✅ Домашние беседы с Отцом Александром. Часть 2. 1 августа 2009. Отче: - У всех...
✅ Домашние беседы с Отцом Александром
Часть 2. 1 августа 2009
Отче: - У всех было много вопросов. Теперь можете их задавать.
Вопрос: - Немножко про праздник, который у нас завтра будет проходить, можно рассказать в общих чертах?
Отче: - Ну, в общих чертах, праздник Вышний День Перуна или День Свадьбы Перуна. А что происходит на свадьбе? Ну, как было раньше? Дарили молодоженам подарки, а те, в свою очередь, одаривали гостей тоже свое-образными подарками. Поэтому завтра с утра – служба.
Вопрос: - Во сколько?
Отче: - Ну, как всегда, в 11. Раньше мы проводили в 10. Но так как народ, многие в гостиницах живут, а гостиницы по всему городу, а город у нас на 86 км вдоль Иртыша, пока все доберутся особенно через пробки, поэтому на час перенесли.
Служба. После службы приносятся требы, дыры Перуну, и всем Предкам на Дунье. После этого все уезжают на берег, там всё готовят к празднику. Начи-нается праздник опять с принесения жертв. С собой заранее берете конфеты, печенюшки, там, булочки, блины, оладьи, зерно. Ясно, да?
Вопрос: - А мёд?
Отче: - Мёд ты можешь сам съесть. Можешь печенюшки мёдом намазать и в огонь, Богам и Предкам. Мы принесли дары. После этого начинаются хороводы. Возжигается Меч. Во дворе, наверное, видели, ребята готовят Меч. Вот его с утра увезут, и он будет вымачиваться в воде до вечера. Как меч делается? Какой лучший подарок мужчине-воину? Лучшим подарком был меч. И меч как делали? Сначала руду промывали. Потом ковали меч. А потом закалили его. Когда ковали же в огне, а потом закаляли в воде. Поэтому Меч вы-мачивается, чтобы шлаки как бы все ушли. Потом он устанавливается, об-кладывается хворостом, зажигается.
Вокруг Меча ходят хороводы. Огнебог Семаргл всех, кто в хороводах, благо-словляет. После этого мужчины, имеющие детей, на жерди берут Меч и отправляют его по волнам Ирия, так же как выкованный меч погружается в во-ду, чтобы закалиться. И он уплывает туда, к Перуну. Это, что бы было ясно, а то в интернете уже появились публикации, что мы ненавидим Перуна, по-этому его Меч сжигаем. Народная мудрость как говорит: Дураки не знают – сами выдумают. То есть кто-то приезжал, видать, когда Меч отправляли по водам Ирия, где-то прогуляли, ну, а, приехав, рассказали, что якобы Меч сожгли. После того, как Меч отправили, все берут огневицы, то есть свечки, плотики, венки, и от Священного Огня, там, где стоял Меч и Жертвенник, зажигают свои огневицы и на них наносят свои пожелания. Если на Купалу были пожелания, чтобы ушли боли, хвори, неудачи, невзгоды, то чтобы – как на Руси говорится – Свято Место пусто не было, здесь на огневицу наговари-вают, чтобы пришло здоровье, удача в делах, достаток в Роду. И такая огне-вица отправляется. Отправили.
После этого идет омывание в воде, а в этот момент те, кто смотрит за порядком на празднике, они на то огневище, где стоял Меч, подкидывают хворосту. И Человек начинает очищать свою Ауру или, как говорят, свою Душу – он начинает прыгать через костер. Большая просьба, не пихать друг друга, соблюдать очередь. А то у нас, пока одни стоят в очереди полчаса, чтобы прыгнуть, другие уже раз по десять прыгнули. И, если говорят остановиться, чтобы еще хворосту подложить, добавить, надо остановиться. И, когда один прыгает, или, там, двое-трое одновременно прыгают, остальные ждут, потому что бывает, что Человек запнулся и приземлился сразу же за костром – чтобы на него не попасть. Прыгнули через костер и в воду, омылись, чтобы паленых поросят не было. Так же делают маленький костер для пожилых людей и для детей. Ну, насколько я знаю, на Купалу даже из-за того, что была большая очередь, делали аж два костра.
Напрыгались через костер, начистились. После этого два солярника – правосторонний и левосторонний. Вокруг них – хороводы, мужской и женский, то есть выборы женихов и невест. После этого выкладывается на огневище еще больше хворосту, получается большой костер, пламя где-то высотой до трех-четырех метров. И мужчины прыгают сквозь огненную стену. Накладывается много хворосту для того, чтобы было много углей.
Напрыгались через огненную стену, после этого лопатами сухой песок, мягкий убирается, ну, до твердого грунта, и на нем выкладываются угли вот с этого огневища. Я, вот, посмотрел записи – неправильно делали многие, хотя я объяснял как. Взяли лопату, поднесли, раз (отдернули лопату – угли упали), не надо разгребать, наложили, чтобы сплошной уголь был. А то некоторые начинают с песком мешать. Этого делать не нужно. Ну, типа разравнивать, перемешивать с песком – этого делать не надо. Пускай он будет короткий, там, две-три сажени, Путь, но чтобы были сплошные угли. Всё, после этого подошли, ножки прогрели, посмотрели в сторону Ирия и пошли.
После Огненного Пути опять хворосту, где стоял Меч, добавляют. Как правило, вокруг выкладывались пологи. И все, кто с собой какую еду брал, все её вокруг костра выкладывали, и начиналась общая трапеза. Ну, как на свадьбе. Потому что одни, допустим, взяли картошечку, другие яички, третьи колбаски, мяско, салатики, но тут получается общее. Что брать с собой – завтра сами опримеритесь. А уже после трапезы либо пели, либо предания рас-сказывали. Вот так вот проходит праздник до самого утра.
Где-то часа, наверное, в три-четыре ночи девочки, а потом мальчики проходят Обряд Имянаречения. Это проходят дети. Взрослые проходят через два-три дня, иногда и через три-четыре, после праздника. На сам праздник проходят только дети. После этого утром возвращаемся на подворье сюда. Родители и взрослые идут по магазинам, по рынкам и готовят большой праздничный стол вот здесь во дворе. Потому что у детей, которые прошли Обряд, первые в жизни Именины, до этого у них были только Дни Рождения.
Взрослые также через несколько дней проходят. Возвращаются с берега. Ну, взрослые, как правило, утром проходят (Обряд). Возвращаются – так же на рынок. И для них – общие Именины проводят. Почему через несколько дней – потому что Обряд, он всегда требует больших энергозатрат (от жреца) и надо восстанавливаться. А у меня в этом году совпало, как говорится, праздник на празднике, событие на событие. Посчитайте: первого у нас День Перуна, второго – день ВДВ, а третьего с утра суд. Сплошные праздники. Поэтому, если третьего суд не состоится по какой-либо причине, то Имянаречение взрослые проходят четвертого числа. Если суд состоится, то пятого. Потому что я после суда никакой.
А многие записались и им надо пройти. Если кто-то не успел, потому что проходит определенное всего количество Человек, то еще через два-три-четыре дня еще один обряд Имянаречения, также с утра. Вот у нас было: восьмого прошли дети, двенадцатого были взрослые и пятнадцатого еще. В основном проходят максимум тридцать два Человека. А тут у нас получилось и детей много. Дети всегда, сколько бы ни было, проходят. Детей получилось больше сорока. Двенадцатого или тринадцатого числа взрослые проходили, их больше сорока. И вот пятнадцатого-шеснадцатого тоже больше сорока. Но прошли все. То есть люди просто были уже готовы, многие по несколько лет ждали, они настроились, поэтому родовой канал открывался легко и спокойно.
Хотя, бывает, люди, вроде бы чувствуешь, что он легко, открыт, как он толь-ко начинает к воде идти, чувствуешь, он сразу закрывается, словно чего-то боится подсознательно. Я понимаю, что… Обряд Имянаречения – это не про-сто «обряд», который можно пройти за компанию, хотя, пройти можно. Это Обряд Совершеннолетия, поэтому я всегда предупреждаю, что, когда Человек проходит Обряд Имянаречения, он становится Совершеннолетним по славянским традициям. С этого момента он сам несёт ответственность за все свои деяния и поступки. Не Родители за него отвечают, а он сам за всё отвечает. И на себя он берет ответственность за благодатную старость своих Родителей. Понимаете?
Поэтому у Славян дети в двенадцать лет проходили Обряд, и они становились полноправными членами общества. Они уже имели два Имени: свое (персональное, личное, тайное) и взрослое, общинное имя. Ведь, вдумайтесь, когда вас спрашивают, как вас зовут, никто не говорит: «Я – Михаил» или, там, «Я – Александр», «Я – Сергей». Все говорят: меня зовут… Михаил или, там, зовут Святослав, зовут Андрей. Зовут, то есть так его называют. Но волка можно назвать собакой, а собаку волком, но это будет лишь образное обо-значение.
Поэтому у Славян всегда говорили: Человек имеет несколько имен. Одно определяет его Сущность, что он должен выполнить в этой жизни. Одно имя дает ему Отец, чтобы он подготовился к выполнению своего жизненного пути, то есть своей жизненной программы. Общинное имя – то есть то, что он должен сделать в обществе. У тех, кто воинским путем идет, путем защитника, у них еще есть еще и воинские имена, свои Обряды-посвящения. И заметьте, вот эти Обряды-посвящения воинов они существуют до сих пор. Да, воинская присяга. И так же, как и в старые времена, был воин, потом стал дружинником, потом стал десятским, круговым, сотником. Всё осталось, теперь просто: ефрейтор, младший сержант, сержант. Обозначения остались, только раньше к этому добавлялось еще и имя, дополнительно.
В обряде используется свеча. Эта свеча хранится. Она вам будет в помощь в тяжелые времена. Бывает, что вот на Душе неуют, как камень здесь (на сердце). Эту обрядовую свечу зажигаете. Смотрите две-три минуты, потом туши-те. А вот этот камень, комок, он уходит. И, заметьте, таких свечей в жизни Славянина было несколько. В двенадцать лет – свеча с Имянаречения. Когда он проходит Наречение Женихом и Невестой – еще одна свеча появилась. Освещение Семейного Союза – еще одна. Их хватало надолго.
Вопрос: - Свеча одна или несколько идет, на одну можно несколько пожеланий загадать?
Отче: - Можно.
Вопрос: - На несколько человек в одну свечу?
Отче: - Нет. Одна свеча на одного Человека. А на плотики можно несколько свечей. В 80-х годах, с Белого люди, вроде, приезжали, так они сделали даже не плотики, они сделали как каравеллы, кораблики, ладьи-каравеллы и на них поставили по несколько свечей. Ну, как, семья, допустим, на одном плотике, на одной ладье отправила несколько свечей.
Вопрос: - Число не имеет значения?
Отче: - Нет. Вы можете отправить за себя, за супругу, за детей, за родителей. И каждому. Вот, допустим, многие говорят: а как, вот, у меня Мама осталась дома, как за неё? Наговариваете на свечу: пусть сбудется то, что пожелает моя Мама, пусть сбудется то, что пожелает мой Отец. Или моя дочь, мой сын. Возвращаетесь домой, приезжаете и говорите: вот, я отправил за тебя свечу, можешь загадывать себе желание. Потому что свеча, уже всё… Заметьте, всё, что вы наговариваете, воск запоминает. Когда свеча горит, ваше желание освещается. Информация куда передается? В воду. Вода, испаряясь, куда поднимается? В Небеса. Поэтому там всё известно.
Вопрос: - А размер свечи имеет значение?
Отче: - Нет. Вы хоть маленькую такую свечечку, хоть пудовую.
Вопрос: - Их нужно запасать с собой заранее или там, на месте можно при-обрести?
Отче: - А где вы на берегу в тридцати километрах за городом их купите?
Вопрос: - Сегодня на подворье были женщины, вроде говорили, что свечи будут завтра.
Отче: - У нас, как правило, бывает, что женщины или мужчины говорят: так, кому надо сколько свечей?
Вопрос: - Резать свечки нельзя?
Отче: - Нет. Нежелательно. То есть – выясняют (сколько кому), собирают деньги. Тут, вот, рядом есть церкви. Идут и там покупают восковые свечи. Не стеариновые, парафиновые свечи, а восковые свечи. Многие говорят: ну, там, христиане, они там что-то свое наносят. Тут делается просто: берете свечу рукой за один конец и так – раз (второй рукой как бы стягивает и стряхивает что-то со свечи), от средины в одну и в другую стороны: во Славу Богов и Предков. Всё. И информацию смыли. Теперь можно наносить своё. То есть вы своей энергетикой поменяет.
Вопрос: - А если свеча сломалась при транспортировке?
Отче: - Так аккуратнее надо быть. Ну, если она при транспортировке сломалась, это же воск, вот, где она сломалась, состыковали. Той же спичкой (подогреть воск) – вокруг (свечи) провел – и она заплавилась, и она опять целая. Насколько я помню, вот, ребята, они для свечей стругают деревянные чехлы и прочее. Плотики, многие спрашивают, из чего можно сделать? У нас строи-тельный рынок рядом. Люди скинулись, пошли и купили одну или две доски. Распилили, вот вам и готовый материал.
Но иногда доходило до того, что, вот, в прошлом году на Купалу Стрижак премьеру здесь фильма показывал. Мы отсюда стройматериал вынесли, во дворе тут сложили. И народ увидел, что там. А это, вот представьте, здесь были заготовки под обшивку на потолок. И они всё спилили на плотики. А мне потом пришлось искать снова стройматериал, правда, обошлось мне это в три раза дороже. Ну, вот рынок, буквально пять минут пешком.
Вопрос: - Я смотрел несколько видео-лекций Алексея Трехлебова, он там говорит об изменениях в 2012 году, о катаклизмах, то есть о том, что нужно уходить на землю, общинами собираться. Что вы можете сказать по этому поводу?
Отче: - Ну по этому поводу у Алексея свое мнение. Он живет в горах. И там уже…
Вопрос: - А мы во Владивостоке. Там море рядом. Вот, он говорит, что всё растает, всех затопит.
Отче: - Мне много раз задавали вопрос, что будет в 2012 году. Я говорю: вы некорректно задали вопрос. Я вам могу сказать, что было в 2012 году. Потому что будет слово не подходит. Потому что у нас уже по последнему кален-дарю лето 7518 (сен2009-сен2010, прим. Совы). Поэтому говорить о 2012…
Вопрос: - Ну, а «по-нашему», по-современному?
Отче: - Это не по-нашему. Хорошо. Лето 7520 (сен20011-сен2012, прим. Со-вы) это смена Эпох. Вот сейчас заканчивается Эпоха Лисы. Лиса всегда символизировала хитрость, ложь и обман. После неё наступает Эпоха Волка. Волк – санитар Природы. То есть начнется глобальная «чистка». Не стоит ничему удивляться. Правда, тут еще помимо природных катастроф, катаклизмов, есть сооружения на Аляске. В курсе, да? Американцы построили систему HAARP (англ. High Frequency Active Auroral Research Program — программа высокочастотных активных авроральных исследований, из Wiki-pedia, прим. Совы) для исследования ионосферы Земли. И многие не проводят параллели, что как там какое-нибудь испытание или наблюдение происходит, то есть включают не на полную мощность, а чуть-чуть, сразу же начинаются торнадо, землетрясения.
Вопрос: - Цунами, которое было три года назад.
Отче: - А у них просто включалась установка.
Вопрос: - Так они, что, сами себя «кусают» что ли?
Отче: - Они проверяют, что будет. Но при этом, вы не забывайте, у них всё построено на системе. Александр, ты знаешь, есть такие корпорации «иншуренс», страховые. И, включая, они знают, где что рухнет. И они играют на понижение, на повышение, ставки. Они просто на этом зарабатывают деньги. А люди думают, что катаклизмы. У них же вся пресса: конец света, конец света. Фильмы. Заметьте, все верования мировые и религии, они все говорят о том, что спасение в Небесах. Ну, что, либо, там, второе пришествие Христа, либо новое воплощение Гаутамы Будды. Либо, там, еще какой-то Аватара придет. Откуда придет? С Небес. А голливудские фильмы показывают: нечего смотреть в Небеса – оттуда либо «чужие», либо «хищники», либо монстры, либо еще какие-нибудь крякозябры могут придти и их цель – завоевать, погубить. А это всё накладывается на что? Верующие, когда в других странах смотрят – нечего смотреть на Небеса, оттуда может придти только Зло. Типа, слушайте только тех, кто вами управляет на Земле. А не надо никого слушать, надо жить своим умом. Трудиться на благо своих Родов. Многие говорят: ну, а что будет? Доживем, посмотрим, что там будет. Зачем гадать?
Вопрос: - Не гадать. Просто информация поступает…
Отче: - Заметь, в Ведах написано, что при окончании Ночи Сварога и смене Эпох к системе Ярилы Солнца будет приближаться Звезда Мара. Она обозначена как белый гигант. И она будет далеко от Земли. Но, даже когда её ещё будут воспринимать точкой на Небе, всё живое на Земле почувствует её приближение. И в ком есть Добро, Добро начинает увеличиваться, в ком Разум – Разум увеличивается, в ком Мудрость – Мудрость, в ком Зло – Зло увеличивается, в ком Жадность – Жадность начнет увеличиваться, в ком Агрессия – Агрессия увеличится. То есть, кто что имеет, то и начнет увеличиваться.
Поэтому Веды и говорят: агрессивные, злые люди, они восстанут друг на друга и