✅ ЯЗЫКОВЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДРЕВНОСТИ НАШИХ ПРЕДКОВ. Русский Народ самый...

✅ ЯЗЫКОВЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДРЕВНОСТИ НАШИХ ПРЕДКОВ. Русский Народ самый...

✅ ЯЗЫКОВЫЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДРЕВНОСТИ НАШИХ ПРЕДКОВ

Русский Народ самый многочисленный и могущественный народ белой расы. Русские люди всегда отличались высокой духовностью и поэтому остаются до настоящего времени основным источником и светочем духовности для народов всего мира.
Культура славяно-ариев заложила нравственную основу всей современной мировой цивилизации. Поэтому Россия была и остаётся оплотом светлых сил в борьбе с иерархией паразитов угнетающих человечество. Без русской культуры невозможно развитие культуры других народов. Без нашего культурного влияния зачахнут все культуры как без живительной влаги.
Каждый русский человек должен осознать себя русским, должен гордиться тем, что ему выпало великое счастье принадлежать к великому Русскому Народу. Это высокое предназначение ко многому обязывает и должно накладывать отпечаток на все поступки и действия русича. В процессе самосовершенствования истинно Русский Человек должен поднять свой духовный, культурный, нравственный уровень на такую высоту, чтобы мог воскликнуть от избытка чувств подобно нашему величайшему полководцу А.В. Суворову: “Я Русский! Какой восторг”. Короче и лучше этих слов не придумать. Так может выражаться только гений.
Русская Империя духовности создавалась не кровавыми завоеваниями, не грабежом и разбоем, не поголовным уничтожением захваченных народов, не террором, как это делали американцы, англичане, немцы и др. «цивилизованные народы». Наши предки создали страну правдой, справедливостью и твёрдым стремлением общего прогресса.
У Великого Русского Народа есть своя Великая История. Мы являемся древнейшим народом мира, от которого произошли почти все народы Европы и значительная часть народов Азии. Главным свидетелем нашего древнего происхождения, запомнившим всё, что было с предками в далёкие века, является богатейший и чудеснейший Русский язык.
Нашу историю много раз искажали; события заменяли другими, которых не было. Так поступили, захватывая власть при князе Владимире Мономахе, Петре I, при узурпации власти в 1917г., и, наконец, после криминального переворота 1991-1993гг. Но язык нельзя подделать или изменить его данные. По языку мы можем узнать, где жили наши предки, кем они были, кто были их соседи; можем определить быт, религию и философию наших предков, степень их духовной культуры. А.А Кур говорит, что эти розыски нужно вести в языке простого народа, являющегося природным, а не литературным. По его мнению, литературный язык — искусственный, который создала цивилизация в своём развитии. Он приводит пример, что у нас есть древнее слово уста (губы). Почему у нас имеется два слова для обозначения одного и того же понятия? Одно из них губы — было усвоено нашими предками из ассирийского языка (1) при страшных обстоятельствах. Наукой установлено, что при сильном испуге человек автоматически подносит кисти рук и закрывает губы, как бы защищая их от невидимой опасности. Этот рефлекс возник в глубокой древности при совершенно забытых, но сохранившихся в нашем сознании обстоятельствах, куда его заложил наш язык словом губы — губить. Во многих музеях и книгах, касающихся истории древней Ассирии (2), есть снимки с ассирийских барельефов, изображающих мучения захваченных пленных. Наиболее распространённым мучением было втыкать крюк в губы несчастных жертв. Ассирийские воины водили мучеников с крючьями в губах по улицам захваченных городов, наводя на жителей панику и ужас страшными криками и стонами мучеников. Делалось это для полнейшего подчинения жителей воле победителей. Эта страшная картина мучений запомнилась нашим предкам и залегла в их подсознании, а язык закрепил в словах «губы — губить» (корень ассирийского слова мучить — губ).
Древняя Ассирия была государством-паразитом и жила за счёт своих жертв. Когда прекращается поток жертв, наступает смерть паразита. Так погибла Ассирия и подобные ей государства: Египет (3), Вавилон (4), Иудея и др. В нашем языке есть слова меч, луна, ус, дуб, як, так, раб, лад и др. — эти слова имелись и у народа сумеры, в языке, который существовал 5000 лет назад. Он наглядно свидетельствует о древности нашего народа.
К археологическим находкам древности относятся записи времён гиксов (5), сделанные ХХV веков до н.э. (2500 лет до н.э.). Получены новые данные о древней географии Палестины (6) за много столетий до появления там иудеев. Эти данные уточняют места, где когда-то жили наши пращуры. Их поселения найдены археологами, они заселяли долину реки Ярдану (р. Иордан) и берега озера Рос-Пана. Теперь всё это пространство покрыто Мёртвым морем. У нашего народа сохранилось много преданий об этой древности. То же говорит и летописец Нестор, всё сказанное подтверждает Велесова книга и археологические клинописи Саргона I (7)
В русском языке сохранилось множество ведических слов: вдова, деверь, зять, тесть, брат, дочь, дед, сын, быть, бить, варить, край, кров, пить, дом, дверь, свет, дура и др. Ведический язык или язык Ригведы (8) оставил в нашем языке более глубокий след, чем в других арийских языках. Наличие в языке множества ведических слов указывает на его древность. Ведический язык, в отличие от санскрита, является более древним. Санскрит же является средневековым языком Индии, который произошёл от ведического языка и языков других народов, живших в средневековье. Санскрит это рафинированный или, говоря по современному, «литературный» язык. Ведический же язык есть язык простого народа и назван практитом. Слово «практит» от слова «практи», то есть натура, природа. Санскрит от «сан» — вместе, «крит» — хорошо сделанный. Слова бес, тиун, рот (уста) из нашего языка, но эти слова встречаются и среди демотических (демотическое письмо — скоростная форма египетского письма с лигатурами, возникшая в VIII-VII вв. до н.э.) и иероглифических записей египтян. Эти слова встречаются и у нас и у исчезнувших египтян потому, что в глубокой древности праегиптяне отпочковались от наших предков. Это лишь малая часть из многочисленных слов, унаследованных древними народами от наших предков.
Согласно преданиям Сварогова цикла (9), которые собрали П.М.Строев, Н.Ткани, А.С.Фамицин, Д.О.Шеплинг, Ю.П.Миролюбов, и данным Велесовой книги, прарусы в глубокой древности пришли с крайнего севера, из Арктиды (гипербореи) в VII тыс. до н.э. Они принесли с собой Веды в их архаическом виде. В современном языке сохранились слова древних Вед почти без изменения формы, значения и произношения. Эти слова до сих пор употребляются в быту, особенно в языке простого народа.
В 1767г. в Индии была найдена санскритская рукопись. Это открытие навело на мысль о родстве славянского языка с латинским, греческим, персидским и санскритом. П.Х.Левек, И.Леванда, Х.Аделунг и др. высказали догадки о происхождении латинян, греков, германцев и славян от единого, древнего народа и возникновении их языков из единого праязыка.
А.В.Джоне в 1786г. выявил родство санскрита не только с латинским и греческим, но и с готским, кельтским, древнеперсидским языками.
Учёными доказана тесная связь русского языка с санскритом. Например, слово «вякать» — бытовое «говорить». Но на санскрите «ВЯК» — говорить. Санскрит это язык жрецов Древней Индии, которому не менее 3-5 тысяч лет. Этому в школе не учат, а специалисты знают, что санскрит и русский лингвистически более схожи и близки, чем некоторые родственные славянские языки: «когда вас разбудить?» «када вас будх?»; «дома были свёкр и дядя» — «дама бху свакр и дада».
Основной хранитель индийского эпоса — Веды (знания: ведать — знать), а также ирано-арийская Авеста (Первая весть, А-начало), рассказывают о северной прародине, откуда пришли учителя. А само название языка санскрит — С-АН-СКРЫТ, то есть «(c) этим скрыт» поясняется только по-русски.
Профессор восточных языков в Берлине Г.Петрашевский перевёл пять книг Зенд-Авесты и доказал, что так называемый зендский язык является исходным для санскрита и славянского.
Зенд-Авеста (Зен — жизнь и глагол «дать», «давать») означает «жизнедеятеля» или «жизнедавца», т.е. творца вселенной. Это сочинение описывает разговор Зороастра (Зердеста) с Богом о законах, служащих людям. Первые пять книг носят название Вендедад — заветы вендам.
Аристотель считал, что Зороастр жил за 6000 лет до Платона, по другим данным за 5000 лет до разрушения Трои, а по исследованиям немца Роде за 2000 лет до н.э. Зороастр родился в г. Гуана или Гедани в Бактрии (славянский Гданьск). Отца звали Старошастом (Порушаспа), а мать Догдой (Дукдауб).
Рождение и жизнь Зороастра чудесны. Он был рождён от обычного отца из рода Спитамы и был третьим ребёнком. По преданию, его Божественная душа была передана ему Богом в момент зачатия, что созвучно с Благовещением. Силы зла противодействовали его появлению на свет, и роды проходили крайне тяжело в течение трех дней, что уже само по себе неестественно для дважды рожавшей женщины. Его родословная в Авесте описана от сотворения первого человека, и родился он там же, где тот был сотворен — на левом берегу реки Датии в Арьяна Вэжде. (По одной версии считается, что это место находится в Предуралье в месте слияния рек Камы и Чусовой. По другой версии оно у берегов реки Рангхи (Расы), называющейся сейчас Волгой.) В Авесте это место описано как родина племени Ариев. Имя Зороастр по-гречески означает “Сияющая Звезда”, но авестийское имя Заратуштра передаёт смысл более точно — “Золотой Сириус”.
Предание гласит, что родившийся ребенок не закричал, а засмеялся. Но едва ему отрезали пуповину, случилось чудо — новорожденный заговорил стихами, произнеся священное четверостишие! С юности он прослыл мудрецом. При встрече с Богом его телу придали удивительное свойство: при наложении рук на рану от ножа она затягивалась, не оставляя следа на коже. Всю жизнь на него покушались силы зла, но всегда он чудесным образом спасался, пока ударом меча в спину он не был убит в возрасте 77 лет и 40 дней. Об этой ужасной кончине он был предупрежден за много лет до этого при встрече с Богом, но “миновать чашу сию” не мог.
Зороастр рассказывает о шестнадцати парских отселениях, по современному переселениях, одно из которых было к Балтийскому морю. Пятый отсев был в г. Ниссу (нынешняя Ницца в Неаполитанском королевстве). Нисса есть первое историческое свидетельство, что славяне жили в Италии, а именно в Этрурии, что подтверждается обилием славянских памятников, разбросанных по всей Италии и расшифрованных Ф.Воланским. Становится понятным, как попал славянский язык в Италию и сохранился там до времени Е.Классена (1854г.) во всей чистоте, без смешения с итальянским в целой округе близ Венеции, насчитывающей 12000 человек. Это наводит на мысль, что венеды итальянские — соплеменники венедов прибалтийских.
Немецкий лингвист Ф.Бонк убедительно показал, что славянский язык принадлежит к индоевропейской (индогерманской) языковой семье, в которую входят также греческий, кельтский, италийский, германский, иллирийский, литовский, индоиранский и другие уже исчезнувшие языки — все они развились из единого общеиндоевропейского языка (В.В.Седов).
Согласно, чешского слависта Л.Нидерле (1865-1944гг.), праиндоевропейский язык распался на отдельные языки в начале II тыс. до н.э. Наряду с другими индоевропейскими языками в течение второго тысячелетия до н.э. существовал балто-славянский язык, в результате членения которого в первом тысячелетии до н.э. образовался праславянский язык.
Только благодаря санскриту удалось связать в одно целое все европейские языки современные и классические с древними индоиранскими, понять их развитие и доказать происхождение европейских народов от одной родоначальной семьи, выяснить процесс и примерное время формирования наций (ветвей языков и наречий).
Чем больше язык отличается от санскрита, тем раньше он выделился из первоначальной семьи. Греки, латинцы, кельты более отдалены от праарийского источника. Язык позднее выделившихся народов: (готы, германцы, литовцы и славяне) более близок с санскритом.
По А.Шлейхеру (немецкий языковед 1821-1868 гг.) славянский, литовский и немецкий языки более близки друг другу, чем к прочим языкам индоевропейской группы. Родство между славянским и литовским языками так велико, что принималось лингвистами за одну языковую ветвь. Славянский язык и санскрит столь близки, что можно думать, что древнеиндийский и славяно-литовский языки есть продолжение одного и того же диалекта, лишь разлученного пространством и временем.
В славянский язык вошло мало иностранных слов. Эти изменения появляются лишь тогда, когда народ соприкасается с более высокой культурой, или когда ему насильственно навязывают стиль жизни другого народа (это мы можем наблюдать сегодня, когда СМИ внедряют в мозг представления об американском рае). Значит, славяне были культурнее других народов. Славянский язык совершенствовался на собственной корневой основе. Например, слово «кровь» в санскрите «кравия», что значит «сырое мясо». Из кравия образовалось латинское круро и каро, а в славянском языке кровь и чрево.
Иранцы знали наших предков под именем «турос» (подвижный, кочующий), а Геродот записал их имя “скиф” со слов и звучало оно по-гречески “скуты” или в русском произношении “сколоты-скуты”.
Древнеиндийские слова амбар, пуня и рига сохранились только у нас. Пуня — я вею хлеб.
Неоценимый вклад в доказательство происхождения от русского языка всех европейских языков внёс замечательный учёный патриот, защитник отечества, адмирал, госсекретарь, министр просвещения и президент Российской Академии наук А.С.Шишков. Безценные его труды так и остались лежать на полках. Русофобы не издают их так как они разоблачают миф о “варварской” России.
А.С.Шишков тысячами слов доказал, как все инязы происходят от славянорусского, но нет ни одного обратного примера. Никакого взаимообогащения языков не может быть, а тем более, взаимной выгоды. Перенимая испорченные наши древние слова от иностранцев, мы постоянно скуднеем умом и нравственностью.
“Знаю множество наших слов, которые, по искажении их в чужих языках, вводим мы изломанными обратно в свой язык, принимая их не за наши. Или извлечённые из общего с нами корня чужеязычные ветви предпочитаем своим. Или принимая и вводя в употребления их слова, делаем через то корни свои безплодными”.
“Каждое вводимое в употребление чужеязычное слово не только отнимает у разума свободу и способность распространять и усиливать язык свой, но приводит его в безсилие и оскуднение. Уступая больше и больше сей мнимой необходимости, щеголяя чужими словами, мы наконец перезабудем свои,смешаем остальные с чужеземными и, растеряв собственных слов своих корни и значения, сделаем из славено-российского языка, из сего подъемлющего главу свою из глубокой древности сторукого великана, такое сухощавое и слабое греко-латино-немецко-французское дитя, в котором не останется ни ума, ни силы. Навык, конечно, много может над нами, но должно ли покорять ему рассудок? Скажут: одни ли мы употребляем чужие слова; других народов словари наполнены ими.
Новейшие языки не могут служить нам образцами. Они по необходимости должны заимствовать слова свои из других языков; но наш древний язык! не имеет в том нужды. Он может из каждого собственного корня извлекать ветви, сколько ему потребно”.
“Для того, чтобы не заимствовать слова из иностранных языков нужно знать свой язык и уметь разумом и знаниями извлекать произошедшие от него слова; ибо невежественное извлечение собственных производных от коренного значения слов ещё хуже испортит наш язык, чем употребление иностранных слов.”
В школе вечно учили и учат, что корень — неизменяемая часть слова, причём, по буквам, написанию, а не по глубинному смыслу первоначального понятия. То есть учат чисто формально, в обрезанном виде. Шишков же каждый корень связывает с первосмыслом от первослова. И по значению однокоренных ветвенных слов всегда находит корень, даже в одной оставшейся букве, и даже когда её нет, пропала, то возвращает её в язык, словно отца детям. Что может быть важнее, чем находить первые богоданные смыслы и связывать их с корнями, пустившие словесные ветви.
Не только через сорок или пятьдесят веков, но часто чрез один или два века язык предков становится непонятным для потомков. Таким обр

Тэги: