КОЛОНИЗАЦИЯ СЛАВЯНО-АРИЯМИ ДРАВИДИИ
КОЛОНИЗАЦИЯ СЛАВЯНО-АРИЯМИ ДРАВИДИИ
(из книги Валерия Дёмина «От Ариев к Русичам»)
С момента начала раскола славяно-арийского этноса на большей части огромного азиатского континента начинается активная внешнеполитическая жизнь. Этот раскол не был одномоментным актом, он носил длительный характер. Период раскола длился около 2000 лет и завершился прибли-зительно 3200 лет назад. Чтобы увидеть это, нам необходимо рассмотреть взаимодействие славян-ариев с другими этническими и расовыми образованиями. Разумеется, не в одночасье славяне-арии оказались в Дравидии и превратили её в Индию. Это переселение происходило по мере похолодания в Рассении. Причём, славяне-арии двинулись не только в Дравидию, но и в Синьцзяпъ, Кашгарию и Монголию. Население Монголии и Синь-цзяня постепенно уплотнялось. Это привело к усилению его давления на Китай династии Шан, что и явилось катализатором похода славян-ариев (чжоусцев). Это давление и создало предпосылки будущего успешного вторжения.
Академическая историческая школа относит появление ариев в Индии к ХII-ХI векам до с.л., то есть 3200-3100 лет назад. Эти выводы сделаны на основании раскопок «культуры серой расписной керамики» в Пенджабе, Харьяне, верховьях Ганга и Джамны, ряде районов Ганго-Джаминского дву-речья, а также Раджастхане. Большинство поселений этой культуры датируется официальными исто-риками 800-500 годами до с.л., то есть 2800-2500 лет назад, и совпадают, но их мнению, со временем оформления «Ригведы». Такая трактовка показывает, что академическая историческая школа, во-первых, говорит только о территории современной Индии и что она понятия не имеет о Дравидии, которая была значительно больше современной Индии и граница которой проходила тогда по хребту Гиндукуш. Поэтому мы будем говорить о Дравидии, подразделяя её на южную и северную.
К Южной Дравидии мы, естественно, относим территории современных Индии и Пакистана, а к северной территорию современного Афганистана. Во-вторых, мы должны учесть, что всякая куль-тура не может сложиться в одночасье. Поэтому академическая историческая школа, указывая XII век до с.л. лишь констатирует время, когда арии окончательно победили в Южной Дравидии и их обще-ство вступило в период расцвета новой культуры. Отсюда ясно, что славяне-арии пришли в Южную Дравидию никак не позже XVIII века до с.л., то есть 3800 лет назад. Это время как раз и согласуется с временем резкого упадка Дравидской цивилизации, которую академическая историческая школа не-верно называет цивилизацией Хараппы и Мохенджо-Даро.
Естественно, что в Северную Дравидию (современный Афганистан) славяне арии пришли зна-чительно раньше. Если мы учтём, что 5200 лет назад граница между Рассенией и Дравидией пролега-ла по хребту Гиндукуш, то становится ясно, что Северная Дравидия была завоёвана около 4800 лет назад, а Южная Дравидия только 3800 лет назад. И этому были свои причины. После овладения Се-верной Дравидией миграционной поток славян-ариев устремился на юго-восток в Южную Дравидию. Этот поход по-прежнему возглавляли жрецы. Они вели своих сторонников в страну, где благоприят-ные условия для жизни людей поддерживались почти в течение всего года. Правда, на этом направ-лении дравиды и нисы оказывали им ожесточённое сопротивление, что нашло своё отражение в ге-роических эпосах позднейшей Индии. В этот период значительную роль стали играть военные вожди, возглавлявшие родовые дружины. Первым верховным вождём, добившимся значительных успехов, был Индра. В его честь Южная Дравидия и была названа Индией, а сам он обожествлён и занял у ин-дусов место Перуна, который остался военным божеством у славяно-арийских народов Рассении.
Вступив в Южную Дравидию (Индию), славяне-арии продвигались медленно, так как здесь они столкнулись с государственной организацией дравидов и нисов. Эта государственная организация в академической исторической школе получила название цивилизации Харанпы и Мохенджо-Даро. Хотя на самом деле это было Дравидское государство. Цивилизация Хараппы и Мохенджо-Даро, по моему мнению, относится к Предыдущему Человечеству. Возглавлялось это Дравидское государство жрецами чёрной магии. Эти жрецы, добиваясь беспрекословного повиновения своей власти, ввели культ поклонения кровожадной богине Кали, требовавшей человеческих жертвоприношений. Госу-дарство жрецов чёрной магии возникло около 10 тысяч лет назад и достигло своего пика около 7 ты-сяч лет назад, почти одновременно с арийскими жреческими государствами Южного Урала, Египта и Америки. Существенная разница между государствами славяно-арийских жрецов и жрецов чёрной магии состояла в том, что первые строили своё государство на использовании знаний, а вторые — на страхе.
Поклонение богине Кали и человеческие жертвоприношения были слабейшим звеном в госу-дарственной организации жрецов чёрной магии. Славяне-арии, придя в Южную Дравидию (Индию), уничтожили человеческие жертвоприношения, благодаря чему в значительной мере им и удалось по-бедить в этой жестокой борьбе. То же самое мы будем наблюдать позже в Китае. Колонизация Дра-видии в общей сложности заняла около 1500 лет. На способ колонизации большой отпечаток нало-жило то обстоятельство, что движение славян-ариев возглавлялось жрецами. Жреческий патернализм обеспечивал барьер отчуждённости и способствовал сохранению строгой изоляции славян-ариев от местных народов, сохранению их культурной и этнической обособленности. И это не было случайно-стью. Жрецы были заинтересованы в том, чтобы господство славян-ариев в Дравидии было надёжно закреплено.
Этого можно было достичь двумя путями: во-первых, знания не должны были передаваться ме-стному населению; во-вторых, местное население должно было воспринимать славян-ариев за богов, Уничтожение человеческих жертвоприношений и жреческий патернализм вполне обеспечивал вы-полнение этих задач. На этой базе постепенно сложилась своеобразная система отношений с мест-ным населением и его культурой. Местное население было превращено в низшие касты, а высшие составили славяне-арии. Славяне-арии создают новое жреческое государство в виде федерации сла-вяно-арийских родов. Это было расовое, кастовое государство, в котором низшие касты не могли принимать участия в управлении общественными делами.
К XII веку до с.л. или около 3200 лет назад окончательно сложилось новое общество в Южной Дравидии. Образовалось 5 каст: брахманов, кшатриев, вайшьев, дасью и шудр. Эти касты появляются вполне закономерно. Мы уже знаем, что в славяно-арийском обществе существовал институт изгоев, нарушителей законов Рода и Крови. Именно эти изгои, вступая в кровосмешение с местным населе-нием, порождали разряд низших каст — дасью. Образование смешанных каст, несмотря на жёсткий жреческий патернализм, хотя и медленно, но последовательно размывало созданное славяно-арийскими жрецами общество и способствовало образованию нового этноса – индусов, а вместе с ним и новой подрасы серой расы.
Данное этническое (расовое) сообщество образовалось не столько под воздействием превос-ходства славян-ариев в организации общественной жизни и военной силы, но что самое главное, под влиянием мощной идейно-религиозной системы. Это как раз и доказывает, что гимны «Ригведы» оформились в XII веке до с.л. или около 3200 лет назад. В их основе лежали знания, которые принес-ли с собой в Южную Дравидию (Индию) славяно-арийские жрецы. Отсюда вполне понятно, что тяга русских людей к Индии и индусам – явление не случайное. Оно обуславливается отдалённым этниче-ским родством, которое и осуществляет это притяжение. Это родство в настоящее время всплывает только в этнической памяти русских об Индии и индусах, а у индусов – о русским и России, которую они считают «полем битвы богов», в чём как раз и обнаруживается северная Прародина славян-ариев, пришедших в Дравидию с севера и в корне перестроивших культуру и общество этой страны.