✅ х'Арİискаιа АриѲметика 2 курсъ. 5 урокъ. Тема: Пядевая и круговая система.
✅ х'Арİискаιа АриѲметика 2 курсъ. 5 урокъ
Тема: Пядевая и круговая система
При решении задач и прочее часто возникают вопросы относительно системы как проще запомнить пядевую систему и в то же время не забыть круг, круговую систему. Это всё у нас взаимосвязано.
Я думал, что вот этот прообраз нормально уложится в головах. Вот круг.
Мы его всегда размечали. Он у нас чему равнялся?- 16-ти пядям.
½-я круга – это у нас столбец, как раз половина круга. Он равен восьми пядям.
Если мы столбец пополам делим, соответствует аршину. И одновременно это у нас будет ¼-я круга. Т.е. сразу видим – в круге 4 аршина.
Аршин делим пополам, ½ - я аршина соответствует стопе.
А уже когда мы берём ½ - ю стопы это у нас и получится пядь.
Т.е. сколько всего частей получилось ровных? 16. И каждая из них равна пяди.
Т.е. получается:
* 1 деление – пядь;
* 2 – стопа;
* 3 – локоть;
* 4 – аршин;
* 5 – шаг;
* 6 – мера;
* 7 – лоб;
* 8 – столбец;
* 9 – посох;
* 10 – литой посох;
* 11 – мерный посох;
* 12 – сажень (я взял 12 пядей, и чтоб проще запомнить, представьте 4-х нету (прим., из 16-ти), аршина, да. И получается у нас как кресло-качалка, куда мы можем кого-то посадить, т.е. сажать – сажень. Сажень в круговой системе – это ¾ круга).
И вычисления, когда круговые, нам тоже проще делать. Т.е. если мы круг создали, мы уже знаем в каких пропорциях, если у нас чистый круг, то он у нас 16 пядей. Поэтому, как пропорционально, мы можем увеличивать, допустим двойной круг, он в 2 раза больше, значит у нас будет, как мы называем мерный круг.
Мы сразу видим, что здесь у нас идёт четкое деление: ½, ¼, 1/8, 1/16. Т.е. круг хорошо делится на 2, 4, 8, 16. А если нам надо поделить круг на число, не равно этим?
Но заметьте, противники же чем мотивировали, когда требовали отказа от старой славянской системы, что неудобно, Восток, Европа, у них круг там 360 градусов, и он делится на 3 части. Но у нас это всё тоже ведь можно. 16 ровно на 3 как бы не делится. Но мы знаем, что каждая такая часть, если мы берём основу круга, она у нас делится на 9 частей. И большой круг у нас получается: 16 на 9 = 144. Т.е. в обычных мерах мы пядь делим пополам, получаем полпяди, а ещё пополам, получаем вершок, а там дальше опять дробные деления и мы получаем стандартные славянские меры. Но когда мы используем эту систему, круг у нас девятеричный, т.е. полный – 144, а его уже можно делить на другие числа. Делится на 2, на 3, на 6, на 9, на 12. Т.о., дробная часть круга у нас становится универсальной. И заметьте, у нас уже на 4 формы деления, а 8. Т.е., 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12, 16. на пятерку тоже может делиться, потому что мы знаем, заметьте, мы круг разбили на части, и у нас получился круг, равный 144 частям. Каждую часть поделив ещё на 9, мы получаем 1296 долей. В доле 72 мгновения. А в мгновении 760 мигов, т.е. на конце получается ноль. Т.е., при использовании мелкой дробности, у нас в дополнение ещё идет и деление на 5. так же круг, когда мы используем наши величины, он делится и на 7. Т.о. получается, что в славянской системе деление окружности может происходить на 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 основных чисел, а также на 12 и 16 – объемных.
К тому же, используя круговую систему и систему вписанного квадрата, мы получаем другую мерную таблицу.
Но заметьте, от центра (от осевой линии) я отложил стопу в сторону одну, затем стопу в сторону другую и получил аршин (прим., сторона квадрата). Я получаю квадрат. И на нём деление происходит точно также.
Но, мы опять выходим на нашу систему построения. И мы получаем ещё один квадрат.
Т.е. имея радиус круга, мы получаем длину следующего квадрата с этим же расстоянием, длину стороны квадрата с расстоянием изначального радиуса. А радиус – это половина диагонали. Диагональ – это что?- столбец, половина круга – столбец. А половина столбца – аршин, значит у нас что?- аршинные (прим., длина стороны квадрата). Просто?
То же самое построение и дальше. Опять вписываем круг и квадрат.
И так далее. И заметьте, получается синхронная равноудаленность. Т.е. мы получаем определенную пропорциональность, которая взаимосвязана с природой.
Т.е. каким образом? Вот эти окружности, их можно, как я вам уже раньше рассказывал, сравнивать с путями, или как сейчас говорят с орбитами нашей солнечной системы. Т.е. именно на таких пропорциональных удалениях, у нас и находится каждая земелька. И поэтому гадать, просто рисовать круги, как это делать в школьных учебниках, приблизительно там или приблизительно там, т.е. где находится именно орбита той или иной земли.
А чтобы высчитать всю систему, надо построить 27 кругов. А почему 27? А потому что наши Прѣдки говорили, что тридевять земель, т.е. 27, которые вращаются вокруг Ярилы-Солнца.
Ну и смотрите, и построение. Города то, как строились? Цитадель-крепость (в центре), потом шла крепостная стена. Ремесленники рядом с крепостью селятся, и загородили ещё одной стеной. Дальше ещё люди селятся рядом – огородили ещё одной и т.д. Вот эти лучи – улицы. Т.е. у нас города получили радиальную, круговую постройку.
Вычисления – то же самое.
Поэтому внимательно посмотрите, и для вас, главное, понять сам принцип, как это взаимосвязано, чтобы это просчитывалось в дальнейшем.
Так же, я заметил, что постоянно вы пытаетесь всё это воспринять двухмерно. А теперь смотрите, если смотреть в центр, это у нас получается как пирамида, построенная на определенном круге, т.е. как объем. Либо уходящая туда, либо уходящая сюда, здесь уже как бы заключена трёхмерность. И вот эти угловые величины, видите диагонали различные, они у нас дают бортики пирамиды золотого сечения. А плюс к этому, различные угловые величины. Помните, мы крыши-то рисовали?
Всё просто?
При построении угловых величин, всё равно получается круг. А круг всегда являлся обережной системой, поэтому мы и говорим: "Обрережный круг". Поэтому любой центральный храм, его первоначальное предназначение было – оберегать. Ведь не зря же раньше было, капища, храмы были как крепости, в которых держали осаду. Т.е. вот она система, всё взаимодействует: и стены, и крыши и звонницы, всё в одном круге, в одном квадрате. Отсюда и всевозможные квадратуры круга. Ясно?
То же самое можете себе на несколько кругов разложить: на одном мерные будут идти чего-сколько отложили. Это не домашнее задание, это то, что вам будет необходимо постоянно. У вас вся круговая Пядевая система должна появиться.
Время же, то же самое. 16 часов в сутки. 4 времени суток. И разделяя на 4, мы получаем утренних часов 4, дневных – 4, вечерних – 4, ночных – 4. Поэтому в вечер у славѧнъ всегда начинались сутки, а когда уже дневные часы заканчивались, говорили что?- "Вот и день прошел", т.е. сутки закончились. Поэтому утро было всегда вечера мудренее. Не потому что говорят: "А, человек пошёл, поспал, подумал". Нет. Одна четверть суток всегда меньше чем три четверти суток.
Те же самые влияния чертогов, их 16. От какого чертога лучом идёт, куда попадает? Т.е. взяли чертог и нашу Землю, т.е. расчертили, спроецировали и видим.
И заметьте, если у разных народов собирали в кучу, ну, допустим, ограничили до семи: звуки до 7, чакры до 7. А потом: "Семь, семь, семь, тут символично, всё на семь". Т.е. под число семь начали подбирать, или под число шесть. А наши Прѣдки всё это знали. Они могли давать земные названия к той системе, которая была, чтоб проще.
И заметьте, круг, бросили в центр камень. Что пойдут? Круги по воде расходиться. И они будут расходиться в данной пропорциональности. Но, раз это круг, значит и чакра работает тоже в таком волновом режиме. Правильно? Чакр основных, сколько у славѧнъ? Девять. И напоминаю, у нас девять месяцев в лѣте. И как бы свой месяц каждая чакра наполняется определенной энергией. Она и в другие наполняется, но в этот больше. Вот рамхат, месяц начала, когда собрали урожай, а урожай – это же труд физический, это достаток; соотношение с первой чакрой, натрудились, но добра для Рода добились. Энергия вся куда пошла?- на первую чакру. В этот же месяц у нас что, после уборки урожая? Свадьбы. Значит что? Начало новой жизни. Второй месяц аилѣтъ. Он у нас что? Зарождение нового. Вторая чакра активизируется, создание новой жизни, новые дары, т.е. всё это скопили. Третий месяц беилѣтъ. Месяц белого сияния и покоя мира. Белое, т.е. чистое сиянiе и покой мiра – третья чакра. Ребенок зачат. Он же там, в покое в утробе находится и через пуповину матери получает чистую, белую энергию от чертога. Четвертый геилѣтъ. Месяц вьюг и стуж. А это у нас что? Завьюжит, значит, сплетется во что-то. Но эта точка у нас как называется?- солнечное сплетение. Но, не грязь, не сажу крутит, а белое, чистое. Вот она творческая энергия. Далее даилѣтъ, месяц пробуждения природы и всего живого, месяц пробуждения любви. За даилѣтом элѣтъ, пробуждение сердца, интуиции, дети проходят обряды имѧнарѣченiя. 6-ой веилѣтъ, месяц ветров. Откуда у нас воздух выходит? Вот она чакра. Хеилѣтъ, получение даров. Не просто даров. Но и мɣдрости (прим., Отче указывает на лоб). И завершение – верхняя чакра, верхний круг. И завершение жизни, и завершение учения, но не просто, а в достатке. Видите как всё взаимосвязано.
Поэтому и ариѳметика, это не просто числинница, счисления, когда буквы или бревна между собой считают. Ничего подобного. Ариѳметика – это счисления образов всего, что вокруг вас, высший образ круга, т.е. то, что вокруг вас. Вот для чего и существовала х`Арiиская ариѳметика. И заметьте, построение точек, все лини куда уходят?- в центр, а мы раз. Развернули, и мы можем что?- определить, раз она объёмная, любую точку в пространстве. Система координат вселенская разворачивается.
Но, сразу человѣку это трудно понять. Поэтому ариѳметика даётся по чуть-чуть, по капельке. Из кирпичиков слагается храмъ науки, который строится не где-то во вне, а у вас в голове. Своя академия наук внутри вас.