✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 20 УРОКЪ. ТЕМА: ОБРАЗНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВİЕ (продолженіе...
✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 20 УРОКЪ
ТЕМА: ОБРАЗНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВİЕ (продолженіе 19 урока)
Смотрим таблицу, которую я просил сделать на прошлом уроке (рис. 67).
То, что закрашено серым тоном, имеет общие характеристики. Но то, что подходит нежным цветом, оно частично совпадает, а вот допустим у этих смешанных, с чёрными уже не совпадает. То же самое и с жёлтым цветом: Где-то совпадает у кого-то, без указующей …, а где-то не совпадает. Т.е. допустим, физиология, как нечто среднее, второе возьмем, как питание, т.е. уже идут расхождения. А то, что касается Душевных, Духовных принципов, те вообще не имеют у белых с другими ничего общего. Поэтому белые всегда созидали и развивались своим путем, а другие народы шли своим путем. Но заметьте, другие народы, глядя на белых, ведь тоже что - то подмечают, и берут это для себя, для своих потомков, если это хоть как-то вписывается в систему их мировосприятия. Т.е. хоть искаженное приближенное, но такое же.
Допустим, наши сделали самолет, и самолет полетел. Т.е. наш «Илья Муромец» был самый большой и первый самолет в мире. И возьмем тех же чёрных, которые в Океании на островах жили. Во времена второй мировой войны американцы пролетели, сбросили груз с продуктами, местные туземные племена подняли, и: «А, боги с небес – дали»! т.е. надо опять молить богов, чтобы они дали. И что они делают? Они из тростника делают подобие самолета, как его макет, муляж. Но это же не является самолетом. Но для них это как бы зеркальное отображение, чтобы опять приманить богов, чтобы они опять им что-то дали. А сами они уже забросили свою повседневную работу, всё, зачем трудиться, если боги прилетят и дадут? Принцип ясен?
Поэтому вот эта вот система соответствия она имеет под собой определенную структуру: ТОЧ, то, как говорили раньше, положено Юпитеру, не положено быку. Разобрались? Переходим на подтему:
СИСТЕМА ЭНЕРГИЙ ЖИЗНИ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗИ У РАЗНЫХ НАРОДОВ.
Мы уже разбирали, как эта взаимосвязь энергий проявляется у разных людей. Допустим, у белых людей есть своя система единоборств. Т.е. природная: все каналы открыты, центр тяжести белого человека в районе солнечного сплетения, и его основная стойка либо расслабленная – туловище прямо, руки вдоль тела, либо стойка медведя – руки чуть – чуть развернуты ладонями в стороны, как говорят: Мишка косолапый. А движения у него вот такие, т.е. он может, как угодно вращаться.
Те же жёлтые, перенимая славянские системы единоборства, но центр тяжести у них ниже, поэтому им надо как бы свой центр тяжести совместить с нашим центром тяжести, поэтому им для этого надо приседать, на полусогнутых ногах. Т.е. таким образ, относительно земли они как бы синхронизировали свой центр равновесия, поэтому восточные системы были построены как раз на полуприседи.
Далее у серых народов передача энергии шла через выходы каналов на длани (ладони), вот основная точка (показывает точку ниже зазора между средним и безымянным пальцами). Фотографии Корлиана как раз и показывали взаимодействие данных точек Т.е. поэтому они как здоровались? За руку (показывает рукопожатие).
У наших система активизации взаимодействия была другая, т.е. наши рукопожатием не здоровались а здоровались вот так вот (показывает, как одна рука кладется на другую до локтя). Т.е. охват сразу же шёл по всем каналам излучения на руке. Т.е. если у серых только один канал на ладони из одного к другому, то у нас идёт активизация всех каналов руки до локтя. И плюс ещё сравнивали: А какой у тебя Родовой оберег? Какого ты Рода-племени? Т.е по вязи на запястье, по вышитому обережью определяли, кто из какого Рода – племени. Т.е. братский это Род или чуждый? Здесь ясно?
Другая взаимосвязь, заметьте, когда представитель жёлтого или серого протянет руку, чтобы поздороваться, первая его реакция отдернуть руку назад, т.е. он как бы чувствует энергию более высшего плана, а потом протягивает руку и здоровается на полурукопожатии, т.е. только пальцами обхватывает, а не все ладонью.
Поэтому у многих народов, если сравнивать с белыми, вообще не принято принципа рукопожатия, т.е. у них какой принцип? В виде поклона, а рукопожатие не принято. А принят жест, сложить ладони, вертикально прижать к груди и поклониться. Так они как бы соединяют эти два энергетических центра на ладони между собой, внутри зациклился и всё.
Но чтобы получить энергию от другого человека, но синхронизировать её со своим ритмом, взять тех же индусов, они что делают? Идёт духовный учитель. По отношению к данному индусу духовный учитель он стоит на лестнице духовного развития на несколько порядков выше, поэтому индус что? Он припадает к земле и руками прикасается к стопам учителя.
Поэтому, то же самое индусы и многие другие восточные народы делают по отношению к кому? К своим родителям. Т.е на колени и прикоснулись к стопам родителей, т.е. как бы проявляем к ним дань уважения, и синхронизируя свою внутреннюю энергию духовного развития и внутреннего состояния, т.е. энергию жизни, с энергией жизни родителей. Т.е по любому они – старше и синхронизируют.
А у белых как? А у белых совершенно другая система. Белый человек никогда вот так вот не сделает ребёнку (стоя в рост, вытягивает руки вперед ладонями к друг другу) т.к. это унижение себя перед ребенком и ребенка перед собой. Белый человек присядет на корточки, и напрямую, т.е. как к равному, обратится к ребенку, например: Иди ко мне, маленький. И ребенок идёт, потому что чувствует, что к нему обратились как к равному.
Т.е. в этом Мире Яви мы все на одном уровне. Наш внутренний мир – это наш внутренний мир. Поэтому мы его синхронизируем через общение с другими, на равных. Т.е. поэтому и было уважение как к людям Вспомните, синхронизация, что мы с тобой находимся как бы на одной вибрации. Как это проявлялось? Представьте вы приезжаете в деревню к родственникам, с которыми давно не виделись и что вы делаете при встрече? Обнимаете, как равного, и троекратный поцелуй. Т.е. когда у нас руки опущены вдоль тела, эти центры излучения из ладоней, они как бы находятся на уровне нижних чакр. Но когда вы обнимаете, у вас же руки поднимаются на уровень груди на одном уровне, тоже самое как к равному, а при поцелуе идет синхронизация жизненной энергии на верхних уровнях. Это приводит к тому, что человек синхронизировал себя по отношению к другому, т.е. мы равные друг перед другом в этой жизни, но наш духовный уровень – это наш духовный уровень. А в этом мы не кичимся друг перед другом, кто какого уровня достиг. И этим самым, т.е. не ставя себя выше другого, мы даем возможность другому достичь того же духовного уровня, что и наш.
Поэтому и происходит взаимодействие у белых на высших уровнях, у жёлтых уровень пониже, у серых ещё меньше, у чёрных ещё меньше.. Но заметьте, красные стоят вровень с белыми. Потому что у них свой уровень синхронизации. Т.е. не целуются, а как многие говорят, что как эскимосы носами потягиваются. Т.е. на высших уровнях, здесь заметьте, это (кладет руку на руку до локтя) – это одна форма синхронизации, а дополнительная полная синхронизация какая будет? А вот так: правые руки два человека кладут друг на друга, а левыми руками берутся за правое плечо друг друга, т.е. получается закольцованность. Т.е левая рука у нас – принимающая, и она идет куда? На излучающую чакру, энергетическое колесо с правой стороны, а между этими двумя человеками получилась как перуница – молния, т.е. руки соединились. Т.е идет что? (рис. 68) - энергетический разряд, как бы синхронизирующий. И это дает уровновешивание.
Т.е. когда, допустим, вои – дружинники, раз друг друга поприветствовали, положив друг другу руку на руку до локтя, или как многие говорят: Вот они прощаются перед битвой. Ничего подобного, никто не собирается умирать. Каждый из них готовится остаться в живых и победить врага. Но при этом, синхронизируя, они чувствуют. Т.е. они как бы вошли в одну амплитуду, и сражаясь с несколькими, ну, а почти все витязи были оберучь, т.е. оберукие, с мечами, они чувствовали. Т.е. поприветствовали, синхронизацию сделали, всё – они чувствуют другого: никто не боится за свою жизнь потому, что знают, что его соратник будет защищать его жизнь, того будет защищать другой, а этот смотрит за другим. Помните, я рассказывал на пальцах? Каждый палец отвечает за жизнь следующего, а последний мизинец отвечает за жизнь большого пальца, т.е. получается круг. Никто не думает о своей жизни потому, что он знает, что его соратник, которому он доверил свою жизнь, будет его защищать.
Они все синхронизировались, заметьте, воинские круги – хороводы, воинские пляски вкруг, руки положили на плечи друг друга вкруг, всё – они опять синхронизировались. Любой танец, который сохранился с древних времён, мужской, это, как правило, проработка древних единоборств. Тот же гопакский…. и пр. Т.е. вот это идёт синхронизация на одном уровне. Поэтому воин мог мельницей закрутиться и всё, он пошёл: налево махнул – улочка, на право – переулочек. Почему? да потому что он использует не только свою силу, он использует силу своих соратников, потому что они синхронизированы, и плюс они же проходят обряд перед боем, т.е. они полностью находятся под властью и поддержкой наших Богов. Поэтому у многих и говорили: Это идёт Дружина Перуна, это дружина Велеса, это дружина Сварога, Эта – Семаргла, т.е. каждый подпитывается ещё и вышней системой. Вот эти системы они все синхронизированы, и они ведут человека к дальнейшему развитию.
При этом – энергия общая. Она даёт, помните да? Вращение. Однополярное. Вот энергетический поток (рис 69), здесь слева у него полярность ХА, справа полярность ТХА. Соединённое между собой это будет ХаТха. А соединение по-славянски это как Йога. Помните, Ягиня – матушка, т.е. соединяющая детей сирот в своем скиту, чтобы не дать погибнуть Роду? Отсюда и система как Хатха – Йоги. Т.е. соединение в себе положительных и отрицательных качеств, приведение и в состояние равновесия, т.е. гармонии, взаимодействия, т.е. чтобы как в магните, взяли два кусочка плюс и минус и всё – целый магнит. Разломили его и опять плюс и минус. И эта сила она всегда направлялась в нужное действие.
Поэтому и когда она в человеке находится в состоянии покоя, гармонии, в уравновешенном виде, он в любой момент мог её активизировать. Как это происходит? Вспоминайте: мать видит, что машина, тормозя, наехала на младенца. Он что? Она подбегает и поднимает автомобиль, чтобы другие люди смогли этого ребенка маленького вытащить из-под колёс. С точки зрения материалистической науки она не может такого сделать. Т.е. у неё бы просто сил не хватило. Потому, что машина весит больше тонны, а здесь вот она - синхронизированная внутренняя энергия.
То же самая энергия – идёт человек по улице, еле ногами шоркает, и увидел, что сзади собака с пеной у рта. Он двух метровый забор раз и перепрыгнул. Хотя через метр двадцать он даже перелезть не может, одышка мучает. А тут 2-х метровый забор перепрыгнул, и стоит и думает: А как это я сюда попал? А потому что вот эта вот синхронизированная единая система энергии Ха -Тха, она – в нём. Просто он не думал, а это родовая память, плюс инстинкт самосохранения, они включили импульс, там же как? Главное – не мешай. Не лезь в процесс природы. Когда надо природа сама подскажет, что делать. Всё – это включается, импульс и человек начинает делать то, что от него многие и не ожидали. Почему это происходит? А потому что когда человек синхронизирован не только с подобными себе с окружающими людьми, а его организм синхронизирован с собственной качающейся частотой Земли, т.е. нашей планеты, с окружающим миром, с Природой, с Небесами, это всё приводит к тому, что человек в состоянии сделать то, что допустим, десятку людей не подвластно.
Допустим, вы идёте 10-20 км, устали. Дошли до околка березового. Первое желание, какое? К березке спиной сесть и передохнуть. Не к тополю, не к осине, а именно к березе. Почему? А Родовая память: Береза даст силы. Или к дубу: человек бежал-бежал, всё – язык на плечо, запыхался, и первым делом что? К дубу подбежал, обнял и всё, стоит. Опять подсознательная энергетическая система, т.е. соединилась.
Но очень много тех, кто перемешался, помните мы разбирали – белые с серыми? 8 белых систем, плюс 5 серых. Или допустим, 5 серых и 3 черных смешались. Они как бы в состоянии дисгармонии. У них нестабильная внутренняя система перемещений энергий. И поэтому что? Эти люди всегда ходят бледные, усталые, но чтобы им подпитаться, т.е. дополнение хоть откуда-то взять, ну не синхронизируется с остальными. Они что начинают делать? Они начинают влиять на окружающих людей. Влиять, но как? Просто так сосать энергию, т.е. я не беру чисто механическую, когда прокусывают артерию, и пить кровь, как источник энергии и жизни. Я имею в виду энергетических вампиров. Они умеют подпитываться энергиями других, их любимые места это полные шумные магазины, базары, оптовки, общественный транспорт, где ему нужен что? Объем энергии.
Т.е. он сначала заходит бледный такой, ждёт, когда народу набивается, и тогда он, например, наступает кому-то на ногу, специально, и начинается: женщина поворачивается и начинает ругаться: Да, куда ты смотришь паразит?! – Да, я тебя вообще не трогал, заткнись! И всё – пошло-поехало, и понеслось. И вампир стоит и розовеет на глазах. Розовеет потому, что люди выплёскивают свои эмоции, и вместе с ними выплескивают свою энергетику. Т.е. организм включает систему защиты. И внутренняя энергетика она переходит из внутреннего состояния во внешнее, т.е. для ауры, для накопления защитного тела. И что? Вампиры в этот момент всю добавочную энергию, которую выделяют люди для своей защиты – обережи, они её стягивают на себя. А те – опустошенные. Весь автобус на нервах, кондуктор орет, все пассажиры орут друг на друга, а вампир говорит: Да ладно, они сам разберутся друг с другом. А сам розовеет – розовеет-розовеет. Остановка, и он выходит. И выходит уже полный сил. Через некоторое время у него эта энергия перерабатывается, и он идёт ещё.
Поэтому такие люди подсознательно чувствующие, что им нужно энергопитание, т.е. подпитка, они, как правило, избирают, а в наше время это очень заметно, они избирают себе специальность или профессию, которая связана с чем? С местом, где очень много энергии. А места где энергии через край, это у нас ясли, садики, школы и др. учебные заведения. Как правило, этих преподавателей или воспитателей называют тиранами: т.е. дети приходят ещё не проснувшиеся, а она заходит и начинает сразу с крика: Так, что там…?!!! И всё, накричалась, все дети в страхе сжались: О, опять ведьма пришла, сейчас будет всех отчитывать. И у детей сразу же внутренняя энергетика, а у детей – то через край – оп! Всё она её в себя впитала, сразу же стала доброй, потому что насытилась. Но тут же зашла в учительскую, а там ей сделали замечание: Что вы на детей кричите? Она начала оправдываться на повышенных эмоциях, опять растратила свою энергию, но подпитав других учителей, и пошла в другой класс опять же восполнить растраченную энергию, вновь подпитаться, подкормиться уже от других детей. Как правило, все вот эти вот скандальные учителя это все люди, не принадлежащие к великой Расе, не принадлежащие к белым людям. Это представители смешанного населения, или как его называют, цветного, серого и пр.
Заметьте, чем занимается цветная молодежь? Дискотеки. Они там дискжокеи, реперы и пр. Что происходит на дискотеке? Играет ритмическая музыка,