Как вы понимаете, это уже сильнейшее свидетельство того, что статьи содержат ложь и намеренные оскорбления. Иначе, зачем прятаться?! Тем не менее, они действуют на толпу, превращая ее в стадо озлобленного скота. Прекрасная задача решается от лица Церкви Христовой! Любопытно, Церковь только делает вид, что ничего не знает и это не ее дело, или же она поддерживает такой ПиАр? Но это к слову. Итак, название вместе с адресом, которые я уже приводил ранее:
«New Age в русской версии http://www.dvpt.ru/?page=analytics021 (О русском неоязычестве)
Движение „Новый век“ („New Age“, „Нью Эйдж“, „Новая Эра“, „Эра Водолея“)
„Доктрина“: Сатана за работой!»
Далее я последовательно пройдусь по самому тексту статьи, выбирая предельно полные выдержки, чтобы меня нельзя было обвинить в том, что я что-то домысливаю за автора. Начинается вся статья с «удара по мозгам», который настолько плохо увязан по мысли, что может быть принят за бред. Но зато прекрасно работает по правилу: верую, ибо абсурдно!
""Новый век» — это духовный СПИД нашего времени, так как он отбирает у человека его защитные силы, разрушая его духовную иммунную систему сдержанности. Это аморфное собрание систем верований…в Интернете их более 1000! Кажется, что их трудно понять, но все это очень просто, потому что это всего лишь четыре старые трюка Сатаны, описанные в Библии (Бытие, Гл.3, 3–5), когда Сатана отвечал Еве: «Вы не умрете. Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло». Это и есть суть «четыре основные доктрины» различных культов и групп, входящих в движение «Новый век»…» (Дж.Домингес)".
Как автор определил, что «Новый век» — это духовный СПИД? Откуда он взял, что сдержанность — это иммунная система человека? Что понимается под словом «человек» и отличается ли это от понятия «душа». И если отличается, то за кого должен биться христиане, за человека или его душу? А если за душу, то надо быть сдержанным, или надо следовать святоотческому учению, начиная с требований самого Христа и апостола Павла, и исповедоваться и священнику и друг другу! И как это увязать со сдержанностью? И как все просто: я не понимаю, не изучал — где же их изучишь, если их много — поэтому я применяю ко всему универсальную отмычку: четыре трюка Сатаны, и ваших нет! Но при этом, где в словах Сатаны: «Вы не умрете. Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете как боги, знающие добро и зло», четыре трюка? О чем не договаривает, или в чем запутался ради красного словца наш оратор? Как один становится четырьмя, я даже разбираться не хочу. Но, похоже, основной пафос его направлен против того, чтобы люди обретали знания. А еще точнее, чтобы они выходили из-под опеки тех, кто хочет вкладывать эти знания в их головы, нарезая мелкими порциями. На земле есть монополисты знания, и нечего рыпаться, когда будет нужно, вам скажут, что надо делать. И с вас достаточно!.. Именно в ответ на это родилась наука, которая заявила: хочу все знать! И создала Храм Разума, за упоминания которого так травили Тропу… Поздно, господа. Наука уже стала опорой Власти, равной религии. Этого не отменить.
Далее автор почему-то переходит к русскому язычеству. Наверное, как к главному врагу Христианства, которого надо удушить любым путем. « В российском неоязычестве целый ряд группировок по ряду исповедуемых ими принципов и продвигаемых идеологем может быть отнесен к идеологическому течению „Новый век“, завоевавшему прочные позиции на Западе и почти не упоминаемому в России».
Попытки выводить русское язычество из западных учений, конечно, удачная находка для желающего просто разгромить язычество. Но, побойтесь Бога, господа, начинать бы надо с русской истории. И объяснять западными влияниями лишь то, что из нашей собственной культуры необъяснимо. Так ведь черт-те знает что приписать можно! Далее автор творит историю движения Нью-эйдж, начиная с его предыстории в девятнадцатом веке.
"В середине XIX века началось широкое распространение в Европе оккультных и синкретических учений, положившее начало истории «New Age». Внедрение оккультного сознания во все слои общества началось с сестер Фокс, основавших в середине XIX века в штате Нью-Йорк движение «спиритуализма». Занятие оккультизмом вошло в моду. По сей день существуют т.н. «спиритуалистические церкви»: существует «Международная генеральная ассамблея», представляющая 80 объединенных «церквей», при этом в США их национальная ассамблея объединяет в своих рядах около 200 таких «церквей», в Великобритании насчитывается более 500 спиритуалистических «церквей». Многие из приверженцев спиритуализма и других оккультных учений стояли у истоков движения «New Age».
Попутно прикладывает Блаватской и объявляет: «Название „New Age“ было введено в употребление спиритическим медиумом Алисой Бейли (Alice Bailey) из Теософского общества Америки, умершей в 1949 г. Название получило вторую жизнь благодаря американскому мюзиклу „Волосы“ („Hair“), в частности, песне из него „Это рассвет Века Водолея…“, который популяризировал концепцию Эры Водолея в международном масштабе».
Честно признаюсь, не знаю, так ли это, но пусть будет так. Пусть творцом понятия «Нью-эйдж» будет Алиса Бейли. Хотя, если это так, то она создала только имя, потому что само движение Нового века в ее довольно скучное учение явно не вкладывается. Тем не менее, пока у нас нет другой истории этого движения, будем благодарны автору за просвещение и примем за исходное предположение то, что он говорит.
«Сейчас почти в каждом крупном городе Европы и Америки есть своя газета движения „New Age“. Содержание таких газет обычно составляют статьи о методах и приемах „New Age“, псевдонаучные публикации на характерные темы (реинкарнация, путешествия в „параллельные“ миры и т.п.) и реклама различных методик общения с миром духов, в которых группы „New Age“ соревнуются друг с другом. Группы „Нового века“ базируются на таких течениях, как теософия, антропософия, сведенборгианство, спиритуализм, либеральный католицизм, Агни-йога и др. Однако, идеология „Нового века“ распространяется и скрыто, не ассоциируясь с конкретными структурами или течениями».
Все перечисленные течения более или менее понятны. И я должен признать, что в начале девяностых они действительно были интересны всем тем людям, которые приходили на Тропу. До этого они были доступны только в самиздате, и совершенно верно сказали авторы учебника Религиоведения, что в том, что мы их читали, выражалось диссидентство советского интеллигента. Иными словами, читая подобную литературу, мы доказывали сами себе, что не сдаемся, и что нас не запрограммируют тоталитарной идеологией, вроде той, что несут и защитники христианской монополии на духовную жизнь, кстати сказать. Затем, если помните, наступило пресыщение. Учения эти, в большинстве своем, стали скучны. Во-первых, потому что перепевают друг друга. Во-вторых, потому что не являются действительными путями к Богу или Откровению, а лишь играют в это. Все они по преимуществу, явления не религиозные, а литературные. В них авторы искали новые формы общения с читателем, а не с богами… Не видеть этого может лишь человек зашоренный. Девять десятых того, что объявлено нашим анонистом Новым веком и врагом — лишь новые литературные жанры… И люди довольно быстро проходили их насквозь, требуя настоящего. Того, что действительно может поменять их жизни, или помочь в них. Для настоящего исследования это нельзя не учитывать.
Далее автор проходится по тому, как после перестройки начали появляться центры Нью-эйдж в России, и заявляет:
«Появление некоего течения наподобие „Нового века“ предвидел великий русский философ-пророк Николай Федоров, который писал: „Любые вышеуказанные крайности, иудейство и язычество, как уклонение от царственного пути, в конце концов сходятся и одинаково разрешаются в бездейственный, невозможный по цели своей буддизм, или в буддийский абсурд, с которым одним, может быть, мы будем иметь, наконец, дело, то есть с буддизмом индокитайским, тибетским, поддерживаемым Западом Европы и Америкою“. Все ньюэйджеровские положения о космогонии и человеческой душе заимствованы у восточных религий, преимущественно буддизма и индуизма. Существующий мир признается иллюзорным. Вечно существующая Вселенная проходит в своем развитии повторяющиеся циклы. Космическая макроэволюция ведет к торжеству духовного (положительного) начала, и в настоящее время она входит в новую эру Водолея, характеризующуюся для человечества открытием необыкновенных перспектив вследствие освоения „новой духовности“, „объединения энергий“ и вследствие этого — „квантового скачка“ на новую ступень эволюции — ступень превращения человека в Бога».
Вот и обнаружился тот действительный враг, с которым идет борьба под видом Нью-эйдж. Христианство борется с Буддизмом… Да оно этого и не скрывает: «Отношение к религиозным постулатам: исследования фиксируют, что человеческая душа в „Новом веке“ признается способной к реинкарнации, конечной целью которой является единение с Богом. Существование ада — как и греха — большинством течений и групп отрицается. Большой популярностью пользуется магия, оккультизм и оккультные дисциплины — астрология, нумерология, хиромантия. „Новый век“ признает существование высокоразвитых внеземных цивилизаций, оказывающих влияние на развитие человечества. За редким исключением, отвергаются все общехристианские догматы. Иисус Христос признается мудрецом, одним из многих учителей, принесших на Землю новую крупицу истины. Его божественное происхождение отвергается. В ряде течений существует принцип разделения на Иисуса как человека и Христа как божество. Наличие Святого Духа либо отвергается, либо приравнивается к безличной божественной энергии.
Какую бы форму ни приобретала пропаганда „New Age“, она всегда имеет четкую антихристианскую направленность».
Конечно, подается это как то, что Нью-эйдж борется с Христианством. Но сила противодействия равна силе действия. Это борьба. И я не возьмусь утверждать, кто в ней прав. Иными словами, я хочу сказать, что то, что описано автором, действительно должно быть оценено как нападение на Христианство и попытка его разрушить или хотя бы ослабить. Вот только Буддизм ли это делает? Я еще раз повторяю: это нападение науки под видом религиозности. И сам же автор называет признаки:
«Следует при этом заметить, что всем упоминаниям о Боге или богах (богинях) соответствуют НЕ общепринятые стандарты лексики: Ньюэйджеры считают себя свободными от необходимости придавать словам общепринятый смысл. С другой стороны, движение „New Age“ сформировало собственный „словарь“, усвоив широкое употребление различной наукообразной терминологии, сделав целый ряд общераспространенных слов своего рода условными обозначениями „Нового века“: „холистический“, „синергический“, „единство“, „единость“, „трансформация“, „личный/личностный рост“, “Высшая Сущность”, „человеческий потенциал“, „пробуждение“, “коммуникабельность», «энергия», «сознание», “добрая воля”, “космическое сознание”".
Приглядитесь: Нью-эйджеры действительно считают возможным и даже необходимым говорить о духовности не на обычных народных языках. Достаточно взять терминологию наших экстрасенсов или биоэнергентов, которые, безусловно, — порождение того же Нью-эйдж. Разве все они не стараются выглядеть научными? Разве их язык не является языком науки? Пусть несколько пародийным, я называю его Простонаучным, — но найдите хоть одного экстрасенса, который бы не хотел быть признан наукой, а то и защитить ученую степень.
Да, черносотенные защитники Православия, безусловно, опасны, потому что накликают большую беду. Но это от небольшого ума, а отнюдь не от того, что они неправы в целом, не правы по сути. Христианство защищается и вполне оправданно защищается. Война с ним продолжается, и современное западное общество, выросшее как детище научной революции семнадцатого-девятнадцатого веков, продолжает его уничтожать. Великая французская революция, детище Просветителей и Энциклопедистов, продолжается. Безумные толпы пытаются размыть устои, на которых держится их общество, как будто пораженные жаждой самоубийства. Скоро это свершится, и мир станет другим…
Я считаю, что язык, которым черносотенные защитники православия ведут свое дело, недопустим, потому что он бездумен, слаб и уязвим. Они проигрывают, и проигрывают с очевидностью. Защиту Православия надо вести не хамством и избиванием своих, чтобы чужие боялись. Его надо вести через полноценные исследования и умное просвещение народа. И поторапливаться. Иначе уже очень скоро будет поздно…
А Тропа, что ж, та Тропа, которую создавал я, все же не была детищем Нью-эйдж по своей сути. Все эти наносные красоты были мне нужны лишь в самом начале, пока не удалось привить вкус к русскому языку и той красоте, что имелась в нашей собственной народной культуре. Кстати, включая и православную ее часть. Не могу отвечать за то, что называет себя Тропой сейчас. Но то наследие, что накопили наши Училища народной культуры за годы их работы и исследований, стоило бы изучить и использовать на общее благо. Вот только это никому не нужно… Да и Бог с ним! Прошу прощения у тех, кого напугал когда-то своими исследованиями, и кому усложнил жизнь. Но оно того стоило: мы же все-таки доказали, что у России было Великое прошлое и прекрасная культура, которую целые века старались замалчивать официальные средства массового просвещения, а точнее, как это было уже однажды сказано: народного затемнения. Кроме той России, что мы все знаем по учебникам, была и есть Россия неведомая. И мы годами жили в ней… Как будет жаль, если она уйдет навсегда!
А. Шевцов
Конец. Миф о вечном возвращении Тропы…
"31 октября 2005 г. Ректору Академии самопознания из Издательства «Тропа Троянова»
Александр Александрович!
Месяца 2–3 назад я передала Вам по просьбе и от имени Игоря Александровича Глобы, Главного редактора журнала «Ведическая культура», несколько номеров журнала и приглашение к сотрудничеству.
В конце сентября, когда Вы начали исследование деятельности общественных и духовных движений на примере Тропы, начиная с правовых вопросов, я посчитала, что это может быть ему интересно, и послала ему две Ваших статьи по Правовому обоснованию, которые опубликованы на сайте АС: «Правовое обоснование деятельности Тропы и Церквей» и «Правовое обоснование деятельности Тропы Трояновой»
Сегодня я получила ответ от него, который считаю нужным Вам переслать. Вот он: Здравствуйте, Елена Николаевна.
ПРОШУ ПЕРЕДАТЬ МОЙ ПОКЛОН АЛЕКСАНДРУ АЛЕКСАНДРОВИЧУ Я ПРОЧИТАЛ 2 ЕГО СТАТЬИ И У МЕНЯ ВОЗНИК ВОПРОС: С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ ЭТИ СТАТЬИ ПРИСЛАНЫ В ЖУРНАЛ? О ТОМ, ЧТО ХРИСТИАНЕ ВСЕХ, КРОМЕ СЕБЯ НАЗЫВАЮТ ДИСТРУКТИВНЫМИ СЕКТАМИ (ХОТЯ САМИ ЯВЛЯЮТСЯ ДИСТРУКТИВНО-ПРОТЕСТАНТСКОЙ СЕКТОЙ ИУДАИЗМА) НАМ НЕ ПРОСТО ИЗВЕСТНО. БОЛЕЕ ТОГО, ПО ИХ НАУСЬКИВАНИЮ МИН.ЮСТ. ПОДАЛ ИСК О ЗАПРЕТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЦЕРКВИ СТАРОВЕРОВ-ИНГЛИНГОВ И ВОПРЕКИ ТАК УВАЖАЕМОЙ АЛЕКСАНДРОМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ КОНСТИТУЦИИ — ВЫИГРАЛ ЭТОТ ПРОЦЕСС. ЦЕРКОВЬ НЕЗАКОННО ЗАПРЕЩЕНА СУДОМ. ВЕРХОВНЫЙ СУД НЕЗАКОННО УТВЕРДИЛ НЕЗАКОННОЕ РЕШЕНИЕ ОМСКОГО СУДА. О КАКОМ ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ ВЕДЁТ РЕЧЬ? Я НЕ ВЕРЮ, ЧТО ОН НАСТОЛЬКО НАИВЕН. И ПОЧЕМУ ОН ПИШЕТ, ЧТО ТРОПА ПЕРЕСТАЛА СУЩЕСТВОВАТЬ? ЭТИМ ЛЕТОМ МЫ С ПРЕКРАСНОЙ КОМАНДОЙ ТРОПЫ ИХ МИАССА И ЧЕЛЯБИНСКА СОВМЕСТНО ПРОВЕЛИ ПРАЗДНИК КУПАЛЫ В АРКАИМЕ, ОЗНАКОМИВ С РОДНОЙ ВЕРОЙ НАШИХ ПРЕДКОВ И ДРЕВНЕРУССКОЙ ТРАДИЦИЕЙ ТРОПЫ БОЛЕЕ 800 ЧЕЛОВЕК. ТРОПА ЖИВА ВОЛЕЙ БОГОВ И БУДЕТ ЖИТЬ, ПОКА ЖИВЫ НОСИТЕЛИ РОДНОЙ ТРАДИЦИИ. ИЛИ Я ЧТО-ТО НЕ ПОНИМАЮ? ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ НА ЭТИ ВОПРОСЫ.
С уважением, Всеславъ Слава Прародителю Всевышнему! Слава Роду Небесному! Слава нашим Предкам — Богиням и Богам!
С уважением, Елена Самойленко, Директор Издательства «Тропа Троянова». Что называется, приплыли! Чем дальше в лес, тем больше я узнаю про Тропу и тем больше потрясений… Я создаю Тропу, я веду ее, я ее закрываю, и вдруг один из ведущих родноверов России заявляет: что думает про себя этот недоумок Шевцов-Андреев?! Тропа жила, Тропа жива, Тропа будет жить! И просим не утруждать себя высказыванием мнений о Тропе, она живет волей Богов, а мнения ваши можете засунуть…
Нет, к Всеславу у меня претензий нет. Наоборот, я восхищен его силой и энергичностью. Но какова Тропа!.. Что ж это за зверь такой в Челябинске и Миассе, которого ни убить, ни рассмотреть нельзя? И кто там принимал участие в этом празднике, назвавшись Тропой? Похоже, я очень, очень отстал от жизни и даже немножко выжил из времени и из ума. И я, как говорится, совсем не контролирую ситуацию. Иными словами, меня вынуждают признать, что я совсем не имею права говорить за всю Тропу, так, что ли? Я вам не скажу за все Одессу, вся Одесса очень велика… А лично у меня все сильнее ощущение, что я не знал, что такое Тропа, и что творится этим именем уже с середины девяностых. Во всяком случае, какие-то неведомые мне листовки, поминаемые в статьях против Тропы, наверняка были, — у меня нет никаких оснований считать их выдумками. Те более, что мои же товарищи нашли нечто подобное, выпущенное ОРНК чуть позже. Да ведь и я сам еще до двухтысячного года начал «закрывать» Тропу и убирать тех, кто был неуправляем, и бился с ними, пока не потерпел полного поражения. И не «умер» как Андреев…
Нет, Тропа — очень не простое явление, и Всеслав прав хотя бы в том, что я уже утратил право в нее соваться со своими мнениями. Раньше надо было думать, или не помирать… Но как все-таки много открытий преподносит мне это мое детище. И каждый раз — будто по рылу отхлестали! Спасибо, миассцы и челябинцы! Я и вправду, наивный человек, раз вы со мной такое проделали. Нет, я не про то, что вы участвовали в каком-то языческом радении — это ваше личное право, гарантированное вам законом о свободе совести. Я про то, как мне за вас бьют по морде. С чего это вдруг Всеслав решил, что я наивный человек? С того, что их прикрыли в Омске? «МИН.ЮСТ. ПОДАЛ ИСК О ЗАПРЕТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРЕВНЕРУССКОЙ ЦЕРКВИ СТАРОВЕРОВ-ИНГЛИНГОВ И ВОПРЕКИ ТАК УВАЖАЕМОЙ АЛЕКСАНДРОМ АЛЕКСАНДРОВИЧЕМ КОНСТИТУЦИИ — ВЫИГРАЛ ЭТОТ ПРОЦЕСС. ЦЕРКОВЬ НЕЗАКОННО ЗАПРЕЩЕНА СУДОМ. ВЕРХОВНЫЙ СУД НЕЗАКОННО УТВЕРДИЛ НЕЗАКОННОЕ РЕШЕНИЕ ОМСКОГО СУДА. О КАКОМ ПРАВОВОМ ГОСУДАРСТВЕ УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ ВЕДЁТ РЕЧЬ?»
Правовое государство, к сведению моих бывших друзей, ушедших в язычество, предполагает, что ты не только имеешь права, но и обязан соблюдать закон. Заявить про суд, что он вынес незаконное решение, недостаточно. Неплохо бы еще и показать, в чем его незаконность. Получая время от времени письма наших язычников, я могу свидетельствовать: эти ребята не утруждают себя ни разумностью, ни точностью заявлений, ни обязанностью уважать достоинство того, с кем спорят. Я склонен допустить, что решение суда было вполне законным, поскольку суды просто обязаны выводить свои решения из действующего законодательства. А вот духовные наши братия чаще всего нисколько не заботятся о том, чтобы не давать оснований для юридического преследования. Они все болеют жертвенностью, и готовы себя подставить, лишь бы раздуть скандал покруче. Или же наивность моя в том, что я сам ни разу не попадал ни под суды, ни под следствия, а значит, не имею опыта, как получать в морду? Тогда двойное вам спасибо, ребятки. Теперь у меня такой опыт есть, а у вас появились очень опытные вожди. Конечно же, учителем жизни должен быть тот, кто больше испытал, а не тот, кто ее лучше знает…
Нет, Тропа — все-таки очень не простое явление, это мое — не мое детище! Либо, и вправду, я оказался лишь игрушкой Богов, либо, сказав слово о Тропе, я назвал нечто, чего ждали и хотели услышать русские люди. И хоть мое видение и понимание было гораздо уже и суше и не могло вместить всех их ожиданий, оно позволило им начать движение. А дальше я превратился в клушку, которой подложили гусиные яйца. Гусенята выросли и начали делать то, что не должны делать ожидаемые мною цыплята. А мне остается лишь квохтать, бегая по берегу, и расписываться в собственной несостоятельности…
Тем не менее, это свидетельство Всеслава ставит меня перед отчетливым выбором, и я вынужден заявить: я не имею больше права говорить за Тропу. Тропа передала его другим вождям. Я надеюсь, ее выбор лучше. Я же хотел сделать лишь то, что и оказалось сделанным в итоге всей троповой жизни: Академию самопознания, Центры прикладной народной психологии, исследовательские этнографические мастерские, издательства… И я их сделал. Попробуйте увидеть и принять: то, что мы имеем в итоге нашей деятельности, и было ее целью. И так по всей жизни. К примеру: разгон омской церкви Родной веры — итог и цель ее деятельности. Зачем это может быть нужно? Например, как говорил Достоевский, чтобы пострадать. Или, чтобы привлечь внимание мировой общественности. Не знаю. Жизнь покажет. Но они к этому шли. А я и мои друзья шли к тому, что имеем мы. И я сделал все это так, что деятельность всех учреждений, созданных нами, предельно точно соответствует тому образу, который заложен в их Уставах. Кстати, государству это нравится, оно нам это постоянно выказывает. И мне, конечно, льстит, что я такой большой и творческий, но не настолько, чтобы я попался на медные трубы и приписал себе то, чему не смогу быть хозяином. Например, божественности Тропы. Моя Тропа была вполне рукотворной и управляемой. Иное противоречило бы всему, чему я сам обучаю людей.
Поэтому я вынужден извиниться перед всеми, кому я, возможно, излишне резко давал отповедь в моем Мифе о Тропе. Теперь я склонен допустить, что у них были основания для своих суждений об этом сложном общественном существе. Я допускаю это потому, что, как вы сами видели, просто не знаю тех фактов, которые они поминают. Соответственно, у нас нет другого выбора, как однозначно и официально заявить: мы не имеем никакого отношения к той действительной Тропе, которая существует сейчас. Наша Тропа ушла вместе с Андреевым в две тысячи втором году. А чтобы нас не связывали с Новой Тропой, издательство наше меняет название с «Тропа Троянова» на «Академия самопознания», что будет очень точно соответствовать его деятельности.
В качестве отступления хочу сказать: издательством подано заявление о возбуждении уголовного дела лично на владельца сайта «Открытое сознание» г. Славнова, который позволил себе с помощью сайта распространять сведения, порочащие лично директора Издательства госпожу Самойленко. Мы не отзываем заявление. Но г. Славнов закрыл свой сайт, и есть надежда, что бюрократическая волокита нашей милиции спасет его. Во всяком случае, они уже сказали, что для них это дело новое, и даже зарегистрировали заявление на две недели позже, чем оно пришло. И сейчас вовсю тянут дело. Если они протянут его или не справятся, мы не будем возобновлять иск. Уж если Боги с одной стороны, так пусть Боги поиграют и на другую сторону. Вот такой редкий случай, когда гражданин России будет благодарен милиции за ее недееспособность.
На этом я завершаю первую часть своей книги. Я хотел еще сделать предельно глубокое исследование самого понятия «сектантство», как психологического явления, а также того, что является в нем по-настоящему опасным. А именно того, что ревнители благочестия называют и показывают собственными усилиями как манипулирование сознанием. Или, что было бы более по-русски, управления поведением людей через воздействие на скрытую часть их сознания, с помощью подчинения их воли. Что ж, если будет запрос, я это исследование сделаю. Только нужно ли оно в мире, где все брошено на то, чтобы управлять нами, подчинять и лишать воли? Тем, кто использует эти приемы, разоблачения не полезны. Тем, кто на них попадается, не нужны. Помните того героя из «Матрицы», который предпочитает жрать дерьмо, но ощущать, что это настоящая пища? И не бороться… Мои исследования последних пятнадцати лет показывают, что русские люди не хотят другого…
Тем же, кто избрал самопознание, и так все ясно. Им даже полезно попадать в ловушки и преодолевать их. Так они очищаются и обретают себя.
В общем, я завершаю книгу, сдаю крепость по имени Тропа и ухожу в Науку думать. А вам желаю, чтобы сбывалось все, о чем вы мечтаете.
На этом я завершаю исследование, называвшееся Миф о Тропе. Думаю, оно вполне доказательно показало, что у нас в стране существуют не только всем видимые секты и даже деструктивные секты, но и такое явление, как антисектантство, которое как-то умудрилось спрятаться, будто это лишь естественное состояние умов. При этом явление это неоднородное, и определенно состоящие из двух частей: действительного орудия защиты от разлагающих общество сект, и орудия развала общества, оплачиваемого теми же самыми людьми, которые финансируют и засылку к нам сект. Если мне удалось сорвать с невидимки ее магический плащ и привлечь к ней внимание, моя задача решена. Я прощаюсь с вами, и сажусь за подготовку этой книги к изданию. Возможно, в книжном варианте я смогу что-то добавить к прочитанному вами. И последнее: я намерен использовать в книге письма, которые присылались на сайт. Поскольку это письма на сайт, то тем самым они открытые и предназначены для публикации. Но если у вас есть какие-то особые соображения по поводу лично вашего письма, напишите мне об этом, я постараюсь учесть ваши пожелания.
А. Шевцов |
|