ЗВЕЗДА ВЕЛЕСА – славянский символ бога Велеса.
Таблица свастических Славянских символов. Звезда Велеса.
ЗВЕЗДА ВЕЛЕСА – славянский символ бога Велеса.
Тюняев Андрей Александрович, президент Академии фундаментальных наук, руководитель сектора Исторической символики Института древнеславянской и древнеевразийской цивилизации АФН и РАЕН, действительный член Российской академии естественных наук, основоположник новой фундаментальной науки «Организмика»
Из моносимволов в славянстве можно выстроить свастический символ – «звезду» имени того или иного бога. Она в славянской символике выстраивается следующим образом: символ бога дублируется в матрице (ячеистом поле) круга или в матрице квадрата такое число раз, которое соответствует личному числу этого бога. Быку-Велесу соответствует число «6» [39] (ср. также иудохристианское – не работать в субботу, шестой день, посвящая его богу – как показано выше, Велесу). Поэтому в круговом варианте получим следующую звезду – Звезду Велеса. В греческой традиции этот символ носит название «пентакл», который также назывался «печатью Соломона». Однако ещё раньше – «знаком Вишну» [47] (см. ниже).
Несмотря на то, что Велес – исконно славянский бог, а символ Велеса – исконно славянский символ, этот символ, как, впрочем, и все славянские религиозные догматы и другие символы, прибрали к рукам и современный каббалистический оккультизм, и иудохристианское учение в целом. В этих последних Звезда Велеса называется «дауда», «маген-давид», «гексаграмма» и др.
Исторически этот символ не принадлежит к иудейской религии и не является символом, как-либо осознанным т.н. еврейским народом. Как и всё славянское, т.н. евреи просто заимствовали и Звезду Велеса. Совсем недавно. Вот что об этом пишет Еврейская энциклопедия:
«Гексаграмма известна начиная с бронзового века (конец 4 – начало 1 тыс. до н. э.), когда она использовалась в декоративных и магических целях у многих народов, столь отдаленных друг от друга, как, например, народы Месопотамии и кельты Британии. Гексаграмма встречается на различных предметах утвари, в частности на светильниках и печатях. Древнейшее известное изображение такого рода – обнаруженная в Сидоне печать 7 в. до н.э.» [51].
Отметим, что эта энциклопедия описывает только регион возможного расселения т.н. «древних евреев» (которых не существовало в истории, и которые были искусственно реконструированы вместе со своей «историей» и со «своим» языком только в наше историческое время – см. [43, п. 1.3. гл. XI]). В этот период Звезда Велеса для евреев «по всей очевидности, еще не несет особого смысла» [51].
В следующую историческую эпоху «гексаграмма, наряду с пентаграммой (пятиконечной звездой), была широко распространена среди евреев и неевреев. Так, орнамент на фризе синагоги в Кфар-Нахум (Капернаум) 2 – 3 вв. н.э. состоит из чередующихся гексаграмм и свастик» [51]. Совместное использование Звезды Велеса и Свастики вполне понятно для славянской религии, поскольку оба эти символа принадлежат славянству и использовались повсеместно. И в этот период еврейский автор утверждает, что для евреев того периода (потому, повторимся, что их не было тогда) Звезда Велеса не имела религиозного значения в русле иудаизма. Евреи, будучи необразованными в религиозных делах и не посвящёнными в сущность славянской магии, воспринимали этот символ как элемент декораций:
«нет основания полагать, что и в этот период гексаграмма обладала каким-либо иным значением, кроме декоративного (так, гексаграмма обнаружена в мозаичном полу дома римлянина, раскопанного в Эйн-Я‘эл близ Иерусалима). В качестве декоративного элемента гексаграмма получила широкое распространение в средние века в мусульманских и христианских странах. Она встречается в синагогах позднего средневековья, по всей видимости, будучи заимствована из церковной архитектуры и не служа специфическим еврейским символом» [51].
На «службу еврейству» этот славянский символ поступил из традиционно славянских (арийских) стран персидского региона. Причём добыли этот «трофей» для евреев их братья неславяне (неарии) кочевники монголоиды-негроиды арабы, снабдив его названием «печать Соломона»:
«в арабских странах гексаграмма широко использовалась наряду с другими геометрическими орнаментальными элементами и была известна как печать Соломона – название, заимствованное многими еврейскими общинами» [51].
Это свидетельство интересно ещё и тем, что вновь обнаруживает путь иудохристианских заимствований – из славяно-арийского ведизма, из долины Инда:
«печать Соломона – символический двойной треугольник; в Индии именуется печатью Вишну и широко распространена» [48, ст. Печать Соломона].
Здесь поясним, Велеса-Рамну в ведийской литературе именуют Рамой. Герой древнеиндийского эпоса «Рамаяна» и «Махабхарата» Рама (Рамна) почитается в индуизме как одно из земных воплощений (седьмая аватара) Вишну. Кроме того, Рама – также и название шестой аватары Вишну, известной как Парашурама («Рама с топором») [46]. В славянстве шестой – Велес. Рама – по-древнеинд. Rãma, «тёмный»; ср. по «Книге Ра»: «Р» – солнце/бог, «М» – мёртвый, содержащийся в чём-либо = Солнце мёртвое (погасшее, удерживаемое в нави/хаосе/тьме/мраке) [54], то есть олицетворяет, как и Велес, силы Нави. Поэтому есть и такое имя Рамы – Рамачáндра (Rãmacandra) «Рама месяц». Велес – лунный бог. Раменским шуточно называют медведя [40], олицетворяющего, в свою очередь, также бога Велеса.
Название Звезды Велеса как «печать Соломона» происходит из следующего: треугольник, направленный вершиной вверх, является символом бога Дыя, олицетворяющего мужское начало и являющегося символом солнца. Отсюда первая часть названия печати «Сол-». Треугольник, направленный вершиной вниз, является символом Мары, богини смерти, – традиционный славянский символ Луны. Луна ещё в английском (вариант славянского/индоевропейского) обозначается словом «moon», «Их происхождение очень древнее: обычно солнце и луна сопровождали образы языческих солнечных богов Персии и Греции, что и перешло в раннее христианское искусство через праздник Рождества, перенявший существовавший тогда языческий обряд отмечать новое рождение солнца… Солнце и луна – симметрично по одному светилу с каждой стороны креста (солнце по правую руку Христа, луна – по левую) - являются постоянными элементами средневекового Распятия, хотя после XV в. встречаются редко» [39].
Опять же отметим, заимствование иудохристианства из славянства/язычества обычно – поскольку иудохристианство всё построено на язычестве и не имело своих символов, богов и эзотеризма.
Название Звезды Велеса «Печать Соломона» «связывает гексаграмму с раннехристианской, возможно – иудеохристианской магией, как, например, в греческом трактате «Завет Соломона». Неизвестно, когда ее начали гравировать вместо традиционного имени Бога на так называемой печати или перстне Соломона, упоминаемом в Талмуде (Гит. 68а-б) как символ власти над демонами. Достоверно, однако, что уже в 6 в. н.э. в христианских кругах циркулировали византийские амулеты с изображением гексаграммы, называемой «печать Соломона». Во многих средневековых еврейских рукописях встречаются гексаграммы, первоисточником чего являются рукописи Библии из стран ислама. Начиная с 13 в. гексаграмма встречается в качестве орнаментального элемента в манускриптах Библии в Германии и Испании. «Печать Соломона» была широко распространена в арабской (см. состав населения др. Персии; поэтому, точнее – арийской; кочевники не владели магией – авт.) магии, однако среди евреев такое использование ограничивалось единичными случаями» [51].
В несведущих в славянской магии еврейских кругах (которые по сей день упорно и бестолково продолжают «заниматься» каббалой) «гексаграмма часто заменялась пентаграммой, и обе назывались печатью Соломона» [51]. Хотя пентаграмма более близка к Соломону.
Пентаграмма – пять треугольников – даёт в сумме магическое число пятнадцать (пятнадцать сторон в сумме у всех треугольников), имеющее серьезное религиозное значение и представляющее апогей лунной мощи: евреи и арабы – монголоидные и негроидные кочевники культа Луны. Напомним, Велес-Господь – есть лунный бог. Бог кочевников-лунопоклонников: христианская хронология рассматривает лунный миф Ветхого Завета в виде 15 поколений от Авраама до Соломона (возрастание луны в первую половину лунного месяца) и 15 – от Соломона до слепого Зедекии, соотносимого с луной в ущербе или с темной луной – выпуклая в две стороны звезда [39, 52, 53]. Именно такой символ евреи установили в 1917 году в оккупированной России после совершённого ими фашистского сионистского переворота.
Однако стоит обязательно заметить здесь, что сама пятиконечная звезда – это Звезда Ярилы – славянского бога-пахаря, олицетворяющего Новое Солнце, приходящее весной и дающее (оплодотворяющее Землю) всему новую жизнь. Так, что и в пентаграмме соединены два начала – мужское-солнечное и женское-лунное. Первое через сам символ Звезды Ярилы. Второе – через символизм числа «пятнадцать».
«В еврейских магических трактатах позднего средневековья гексаграмма рекомендовалась для определенных амулетов, среди которых наибольшей популярностью пользовался амулет против пожара… амулет в форме гексаграммы с этим именем становится одним из наиболее распространенных в средневековых и более поздних еврейских рукописях. Вплоть до начала 18 в. «щит Давида» и «печать Соломона» служили названием гексаграммы, причем первое название постепенно распространялось. Однако во всех этих случаях маген-Давид не выступал как универсальный еврейский символ …в 1354 г., когда Карл IV даровал еврейской общине Праги привилегию иметь собственный флаг. На этом красном флаге, именуемом во всех позднейших документах флагом царя Давида, был изображен маген-Давид» [51].
Такое вхождение славянского символа типично для всех случаев, когда не имеющая собственной культуры и истории некая народная общность пытается, будучи не посвящённой в тайны славянской магии или просто истинных значений, осознать и придумать свою версию использования уже исторически устоявшихся религиозных символов.
Очередная ошибка еврейских каббалистов в использовании славянской Звезды Велеса состояла в том, что из-за всё более и более нагромождаемых ими нагромождений «в конце 17 в. маген-Давид приобрел новое значение для каббалистов, трактовавших его как щит «сына Давидова», то есть Мессии» [51] – Иисуса Христа [43, п. 3.1.3 гл. XI]. И, конечно же, новый такой Мессия не преминул вскорости появиться.
Это был Адольф Гитлер.
В производстве иудаизма всё, казалось бы, шло хорошо «в 1822 г. семейство Ротшильдов, получив дворянский титул от австрийского императора, включило маген-Давид в свой фамильный герб. С 1840 г. Г. Гейне начал ставить маген-Давид вместо подписи под своими статьями в «Аугсбургер алгемайне цайтунг» [51].
И каббалистам казалось, что именно этот «их родной» символ спасёт т.н. евреев от всяких бед и даст покровительство – тем более что они назвали его так хорошо – «щит сына Давида» (христа; здесь с маленькой буквы как поименование любого мессии из рода Давидова).
В 1935 году иудейские каббалисты «фашистской Германии вели серьезные государственные исследования в области парапсихологии, оккультизма и астрологии. Для этих целей при Министерстве культуры и пропаганды был создан научно-исследовательский институт «Аненэрбе» («Наследие предков»). Западные историки считают, что, несмотря на существенные различия (тоталитаризм нацизма и радикализм «вольных каменщиков» с их лозунгами «свобода-равенство-братство»), многие доктрины масонов и нацистов имеют точки соприкосновения, а принцип «избранности масонов», строгая иерархия масонских лож и их символика нашли прямое отражение в идеологии нацизма. В германских землях, особенно в Пруссии, масонство с самого начала было очень закрытым и отличалось особой чопорностью. Немецкие масоны считали себя духовными наследниками Тевтонского ордена, а свои теории соединяли с идеями возвращения на земли древней Арианы, из которой когда-то вышли» [49].
Так была продолжена череда еврейских ошибок – монголоиды и негроиды кочевники, они никогда не принадлежали к арийцам славянам. Хотя и «унаследовали» от последних каббалистические знания. Возврат этих кочевников в какую-либо определённую местность невозможен – они каждую страну в разный периоды кочевий проходили по множеству раз. Не возможен был возврат евреев и в славянскую арийскую (славяне – самоназвание; арии – данное чужими) Ариану – Персия, Афганистан, Белуджистан и обл. до Инда и Яксарта.
Изображения, в которых использован символ «Звезда Велеса»:
1 Зала ди Руджеро во дворце Норманнов. Палермо. Сицилия. XII в. Византийский интерьер.
2 Керамика срубной культуры (2-е тыс. до н.э., степь – лесостепь России), Покровское, Артемовск
3 Русская пуговица-«гирька». Древняя Русь (9 – 14 вв.). Оловянистая бронза. Дмитровский район Московской области.
4 Флаг Израиля.
5 Шапка Мономаха (13 в., Россия). Символ венчания русских царей на власть.
6 Эмблема теософского общества. Нью-Йорк. США.