✅ Что такое бесконечность? Сама бесконечность находится в определённом конечном...
✅ Что такое бесконечность? Сама бесконечность находится в определённом конечном состоянии. Чем она является? В конечности есть одно настоящее качество. Представим, что бесконечность выстроена как сама педаль газа. Ценность педали газа в том, что она может увеличить скорость и максимально уменьшить. По ходу движения ты можешь зафиксировать какую-то деталь, зафиксировать её и въехать в неё. Как только ты в неё въехал, сразу пошёл момент бесконечности. Цель бесконечности, запускать какой-нибудь отдельный фрагмент. Ты должен научиться целостно двигаться, а не западать на отдельные проявления. При этом скорость должна быть ни малая, ни большая. Должен быть момент хода. Многие, упираясь в видимый план, натыкаются на тупик. При этом сама бесконечность не прекращается, но при этом возникает момент притупления. Необходимо процесс полностью схватывать, только тогда возникает момент разреженности и заточки. Т.е. необходимо качество остроты при состоянии движения. Поэтому бесконечность создаёт прежде всего остроту. Задача, в буквальном смысле разрезать, рассекать это пространство. При разрезании тебе необходимо зафиксировать определённое количество моментов. Но для того, чтобы зафиксировать, надо уметь ждать, уметь быть всё время сосредоточенным, уметь слышать. Тот, кто не дотерпел, выхватывает только часть моментов. Допустим, надо было вобрать 30 фрагментов, а вобрано только 15. Сразу теряется весь объём. Раз ты не взял весь объём, не смог дотерпеть, то человек имеет момент искушения, он искушает самого себя. Потому что он знает, что он что-то не взял и теперь то, что он не взял, он будет искать в тех 15, которых он взял. Само движение человека происходит как «искушать». Искушать, это попробовать, надкусить, но полноты от этого нет. Вместо пути появляется стиль надкусывания в программе «голод». Сегодня голодают по всему: по любви, по приключениям, по экстриму и т.д. Т.е. человек находится в режиме «голод не тётка». При этом педаль газа он постоянно давит на полную мощность, потому что времени нет, надо найти и надкусить. Если нет что надкусить, значит надо создать. Любители поизучать различные антикварные вещи, это как раз о потерянном времени. А время сейчас ассоциируется с антиквариатом, который можно почувствовать и потрогать. Поэтому бесконечность воспринимается двояко: для тех, кто тупикуют и для тех, которые бесконечность - это определённый инструмент для регулирования скорости, что является потенциальным тормозом. Поэтому не надо себя ассоциировать ни с газом, ни с тормозом. Для чего нужно искусственное восприятия бесконечности? Мы обозначили, что бесконечность является реальным регулируемым устройством скорости. Тормоз - это момент гарантии. Тот, который научился не пользоваться тормозом, может набрать соответствующую скорость на состояние выхода, у того который тормозит, существует момент разрыва. После очередного торможения, ему опять надо набирать скорость. Необходимо выверить, что есть действительно состояние бесконечности, и что есть тормозной путь.
Относительно бесконечности, что есть жизнь и что есть смерть? Состояние ДЖива, который есть в календарном режиме, т.е. основа жизни. Смерть - это то, что остаётся от твоего торможения, т.е. ты смеряешь смерть. Эта форма принадлежит смердам. Смерть, она находится в восприятии смерда, при том смерд порождает своего бога (свой тормозной путь).
АС тормозного пути не оставляет, он остаётся чист. Движение Жива остаётся жизнью. Ты задаёшь тон жизни. То в чём мы находимся, это тоже след, который был оставлен предшествующим движением, т.е. жизнью. Не тормозного следа (смерть), а жизнь. Надо уметь увидеть его. Когда ты начинаешь входить в момент бесконечности, то вырабатывая скорость ты становишься живым. Умение вырабатывать постоянную скорость без торможения, оно вырабатывает АССА. АС - это и есть Бог. Мёртвые ищут живых, чтобы почувствовать движение и перерисовать его на свой лад. Т.е. люди ищут жизнь (а это сегодня актуально) для того, чтобы нарисовать тормоз.
В чём сила смерда? Их сила в том, что тормозной след, это их магическое пространство. Потому что в тормозном пути оставлена часть жизненной силы.
Жизнь двигается только там, где идёт движение след в след. И мы, как наследники создаём свой след для того, чтобы вписаться в след предыдущий. Человеку дан запас жизненной силы, а он прожигает её. При этом создаётся дырка. Т.е. получается, что АС создаёт след, а смерд попадает своёй дыркой в дырку. Смерд потенциально ищет дырку. Движение АССА след в след, при этом создаётся ускорение и выход, то когда дырка находит дырку, создаётся ход. Т.е. создаётся формула «всех впускать ни кого не выпускать». Сам ход, это и есть царство нави. Ход смерда предполагает состояние войти, а движение АССА предполагает состояние выхода.
Чем является наш след, ночью или днём? Чем был предыдущий след, ночью или днём? Чтобы примериться своим следом к следу предков, необходимо сосредоточиться на момент точности. Если ты видишь чёткое очертание этого следа, то это ночь. Как только этот след начинает более ясно проявляться, то это день. Но это не твоя ночь и не твой день, это то при помощи чего ты будешь проходить свою ночь и свой день. Тот след, который оставлен, он существует как проявление большой ночи и большого дня. Сможешь ли ты создать движение воссоединения того следа со своим следом.
ДЖива. Д – это древность, жива – это жила. Есть ли в тебе жилка? Жилец ты или не жилец? Как только ты встал перед оставленным следом, это состояние ночи. Потому что ты ещё его не выявил. Выявляем мы след посредством бездействия. Входя в бездействие, ты полностью охватываешь границы этого следа. Как только ты охватил границы, ты предполагаешь движение, т.е. действие. Ты проверяешь, действительно ли это то, что ты охватил. При этом:
ночь, проявляющаяся относительно дня, есть тело. - Тело есть примерка (пример). Для чего тело? Тело для того, чтобы примерять. Но надо понять, что такое тело. Та форма, которую мы имеем на физическом плане, является только «вечер».
Тело, касающийся дня, есть вечер (точка).
Вечер проявляющееся во дне, есть дело.
Дело, касающееся пределов дня, есть сутки.
Сутки, проявляющие себя относительно ночи, есть лето.
Лето, касающееся ночи, есть утро.
Утро, проявляющее себя в ночи, есть час.
Час, касающиеся пределов ночи, есть день.
Весь механизм древности выстроен в этих восьми позициях, так проходит движение след в след. Это движение необходимо чётко понимать относительно правостороннего движения. Потому что в левостороннем движении эти моменты обозначены как, в место ночи – тьма и свет. При том прожигают дырки.
Встреча с АССом, т.е. с тем, кто действительно имеет отношение к правостороннему движению, встречается взор. Взор, это заря, т.е. когда утро проявляющееся в себя в ночи, есть час. Когда ты в часе, ты часовой. Час, касающиеся пределов ночи, есть день – это когда тени автоматически рассеиваются. Если сила твоя предполагает виденье, если ты видишь, преображаешь реальность большого начала, твоё любое прикосновение с тенью, сразу рассеивает её, при этом острота появляется.
Линия АССов, это линия севера. Север, это понимания собранности сосредоточенности, не расслабленности. Ты не отдыхать сюда проявился, а именно для рабочего режима.