них не было ничего – они прятались по подземельям, по катакомбам.
Или сейчас в Москве, как сейчас принято говорить, в главном городе государства, на Красной площади стоит Храм Перуна, но сейчас его называют его Храм Василия Блаженного. Но 60 с лишним лѣтъ он находился на реставрации, почему? И заметьте, это единственный храм, не похожий на все остальные. Даже нынешний Храм Христа Спасителя он чем-то напоминает церквушки, которые маленькие. А Храм Перуна он же ни на какой не похож т.к. это система арийского храма. Там под потолком – свастики, на стенах – свастики, т.е. 60 лѣтъ их затушёвывали- затушёвывали, но кладку – то не переделаешь. Поэтому там под куполами 4-6-ти , 8-12-16-ти лучевые свастики закрученные. А так как свастика была объявлена нацистским или вообще фашистским символом, храм не открывали.
Поэтому Церковь относится к понятию Державы. Но Церковь – изначальная, которая находилась на какой системе? Общинной. И связь здесь шла не светское управление везде: в государственных системах идёт людское управление, а в державных системах идёт управление на основе древнего Высшего закъна.
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СИСТЕМЫ - это системы, управляемые людьми на основе законов, созданных самими же людьми.
ДЕРЖАВНЫЕ СИСТЕМЫ - это системы, созданные на основе управления древних Вышних Закънов и Заповедей Богов. Здесь в основе идёт единство Родов, но нету, так называемого, главного человека в стране. В церкви, да, есть жёсткая иерархия вертикали, но нету властной системы. Т.е. вся система построена на духовно-нравственных принципах, которые были свыше. Если, допустим, в империи не каждый простой гражданин мог попасть к дворянину или к какому-нибудь богатому, или правителю, или начальнику, то в Державе любой человек мог прийти запросто к главе церкви, к главе Духовного Управления, к князю, воеводе. Т.е. не ждать униженно как в государстве, а просто придти пообщаться на равных.
Т.е. разница в чём? Разница в том, что в Державах идёт отношение к людям, как к детям Божьим. А раз дети – Божьи, значит, над ними есть родители Боги, так? А перед Богами все равны, т.е. не зависимо от того, кто какой пост занимает и каким трудом трудится. Образная иллюстрация: дворник дядя Вася в 5 утра подметает двор. Он выполняет свою работу, которая определена его распорядком дня. Президент приходит на работу, разбирает какие-то вопросы, издаёт указы, но он же тоже выполняет свою работу, которая предписана ему регламентом, так? А какая между ними разница? А никакой - один выполняет свою работу, и другой выполняет свою работу. Один печётся о порядке во дворе, другой – о порядке в стране. Но то, что он думает о порядке в стране это может до того же дворника или того двора не дойти. Т.е. получается, что дворник дядя Вася выполняет более конкретную работу, нежели президент, который находится неизвестно в какой Веси, в каком городе, и что там ему его советники насоветовали, как ему обрисовали картину.
Т.е. в истории мы уже знакомы с этим – Потёмкинские деревни. Настроили фигурных красивых домиков и катали Екатерину по кругу, с одной стороны показали, с другой – вон, мол, как хорошо народ живёт. Это даже у Гоголя - ночь перед Рождеством «На хуторе близ Диканьки», когда Вакула прорвался к царице: «Дай слово молвить» – «Пусть говорит» - она решила, что Потёмкин с приезжими казаками её обманывают. И что же она слышит? – «Слышь, дай свои черевички – босоножки. Что будет, если моя жинка оденет?» Т.е. вот у него какое было дело к царице – попросить у неё обувь для своей жены, т.е. психология человека, от которого скрывалась реальная жизнь, он думал, что они живут примерно, так же как и я.
И заметьте, если в государстве единоначалие, т.е. один человек, или какой -то класс, общество возглавляет меньшинство. Т.е. меньшинство управляет большинством, и оно, как правило, не трудится. А оно в раздумьях и трудах о благе остальных, т.е. по сути, оно паразитирует за счёт большинства. Т.е. любое государство есть система – паразит, когда одни живут за счет других. Поэтому государственные системы на исторической арене появляются и исчезают.
Но заметьте, государства появляются и исчезают, возникает вопрос: Почему же русские как существовали единой системой, так и продолжают существовать. Что их связывает? Да потому что у русских никогда не было государства, у русских всегда была держава, поэтому и говорили – «Русская Держава», «Славѧнская Держава». Но держава держалась чем? Народами. А когда уже началась христианизация, начали создавать государства. Сначала мелкие. Сначала у нас начали создавать феодальную систему. А не так, как говорили нам, что в России, «минуя рабовладельческий строй»… Сначала начали создавать феодальный, т.е. богатый был народ, что привело к чему буквально через несколько десятилетий?