Ритуал посвящения в характерники
Ритуал посвящения в характерники
Когда учитель-характерник видел, что ученик уже готов, происходил ритуал посвящения его в характерники. Традиция была такая. Рубили просеку в густом лесу. Сваленных деревьев из нее не убирали, рубили только суки. В конце этой просеки выбирали два дерева на расстоянии двух метров, которые наклоняли друг к другу, делая что-то на манер ножниц или креста, а затем, разрубив посередине связывали верхушки деревьев. Выходило что-то на манер цифры восемь, но со срезанным низом. На перекрестке той восьмерки темной ночи зажигали белый яркий огонь. Через ровные интервалы времени кричал пугач. Казака переводили в состояние сновидения, в котором он и должен был пройти просекой на тот огонь.
Когда казак сбивался из дороги, пугач замолкал. Так указывался путь. Задание было одно — пройти в те „ворота”, за которыми приходило истинное понимание окружающего бытия в состоянии уже „пробужденного сновидения”. Пелена спадала с глаз, и характерник уже видел и понимал истинное положение вещей в окружающем мире.
За счет чего это происходило? Дело в том, что, переходя в измененное состояние сознания, казак имел возможность созерцать другой мир, в котором имел расширенное его восприятие. Нужно было ту полученную возможность вывести в эту „дневную” проекцию мира. Именно к этому и
стремились, проводя человека через подобный ритуал.
Казак искал дорогу из иной плоскости мира — из мира „сновидения” в повседневный мир, совмещая в себе два мира на время выхода на белый ослепительный огонь. Непревзойденного мужества и незаурядной силы характера требовало такое упражнение.
Этот ритуал посвящения весьма интересен и является истоком очень давних техник включил в человеке распространенное восприятие мира путем пробуждения ее второй, нагвальной стороны. Именно таким целям прислуживали знаменитые каменные лабиринты в древней Греции, откуда человек должен был найти выход, длительными временами, блуждая без воды и еды. Часто в те лабиринты пускали хищных зверей. Задание было одно: поставить человека в такую критическую ситуацию, в котором не „спрацьовували” те ее возможности, которые она имела в обычной жизни. Большие трудности и постоянная угроза смерти делали концом конца свое дело, умикаючи в человеке высшие способности овладения близлежащим.
Этой самой цели прислуживали и бесконечные странствия по святым местам, когда человек чувствовал на себе все неурядицы и угрозы на пути среди чужих народов и племен, часто не имея ломтя хлеба и крыши над председателем. Те скитания заканчивались в святом месте приобретением ного состояния просветления в понимании близлежащего.
По-видимому, тому же прислуживает и обычная жизнь рядового человека, когда она, будучи оставленной понимание действительного положения вещей в реальной жизни, вынужденная или деградировать и погибнуть, или идти путем повышения своего сознания, развивая концом конца в себе высшие способности. Что и становится залогом выхода человека из
того состояния, в которое она попадает по своем рождении.
Когда же лесу не было, а была вокруг голая степь, в полночь зажигался большой костер, возле которого широким полукругом сидели старшие характерники. Молодой характерник становился между этим полукругом и огнем. Начинали петь долго и протяжно, умикаючи тем пением соответствующее состояние у юноши и укрощая пламя.
Наконец пламя перед посвящаемым исчезало и открывался широкий тоннельный проход, составленный из больших тесаных брыл. В тот проход молодой характерник и ступал. То было внутреннее пространство, о котором мы уже говорили раньше, где вполне воспроизводился ландшафт Украины. С белыми домами под горой, ивами и мостиком через реку, зеленой сочной травой (подобные искусственные среды, созданные намерением людей, описаны в тольтекский традиции и в некоторых других древних магических традициях, куда их представители пошли еще при жизни). Посещения этого места у характерникив были обязательными для всякого посвящаемого. Ключевым знаком входа в такое место были два волячи рога, которые устанавливались за костром. Левый (месячный) рог и открывал путь к тому пространству. Путь через правый — золотой солнечный рог — для молодых казаков был закрыт.
Каменный тоннель, который шел через левый рог, приводил молодого казака к украинскому дому, куда его приглашала украшенная цветами, красиво вобранная молодая девушка, встречая хлебом-солью. В доме был стол, который тянулся в даль. По обе стороны его сидели два седых деда, которые олицетворяли собой Солнце и Луну. „Чого пришел?” — такой сногсшибательный вопрос ожидал казака, который ступал через порог дома, и от того ответа зависела последующая его судьба. При удачном одобрительном ответе, в котором проглядывала чистота помыслов христианской души, казак получал шестиугольную звезду на ладонь правой руки. То был пропуск к легендарному казацкому мосту, что дугой охватывал два берега туманной реки. На этом мосту, на самой его середине, била у казака из неба молния. Ее ослепительная белая энергия и включала в нем те высшие способности, которые уже были присущи его внутреннему естеству.
Дальше для молодых казаков хода не было, нужно было возвращаться назад.
Наконец пламя перед посвящаемым исчезало и открывался широкий тоннельный проход, составленный из больших тесаных брыл. В тот проход молодой характерник и ступал. То было внутреннее пространство, о котором мы уже говорили раньше, где вполне воспроизводился ландшафт Украины. С белыми домами под горой, ивами и мостиком через реку, зеленой сочной травой (подобные искусственные среды, созданные намерением людей, описаны в тольтекский традиции и в некоторых других древних магических традициях, куда их представители пошли еще при жизни). Посещения этого места у характерникив были обязательными для всякого посвящаемого. Ключевым знаком входа в такое место были два волячи рога, которые устанавливались за костром. Левый (месячный) рог и открывал путь к тому пространству.
Путь через правый — золотой солнечный рог — для молодых казаков был закрыт.
Эти упражнения были возвращены в сторону развития чрезвычайной ловкости, такой, например, чтобы поймать рыбину в бурном потоке руками, сплясать в воздухе, едва касаясь земли. Кто овладевал это все, брался на ученичество к одному из старых характерникив, который учил казака один на один, приобщая к этому все свое приобретено Знание.
Был такой обычай, согласно с которым, молодой характерник переходил от одного учителя к другому, учась тем или другим особенностям характерницкого ремесла. Потом собирал вокруг себя себе подобных, в кругу которых проходило последующее совершенствование приобретенного мастерства. Из этого в конце концов вырастало отдельное воинское подразделение — курень, как называли его в запорозькому
войске. Потому творческий поиск новых способов ведения боевых действий никогда не угасал на Сече.
Когда рождался ребенок, то ей изготовляли деревянную колыбель, в бильци которой делали отверстие. Та колыбель устанавливалась так, чтобы утреннее солнце попадало на лицо малыша. То и была та первая инициация, из которой на протяжении времени у ребенка развивались соответствующие способности.
На Запорозький Сечи лагерь располагался так, чтобы восход солнца из-за горизонта было видно без препятствований. Ради этого даже расчищали в направлении востока лес или плавни. Восход солнца был праздником, который предоставлял возвышенности и энергии в прохождении тяжелым путем воина на Сече. Редко кто пропускал тот момент. Вставали с солнцем и ложились спать с солнцем — такая была традиция у основной массы войска.
Часто засиживались у костра, внимательно слушая разговоры старших, бывалых характерникив. Именно эти разговоры делали войско единственной, слитной массой воинов-единомышленников. Так выковывался и закалялся дух Запорозькой Сечи.
Какие боевые техники произвели козаки-кири, углубляя свое мастерство людей Знания? Среди большого количества сугубо военных техник можно выделить такие.
Первая связана с достижением состояния „вихору”, где раскованность и обособленность человека приходились до состояния беспристрастности чучела, которое стоит с руками-вениками на огороде. В этом состоянии время, в котором двигался казак-корь, настолько плотнилось, что его движения внешне становились совсем малозаметными и потому непостижимыми. Это наводило ужас и панику в рядах противника, где характерник молниеносно действовал. Динамика движений была настолько сильной, что не выдерживал одежду, если был узковат.
И из боя характерник выходил в ужасных лахмиттях, вызывая общий хохот братиков. Потому казачество любило свободную и просторный одежду, которая не мешала в бое. Это сапоги, широкие шаровары, рубашка, жупан и шапка.
Всадник-корь входил в состояние вихря на безумном аллюре, широким взмахом сабли открывая горизонт, а затем быстро вращая ее над председателем. Казак исчезал, а полем проносился и гудел адский вихрь.
По делам разведки применялось состояние, которое делало характерника-кира малозаметным на местности. Розчиненисть в поле или лесных чащах достигалась в состоянии лесного ручья, который течет незаметно в траве. Человек при этом вроде
бы терял свою форму, становился текучим, как вода, растворяясь в лесу.
Третья техника связывалась с охраной лагеря. Близлежащее пространство ограничивалось и свертывалось, стягиваясь на границах, что нарушало течение энергии в нем. Такое искривленное пространство мерещилось противнику как нерушимо стоячая водяная стена. Это ужасало врагов ночью и отбирало у них волю. Когда кто-то и переходил границу дозволенного, то оказывался в таком измененном пространстве. Для неподготовленного человека это означало мгновенное безумие.
Кроме боевых техник, были и другие, связанные с внутренней жизнью характерникив. Одной из таких техник, которая использовалась при желании взглянуть на то, что их ожидает впереди, было сидение в глухом лесу возле небольшого лесного озерца или костра. Характерники сидели неподвижно, приобретая состояние каменных брыл, совсем останавливая поток мыслей в своем сознании. В это время они и получали возможность прикосновения к истине, созерцая, какие события им готовило жизнь.
Много чего с того, чем владели характерники на поле боя, требовала достаточно много энергии и силищи духа. Обновить энергию, накопить ее в теле помогала методика, которой пользовались преимущественно старшие, более уравновешенные воины. Поздно ночью, перед восходом солнца, они разжигали большой очаг, который выкладывался шестиугольником (для молодежи — четырехугольником), а посередине располагался корень груши, комелем к востоку солнца. Когда очаг прогорал и пылал уже пригаслим синим пламенем, характерники, ожидая первых лучей солнца, раздевались по пояс и входили в тот огненный шестиугольник лицам к востоку. Бурное обновление энергии тела и его омоложения происходило в момент восхода солнца. Такое упражнение выполнялось не часто и требовало развитого самоконтроля над телом. Это упражнение использовали и тогда, когда нужно было преодолеть ту или другую болезнь.
Молодые характерники с целью приобретения прочности, стойкости и самокерованости весной в день востока юнца, то есть в первой фазе месяца, раздевались и укладывались в едва лишь вспаханную пашню на поле. Так они набирались силы и закалки от Земли-матушки.
Откуда шел виток того эзотерического знания, как к нему приходили люди на той или другой части Земли? В эзотерической науке есть одна очень весомая вещь, которая возникает вот из чего. Дело в потому, что эзотерические практики нуждаются в полном сосредоточении человеческого внимания на внутреннем свете. Однако, действовать человеку приходится на внешнем плане жизни. Сочетание их и было всегда проблемой, которую каждый народ решал в свойственный только ему единственный способ. Тот способ слияния внутреннего и внешнее, что был найден, имел свой отпечаток в повседневном быту, в языке, в ремеслах и искусствах.
Он стал истоком формирования характерных черт того или другого народа.
В Украине-Руси еще во времена волхвов эта проблема решалась очень интересно. Было замечено, что единственным состоянием, которое совмещало нахождение человека в преимущественно инский зоне страны и в то же время обеспечивал необходимость в скорых и решительных действиях для защиты своей территории, является состояние, которое приобретает атакующий степной сокол. Поэтому сокол стал ключевым знаком, который открывал горизонт согласованности действия на внутреннем и внешнем плане жизни. Это был очень важен момент, который знаменовал рождение и постепенное развитие этнической самоопределенности украинцев как единственной нации. Постепенная стилизация образа сокола уже в те
древние времена привела к возникновению трезуба, который на сегодня является гербом Украины.
Наиболее интересной является техника выхода в тонком теле к астральным проекциям, которую казакам подсказала именно жизнь. Практика такого выхода достигалась при вылеживании длинной зимней поры на печи, в котором неугасающем пылал огонь. В первые двадцать суток того лежания, когда казак мало ел, пил только ключевую воду, в нем происходило так называемое внутреннее плавление. В человеке в это время господствовала золотая энергия, которая растворяла все ее естество. Потом вставали с обеих сторон энергетические бирюзовые столбы и отворялось пространство, в какой казак и выходил в тонком теле на 40-й день. В таком состоянии он мог свободно передвигаться в пространстве на любое расстояние. При этом сохранялась возможность „бачити” те события, которые были интересны характернику, который невидимо для противника был присутствует при подготовке и планировании его боевых действий. Такая приобретенная способность сохранялась навсегда, что позволяло характерникам широко использовать ее в разведке.
Позже эта техника была перенята чумаками, которые во многом были наследниками козакив-кирив. Чумаки использовали эту способность с целью избежания столкновений с врагами в дороге, избирая те пути для своих валок, которые были наиболее безопасными.
Ценность этой казацкой методики в том, что человек, который ее практикует, идет к наивысшему достижению — выходу в тонком теле к другим горизонтам бытия — через очистку, гармонизацию и перестройку своего тела. Это гарантировало здоровье и беспечность в применении этой эзотерической практики….В состоянии СПАСа человек двигается,мыслит во много раз быстрее чем остальные,вот и становились невидемыми-это гимнастика называется ЛЕГКОСТУП.
Всякое знание переставало быть тайной, и характерники находили средства последующей трансформации тела в такие состояния, когда его уже не брало ни железо, ни сабля.
Кожа человека при этом приобретала медный, червленый оттенок.