Х'АРИЙСКАЯ АРИФМЕТIКА 9 УРОКЪ
Х'АРИЙСКАЯ АРИФМЕТIКА 9 УРОКЪ
Тема: Счисления.
Счисления в х’Арийской системе использовались в повседневной жизни для определения различных мер: длины, массы, объема, веса, времени и структуры. При одних вычислениях использовалась девятеричная система, при других – шестнадцатеричная система (круговая). А в некоторых случаях использовалась образная система, которая объединяла в себе две вышеперечисленные.
В образной системе очень часто использовалось двойственное счисление, когда какое-либо соотношение составляли две образные половинки. Ну, или говоря в просторечии, то что делили пополам. Т.е. вспоминайте древнеруский язык, помните "двойственное число"? т.е., было единственное число, было множественное число и ещё было двойственное число. Так вот, это всё взаимосвязано. Вот смотрите, вот у нас есть что-то цельное. Это целостная система. Я разделил её напополам (рис.1).
Вот эти две половинки, которые являются неразделимой частью целого. А сейчас ещё любят ставить: это мужское, это женское, вместе они составляют целое. Поэтому вот это что у меня Круг. А вот это? Полкруга.
Заметьте, Круг состоит из половинок. Когда вы идете в больницу или где, вас спрашивают: "Пол какой?" Т.е. половинка чего? Целого. Мужская или женская? Поэтому и говорят, что половины, они как бы соединяют, дополняют друг друга.
Т.е. я вот просто разделил. Но я ведь мог разделить не так. Я мог разделить вот так (рис.2).
Логично? Но, это ж всё равно будет две равные половинки. Две равные половины одного целого.
Т.е. почему медики у вас спрашивают пол, мужской или женский, особенно когда ребенок маленький записан? А для того чтобы внести в карточку какая система излучающая или поглощающая, органы размножения находятся внешние или внутренние. Но при слиянии всё равно ж ведь создается одно целое.
Поэтому и система, делящая двойственную форму она, как правило, показывает, что две одинаковые половины.
И заметьте, круг, разделить на 2. Чем я разделил? Я разделил столбцом, ровной линией. И у меня получилось что? У меня получился столбец. Но, столбец равен чему? Восьми пядям, а круг 16-ти пядям.
Столбец на пополам – мы получим аршин. Но чтобы это сделать я должен эту часть разделить еще напополам (рис.3).
И мы получаем, что у нас в кругу 4 аршина. Круг это два столбца. А здесь мы получаем уже в кругу 4 аршина. Дальше. Берем аршин и также его напополам и получим – стопу (рис.4).
И у нас получается что стопа это одна восьмая круга. Но если я уже и стопу разделю, я получу пядь. Т.е. и уже получилась наша основа.
1 часть – пядь.
2 части – стопа.
3 части – локоть.
4 части – аршин.
А аршин и стопа дадут нам определенную меру. Но, заметьте, это же касаемо одновременно и более мелких. Если я пядь поделю пополам, я получу что? Два вершка. А если вершок на два? Я получу два ногтя. Вот это как бы гармоничное деление на два.
Заметьте, не всё же двойственно. Была и тройственная система. Т.е. тройственная система означала деление на три. Т.е. когда мы что-либо делим на три части.
А теперь смотрите. То, что мы разбирали двойственная, мужское и женское. Т.е. как бы половинка целого. Но это в начале. Это же только в начале. А потом в процессе делится ещё, появляются дети – мальчики-девочки. Но наши дети, они же тоже вместе с нами создают семью, круг. Но, мы также включаем в семейный круг то, от чего мы не оторваны – наши отцы-матери. Поэтому всё всегда учитывалось.
Т.е. двойственную мы решили. Но у нас ещё есть и тройственная, т.е. которая как бы среди этих у нас не присутствует. А что у нас не присутствует?
Посох - 3 локтя.
Локоть – 3 пяди.
Сажень – 3 аршина.
Взгляд – 3 посоха.
3 посоха, оно же соответствует тридевяти пядям, т.е. 27 пядей или 2 ¼ сажени. Куммiры в святилищах охватывали взглядом. Ну это не так: "А вот он приблизительно столько". Это ровно было 480,06 см.
Ну вот смотри. Вот частенько встречался, "Ну вот построил. Как на твой взгляд?" Сейчас я объясню, как это всё определялось.
Здесь всё зависело от взора человека. Вы должны это понимать. Т.е. смотрите, находясь на расстоянии от объекта обозрения на одну сажень, взгляд как раз и охватывает такую высоту (прим. т.е. ширину). Т.е. находясь на расстоянии 1 сажень от объекта, мы видим не ворочаясь почти 5 метров, как угол взора, взгляда твоего. Вот встал на расстоянии 2 метра, ты охватываешь чётко глазами, не бегая 5 метров.
Тоже самое и в высоту. Человек уже всё равно ростом выше 1 м 24 см. А, 1 м 24 см – это рост совершеннолетних, семи пядей во лбу, и выше. У тебя ж всё равно уже половинка сажени сколько? Мера, 1 метр 66. А там метр 24. поэтому человек, неважно какого роста, у него обзор – это круг диаметром 5 метров, если он стоит на расстоянии сажень. Уяснили, да?
Вот эти системы, они были очень удобны. Заметьте, здесь и двойственная и тройственная в одном кругу. Ну, допустим, мы знаем ещё и другую систему. Мы знаем 16. А, 16 на 3 делится? Нет. А если тройственная система или девятеричная, т.е. объединяя 16 и 9, мы получаем 144. т.е. представьте 16 чертогов, в каждом 9 залов. И это также у нас в одном часе, круге, 144 части. 144 на 3 делится? Делится. Т.е. поэтому круг можно было и на 3 делить. Удобно? Удобно.
Поэтому то, что касалось взгляда – это был первый охват, который человек мог себе сделать. Знаете, если вбить колышек в землю, лечь на землю, вытянуть руку, и у тебя получится круг, который охватывает примерно как твой взгляд.
Заметьте, вот эти круговые системы, они не просто исчислялись, они использовались везде: для строительства. Ведь вот это не просто перечисление каких-то числовых образов, мер длины там, расстояния и объема. Это всё образы. Поэтому вот это не умножение, сложение, разделение, вычитание, гармонирование. Первый урок вспомните, это что у нас? Это знаки х’Арийского определения. Они не действуют, они определяют взаимодействие одной структуры и другой структуры. Поэтому вот эти определения ваш взор считывал. А то, что вы своим взглядом, взором считываете, это и происходило счисление.
Вот мы опять возвращаемся к нашей системе (прим. круг с 16-ю секторами). Вам надо что-то построить. Но, прежде чем что-то построить надо считать, счислить пространственную характеристику. Т.е. где вы, что будете строить. Вы ж будете строить не воздушный замок, вы будете строить на земле. А раз на земле, значит что? Надо найти точки соприкосновения, где это всё касается земли.
Поэтому, для начала всегда находили точку выхода силы. Для этого пользовались лозой, сейчас многие пользуются рамкой, кто-то чувствовал руками либо приглашали жреца, и он находил точку выхода силы. Т.е. точка, где выходит положительная энергия. И от него уже начиналось построение. Т.е. заметьте, никаких циркулей там, линеек, метров, в принципе нашим Предкам не надо было. Очень часто, ну для строительства использовался очень удобный и компактный измерительный инструмент – шнур. А где места делений – узелки. Поэтому, вбили колышек, т.е. указали где точка, и от него сразу же, раз узелок нужный нашли, ну круг какой вам надо поставить, 2 сажени, 5 саженей. 20 саженей. И рядом с этим узелком завязывали палочку, и обошли по кругу и получили круг, который вам нужен. А уже потом по направлению звезд или как чувствовали силовые линии шло деление на север запад юг и восток. Т.е. у нас уже круг как бы поделен на 4 части.
Заметьте, не только наши, но и те же китайцы и другие народы, они же у нас же перенимали эту систему. Построение той же юрты: вход с юга, здесь женская половина (прим. справа), здесь – мужская (слева). А север – почетное место для особо почетных гостей. Ну, или старший в роду, ну самое почетное место.
Т.е. не думайте, что это только на земле по строительству. Вы можете представить себе вот это и как центр вашей чакровой системы. Т.е. чакра это не такая 3-х копеечная или 5-ти копеечная монета, это энергетическое колесо, с точкой приема-выхода энергии она тоже взаимосвязана.
Поэтому, надо поставить на этом месте простой дом. Так? Видите, у нас всё поделено очень удобно. Мы получили квадрат, по которому вот это будут точки перевязи бревен.
Если лесную избушку, заимку делали, то же по такой же форме.
Но, у нас есть ещё вот пространство (рис.5).
Вот я могу пристроить себе даже сени, в этом же кругу. Т.е. сени, как правило, делали для чего? Чтобы сохранять тепло. Никто не делал сквозной сенник. Делали, например, с юга зашел, повернул в дом (прим., на запад). Но, это мы пока разбираем однокружник.
И заметьте, чтобы что-то разместить, уместить, у нас же ещё одна система внутри. Т.е. понятно, ещё один круг. Т.е. раньше очень часто, чтобы было удобно, ну разбираем на примере заимки, печка делалась посредине. Т.о. она прогревала все части дома. И в центре делалась печь. На которой спали. В печи у нас что? Огонь. Т.е. поэтому и сравнивалась печка внутренняя, что печь это как солнце. А вот эти все круги, которые отходят (прим. поочередное вписывание в круг квадрата, затем в квадрат круга и т.д.), это как бы орбиты Земель. Поэтому в центре как солнечное тепло – ПЕЩЬ. Не "печь" раньше говорили, а "пещь". ПЕЩЬ РА.
Окна на северной стороне, если внимательно смотреть, никогда не делали. Вот заметьте, вот печь, на печку спали, вот квадрат – стены, а здесь внутри ещё один квадрат (прим. следующий по счету вписанный в круг), т.е. его можно было использовать для чего, как вы думаете? Это место можно было использовать под полати. Мы ж заходим в дом отсюда (прим., с востока), поэтому (правый дальний угол) будет хозяйский угол, или как говорят, угол домового. А вот здесь (левый дальний угол) у нас будет красный угол, т.е. где куммiр стоял Бога-покровителя Рода, домашний. И заметьте, старые фильмы когда смотришь, показывают дореволюционные времена, гость приезжает на ночлег, заходит в дом, сначала поклон в левый угол, затем поклон в правый. Т.е. у христиан вот здесь (левый дальний угол) здесь висели образа, иконы, у нас куммiры стояли, ну а спрашивается, почему и домовому он делал поклон? Потому что он спать пришел. И заметьте, на этих полатях (прим. с западной стороны, ближе к углу домового) ложились спать куда? Головой на север. А гостю всегда стелили где? На лавке. А лавка ставилась так, чтобы лечь головой на север (прим., с западной стороны от печи). Могли и здесь поставить (с восточной стороны от печи), то что мы сейчас называем кухней. Но здесь трапезный стол около печки. Здесь готовили (прим., к югу от печи), здесь трапезничали (прим. к востоку от печи). И заметьте, вместо стен, т.к. у нас заимка, использовали шторы, просто материей завешивали. Т.е. убирали – и просторная хатенка.
Но заметьте, всё это, все размеры были только в пядевой системе. Никаких миллиметров, метров не было. Т.е. все из вас люди не глупые, научную литературу читали, там пишут о линии Хартмана, т.е. как бы земля окутана сеткой. И вот у них 4 точки, как бы обусловлено от 2-х с небольшим метров, многие говорят. Ну, где-то два на два с половиной. А наши Предки говорили: вот так 1 сажень и вот так одна сажень и мы получаем квадратик (прим., со стороной 1 сажень). Но заметьте, если у нас сажень на сажень квадрат получился всегда ещё сюда могли добавиться ещё две диагонали. А вот это уже две косые сажени. Диагональ – это есть косая сажень. И т.о. мы что? Имеем опять точку основания для каких-то дел (рис.6)
Вот смотрите. Я взял точку, и от неё как бы ещё один круг построил. Я могу ещё и третий круг построить. Но заметьте, я, деля первый круг на 16 частей, и второй круг также. Как видите, у нас определенная область между собой заштрихована (прим., область наложения кругов).
Вот видите, вот это одна часть и вот эта создают нам пирамиду, которая имеет тоже свою опору, свои определенные линии пересечения (рис.7)
Поэтому, если допустим Нашим Предкам, зная вот эти силовые линии, эти два круга могут кому-то напомнить символ – обручальные кольца, т.е. взаимодействие. Т.е. здесь как бы и треугольные структуры, и двойственные, и тройственные, и квадратуры круга, всё это, все системы накладываются одна в одну.
А это уже можно использовать, как говорили, дом и пристенок (рис 7 синим цветом). И заметьте, что у нас получается? Как бы дом разделен уже на две части, даже на три. Вот допустим, вот первая часть (прямоугольник: левая сторона левого квадрата – до середины второго круга), это как жилое помещение, до сих пор вот такие пятистенки делают. А вот это вот кухня (от середины второго круга до правой стороны правого квадрата). А сюда ещё можно ещё один круг (вправо; на восток, там и сени будут).
Так вот я сейчас нарисовал два круга. Как правило, для жилья использовали три. Т.е. вспомните, у славян-то три круга: Дух, Душа, Тело. Всё вместе. Сливаясь дают совесть. Т.е. т.о. я могу в ряд три начертить, но я могу и вниз опустить. Т.е. что мы видим: круги есть?- есть, пирамидальные системы с определенным сечением жизненным есть?- есть. Они разделены на уровни? Да конечно разделены.
Вот заметьте, та же пирамида. Не воспринимайте это просто как разверстку на плоскости. Я ж сказал, и круг, как сфера. Т.е. это всё пространственные сферы. Я провожу линию, и что я получил – трехуровневую пирамиду, терем.
Т.е. всё здесь. Здесь и на плоскости на земле с учетом всех энергетических точек с использованием линий Хартмана, пространственных координат и прочее. И плюс ещё и построение и круговое, и квадратурное, и пирамидальное, но пространственное. Плюс к тому это строение теремного типа, а вы же ещё можете выбрать строение, вот то, что мы рисовали первое – круг (прим. с 16-ю секторами). Спрашивается, что нам надо, необходимо, для того, чтобы построить крышу; какой угол? А вот они углы: 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, 5-й, 6-й, 7-й (от верхней точки: 1-й – на ширину одного сектора вправо и влево и т.д.). Начиная от шпиля, кончая до двускатки. Вот они гармоничные. А теперь представьте, что я взял вот это точку верхнюю и подвел её вот сюда (в центр), что у меня получится? Шатер. С разной конфигурацией. И заметьте, здесь крыши домов идут, крыши амбаров и капищные формы. Вот они все пропорции, откуда берутся, вот они все угловые величины.
Всё гораздо просто. Поэтому данные системы, а это заметьте, всё в пядях, саженях, локтях, аршинах; это всё взаимосвязано с энергопотоками земли, с энергопотоками внутри человека.
И вот эти круги, как чакровая система, являются энергопотоками в теле человека, так вот где пересекались эти точки, Наши Предки называли это, ну, места пересечения, точки жизненные, а китайцы их называли точками жизни и смерти. Т.е. где положительное поле, там точка жизни, где противоположное – там точка смерти.
И заметьте, вот так это всё отходит как по позвоночнику человека и вот эти точки влияют на внутренние органы. Так и говорят дом построить, чтобы в нём жилось а не умиралось. Т.е. либо дом будет вас наполнять силой и вы будете долго жить и в то же время, раз вы долго живете, вы смотрите за домом и он долго живет. Либо вы построили, он с вас все соки вытянул, и вы померли, и дом разрушился.
Т.е. многие из вас знают, что есть старые дома 200-300 лет, а дерево как новое. А почему? А потому, что и построен там, где положено, и люди вкладывали душу. Когда его строили, и подпитывали и ухаживали за домом, за теремом, за хоромами, и он отвечал им тем же. Т.е. и жили, но как только люди съезжают, и дом тут же на глазах начинает стареть, болеть.
Сразу же себе пометьте, сделать большие разверстки аккуратненькие на два круга, ну, хотя бы сделайте пять в диаметре; и три круга. И эту сделайте отдельно цветную с угловыми величинами. Желательно сделать на светлой миллиметровке.
Документ: Х'АРИЙСКАЯ АРИФМЕТIКА 9 УРОКЪ.doc