КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ. УРОК 2. (повторение).
КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ. УРОК 2. (повторение).
Мы уже разбирали, что основой Культуры и Традиций любого народа является его Родная Речь. Это основа. И вот эта вот основа она не только была в обиходе при общении между людьми, она передавалась в сказаниях, в былинах, приданиях, писаниях, но помимо всего, она передавалась и через песнопения.
Допустим, жрецы зашифровывают какой-то текст, и получается гимн. Например, Гимн Перуна начальная форма: «Перуне! Вми призывающим Тя…» и т.д. Вроде бы гимн, да? Мы его повторяем, обращаемся к Перуну, Перун нам отвечает, но писалось – то это не буквицей, не азбукой, это писалось руникой.
А РУНА, многие переводят, как букву, как слог, что в корне неверно. Руна – это тайный образ, т.е. сокрытый образ, который она содержит в себе. И то, что мы просто читаем, это так называемое первое простое чтение. А помимо его, у нас же свастичная система, т.е. четыре элемента, да? Вот мы убрали первое простое чтение, осталось что? Три глубоких.
И по образам рун: Путь Есть Ратная Утеха Наша. Есть в ней Временные Миры и Пути Расы в Ненаших Землях Расположенны. Ясно, да? Но строка читается как слева направо, так и справа налево. Следующая – туда и обратно. Прочитали шлоку т.е. девять рунических строк, которые из 16-ти рун, и мы получили какой-то определенный образ. Вот этот образ он в виде одной руны подставляется опять к рунам, и мы читаем второе глубокое чтение, получаем новый громадный образ, который определяется тоже одной руной. Получаем третье глубокое чтение, а потом все четыре текста соединяются и получаем полнокровный полноценный текст, то, что наши Предки хотели поведать.
Но вдумайтесь, древняя мудрость: Хочешь, чтоб не украли – положи на видное место! Т.е. и никто не возьмет. Или в фильме «Гардамарины, вперед»!» Бестужев, что говорит? Чтобы письма не крали, давай отправим, пускай хранятся у короля. Чтоб не покушался. Т.е. несколько нормальных писем, несколько подложных, и пускай хранятся, они сохранят. А потомки потом сами разберутся, что им надо, а что не надо.
Так и Предки – жрецы взяли, зашифровали тексты, и передали в народ. А народ он как эти гимны? Произносил, пел, нашептывал, когда надо было оздоровить организм. И эта же изустная традиция она передавалась из поколения в поколение. Но заметьте, она не менялась, поэтому и говорили: Из песни слова не выкинешь. Значит, если кто-то захочет поменять хотя бы одно слово в песне, то это будет уже не та песня. Поэтому многие полководцы в различных державах, в различных государствах, они что? Своих посланников заставляли сообщения учить нараспев. Т.е. как песню. И без всякого письма пакет доезжал, и посланник пел другому князю, или темнику, тысячнику, а тот записывал и расшифровывал, а что там зашифровано. А тот просто знал песню. А тот, кому предназначалось, тот знал расшифровку и знал, какая там сокрыта информация.
Но заметьте, а еще же были и праздничные гимны, в которых тоже зашифрована громадная информация, но при этом текст данной песни он открывал скрытые резервы в организме человека, и происходило очищение, омоложение человека, и слияние в гармонии, т.е. уходило всё в гармонию с природой, с окружающим миром и с Богами. Где такие песни пели? На праздниках, на волхованиях, во время каких-то обрядов. И это часть нашей Родной традиции, часть нашей Родной Культуры.
ГИМНЫ - Песнопения, потому что есть гимны - обращения, а есть просто гимны. Вот этот гимн, который я написал – это гимн – обращение. А мы сейчас будем разбирать гимны - песнопения.
Заметьте, на одном из предметов, мы разбирали восточную и славянскую системы, помните? Семь чакр, семь нот, 12 полутонов, т.е. октава звуковая от ДО до СИ. А у наших же Предков была другая система. Не вот эти вот – резкие скачки, а вот такая размеренная волновая, река.
И вдумайтесь, эта система, где до сих пор воспроизводится? Она воспроизводится во время торжеств, застольев. Представьте, у кого-то на дне рождении гости гуляют, и потом хором начинают петь хэви мэтл, рэп или диско. Можете такое себе представить? Навряд ли. Т.е. какую бы человек музыку не слушал – классику, рок – музыку, джаз, современные какие-то Нью – Эйдж стили, без разницы. За столом – то что? Начинают вот это вот волновое течение. Т.е. вместе садятся и начинают: Ой, да степь широоокааяя… - Вот она волна пошла, совершенно другое. Так и здесь. А старые песни, даже будем говорить, под них делали мотив на волновую систему, чтобы придать естественность.
Фильм 30-х годов «Александр Невский». Там построение песни по старой волновой системе. У кого она сохранилась? У нас староверов и у чистых старообрядцев – у них осталась волновая система. И вдумайтесь, когда человек слышит песни из этого фильма, я неоднократно слышал, что вот так фонтан энергии внутри поднимается и разливается, и такая гордость появляется, хотя если текст разобрать, там же почти ничего нет: «Вставайте люди, русские, на славный бой, на смертный бой, вставайте люди вольные, за нашу землю Святую» т.е. сразу же куда волна пошла? Она пошла в подсознание. А текст дальше идет: Живым бойцам - почет и честь, а павшим – слава вечная. Вставайте люди, русские, на славный бой, на смертный бой. Т.е. идет воздействие на подсознание, что пробуждает внутренние резервы, внутренние силы. Защищать что? Род, и землю Предков, Отечество свое. И что? после таких песнопений? Все видели «Русь Изначальная» - 300 воинов готовятся к битве против 50 000-ой византийской армии. И когда посланник императора говорит консулу, управляющему войском:
Ну, ты чё? Видишь их всего 300 человек? Чё с ними с войском – то будешь воевать? Бери армию, и иди побеждай. Но как ты императору-то будешь объяснять, почему ты без войска вернешься? Он говорит: Эти 300 уничтожат этих 50 тысяч, а там еще есть 13 сотен. Они от Византии не оставят камня на камне. А почему?
А внутренние резервы. И заметьте, ведь в бой шел славянин не для того, чтобы унизить, покалечить, а в любой бой шли как в бой на смерть, чтобы искоренить причину, повлекшую нападение на нас. Т.е. уничтожили, и опять пахать, сеять, шить, вышивать. Вот она система.
А празднества здесь уже маленько другое. Т.е. те же силы, но не на отражение агрессии, а на прославление Богов и Предков.
ГИМН БОГА КУПАЛЫ.
В первой книге «Славяно - Арийские Веды» там в приложении есть Гимн Бога Купала 171 –ая. Но в книге уже идет адаптировка под современный язык. И заметьте, вместо современного окончания «ого», шло старое окончание «аго», что означает: Азъ Глаголю Óтцам. Пишем посторочно:
Гимн Бога Купала.
Первый куплет:
В Святый день Бога Купала,
От Великаго и до мала.
Собирайтеся, очищайтеся,
Во Святой реце, (т.е. реке), Во Святым Огне,
Собирайтеся, очищайтеся. (т.е. в пятой строчке повторяется третья).
Как припев:
Славься Бозе наш Перун,
Славна птица Гамаюн,
И все Предки наша,
Лада-Матерь наша.
Славься Мудрый Бог Сварог.
Да Асгард - Святой Чертог.
И Небесный Вырий, (Вырий – это как райский сад)
Свят текущий Ирий.
(но поется, как тЯкущий. Ирий – река. Молочная река с кисейными берегами, она течет из вымени Небесной Коровы Зимун, растекаясь по всей Сварге пречистой, ниспадает на Ирийские горы, которые ныне называются Монгольскими – Алтай, а потом течет по Беловодью и впадет в Тихий океан или в Студенное океан-море. Но это неправильное название: не Иртышь в Обь впадает, а Обь впадает в Иртыш, и это уже научно доказано. Но наши Предки говорили не ОБЬ, а ОБЕ т.е. как обоюдные реки.)
Второй куплет:
Óтче Огнь, Мать Вода,
Очищают нас всегда,
От нечистаго - Силой Чистою,
Во Святой реце, Во Святым Огне,
От нечистаго – Силой Чистою.
Припев:
Славься Бозе наш Перун,
Славна птица Гамаюн,
И все Предки наша,
Лада-Матерь наша.
Славься Мудрый Бог Сварог,
Да Асгард - Святой Чертог.
И Небесный Вырий,
Свят текущий Ирий.
Третий куплет:
Разсветай Перунов Цвет,
(в древнерусском будем разбирать, что есть формы РАЗ и РАС. РАЗ, т.е. единожды, полнокровно, а РАС, т.е. чистая правда, т.е. есть разсказ, т.е. единожды поведанный, а рассказ т.е. поведана чистая правда. Видите, разные формы. Цвет – это цветок. Цветок папоротника).
И даруй нам мнози Лет, (в книге стоит «много» потому что многие люди не знают, что такое «мнози») Огради Ты нас, Свят Великай Спас,
(Волхв Спас, еще в Даарии во время Богослужение, увидел, как Даждьбог уничтожает Малую Луну, на которой собрались темные силы, помните, да? На Пасху Даждьбог разбил яйцо Кащея, и воды разлились. И волхв Спас это увидел и людей предупредил, и они ушли в Беловодье, но с той поры имя Спаса стало нарицательной формой, как Спасителя. А раньше Спас – это было чисто имя.)
Во Святой земле, Во Святым Огне,
Огради Ты нас, Свят Великай Спас.
Припев:
Славься Бозе наш Перун,
Славна птица Гамаюн,
И все Предки наша,
Лада-Матерь наша.
Славься Мудрый Бог Сварог,
Да Асгард - Святой Чертог.
И Небесный Вырий,
Свят текущий Ирий.
Первый куплет:
В Святый день Бога Купала,
От Великаго и до мала.
Собирайтеся, очищайтеся,
Во Святой реце, Во Святым Огне,
Собирайтеся, очищайтеся.
Припев:
Славься Бозе наш Перун,
Славна птица Гамаюн,
И все Предки наша,
Лада-Матерь наша.
Славься Мудрый Бог Сварог,
Да Асгард - Святой Чертог.
И Небесный Вырий,
Свят текущий Ирий.
А теперь сначала слушаем, как это звучит, а потом поём сами. Все построено на дыхательной форме, на волновой, т.е. течение реки. И заметьте, я уже говорил, что раньше писали все буквы подряд. Многие спрашивают: А как тогда разобраться? На приходе, когда человек говорит разговаривает, он закончил и построение предложения закончилось. Поэтому многие гимны при лечении они чисто на привдоховой системе – либо шептание, либо в голос читались. Допустим, обережные гимны, т.е. когда делается скрутка на свечу или на воск выливается, вздохнули и после этого идет, к примеру, гимн: «Ой, хвороба, из чужого корОба, откуда пришла и туда пошла, кто тебя прислал, кто тебя застучал (?), я тебя заклинаю назад отсылаю за синие реки, за высокие горы, туда где тебе и место, зáговором, вернись к посылавшему, горя не знавшему, с ним оставайся, и не возвращайся.), всё – воздух кончился. Т.е. воздух кончился, но вы фразу всю произнесли на одном дыхании. Как говорят: Не переводя духа. Т.е. сосредоточились и произнесли. Здесь примерно, то же самое. Т.е. продышались и начинаете петь, (поет первый куплет). Т.е. что сразу же на
Документ: ГИМНЫ И ПЕСНОПЕНИЯ.doc