✅ ХРАМОСЛƔЖЕНЇЕ. 2 КУРСЪ. 5.1 УРОКЪ. ТЕМА: ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ. На первом курсе я...
✅ ХРАМОСЛƔЖЕНЇЕ. 2 КУРСЪ. 5.1 УРОКЪ
ТЕМА: ОБРЯДЫ И РИТУАЛЫ
На первом курсе я вам уже объяснял, в чем разница между обрядом и ритуалом. Ритуал – это выполненiе опредѣлённых действий, совѣршаемых Жрецами, а Обряд – это когда Жрец помогает человѣкъу совѣршить Ритуал, т.е. отсюда и Обряд, т.е. оба рядом, обрядились, т.е. совместно сдѣлали. Это же слово трансформiровалось в соврѣмѣнное – «подряд» - подрядились совѣршить Обряд, отсюда и подряд. Бригадный подряд, т.е. совместный, Обряд это уже когда у нас два и более, т.е. здесь понятно. Все Ритуалы у нас, как сейчас принято говорить совѣтским языком - специфическiе, а Обряды они раздѣляются на: Повседневныя, Церковныя Обряды, Родовыя Обряды, и Необходимыя.
Так вот, Необходимыя Обряды - это те, которыя проводятся, как бы сейчас сказали, в срочном порядке. Т.е. данный Обряд может произойти и в Капище, и в Святилище, и в Урочище, и на Праздненстве, и дома. В хоромах человѣкъ проводит, или прiехал к кому-нибудь в гости и надо совѣршить Обряд, и он проводит Необходимый Обряд.
Самый распространенный Необходимый Обряд называется Наскрутка. Иногда яго называют сокращенно - Скрутка, но правильное названiе –Наскрутка. Данный обряд совѣршается для трансформiрованiя и переноса негативных информационных потоков с человѣка на предмет-носитель. Разъясняю: допустим, вы прiехали к кому-то в гости, а там ребенка или вашяго знакомаго кто-то сглазил или, допустим, навел порчу, сдѣлал наговор, заговор или волошбу какую нить совѣршили с целью причинить вред данному человѣку, и вы должны будете сдѣлать что? избавить человѣка от чужероднаго вот этаго вот влiянiя. Каким образом?
Для этаго использовали несколько видов Наскруток: Наскрутка Восковая, Наскрутка Зародная, и Наскрутка Железная. Поясняю все три вида:
1.Восковая – это, когда идёт передача путем перенесенiя информацiи путём скручиванiя на свѣчу, т.е. с человѣка скручивается и переносится на свѣчу, как бы мы переносим вот эту всю негативную информацию. Как это дѣлать, мы потом разберём.
2.Зародная. Мы видим – Зародная, значит, должен быть какой то зародыш, поэтому многiе из вас слышали - бабушки скручивают, скатывают на яйцо, т.е. яйцом окатывают человѣка, яйцо в себя принимает этот негатив с человѣка, хоронит в себе. А потом что бабушки дѣлают, чтоб показать что сняли? Разбивают яйцо и показывают человѣку, какую гадость с няго там сняли. Ну, бывает, что свѣжее яичко становится кровавым с чёрными негативными вкрапленiями.
3.Наскрутка железная - это когда человѣка окручивают раскалённым оловом или свинцом, и потом это все выливают в освященную воду, как правило, используется серебряная вода, либо вода, с семи родников. Всё это выливается, и вѣсь это негатив застывает на свинце или олове.
«А воск?» Это скручиванiе, но есть выливанiе на воск, а это уже другое, это мы будем отдѣльно разбирать.
Сягодня мы в первую очередь мы разберём восковыя, потому что это более доступное, и более чистое. Сейчас мы разберём почему:
Воск он очень хорошо впитывает энергию, информационныя потоки и информацию, поэтому информацiя, допустим, то, что я на прошлых уроках рассказывал о Пульсацiи Солнц, т.е. о собственно частоте дыханiя Земли, это все информационныя потоки, и эти потоки в первую очередь кем воспринимаются? Растенiями, и растенiя их содержат. Пчелы, лѣтая, перенося пыльцу, собирая нектар, они так же вместе с тем получают и собирают вот эту солнечную чистую и природную энергетику, и её наносят на воск, вощину в виде мѣда, т.е. на воск, вощину, на которую мёд собирается, собирается информацiя, и, поэтому пчелы, собирая частоту природную, солнечную, создают как бы лекарство от многих болезней.
Поэтому для лѣченiя очень часто использовались всевозможныя лекарства на мѣде, так же использовались сама вощина. Допустим, чтобы прогреть (раньше вѣдь не было горчичников, чтобы прогреть) и восстановить энергетическiе каналы и почистить кровеносную систему - брали ржаную муку, потому что рожь больше всяго впитывает энергетику, и брали мѣдъ, и скатывали мѣд с ржаной мукой, и получалась лепешечка. И даже, напримѣръ, ребёнок простыл - лепешку раскатали, на спину прилепили. Происходит что? Мѣдъ начинает разогревать, а потом уже энергiя от ржаной муки проникает в тело, очищая и восстанавливая.
Также многiе в баню ходили, в бане пропаривались, натирались мѣдом. Это тоже помогало, но то, что я вам рассказываю, это у нас относится к Родовым Обрядам. Но это все взаимосвязано. Видите?
Поэтому воск – это природный элемѣнт, который лучше всяго принимает на себя энергетику и эту энергетику потом перерабатывает. Каким образом? Ну, допустим, на праздниках Купала, Перуне, мы наговариваем на Огневицу – на свѣчу желанiе и пускаем её в венке по Ирию. Что происходит? Свѣча горит, воск освещает, как бы освобождает эту информацию. А информацiя куда переходит? Она переходит в воду. Часть переходит в воду, а часть вместе с огнем, с теплом поднимается ввѣрхъ к Небесам, и вода, испаряясь, также поднимается, и до Небес доносит наши просьбы. Когда мы в Капище ставим свѣчи - Огневицы, там происходит то же самое. Поэтому даже когда мы покупаем свѣчи у иновѣрцев в христианской церкви, мы что дѣлаем, даже сами таго не подозревая? Мы рукой снимаем (Отче показывает движенiе, охватив ладонью свѣчу, проводя ею свѣрху вниз по свѣче – три раза?) все их наговоры, очищаем и своей энергетикой придаем новую Сiлу данному воску. Т.е. мы их как бы переосвящаем эти свѣчи, и неважно где они дѣлались, в епархиальных мастерских, или в мастерских московскаго патриархата, т.е. здесь это без разницы, потому что воск он имеет очень хорошую систему.
Поэтому переходим к Чистой Восковой Наскрутке. Для этаго нам необходима восковая свѣча. Мы с нее все убрали (Отче дѣлает движенiя обеими руками в разныя стороны вдоль свѣчи, которую держит горизонтально) и смотрим, когда свѣчи льют, где обрез, где вѣрхъ, можно видеть по кънчику, который у нас выдѣляется, в отличiи от втораго кънца, т.е. когда нож свѣчу отрезает, то … восковой он подгибается, и по нему мы знаем, что это вѣрхняя часть свѣчи. Поэтому для удобства мы около сантиметра воска свѣрху отщипнули и получили волосок.
Дальше, что нам необходимо? Мы берём чистый листочек, неважно какой, здесь роли не играет - можно взять любой. И что я дѣлаю? Я яго складываю пополам. Если мы будем брать энергетически, то любой лист, который мы держим в руках, он имеет поляризованную систему, поэтому на листике (есть такое понятiе как наэлектризовать бумажку, навѣрное, провѣряли многiе: взять листик и почёсывая рукой, власы подносим, и листок начинает липнуть, т.е. листик наэлектризован), Поэтому когда у человѣка ожоги или гангрена, берут листья, между ладоней подержали, а они у нас полярную энергетику излучают, подержали немного, потом накладывают на ожоги и листик начинает на себя вытягивать.
Поэтому, чтобы соединить плюс и минус, две противоположности +(Ха) и –(Тха), посредине надрываем крестообразно листочек, и в няго мы вставляем свѣчу и получили систему. Заметьте: подержав листик в руках, мы яго наэлектризовали, как говорят любители экстрасенсорики: зарядили листок бумажки, тем самым мы создали энергетическое кольцо на данном рубеже свѣчи, т.е. вся информацiя, которая будет сниматься с человѣка, она будет находиться вот на этом предѣле свѣчи от фитиля до листочка, а энергетическое кольцо не будет пропускать яго ниже листочка. То есть энергiя, которая будет переноситься на свѣчу, она не будет переноситься на нас - мы своей энергетикой на бумаге оградили. Это дѣлается для чяго?
В тот момѣнтъ, когда вы совѣршаете Наскрутку, вы держите свѣчу под бумажкой, и как бы, листок бумаги, с точки зренiя физики, наэлектризованный, и он у нас, как экран, т.е. чтобы то, что вы снимаете не перешло на вас. Я видѣлъ в некоторых городах, люди, занимающiеся экстрасенсорикой, они не знали о бумажке, ну думали, что это просто, чтобы воск на руку не падал, и они дѣлали без неё, а потом сутки, двое, трое лежали пластом. И как потом объясняли людям? Что взял болезнь на себя, переболел, и всё хорошо – и человѣку хорошо, и он переболел. Т.е. таким образом, это идёт как блокированная ваша же защита, с другой стороны, когда свѣча начинает капать - не попадает на руку, защищает чисто физически, т.е. расплавленный воск не попадает вам на руку, и не сбивает настрой человѣка снять с каго-то. А когда человѣкъ настроен на помощь другому – снять с няго, то расплавленный воск, упав ему на руку может даже ожог образовать, а зачем это?
Вопрос: «Обязательно ли надрывать бумажку крестом?»
Отвѣтъ: Крест - древний Славянский символ. (Рис.22). Здесь, когда мы вставляем свѣчу, то как бы получается Символ Мидгарда, если кънцы креста заблокировать.
Вопрос: «Если нет под рукой листа бумаги, дерево подойдет?»
Отвѣтъ: Нет, не дерево, а имѣнно бумага. Потому что дерево оно живое и имеет свою энергетику, и чтобы настроить картонку или фанерку на свою энергетику, надо затратить очень много сiлъ, чтобы настроить на свою собственную частоту и нанести на них своё поле.
Вопрос: «Раньше же бумаги не было?»
Отвѣтъ: Раньше бумаги не было. Вместо бумаги использовали бересту. Либо брали вощину, и так же, как на бумажку на вощину наносiли. Но нам сейчас бумагу проще достать, чем вощину, и вощина дораго стоит.
Вот вы подготовили свѣчу. Дальше берется стул, либо табуретка или лавка, и человѣкъ у вас садиться лицом на Севѣръ (рис.23), и руки у няго расположены на коленях ладонями ввѣрхъ. Желательно чтобы все было деревянное, чтоб металл не экранировал, раньше металла не было. И что бы лишняя информацiя не примешивалась, человѣка надо просить закрыть глаза, тогда через зрительныя нервы он не получает дополнительной информацiи, т.е. мозг яго как бы выходит из анализа окружающяго мiра. Тем сам, когда человѣкъ не получает в мозг лишней информацiи, он перѣключается на внутренне. А перѣключившись на внутреннее, он сразу же начинает анализировать, что в нём родное, а что чуждое. А чуждое изнутри, как вы помните, переходит, излучается и оно остается на Ауре, на защитном теле, т.е. вся чуждая информацiя извне она выходит на Ауру - на защитное тело, и оттуда мы уже будем её снимать.
1.Перед началом Обряда мы должны четыре раза освятить - осенить себя (своё лицо) Перуницей правой рукой, в левой держим Огневицу. Освящая себя Перуницей (ϟ), говорим: «Въ Славу БОГОВЪ и ПРѢДКОВЪ наша» - так дѣлаем 4 раза т.е.:
ϟ :«Во славу Боговъ и Прѣдковъ наша!»,
- И Отче звонит в колокольчик, что справа от Куммiровъ.
- Затем поворачивается лицом к сидящему перед ним человѣку и опять четырежды осеняет своё лицо Перуницей.
Затем Огневицу – свѣчу переносим из левой руки в правую и дѣлаем пункты 2 и 3:
2.После этаго Перуницей освящаем четырежды лицо (чело) сидящяго человѣка Огневицей (свѣчой), взятой в правую руку (рис. 24) со словами: «Въ Славу БОГОВЪ и ПРѢДКОВЪ наша».
3.После таго, как мы сдѣлали четвѣртую Перуницу, мы продолжаем не останавливаясь, т.е. смотрите, что происходит (рис.24 – зелёным цвѣтомъ) мы освятили и начинаем круги описывать по часовой стрелке, охватывающiе Чакры: 1. горловую, 2, 3 подмышечныя, 4. солнечнаго сплѣтенiя (по часовой). Мы вѣдём по круговой, а энергетическая система между Чакр она закручивается, и энергiи пойдут свастикой, т.е. внутри няго будет вращаться энергетическая свастика.
«Перед грудью?» - Да, перед грудью человѣка водим круги и продолжаем, НЕ ПРЕРЫВАЯСЬ после четырёхкратной Перуницы со словами: ϟ «Во Славу БОГОВЪ и ПРѢДКОВЪ», читать: «Очищается Чадо сiе (даже, если это дева, и даже, если человѣкъ прошёл Обряд Имѧнарѣченiя, то для Боговъ он всё равно – Чадо) отъ боли - хворобы, отъ страданий утробы, отъ порчи и сглаза, отъ всякой проказы, съ сяго дня (как бы с этаго дня) и навѣки вѣчныя!». И продолжаем ϟ : " Во славу Боговъ и Прѣдковъ наша!». И вот это (пункты 2 и 3) мы читаем так же четыре раза.
Повторю ещё раз пункты 2 и 3 (рис.24):
ϟ :«Въ славу Боговъ и Прѣдковъ наша!»,
«Очищается Чадо сiе отъ боли - хворобы, отъ страданий утробы, отъ порчи и сглаза, отъ всякой проказы, съ сяго дня и навѣки вѣчныя!».
ϟ :«Въ славу Боговъ и Прѣдковъ наша!»,
«Очищается Чадо сiе отъ боли - хворобы, отъ страданий утробы, отъ порчи и сглаза, отъ всякой проказы, съ сяго дня и навѣки вѣчныя!».
ϟ :«Въ славу Боговъ и Прѣдковъ наша!»,
«Очищается Чадо сiе отъ боли - хворобы, отъ страданий утробы, отъ порчи и сглаза, отъ всякой проказы, съ сяго дня и навѣки вѣчныя!».
ϟ :«Въ славу Боговъ и Прѣдковъ наша!»,
«Очищается Чадо сiе отъ боли - хворобы, отъ страданий утробы, отъ порчи и сглаза, отъ всякой проказы, съ сяго дня и навѣки вѣчныя!»
Т.е. четыре перуницы, наговор, 4 перуницы, наговор, 4 перуницы, наговор, 4 перуницы, наговор.
А «Въ славу Боговъ и Прѣдковъ наша!» - это Перуница.
4.Закънчили читать последний круг наговора, и закрываем одной Перуницей т.е. на сидящяго накладывается одна Перуница:
ϟ : «Во славу Богов и Прѣдков наша!».
5.Далее начинается спираль, т.е. круговыя движенiя сначала только вокруг головы (на Чело), а потом спирально все выше над головой человѣка ввѣрхъ (рис.24 и 25 синяя стрелка), и также обратно спиралью вниз (красная стрелка), по часовой, при этом постоянно произнося:
«Тело и Дɣша хворь отдают, воск принимает, Огнь сжигает».
Т.е. мы включаем механизм информационной передачи, т.е. т.к. энергiя идёт вокруг тела спиральными потоками, поэтому мы в первую очередь начинаем с чяго? С Лика и переходим на Родничок, т.е. Родовой канал прочищаем человѣку, чтобы свѣрху, во врѣмя чистки, человѣку шла яго чистая энергiя Родовая. А она у нас идёт через Родничок (Отче показывает на макушку). Да здесь – «не сколько раз вокруг лица?».
6. Затем от лица, обходя корпус человѣка по часовой стрелке, голову яго окручиваю спиралями по часовой стрелке и возвращаюсь опять к лицу. (зелёным цвѣтомъ на рис.27 и 26).
Т.е. пункт 5 – надо от лица ввѣрх спирально прочистить Родничок, вѣрнуться к лицу (рис. 24) и пункт 6 – прочистить по часовой вокруг головы спирально тоже по часовой (рис.27 и 26).
Т.е. здесь нет такаго, что надо сдѣлать только один круг, т.е. обойти вокруг головы только один круг, нет – сдѣлаете лишний – не страшно. И заканчиваете фразу, когда вы опять выходите на лико: «Тело и Дɣша хворь отдают…» и пока фразу не закънчили «…воск принимает, Огнь сжигает» спиральныя круги не заканчиваете, т.е. читая, не надо останавливаться.
7.Как дочитали - останавливаемся и осеняем Перуницей со словами «Въ Славу БОГОВЪ и ПРѢДКОВЪ Наших». И далее, после таго, как мы данный Обрядъ закрыли Перуницей, мы начинаем:
8. По часовой стрелке обходить человѣка и читать Гимнъ Семаргла Огнебога. Огневица - свѣча, как мы её взяли с изначала, так она в руке и находится. Мы её не крутим, не вѣртим, т.е. держим её в изначальном положенiи.
Читаем гимн: «Семаргл – Сварожич, Велик Огнебожич, спали боль-хворобу, очисти утробу у чадо - людины, у всякой тварины, у стара и млада, ты – Божья услада, огнём очищая, мощь Дɣш, сотворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. Тя прославляем, к себе призываем. Такъ бысть, такъ еси, такъ буди!».
И завѣршаем словами: «Въ Славу БОГОВЪ и ПРѢДКОВЪ наша!»
Но здесь мы ходим не один круг, а надо прочитать Гимн Семаргл Сварожич четыре раза - это минимум. Т.е. прочитать не четыре круга, а четыре раза прочитать: Семаргл Сварожичь – это минимум. Иногда бывает четыре ровно т.е. смотря какой круг заложишь. И это при стандартной ситуацiи, А иногда бывает и пять раз, т.е. иногда чувствуешь, что надо пройти больше, т.е. это само напрашивается, значит, продолжаешь читать т.к. если читается, значит, так нужно.
И заметьте, если Гимн Обращенiя к Семарглу вы закънчили тогда, когда вы находитесь не перед лицом - Ликом человѣка, вы продолжаете идти дальше, нашептывая этот гимн- ритуал. Т.е. это всё дѣлается на ШЁПОТЕ т.е. вы нашёптываете!!! Не в голос говорите, на уровне шёпота, а шёпот идёт на уровне дыханiя, и шёпот он в первую очередь действует на подсознанiе, а не на сознанiе человѣка. Т.е. вы, как бы обходите яго сознанiе и очищаете.
9. Т.е. как только вы опять подходите к лику, и у вас закънчился Гимн, т.е. не надо бегать, а надо спокойным размѣренным шагом. Начитали, подошли, и опять накладываем Перуницу, но здесь уже три Перуницы ϟϟϟ, т.е. три раза:
ϟ :«Въ славу Боговъ и Прѣдковъ наша!».