Лечебный ритуал на избавление от хворей.

Лечебный ритуал на избавление от хворей.

Издревле лучшей помощницей человеку, лучшей целительницей считалась Богиня Мать Сыра Земля. Из камушков выкладывался Посолонь (по часовой стрелке) обережный круг диаметром 1,5 м внутри его устанавливался небольшой Алтарь.
Проводящий ритуал входил в обережный круг (предварительно сняв часы, так как Боги не терпят спешащих) и приветствовал Богиню поднятыми вверх ладонями руками, затем обращался к Матери Сырой Земле:
Заговор-обращение к Матери Сырой Земле

Ай же Тыеси, Мать Сыра-Земля,
Земля Родная,Кормилица наша Щедрая!
Всех Ты нас породила,
Вспоила-вскормила,
Угодьем наделила,
Злак всякий проростила.
Прости Ты нас,в чём досадили Тебе!
(Земной поклон.)
Челом Тебе бьём,
Честну требу кладём,
Велику славу речём!
(Земной поклон.)

Ай же Ты еси, Мать Сыра-Земля,
Земля Родная, Кормилица Всеблагая!
Славна во веки буди,
Обильна, щедра ко людям!
Жито роди, род наш соблюди,
Во здраву святи! Гой-Ма!
(Земной поклон.)

На алтаре устанавливались две свечи и благовония и поджигались при помощи огня, добытого трением (можно зажигалку , но не спички). Возле алтаря слева и справа ставили две чаши с родниковой водой. И начинали разговор с Богиней о своем здоровье.
Потом бралась чаша, стоящая слева, подносилась ко лбу и проводящий ритуал просил Мать Сыру Землю благословить её (его).
На воду надо наговаривать так:
«Боль хвороба из чужого короба, откуда пришла, туда и пошла. Кто тебя послал, тот по тебе заскучал. Тебя заклинаю обратно отсылаю, за синие реки, за высокие горы, туда где тебя не найдут заговоры. Вернись к пославшему, горя не знавшему. С ним оставайся и не возвращайся».
Затем тоже самое повторялось с правой чашей.
Дальше необходимо было по благодарить Богиню словами и требами.
Заряженную энергией земли воду по окончании ритуала перелить в другие ёмкости и пить при недомогании. Также воду можно втирать при экземах, ожогах и болях в суставах.