ПОП-МУЗЫКА - МУЗЫКА ДЛЯ ПОП
ПОП-МУЗЫКА - МУЗЫКА ДЛЯ ПОП
Современная россиянская эстрада, представленная в основном еврейским капиталом и их людьми на сцене – это низкопробный продукт, который все ругают и называют "русской попсой", на самом деле - это низкопробный еврейский продукт массового потребления для гоев.
Посмотрим внимательно на их лица, КТО же поёт на "русской" эстраде ?
Давно не секрет, что около 90% нынешнего состава российской сцены - евреи. Условно всех деятелей еврейской эстрады в России можно разбить на несколько групп.
1) Эта напоказ "обрусела" и претендует на "русскость". Пугачёва, Добрынин, Распутина, Губин, Буйнов. Они скрываются за вымышленными фамилиями. Или же такие вполне невинные фамилии типа леонидовых, гребенщиковых, зосимовых, лебединских, апиновых, агутиных. Но они тоже еврейской национальности.
2) Следующая группа маскируется менее удачно: Газманов, Корнелюк, Тухманов, Леонидов, Фриске,...
3) Третья группа никак не маскируется, а выпячивает всё свою национальную принадлежность наружу: Кобзон, Агузарова, Шаинский, Макаревич, Касторский, Шуфутинский.
4) Еще одно направление еврейской эстрады - это "блатняк". Его не так трудно отличить от нормальной музыки по заезженному набору 3-4 трезвучий, на которых строятся традиционные еврейские мелодии, такие как "Семь-сорок", "Тумбалалайка", "Хава нагила". А так же по кичливой и хамоватой текстовке, зачастую являющейся смесью русского языка и блатного жаргона, взятого из идиш. Корни "блатняка" уходят в Одессу, где в начале XX столетия существовал организованный еврейский криминальный мир. Ставшие легендарными в еврейской диаспоре всякие Бени побудили многих отпрысков бандитской шайки к сочинительству "блатных" циклов песен. Многим ещё в советское время были известны циклы Розенбаума, Аркадия Северного и других "волею своей одессистов". Очень примечательно, что некоторые барды высмеивали Владимира Высоцкого. Дескать, он играет ненастоящий блатняк.Затем еврейская преступная диаспора частично заполонила собой и без того загаженные США (в тамошних СМИ она фигурирует как Russian Mafia). Там сочинительство этой «музыки» было поставлено на поток. В итоге в Россию потекла река записей вилли токаревых всех мастей. Перестройка помогла токаревым и шуфутинским перекинуть мост в Россию, и "блатняк" принялся её покорять. Ныне местечковые наши сочинители работают исключительно в этом стиле, ибо генетически им такая музыка душу греет! Трехаккордные произведения плодятся как тараканы, а нам это нравится… Есть, правда, единицы, пытающие пробиться сквозь блатные аккорды к чему-то новому. В области такого "оригинального" жанра среди еврейских композиторов трудятся А. Макаревич, М. Леонидов, Л. Агутин, Стас Михайлов, и т.п. Однако ничего самобытного, как некоторые считают, в их музыке нет. Ничего нового они не создали и занимаются лишь сдиранием чужих ритмико мелодийных фондов. ПЛАГИАТ - способ их заработка.
Пугачева и Долина еврейки?
Есть у нас и таланты нееврейского происхождения, но с примесью еврейских кровей. Некоторых из них певицы вроде Аллы Пугачёвой (Певзнер) и Ларисы Долиной (её настоящая фамилия, всплывшая на одном судебном процессе в США - Кудельман) - метисы. А всякую мелкую шушеру типа М. Распутиной, которая все ловит бабочек на хуторе, даже упоминать нет надобности. Умственная и моральная деградация очевидна. А исполнители искусства типа еврейки Жасмин, которая везде с размалёванной физиономией признаётся, что она еврейка? Ладно, хоть честно признается, кто она такая. Знакомьтесь, зовут ее Сарра. "Раскрутил" ее муж Вячеслав Семендяев, владелец московского ресторана и супермаркета "Эльдорадо". Витас. Он сделал себе имидж урода и очень этим гордится. Говорят, что Витаса вытащила из какой-то помойки Пугачева-Певзнер. Добрая мама, никого не оставит без куска хлеба. Аналогично своим уродством гордится открытый педераст Юлиан.
А что там с русскими певцами?
Самобытных русских авторов и исполнителей вроде Ю. Антонова, Л. Сенчиной, группы "Любе" смело можно относить к особо редким явлениям в эстрадных еврейских джунглях. Та же группа "Любе" написала замечательную песню "Гимн России", очень хорошую на наш взгляд. Но и они вынуждены участвовать в шабашах типа "Старые песни о главном", чтобы хоть как-то пробиться. Порой агенты всей этой мафии отстреливают настоящих самородков. Как это, например, случилось с Игорем Тальковым.
Тут и Иосиф Кобзон вздумал русские народные песни петь. И Винокур подхватил. И Лещенко в дуэт с Винокуровым. А далее в Питере был открыт радиоканал под названием "Русский шансон". Только там почему-то поют одни евреи свои блатные и дворовые песни. Буквально за один вечер там можно встретить Кобзона, Пугачеву, Понаровскую, Штурм, Варум, Градского, Аллегрову, Долину, Крутого, Паб, "Академию", Укупника, Хазанова, Шифрина, Арканова, Новикову, Мишина, Шуфутинского, Винокура, Розенбаума, Алису Мон и других ваших любимых артистов еврейской национальности.
Басков – золотой голос России
Николай Басков, как мы уже знаем, бывший зять Бориса Исааковича Шпигеля. Хорошие доходы, которые получает Шпигель от торговли токсичными лекарствами, он тратит не только на Баскова. Он тратит их и на финансирование возглавляемого Конгресса еврейских религиозных организаций и объединений России. Когда только этот Басков появился на сцене, пресса дружно стала охать: "какой талантливый русский парень!". Талантливый? Да в любом театре найдётся немало людей, у которых голос получше, чем у этого пресловутого Баскова. Что касается его «харизимы» и интеллекта, то это предмет отдельной дискуссии с психиатрами.
Зададим себе вопрос: почему вся эта поп-эстрада усиленно выдает себя за русскую эстраду? Наверно для того, чтобы люди думали, что все эти еврейские песенки и есть истинно русское искусство. На самом деле, это не так. Музыке славянских народов присуща напевность, мелодичность, в ней практически нет взрывных звуков, способных образовывать инфразвуковые биения. Послушайте настоящие русские, украинские и белорусские народные песни, и вы поймёте их очевидное отличие.