✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 6 УРОКЪ. Тема: СİЛА ЖИЗНИ И ЖИЗНЕННАЯ СİЛА.
✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 6 УРОКЪ.
Тема: СİЛА ЖИЗНИ И ЖИЗНЕННАЯ СİЛА
Сiла Жизни - помогает человѣку воплощать свои помыслы и мечты в мiре Яви в законченной форме. Т.е. это то, что мы называем воплощением и созиданием.
Сiла Жизни - подразумевает в себе совокупность множества Сiлъ, которыми наделены Природа и человѣкъ. Сiла Жизни состоит из Сiлы Любви, Сiлы Воли, Сiлы Мысли, Сiлы Природы, Сiлы Стихий, Сiлы Образов, Сiлы Созидания и т.д. Это я назвал основные, но их больше.
Но Жизненные Сiлы - подразумевают в себе более тонкие энергии божественного порядка. Многие из этих Сiлъ вам тоже известны. Это Дɣшевные Сiлы, Божественные Сiлы, Духовные Сiлы, Совѣсть, и т.д.
На основании выше сказанного можно вывести определение:
Сiлы Жизни – это явные Сiлы, которые проявляются в повседневной явной жизни, а Жизненная Сiла – она не материальная в явном современном понимании, и относится к более тонким высшим структурам.
Сiлы Жизни. Сiла Любви – это понятие Явное, её можно выразить определёнными чувствами, сопереживаниями, человѣкъ влюбился и, как говорят, потерял аппетит, т.е. как бы можно взвесить удельный вес Любви, т.е. насколько это в человѣке проявилось.
Сiла Воли, многие, правда, путают Сiлу Воли с упрямством, а тут человѣкъ затрачивает какие-то внутренние резервы, чтобы поступать согласно своей воле. Воля управляет его инстинктами, чувствами, желаниями, т.е. это в материальном – тоже тратятся какие-то энергетически Сiлы.
Сiла Мысли. Мысль у нас имеет свойство материализовываться. Это уже как аксиома, т.е. человѣкъ свою мысль воплощает в действительность. Допустим, у человѣка возникла потребность связаться с другим человѣкомъ, и воплощением его мысли стал телефон для связи с человѣком, который находится на очень далёком расстоянии. Но у другого Сiла мысли проявляется в том, что он, не пользуясь телефоном, тоже связался и это называют телепатической связью. Но заметьте, телепатическая связь она относится к жизненным Сiламъ, т.е. к не материальным, не могут учёные определить, что же такое телепатия. Телефон – это определённая частота волны, передающая данную мысль, и она воплощена, и человѣкъ связался. А телепатическая - это тоже вроде бы, связь между двумя людьми, но она уходит на другой уровень, на божественный, т.е. её как бы, и не определили.
Сiлы Природы возьмём, Сiла ветра, её определяют? Определяют: скорость ветра. Или извержение вулкана, землетрясение по шкале Рихтера, наводнение - уровень реки поднялся на столько метров или несколько футов. Или давление воздуха, т.е. возДɣшного столба 760 мм рт. ст. Т.е. даже давление воздуха природного оно измерено, но оно измерено в каких - то определенных условных единицах. Видите, это как бы явные Сiлы – они определяются.
То же время. Время оно течёт по-разному, но для общего мiропониманiя есть что? Механизм, который ведёт к пониманию, что учёт времени возможен.
Сiла Образовъ. Здесь Сiла Образовъ тоже материальная. Образъ, допустим, стоит Куммiръ в храме, или ликона, или Коаба – чёрный камень, этот образъ несёет в себе Сiлу. И человѣкъ приходя, он чувствует проявление данной Сiлы. Или допустим, просто написанный ликъ на дереве, называют Образъ или ликона. Написанный он есть как просто воплощение мысли художественной. Но когда ликона или образъ намаливается вѣками, то на нём образуется определённая Сiла данного образа. И поэтому больной прикасаясь к данному образу, допустим, получает исцеление. Т.е. сначала дерево наполнялось энергетикой, а потом в определенный момент оно переполнено уже энергетикой, и приходящие всё равно же продолжают молиться на этот Образъ ликоны, а она уже переполнена человѣческой энергией, и идёт уже ответная реакция и дерево уже начинает не только поглощать энергию, но уже её и излучать. Потому такой Образъ или ликону называют Чудотворной. Т.е. прикосновение к ним избавляет от болезней, снимает стрессы.
Сiлы Созиданiя или Сiлы Творчества. Т.е. это то, что мы воплощаем, допустим, создать лавку, стол, мы вложили в неё Дɣшу, Сiлу Созиданiя применили, и это у нас стоит вѣками. Это материальное созидание, к явным т.е. к материальным вещам относим Сiлу Созиданiя. Вы сидите сейчас все на лавках. Они получены из дерева и Сiлъ Созиданiя. Т.е. дерево оно просто растет, а применив к дереву Сiлу Созиданiя, мы получили лавочки, мы получили столы, т.е. как бы создали новую структуру, которая существует в Мiре Яви. Но это так же и с другими.
К Сiлам Жизни относится и физическая Сiла человѣка, скорость,
А вот Сiла Красоты она относится к Жизненной Сiле. Потому что как ты красоту измеришь? Красота она понятие не материальное. Т.е. есть красота воплощенная. А есть красота невоплощенная. И вот, допустим, у тебя на Дɣше счастье, радость и ты говоришь: «…ой, благодать, красота-то какая, а»?! Как я себя чувствую! Но ту чувствуешь её, но ты не можешь передать это. Красота воплощенная - это то, что приводит в трепет, в Дɣшевный трепет, чувства, на протяжении многих поколений. Допустим, Храмъ Перуна, или как его сейчас называют Храмъ Василия Блаженного, воплощённая красота, которую слепили, она получила название – Лѣпота. А то, что не принимается людьми, оно нелѣпо. Нелѣпый, нескладный, т.е. не сложено, как положено.
А теперь смотрим – Жизненные Сiлы.
Дɣшевная Сiла, ну, чем можем мы её, Сiлу Дɣши человѣческой, измерить? Ничем. Т.е. Сiла Дɣши, она может быть могучая. Она может охватывать всю вселенную, и может быть даже ни одну. Т.е. она как бы безгранична, но она может быть развита, а может быть не развита. Она может излучать, а может поглощать. Т.е. всё зависит от кого? Это высшее. Это всё зависит от сознания человѣческаго. Т.е. здесь Человѣкъ не в понятии телесном, а в понятии вселенском. Т.е. здесь вот это.
Божественная Сiла – это проявление Вышней Сiлы, как мы говорим, Родовой помощи от Боговъ и Прѣдковъ, божественной Сiлы, когда человѣкъ… её ничем не измеришь, но она есть, она проявляется, но проявляется не материально, а на уровне чувств человѣческих. Т.е. тех чувств, которые у него развиты. Но Божественная Сiла она же не только на человѣка проявляется, а она проявляется и на Мiръ Природы. Поэтому мы и говорим, что Мiръ прекрасен. Заметьте, пре - красен, пре - творительная красота. Но заметьте, понятие Красота оно многоликое. Т.е. мы можем говорить о красоте Дɣши, о красоте Природы, о красоте небес, о красоте тела человѣческаго. Говорим: «Прекрасен ликъ, но появилось понятие – прекрасное лицо, красивое лицо». Ведь раньше же не говорили: «Красивое лицо», а всегда говорили: «Прекрасное лицо».
Но заметьте, многим не понятно с одной стороны, но всё, что касалось Божественнаго, оно всё считалось красивым, т.е. раз Боги создали тело, в котором мы находимся, значит, тело у нас какое? Одновременно красивое и одновременно прекрасное, так? Те, кто-то говорит: «Ой, у меня некрасивое тело, уродливое и пр.», те просто не умеют чувствовать и ценить Божественную красоту. Т.е. у них Божественная связь очень слабая или её нет вообще.
Например, многие современные филологи, не понимают, почему половые органы человѣка в древности называли красотой. Сейчас многим эта иудо - христианская мораль, навязала, что это нечто пошлое, гадкое, низменное, стыдное и прочее. А наши Прѣдки относились ко всему и к удам чадородным, как к тому, что Боги наделили способностью продолжать жизнь, а значит, это красивое. Хотя многие на подсознательном уровне понимают, что вот это красота – красота человѣческаго тела, красота ни какого-то конкретного органа человѣческого, а всего. Но под красотой именно подразумевали, ведь никто же не говорил: «Так, прикрой свои половые органы, так»? Или уды, способные к чадородию. У чужеземцев: «Прикрой красоту». Т.е. нашим людям нашим Прѣдкамъ это было всё понятно, да? Чужеземцам и чужестранцам это было всё не понятно, потому что у них другая психология. Но у многих людей на подсознательном уровне это всё выплывает. Вспомним концерт Юрия Лозы: «Зажму я красоту в мозолистую руку». Многие воспринимают это как пошлую песенку. Но у него на подсознательном уровне, или он где-то от дедов, стариков слышал, что это называлось красотой.
Т.е. одно это уже обусловливает совершенно другое мiровосприятiе, другое мiросозерцанiе. А раз это другое мiровосприятiе, и другое мiросозерцанiе, значит, это что другое? Значит, это находится за гранью Яви. А раз за гранью Мiра Яви, за рубежом явным, значит, это наши Прѣдки относили к Божественному.
Духовная Сiла. Материалисты Духъ и Духовную Сiлу отвергали. Но она существует. И заметьте, в древности даже те, кто и к материализму спокойно относился, ну, есть он и есть, и к идеализму, т.е. к идеальному мiру, но вспомните, латинское слово галлюцинацiя – путешествие в Духе, когда тело находится в состоянии покоя. Т.е. тело находится в состоянии покоя, а Духъ путешествует, и он путешествует не только по Земле, он путешествует по вселенной. Но он же путешествует не сам, а есть ведь какая-то Сiла Духовная, которая помогает Духу путешествовать. Но ему же нужна какая-то оболочка, чтобы путешествовать. Он может чисто путешествовать, как чистый Духъ, а может в оболочке, а оболочка для Духа есть Дɣша. А раз по вселенной значит, меж звёзд путешествует, а звёздный мiръ как греки назвали? Астральный. Поэтому сейчас в современным языком говорят: Астральная медитация, выход в Астрал, т.е. в межзвёздное пространство, только лишь и всего. Но это опять за пределами нашего Земного мiра. И Духъ он более многомерен.
Поэтому и состояние Духа человѣкъ ощущает и видит такое, что потом он не может описать никакими земными словами, никаким земным языком. Потому что в нашей Явной действительности нет слов, обозначающих многомерные порядки. Т.е. раньше они были, а потом их за ненадобностью взяли и исключили. Допустим, с некоторыми словами мы уже сталкивались: Древнее слово, которое обозначает многомерную, т.е. и явную, и неявную запредельную, слово «Иринацiя» в Сантiяхъ Вiдах Перуна: «Иринировать будут и между собою, и между людьми, и между животными». Т.е. смешение не только на физическом уровне, но и на уровне Дɣшъ, и вообще тонких внематериальных систем, т.е. соединение, слиянiе. Или как мы называем, Духъ как бы сравнивается с Альностью. Т.е. он всегда находится в Альности. А Альность это у нас весь мiръ во всех его проявлениях, т.е. и Явный, и Навный, и Славный, и Правный, т.е. все. И то, что даже в эти понятия не входит, привходящие мiры, это все у нас - Альность.
Совѣсть – Со – Вѣсть. Вѣсть это как мɣдрость сошедшая, или имеющаяся. А СО – это как совместная с ней, а раз есть руна направления СО, т.е. совместности, значит, есть что-то здесь, а есть рядом с ним. Значит вот два товарища, или два друга. Когда они вместе куда-то идут или что-то делают, или помогают просто друг другу их называют как? Сотоварищи, да? Или между ними, между друзьями содружество. Никто просто не задумывается: Содружество независимых государств. Т.е. государства сами по себе, т.е. у каждой своя собственная система. Но между ними содружество. Т.е. они как бы вместе имеют какие-то точки соприкосновения, видите, опять, не прикосновения, а соприкосновения. Т.е. это всё тоже. Поэтому и говорят, что Совѣсть она вне материи. Совѣсти и люди, и Боги внемлят. Значит что? Совѣсть это понятие даже над Божественное, если ей даже Боги внемлют. Т.е если они внимают Совѣсти, значит, Совѣсть нечто высшее над Богами. А заметьте, то, что касается тёмных мiровъ. Нет, не общее, а высшее потому, что тёмные мiры, про них же говорят, что они безсовѣстные. Т.е. Совѣсть она либо есть, либо её нет.
Вопрос: Совѣсть значит жить согласно вѣсти?
Ответ: Да, но вѣсть-то откуда-то пришла. Мы пытаемся дать определение, явное, для Совѣсти. А Совѣсть нечто большее. Т.е. мы, если взять многогранный драгоценный камень, и вот то, что ты сейчас сказал это как бы одна из граней Совѣсти. Совѣсть она как бы многогранна. Т.е. можно привести много описаний, но это все равно будет только поверхностное описание. Боги не следуют Совѣсти, а они внемлют Совѣсти. Совѣсть как со - причастность вселенской iстине - это только лишь одно из определений Совѣсти т.е. как бы нахождения определёенных точек. Но не зря же говорится: Совѣсть нам с Пращурных лѣтъ дана. Совѣсти и Боги, и Прѣдки внемлют. Но у некоторых нет Совѣсти, и они не знают что такое Совѣсть, и не могут достичь потому что, чтобы быть причастным к Совѣсти, надо стать человѣком. Поэтому они идут по своему какому-то пути в поисках. Совѣсть это нечто большее, чем мы можем привести и объяснить. А отсюда выходит следующее: Жизненная Сiла охватывает все вселенные. Благодаря ей происходит во вселенных развитие. И вот эта жизненная Сiла она способствует всяческому развитию и созиданию, чтобы это было непрерывно и безконечно. Непрерывно значит, не прерываясь.
Объясняю разницу: Но у нас есть понятие, заметьте - беСконечное, а без конца это у нас что? Круг (рис.72):
И всё развивается и идёт по кругу, не имеет дальнейшего развития, т.е. зациклинность. Цикл это круг. БеС конца - это значит, что бесы зацикливают всё в одно, поэтому у них всё повторяется одно и то же. Поэтому и говорят: БеСконечность, т.е. всё движется по кругу, как в цирке лошадь, сколько бы ни скакала по арене, но она всё носится по кругу. Хотя она уже намотала тысячи вёрс, но она всё равно находится в одном и том же месте. Хотя двигалась. Вот это беСконечное.
А БЕЗконечное, оно откуда - то оттуда взялось (рисует линию снизу вверх), и идет из точки начала. И вот мы уже дошли до, так называемой вроде бы грани, Точки Проявления Рамхи из Старой Действительности в Новую. Дошло развитие досюда, и что оно прекратилось? Нет. Оно ушло дальше. В БеЗконечность оно уходит. Т.е. и куда оно пошло, мы пока частично знаем о нашей новой действительности, но мы ничего не знаем о старой действительности. Чтобы познать, что такое старая действительность, мы должны, хотя бы достичь сначала уровня наших Боговъ, потом уровня Рамхи, потом проявиться в Старую Действительность и посмотреть, а что же там? И что за ней? Надо достичь, посмотреть. Но заметьте, почему беЗконечность? Раз в новой действительности вроде бы как есть предел-конец, но он одновременно пределом - концом не является, потому, что он уходит за рубежи между действительностями. Поэтому конца как такового и нет.
Ученик: Значит, идёт Жизненная Сiла, дошла до точки, в которой проявился Рамха в нашей действительности, дальше энергия превратилась в Жизнеродящую?
Отче: Да, Инглiи же Свѣтъ был Жизнеродящий, а он наполняет, а там же этого Свѣта Инглiии полно, поэтому Жизненная Сiла она пошла далее, далее, далее. А Жизнеродящая это и входит в понятие Жизненная Сiла. И вдумайтесь, Инглiя – Свѣтъ Жизнеродящий. Инглiю излучает мужчина, чтобы женщина родила в материальном мiре чадо, которое они совместно сотворили. Но мужчина сам того не подозревая он поглощает, т.е. впитывает в себя Инглiю, он впитывает и передает. Женщина тоже впитывает, но она впитывает через что? Через связь с космосом. А связь с космосом у неё идёт через косы. Но женщина берёт через волосы, получает определённый спектр Инглiи, а мужчина весь остальной. Потому что он – излучающая система. Поэтому и говорят, что мужчина и женщина это две половинки единого целого, которые сливаясь, становятся единой жизнеродящей системой.
Отсюда вывод: Что не только Рамха излучил Инглiю, ведь заметьте, сказано: «Озарился Великим Свѣтом радости». Но мужчина, когда встречает свою половинку, он же тоже озаряется великим свѣтом радости. А она, встретив своего избранника, она тоже озаряется свѣтом радости. Т.е. и мужчина, и женщина, они обои – системы, которые могут излучать великий свѣтъ радости. Поэтому говорят: Встретились, обрадовались и лики их засияли. Они взаимодополняющие системы. Но при этом было и другое понятие: Мужчина и женщина это две абсолютно не похожие жизненные вселенские системы. Т.е. два божественных существа. А раз - два божественных существа, т.е. как два божества, но они абсолютно не похожие, т.е. даже как бы по спектрально энергетической системе. Поэтому, вспомните, мы разбирали, мальчиков воспитывали, что девочка это будущая Богиня – хранительницы домашнего очага, ее любить надо, уважать и почитать, как Богиню. А девочку воспитывали, что мальчик – это Богъ, которого надо любить, уважать и почитать, как Бога. Ясно почему, да? При этом славѧнская система говорит о чем?
Славѧнская система говорит о следующем, что никогда мужчина до конца не познает, что такое жен