✅ ЭКСПЕДИЦИЯ В ПРИОБЬЕ. «Прошло чуть больше недели, как закончилась...
✅ ЭКСПЕДИЦИЯ В ПРИОБЬЕ.
«Прошло чуть больше недели, как закончилась, организованная нашими усилиями, международная поисковая экспедиция на территории Среднего Приобья. Идея экспедиции пришла мне в голову после того, как сам лично, в дебрях сибирской тайги, натолкнулся на загадочные артефакты древней погибшей цивилизации.
Прежде всего, бросились в глаза поросшие лесом гигантские курганы: высокие, вытянутые, ориентированные либо восток-запад, либо юг-север. Кроме того, мне не раз приходилось натыкаться на огромные валы некогда стоящих древних поселений.
Были случаи, когда я пытался посчитать, сколько же было домов внутри таких вот земляных стен. Один раз насчитал более 300 западин. Другой раз западин оказалось около 500. Вывод один: и в первом, и во втором случае я натолкнулся на руины некогда цветущих больших городов. Пятьсот домов, даже в наше время - это небольшой городок. А во времена раннего железа или бронзы, это крупный город. В восточной Сибири мне посчастливилось наткнуться на гигантскую каменную кладку платформы, причём, каменные блоки, из которых она была сложена, напоминали по массе камни Баальбекской террасы.
Всё вместе взятое и руины городов, и загадочные гигантские курганы, и что самое главное, солярные древние капища указывали, что по всей территории Сибири процветала некогда могущественная неведомая науке цивилизация. Во время изучения этих артефактов невольно вставал вопрос: в чём дело, почему научные круги отказываются видеть очевидные вещи, всё пытаются отнести многие артефакты к культуре предков современных сибирских северных народов, которые, якобы, в древности обладали совершенно иной культурой. Но тогда возникает новый вопрос: почему эта высокоразвитая культура ни с того, ни с чего вдруг рухнула? Что явилось причиной её уничтожения? Дело в том, что русские землепроходцы XVII века встретили многие сибирские народы на уровне людей, практически, каменного века. Только тунгусы и якуты знали обработку металла. Другие же племена пользовались костью и камнем. Взять тех же чукчей, юкагиров, нганасанов, ненцев, энцев и угров. О причинах деградации сибирских племён до уровня каменного века современная наука ответить отказывается. Придумываются разные байки, что, дескать, стало выгоднее сибирским охотникам пушнину менять на металл, чем производить бронзу или железо самим. Отсюда и пошла деградация культуры. Понятно, что это не ответ.
Следовательно, древние артефакты, руины городов, курганы, огромные солярные капища, загадочные каменные и земляные пирамиды были созданы не предками современных сибирских племен, а какой-то другой цивилизацией, которая процветала на территории Сибири не одно тысячелетие. Меня удивляло, что этнографы, скрупулезно изучая историю Сибири по преданиям коренного населения, не обратили внимания на то, что все народы, населяющие огромные просторы севера Азии указывают, что до их прихода на эту территорию здесь, в Сибири, жили высокоразвитые, могущественные богатыри. По мансийским преданиям - мэнквы, по селькупским - загадочные голубоглазые квели, по эвенкийским преданиям -гордые и добрые эндри, по юкагирским и якутским - омоки и шелаги, по эскимосским – туниты, все эти народы по рассказам коренного населения Сибири принадлежали к белой расе. Бородатыми, голубоглазыми были могучие мэнквы. Закованные в железную броню богатыри - бородатые квели, оленеводы горной тайги эндри. И жители гигантских заполярных городов – омоки и туниты.
Интересна одна деталь: что современная историческая наука упорно не признает преданий жителей северной Азии, индейцев Канады и эскимосов о том, что на всей этой гигантской территории жила белая раса. А когда канадский исследователь Томас Ли научно доказал, что до эскимосов в заполярье жили голубоглазые, бородатые туниты, то его коллеги, из научных кругов, тут же лишили ученого звания, выгнали с работы из канадского университета и музея, где он служил и попытались запретить ему заниматься исследованием белой северной расы. То, что произошло с Томасом Ли, к сожалению, происходит и у нас, в России. Просто мы об этом мало знаем. Возникает естественный вопрос: что тут криминального? Неужели утверждение Миллера, Шлецера и Байера, этих научных авторитетов XVII века настолько убедительны, что с ними никто не хочет спорить. Поражает одна деталь: любая наука, будь то физика, или химия строится по принципу отметания старых ненужных теорий и возникновения новых, но с исторической наукой всё наоборот. Старые теории, примитивные несуразные, не отвечающие действительности, довлеют над массой фактов, которые очевидны не только учёным, но и простым вдумчивым исследователям. Размышляя над этим вопросом, я, со своими единомышленниками, ребятами из общины и образованными людьми из различных российских городов, решил организовать под флагом Русского Географического общества независимую, постоянно действующую, северную поисковую экспедицию. На подготовку её у нас ушло около года. Прежде всего, мы создали на севере томской области свою экспедиционную базу, куда привели лодки, оборудование и катер, на котором решили заняться исследованиями. Катер превратился в своеобразную плавучую лабораторию, куда должен был собираться весь материал и вестись первичные исследования. Экипаж экспедиции сложился спонтанно. Многие люди, узнав о наших намерениях, изъявили желание быть участниками этой, с точки зрения современной науки, необычной поисковой экспедиции. Узнав о цели наших исследований, о том, что нас интересует северная сибирская прародина белой расы, к экспедиции присоединилась группа заинтересованных людей из Германии и двое ребят с Украины. В результате, на борту нашего корабля спонтанно сложилась международная исследовательская команда, в которой оказались даже три школьника, двое из Германии, один из города Томска. Работа закипела с первых дней нашей общей встречи. Сначала мы исследовали гигантскую платформу в пойме реки Оби у поселка Парабель. Потом собрали материл из двух краевических музеев - Парабельского и Нарымского. Нашли огромные неведомые валы на правом берегу Оби у Нарыма, но главной нашей задачей было исследование древнего города с двумя капищами на реке Тым. Пройдя по Оби более 200 км, наша экспедиция вошла в таёжную речку Тым, где вскоре пристала к размываемому водой огромному кургану. После исследования кургана, пройдя полторы сотни километров вверх по реке, мы оказались в том месте, откуда начинается дорога к древнему городу. Надо сказать, что дорога по Тыму была нелёгкой. В этом году лето в Сибири выдалось жаркое, воды в реке было мало, надо было то и дело обходить мели, к тому же, берега реки горели, дым от пожаров и огонь заслонял небо, порой из-за дыма была плохая видимость… Нам повезло. Придя в протоку Муз и разбив там лагерь, мы в первый же день своей работы натолкнулись на руины неизвестно городища. Через день мы нашли ещё два таких же городища: и валы, и западины, и рвы, всё это выглядело захватывающе. У нас не было права заниматься раскопками, но копнуть на один штык развалины городищ мы всё-таки решились. И что мы увидели? Что нашли? Керамику, осколки тонкой необыкновенно красивой посуды, той, которая была сделана не руками, а на гончарном круге. И это ни где-нибудь, а на территории среднего Приобья. Как известно, гончарный круг - один из основных атрибутов цивилизации. За 5 дней исследований нам удалось найти 4 городища, валы мощного укреплённого замка, четыре гигантских кургана, и два солярных капища. Все эти артефакты мы засняли на видео, и теперь научным кругам придётся придумывать какую-нибудь очередную новую сказку, дескать, всё это вам померещилось, врут ваши фотоснимки и кинокамера, этого не может быть, потому что Сибирь не является исторической территорией.Кроме того, трём нашим исследователям Игорю Новосельцеву, Евгению Красникову и Евгению Вертману на одном из курганов вместе с керамикой удалось обнаружить бронзовое литьё. О чём это говорит? О том, что бронзу непривозили в Сибирь, а получали на месте, здесь, на территории, которую мы исследовали. Куски оплавленной бронзы говорят сами за себя. Следовательно, наша экспедиция обнаружила руины бронзового века.
Судя по керамике, бронзе и гигантскому объёму работ, которые видны по курганам, и мощным валам крепостей, мы натолкнулись не на примитивную культуру сибирских охотников и рыболовов, а на древнюю загадочную культуру белой расы, наших общих предков, как славян, так и германцев. Надо сказать, что немецкие ребята были в шоке. Они верили мне, верили в то, что я написал в книгах и рассказал, но увидеть своими глазами следы культуры белой расы в Сибири, совсем другое дело. Судя по тому, что нам удалось, за совсем короткий срок, мы столкнулись с густонаселённой территорией, потому что городища находились друг от друга на небольшом расстоянии. Следовательно, в древности, во времена бронзового века население Сибири было далеко не редким. Этот вывод напрашивается сам по себе» (Г.Сидоров).
Особое внимание заслуживают персидские и арабские документы. Аль-Балхи, Ал-Марвани, аль-Истархи, Ибн-Хордабек, ибн-Руста – говорят, что известны три древние Руси: Куявия (Куябия, Куяба), Славия (ас Славиа, Салау) и Артания (Арсания, Арта, Арса). Именно эту, последнюю можно локализовать в Сибири. В ней, по свидетельствам путешественников, водились чёрные соболи, из неё вывозились в Китай и Индию олово. Арта продавала булатные мечи, оттуда поступала жёлтая медь. Государство это упоминается и как Чжун-го – Срединное государство со столицей Джун-ду. Исходя из средневековой хроники и старинных карт, этот город располагался в верхнем течении Оби, но показан уже под другим названием. Чингизиды его переименовали в Камбалык. В этом городе 17 лет прожил Марко Поло, рассказывавший, что свои бани они топили ежедневно зимой и три раза в неделю летом. В этом срединном государстве ещё в 23 – 28 веках до н.э. пользовались календарём, а в нём содержалась масса признаков северной зимы. Этот календарь в 1830 году был опубликован русским китаеведом Н. Я. Бичуриным. Там упоминаются морозы, лёд на реках, оттаивание земли на полях весной, снеговая вода на полях, где высеивается просо, горох и озимая пшеница и нет ни слова о рисе. Упоминаются осётры, соболи, бобры, медведи, хорьки, из растений клёны, тополя. В этом государстве (именно) изобретены компас, бумага, ковкий чугун, шелководство, плуг, карданный вал, стремена, прозрачные бронзовые зеркала, бурение скважин и использование газового отопления. Такой перечень документальных свидетельств высокой культурности сибирской Руси тем более удивляет, что отношение к этому факту со стороны российских исследователей, в разные периоды было по меньшей мере не таким, как хотелось бы. Об этом размышляет современный российский историк Новгородцев, локализовавший в Сибири легендарное Лукоморье. А ведь о том, что сибирские земли ранее были населены русскими, говорят не только китайцы и арабы. Вот перечень приведённых Новгородцевым, в качестве примера, названий, существовавших ещё до прихода Ермака в Сибирь: Боярско, Романово, Мецово, Сладково, Даурско, Есейско, Жданово, Крестово и т.п. Новгородцев обращает внимание на то, что версия происхождения топонимов, связанная с новгородскими ушкуйниками, критики не выдерживает, поскольку появление и пребывание последних за Уралом было не долговременным, и носило далеко не мирный характер. В то же время, посылаемый в Сибирь Борисом Годуновым на разведку Фёдор Дьяк доложил при возвращении: «Там в незнаемых странах восточных полно русских людей».