✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 1.1 УРОКЪ. ТЕМА: СТРУКТУРА...

✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 1.1 УРОКЪ. ТЕМА: СТРУКТУРА...

✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 1.1 УРОКЪ
ТЕМА: СТРУКТУРА ФИЛОСОФСКАГО ВОСПРИЯТİЯ.

Философiя – она же Вѣданта, она же Мɣдрость Прѣдковъ. А раз Вѣданта, значит, что? И Мɣдрость, и Философiя в одном лице.
Здесь всё воспринимается: И мiръ, и жизнь, и отношения - Дɣшевные, Духовные, т.е. все.
Для начала вспомните фразу: Надо в жизни ко всему относиться философски. Это значит, надо относиться спокойно, взвешенно или уравновешенно. А философ в первую очередь что? Он ищет зерно, суть в каждом явлении, в каждом событии. Так и мы сейчас будем все разбирать философски.
«Я живу в этом мире, следовательно, мiръ воспринимает меня таким, какой я есть. А, следовательно, и я должен воспринимать мiръ и всё, происходящее в нем точно так же. Когда-то давно, ещё до моего рождения, мой земной путь был вписан в Книгу Жизни, и в ней указаны моё рождение в Мiре Яви и дата ухода из него. А посему, зачем мне гадать, когда совершитъ ся уход из Явного мiра? Не лучше ли, заниматься созидательными деяниями и выполнять своё предназначенiе? А раз это уже давно определено, стоит ли мучить себя терзаниями о дне своей смерти?» - Волхв Астромысл 4 –ое Лѣто 36 –го Круга.
У нас сейчас (на 2002 год) 52-ой круг и Лѣто 134 – ое, т.е. немного арифметики: соотношение 134 - 52 соответствует 7510, а там 4 - 36 – это соответствует -5076 Лѣто, здесь 16 кругов, 16х144=2304 и ещё плюс 130. Т.е. сказано было 2434 Лѣта назад. 5076 – 5508= 432 – ой год до Рождества Христова. Т.е. видите, ещё тогда, до рождения Христова относились ко всему философски.
Т.е. если уже где-то записана вся жизнь: точка прихода в Жизнь и точка ухода из неё, стоит ли ломать голову, когда ты уйдешь? Переживать, а как это? Да, уже всё прописано: спокойно делай своё дело: делай, что в состоянии делать, а случится то, чему суждено случиться. И каждый выполняет в зависимости от своих взглядов.
У некоторых возникает вопрос: Почему одни умирают, допустим, в 40 лѣтъ, другие в 200 лѣтъ. А это всё зависит от того, как человѣкъ готовился. Ведь дата ухода из жизни она не зафиксирована так, что вот отсидел ты 52 года, и помрёшь. Нет. Всё зависит от того, как человѣкъ развивается Духовно. Заметьте, в общем, считается, что человѣкъ проходит, когда достигает роста семи пядей во лбу, т.е. 1м 24 см, и он проходит Обрядъ Совершеннолетiя, т.е. как бы вступление во взрослую жизнь.
Или как у нас - ребёнок 7 лѣтъ в садик отходил, и он пошёл в школу. Имею в виду – наше время. Кто-то пошёл после 6-ти, а кто-то после 7-ми лѣтъ. А кто-то пошёл в 7, но в ноябре-декабре ему исполнилось 8. Т.е. он уже как бы, не вписался в общепринятые правила данного мiра. Или человѣкъ, набравшись жизненного опыта, создает семью. Но один - семью создает в 21 год, а кто-то в 30 лѣтъ, кто-то в 45, а кто-то начинает задумываться о семье лѣтъ в 60. А кто-то вообще раньше срока в 16 - 18 лѣтъ взял и женился, ну, вот как сейчас – молодежь, а при этом даже не готов. Но разве все они в определенном возрасте создали семью? Нет. Т.е. каждому из них было определено внутреннее, когда человѣкъ был готов к тому, чтобы создать семью.
А для этого любое действие совершаемое, оно имеет перед этим множество сопутствующих форм, как бы шагов. И вот, шаг за шагом, человѣкъ приближаетъ ся к следующей стадии своего жизненного пути.
Человѣкъ не может сразу же получить диплом академика или доктора наук, или кандидата. Ему для этого надо что? Получить предварительные знания в садике, потом получить знания в школе, потом в высшем учебном заведении, а потом уже на основании всех полученных знаний, он берет тему и пишет кандидатскую. Или докторскую.
Но если какой-то одной формы нет, т.е. шага, то у него ничего не получится. А почему? А потому что у него не будет хватать простой информационной базы, которая поможет ему создать нечто.
У человѣка может быть великое желание и сiлы построить крепкий надежный дом. Но, не имея навыков, знаний о том, как это строится, на каком месте, да, он может поставить 4 столба и соорудить стены, но такой дом развалится от дуновения ветра. А почему? Да потому, что он не будет знать: один построил дом на камне, другой поставил на песке, а третий, как попало.
Т.е. всё говорит о том, что любое действие, которое совершаетъ ся, оно имеет под собой определенный порядокъ.
Допустим, человѣка на улице сбила машина. Говорят: Случайно сбила. Не бывает случайностей. А есть опыт предшествующих событий, который приводит к тому, что человѣка сбивает машина. И он потом, либо насмерть, либо лежит в больнице. Ведь машина его сбила где? На тротуаре? В подъезде? В квартире? Нет! Она его сбила на улице. А значит, он шёл в каком-то направлении. Он куда-то шёл, чтобы выполнить какое-то действие. И на пересечении этого действия и попалась машина.
Либо болезнь. Болезнь в человѣческом тѣле она тоже как проявление определенного ряда действий и причин. Медицина пытается бороться со следствиями. Но стоит убрать причину, как исчезает и болезнь.
Поэтому афоризмы Козьмы Пруткова и звучали: «ЗРИ В КОРЕНЬ».
Можно видеть большое ветвистое дерево, красивое и могучее. Но под землей находится мощная корневая система. А если бы просто стоял столб с кроной, то такое дерево бы давно бы уже засохло.
Отсюда и вывод: Мы воспринимаем, всё, что происходит вокруг нас, чисто применительно для своего нынешнего уровня восприятия. Т.е. как мы воспринимаем данное явление, событие, или причину именно в данный момент времени с точки зрения нашей информационной подготовленности. А когда говорят: Надо ко всему относиться философски, значит, что произошедшее событие, явление рассматриваем целиком вместе со всей предшествовавшей цепью событий, начиная от первопричин шаг за шагом. Т.е. как сторонний наблюдатель.
Допустим, вам в автобусе наступили на ногу. Но прежде, чем это произошло, были же какие-то события, которые привели вас в данный автобус, чтобы вы ехали в данном направлении, и куда-то вы стремились. Т.е. кому-то что-то показать, или доказать, или с кем-то пообщаться, обсудить что-то. Поэтому не так, что если вам наступили на ногу, то вы сразу человѣку в лицо кулаком: « - А не наступай». Нет. А любое событие в первую очередь необходимо проанализировать: «…А почему это произошло»?

Ведь в любой случайности есть своя скрытая закономерность. Т.е. в первую очередь надо видеть не то, как оно есть, а как оно в данной действительности происходит. Т.е. когда мы являемся сторонними наблюдателями, наблюдающие всю систему целиком, всеохватно.
Есть системы, которые позволяют видеть ограниченно – это как лошади с шорами на ипподроме: они видят перед собой дорогу в узком диапазоне. Но когда они бегут, ветер немного приоткрывает шоры, и тогда лошади видят не только свою полосу, а видят всю дорогу, но они не видят ни трибун, и ничего другого.
Наша же цель видеть всеохватно. И не просто видеть, а чувствовать и понимать, воспринимать, как это происходит вокруг нас.
«Если звёзды зажигают, значит, это кому-то нужно?». Но взять современное поколение: многие за свои 15-16 лѣтъ они «звёзды» видели только, наверное, только в кино – в фантастическом боевике. А настоящие звёзды на небосклоне они сами не наблюдали. Они их не охватывали взором, и их мысли не улетали к ним. Они не рассматривали Звезду, как живую сiлу, которая излучает что-то, поглощает что-то, потому что не может где-то что-то безследно исчезнуть, или что-то ниоткуда само по себе взяться.
Если я эту книгу с подоконника переложу на стол, то на подоконнике книг убавилось, а на этом столе прибавилось. Значит, происходит взаимосвязь взаимоотношений. И мы должны воспринимать не только события, но все явления, которые как бы идут перед данным событием, данным явлением.
Поэтому Мɣдрость, которая была в дрѣвности отражена, она же касается не только дрѣвнего мiра: У наших Прѣдковъ не было понятия отдельно прошлое, отдельно настоящее и отдельно будущее. Потому что, кроме будущего было ещё и грядущее, которое вот сейчас грядёт. А было понятие прошлого, которое отражается в настоящем и в будущем. Прошлое, которое проявляется в настоящем - даже в языке: Пришёл твой кум и ждёт тебя. Но он пришёл – это как бы прошлая форма, а ждёт тебя – это уже настоящая. А когда вы встретитесь с ним – это уже система как бы – будущая.
Т.е. у наших Прѣдковъ не было отдельно прошлого, настоящего и будущего, а у них была вот такая система - Единая форма – Течение Жизни. И жизнь она проходит через все мiры.
А это для единожды живущих, тех, кто живет один раз, у них даже есть философская поговорка: «Жизнь – это затяжной прыжок из роддома в могилу». Это они живут от роддома до могилы, больше для них не существует ничего: ни того, что было до рождения, ни того, что после смерти. Они ограничили себя вот этим миром, вот этой реальностью.
Но РеАльность – это же отражение Альности, т.е. это повторение её. Значит, всё что происходит, оно происходит в той или иной мере.
И вспомните, мы разбирали на мирооснове, на матрице жизни – мы существуем во многих мiрах одновременно, т.е. наша Душа она спроецировалась в данный мiръ,
Ну, если мы светим фонариком, мы же можем осветить вдали два дерева или три? Но этот же свет он же будет и на стволе одного дерева, и другого, и третьего. И это будет один и тот же свет, исходящий из одного источника.
Поэтому, вспомните выражение: Тѣло трёхмерное, которое в четвёртом измерении – во Врѣмени. Дɣша наша многомерна, а Духъ безмерен, т.е. там мѣрностей столько, что их невозможно измерить.
Поэтому наша Дɣша – многомерная: она существует во многих мiрах. Поэтому, если эта реальность – она для данной проекции Дɣши, значит, где-то есть другая реальность, и вторая, и третья, и четвертая, и т.д.. Т.е. это уровни Альности – различные реальности, различные её повторения, отражения.
Только - в этой реальности, первой (рис.1), у человѣка стоит воплощение детской мечты – стать шофером, а в другом мiре, допустим, пик именно в том, что воплощается его мечта научить ся шить красивые костюмы, но при этом он знает, как шить, но он не пользуется машиной. В третьей реальности он ездит на машине, собирает заказы и шьет костюмы. Т.е. в 3-ей реальности у него воплощены обе формы первых двух его реальностей, они соединились и воплотились. В 4-ой действительности, он не стал ни шофером, ни портным, а стал Воином, защитником Отечества, т.е. и вся его карьера была воинская – защитника. А в какой-то еще действительности -5, заметьте, у него и воинская, и портного, и шофера и получилось, что в этой реальности он военный портной, который ездит, собирает заказы и шьет форму для военных – и парадную, и повседневную. Но есть ещё реальность -6, где вот этот же человѣкъ поступил на военную службу, и на учениях произошло несчастье – взорвался склад с боеприпасами, и его жизнь здесь прекратилась.
Т.е. философски, человѣкъ, имея возможность путешествовать из реальности в реальность, он из 1-ой реальности, попадая в 2-ю – видит себя совершенно другим, попадая в 3 –ю, видит, что что-то схожее есть, а попав в 6-ю он обнаруживает, что здесь его вообще нет, т.к. он там уже давным – давно погиб. Или военный из 5-ой реальности, попадая в 6-ю, видит, что там его нет, что он там погиб, а почему, какие причины?
Так вот, вот эти с 1-ой по 6 –ую это не отдельные реальности, которые существуют сами по себе, а они между собой взаимосвязаны и проявляются. Поэтому переплетение, как пучок, этих реальностей, мы можем воспринимать, в режиме отдыха нашего тѣла, в режиме сна.
Поэтому, когда мы видим сон, что, допустим, идём по нашему Омску во сне, а за Иртышом, мы не видим микрорайонов, мы видим гору, на вершине которой храмовый город, но в нашей действительности его нет. А в ещё следующей действительности, там вообще нет нашего города, и на этом месте ничего нет. Но есть недалече небольшой поселок. Можно сказать, развитие-то идёт в нескольких системах.
Это можно объяснить еще проще. (Рис.2) – вот наше, Ярило-Солнце. Разве оно направляет свет только в одну сторону? Нет. Оно направляет свет во все стороны. Где-то луч света короче, где-то длиннее, а где-то очень длинный, нет ни одного одинакового луча – они все различной длины. Где-то протуберанцы уходят. Поэтому и их влияние на мiры, как реальности, оно различно. Поэтому и проявления могут быть разные.
Помните, как в Вѣдах сказано: В одном месте шумит лес, в другом мiре в том же месте стоят горы, покрытые вѣчными снегами, в третьем – пустыня, в четвёртом – пропасть, а в пятом – сады и города. Но это всё – одно и то же место. На нашей же Мидгард – Земле, на нашей, но некоторые спрашивают: А почему мы тогда не видим? Да потому что мы воспринимаем не то, что видим, и видим не то, что воспринимаем.
Помните, рисовали солнышко и его спектр излучения? (Рис. 3) – Солнце, Хорс, Мерцана, Мидгард, Орей, Перунъ, Стрибогъ. А вот это – полоски спектра, равноудаленные или разноудаленные. И это всё спектр восприятия смещаетъ ся отъ Солнца в сторону дальней, последней 27 –ой звезды. Поэтому мы же воспринимаем не большой диапазон, а мы воспринимаем маленький. А теперь, вспомните, говорят, что мол псина видит в чёрно-белом цвете. А что – человѣкъ проник в шкуру собаки и смотрел её глазами? Или, говорят, стрекозы воспринимают всё в виде мозаики. А что кто-то из людей стал стрекозой или воплотился в тѣло стрекозы, чтобы видеть, как стрекоза? Или это опять же наши домыслы, наши догадки?
Рисуем отдельно диапазон спектра восприятия Земли с Луной вместе (Рис.4). И заметьте, мы воспринимаем от этого всего диапазона совсем немножечко, совсем чуть-чуть. Техника, которой мы пользуемся, фотоаппарат, он захватывает чуть больше (зелёным цветом). Если мы берём фотопленку с инфракрасным или ультрафиолетовым диапазоном, у нас смещение спектра происходит, либо влево, либо вправо. Но размер диапазона т.к. это фотопленка, будет всё равно одной и той же (на рис. 4 его ширина ограничена зеленым полем).
Если одеть очки ночного видения, то мы воспринимаем все, как чёрно-зелёное. Т.е. у нас это всё смещается в диапазоне. Если в тепловом режиме смотреть, то мы видим совершенно другие краски, совершенно другие очертания. Если будем смещать в другую сторону диапазон, то мы увидим совершенно необычный ландшафт нашей Земли. Или человѣкъ, у которого изменено зрение, допустим, плохое зрение – он снял очки, и его спрашивают: «Что вы видите»? Он отвечает: «…О, я вижу в дымке горы, прекрасный пейзаж». Ему вновь одевают очки, и он видит завод, из трубы которого идёт дым. Но очки они же преломляют, они изменяют спектр восприятия. Так, если очки изменяют, а это как линзы, преломляющие лучи, значит, что? Значит, человѣкъ сам может увидеть, но восприятие будет совершенно иное. А отсюда и что? Одно наше «Я» оно видит в одном диапазоне (коричневом на рис.4), другое наше «Я» видит в другом диапазоне (зелёном на рис.4) . И только , когда мы спим, мы видим полный диапазон от А до Б. Но опять данный диапазон для данного мiра. А чтобы видеть диапазон другого мiра, вы должны переключиться на систему восприятия другого мiра.
Человѣкъ одновременно живёт несколько жизней. Но не именно в данном тѣле, а Дɣша его и Духъ. Но в разных реальностях могут быть разные тѣла. Они могут быть похожи, или чем-то отличаться, допустим, цветом волос, образно.
И заметьте, в подтверждение того, что всё это проекция Дɣши, допустим, на (рис.1) в реальности 1 –шофёр, как мы определили. Но человѣкъ до 18 лѣтъ не брал в руки иголку. Сестры, мама, бабушки всё шили, а его забирают в армию. А здесь во 2-ой реальности мамы у него не было т.к. она умерла при родах, и ему самому пришлось с детства учиться. Так вот то, что здесь во 2-ой реальности Дɣша набралась опыта швейного, то в 1-ой реальности, человѣкъ попав в армию, сам себе начинает шить, подшивать воротнички, или вышивать себе платок. И когда его спрашивают: «…А где ты этому научился»? Он отвечает: «…Я не учился, у меня само как-то получаетъ ся». А это не само получаетъ ся. Это вот где-то в одной из реальностей ваша проекция обрела опыт. Многие из нас совершают поступки, а потом думают: А