✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 6 УРОКЪ. ТЕМА: СОЕДИНЕНİЕ ОБРАЗОВЪ. Возвращаемся к...
✅ ЗВѢЗДЫ И ЗЕМЛИ 2 КУРСЪ. 6 УРОКЪ.
ТЕМА: СОЕДИНЕНİЕ ОБРАЗОВЪ
Возвращаемся к отложенной теме «Соединенiе образовъ».
1. Залъ Домоседства.
2. Залъ Служенiя.
3. Залъ Созидательства.
4. Залъ Милосердiя.
5. Залъ Иринацiи.
6. Залъ Въратъ Мɣдрости и Смѣрти.
7. Залъ Вершитель Судеб.
8. Залъ Судеб.
9. Залъ Мɣдрости.
Вот у нас девять Залов. Продолжаем соединять образы.
Вот у нас чертог, и он разделён еще на девять Залов. В каждом из этих Залов девять столов, за столами скамьи и на каждой скамье есть место, как бы занимает. Но при этом многие могут сказать: «Ну, что это? Ну, вот, они расселись там, много народу». Но, одни находятся в Зале, когда там находится какая-то Земля, другие находятся в Зале, когда там находиться Луна. Поэтому мы и соединяем образы чертога, допустим, с Залом.
Чертог для начала мы взяли Девы. Первый, где покровительствует Джива.
Здесь же не просто, начало идёт, как бы круга, из чертогов - первый Дева, там покровительствует Джива. Там что? – Идёт зарождение Дɣш. Поэтому и говорят: «Дева Джива – Богиня Жизни, Жива». Не просто жизни, а Дɣш человеческих, т.е. там они зарождаются. Но, мало того, что зародиться, они же должны что? – И воплотиться на Землю. Так? – Т.е. обрести свою форму.
А первый Залъ, у нас какой? –
1. Залъ Домоседства.
Про кого говорят: Домосед или домоседка? – Которая занимается домашним хозяйством, т.е. обустройством.
И вот мы соединяем характеристики данного чертога с данным Залъом, с Домоседством. И это приводит к чему? – К обретению человѣком жизненного опыта, жизненной программы. Поэтому Джива, помните, мы матрицу Дɣши - то рисовали, ну, структурно из кружочков. Джива ему даёт знания, чтобы он, этот человѣкъ, что сделал? – Мог нормально существовать на любой Земле, поэтому знания даются о жизни, обо всех наших Землях Свѣтлых Мiров, и также даётся информация, она всё равно так или иначе проявляется, о жизни в мирах, которые не принадлежат как бы свету. Куда свет попал, там жизнь зародилась и о тех тоже.
Ведь наши не как оккупанты, наши Прѣдки и Боги, они же в те миры попадали, ну, чтобы посмотреть, что там такое?
Хотя бы взять Сантiи Перуна, когда он рассказывал, как в Иномiрье попадали. В Иномiрье для чего, завоевать его? – Да, нет. Они прибыли посмотреть, какая там существует жизнь. А это что? – Исследование, познание. Так? И человѣкъ, прежде чем что-то создать дома, он же сначала обдумывает, исследует все, как бы, грани кристалла того, что необходимо для создания, для благоустройства. Так? А это приводит к чему? – К накоплению опыта и начала созидания.
Т.е. Он сначала, этот человѣкъ, созидает. И характеристики вот этого Залъа Домоседства: исследования, набора опыта, созидания здесь идёт в виде познания данной Мɣдрости. Человѣкъ накапливает, поэтому рождается человѣкъ в данном Зале, ему дана возможность познавать, накапливать, анализировать данный опыт. Понятно, да?
Следующий Залъ. Я вкратце так рассказываю, чтобы понятно было.
2. Залъ Служенiя.
Человѣкъ служит чему или кому? – Человѣкъ служит всегда своему Роду. А Род его как бы объединяет и Богов тоже. Поэтому Залъ Служенiя это не унижение одного перед другим: «Вот слуга божий», как в других культах, вот что бог сказалъ, он как механизм выполняет. Нет.
Наши же Прѣдки отличались от религиозных систем, которые использовались в религиозных культах. Ну, простой пример, фильм, по-моему, «Русь изначальная» мы смотрели, когда парнишка ВелеМɣдру, волхву, говорит, когда тот на Сварога посохом: «Ты пошто супостата не отвёл?!». Он ему говорит: «Велемɣдръ, ты что на Сварога кричишь?». А он: «От него свой Родъ ведём, по-родственному и поворчать можно».
Т.е. ни в одной религиозной системе нет такого, чтобы служитель мог ворчать на того, кому он служит. Но он же, Велимɣдръ, по существу, он же не просто так: Вот ты Богъ такой не хороший, я тебе служить не буду». Нет, он ему продолжал служить.
Ученик: Служение Рода равных.
Отче: Да. На равных, т.е. как помощь.
Ученик: Почему тогда служение, если это помощь?
Отче: А заметьте, я объясняю, здесь - помогать созиданию.
Заметьте, служба в армии – человѣкъ служит своему народу, своему Отечеству, он помогает ему созидать. Каким образом? – Он ему служит, он его охраняет.
Ученик: Исполнить долг.
Отче: Да, служение и есть исполнение долга перед Родом.
Но именно в этой форме, т.е. защитить других, оберечь их - вот это и есть служение.
Т.е. он созидает что-то своё, но при этом он ещё оберегает других, чтобы они могли просто созидать.
А здесь что у нас созидается, раз чертог Девы? – Созидаются в первую очередь жизненные структуры. Но какие? Богиня Джива, она Богиня чего? – Дɣш человеческих.
Значит, здесь идёт служение и защита Дɣшевных систем - Дɣшевные характеристики, Дɣшевного созидания.
3. Залъ Созиданiя.
А потом третий Залъ, у нас созидание начинается конкретное. Каждый - как Созидатель. Здесь можно сказать, что вот этот третий Залъ Созидательство - это созидание новой жизни.
А как у нас новая жизнь? – Человѣкъ, рождённый в третьем Зале Созиданiя Новой Жизни: девочка с детских лѣтъ, она не в компьютере, для неё - куколки, она с ними разговаривает; мальчик, то же самое - создаёт, как бы представляет своё, представляет сначала городушку строит, да? Там шалашик, потом представляет дом. Ему спрашивают: «Ты кем будешь»? – Он говорит: «Я буду главой семейства, у меня будет много детей». Но чтобы много детей иметь, их надо что? – Создать. И не просто их создать, а создать им и условия для того, чтобы они могли жить и существовать.
И создать условия не только просто созидательства, но и охраны. Т.е. каждый созидатель должен уметь что? – Сохранить плоды своего труда, плоды своего созидания.
А это уже говорит о чём? – Человѣкъ вкладывает Дɣшу в плоды своего труда: Джива - это Богиня Дɣш, т.е. это он делает мягко. Поэтому про такого созидателя и говорят: «Вот какой он Дɣшевный человѣкъ, что не попросишь, никому не отказывает». Знакомая, да, система?
Видите, я как бы исподволь вам провожу уже общее соединение, расписывая Залов, соединяя их с чертогом. Но, некоторые места их невозможно передать словами, потому что в современном ѧзыке нет уже таких образов. В современном, а к старому мы ещё только возвращаемся потихонечку. У вас только второй год обучение.
Понятно, да? – Потому что старый он гораздо богаче.
4. Залъ Милосердiя.
Милость Сердца создаёт Благость в Дɣше. Отсюда и милосердие, т.е. сердечное проявление. А проявление сердца, т.е. говорят: «Человѣкъ творит Дɣшевно», но он творит по велению своего сердца.
Как это воплощалось, чтобы примеры были? Ну, допустим, Первая Мïровая война. Женщины собрались и организовали для помощи воинов так называемые «Санитарные эшелоны». И их начали называть как? – Сёстры милосердия. Т.е. они не были многие из них врачами, они были просто Женщинами. Но вот это их любовь, они по зову сердца пошли, т.е. рану перевязать может и не медик. Помочь добрым словом, вытащить даже с поля боя, ведь многие ж женщины не знают, сколько в них сил Заложено.
Поэтому женщинам свойственно прибедняться, скрывать свои способности. Хотя некоторые женщины проговариваются, говоря: «Наша сiла в нашей слабости».
И себе приписали такое понятие как «Слабый пол». Не бывает слабых полов - это всё женские уловки. Вот сразу заулыбалась: правда всегда остаётся правдой. Почему? – Да потому, да возьмите, допустим, поместите в Антарктиду, грубо так, обнажённого мужчину и обнажённую женщину. У женщины через некоторое время сразу же происходит внутреннее изменение организма. И организм начнёт вырабатывать что? – Подкожный жир, и она выживет. А мужчина, если не дать тёплую одежду, он тут же может это – побегает и окоченеет. Поэтому женский организм по возможностям выживания, он более сильный. Поэтому, как некоторые женщины говорят: «Ой, мужики почему не могут рожать?». – Да потому, что они болей этих, переживаний не перенесут. И это даже не боль. Мужик может выдержать любую боль. Здесь даже не в этом. Здесь дело в другом.
Женщина рождена для того, чтобы дарить жизнь, дарить жизнь, которая созидает мiру, который созидает мужчина.
Поэтому это всё жизнь. Она когда проявляется в первую очередь? – Она проявляется на уровне сердца. Вот когда желание сердец совпадает – рождаются дети.
И если дети рождены в любви, они какие все? – Милые, сердечные, т.е. милосердные. Понятно, да?
5. Залъ Иринацiи.
Хотя это слово у вас уже использовалось, вы помечали «иринировать». Помнишь, заповеди разбирали? – Иринированiе, т.е. соединение на всех уровнях. Но при этом «Ирий» - сие есть направление на чистоте («Ирий» -чистота, «на» - поверх, «це» - сие есть) , т.е. объединение в чистой формы: духовной, Дɣшевных, физических характеристик т.е. в чистоте. Залъ Чистоты.
Если Джива это Залъ духовной чистоты, Дɣшевной, вернее, чистоты, т.е. там проявляется больше всего это.
Если, допустим, взять чертог Вепря. А Вепрь это в первую очередь исследования, т.е. пытаться докопаться до корней. Там всё постороннее отметается только чистая иринацiя. Я просто объясняю Залъ Иринацiи. Т.е. там соединение в Чистоте, всего чистого: Чистая Дɣша, Чистый Духъ, Чистая Совѣсть, Чистые Помыслы, Чистые деяния - это всё в Чистоте. И не просто в Чистоте, а в Единстве.
Это всё равно, что толочь воду в ступе. Я уже говорил, что собирается с различных целебных источников вода, в ступу и тщательно перемешивается, и вода приобретает свойства всех семи источников. Но не так, вот капелька с этого, капелька с этого, она полностью приобретает. А когда соединяется Чистая вот эта сила, она даёт ещё дополнительные силы, которые каждый источник по отдельности не имеет.
Ученик: А ступа она деревянная была?
Отче: А там ещё и каменные ступы идут. Определённый камень брали, т.е. в какой?
В деревянной ли чаше мы воду перемешиваем, либо в каменной чаше, либо в хрустальной. Кто во что горазд.
А ещё её могут что? – И осурить на солнце, т.е. поворачивают вслед за солнцем.
Разобрались, что такое иринация в общих чертах?
6. Залъ Въратъ Мɣдрости и Смѣрти.
Мы уже разбирали, что Смѣрть, умирание это переход на другой уровень познания, т.е. Залъ Въратъ Мɣдрости, т.е. вхождение - только в Мɣдрость. Человѣкъ, который находится на грани восприятия Яви и Нави или Яви и Слави, т.е. на рубежах.
Но в зависимости от того, какие Земли там освещают, у нас уже происходит что? – Определение, т.е. я имею в виду помимо Ярилы. Ну, сейчас как бы вот разбираем слияние, то что вот у нас Ярило проходит, освещает. И вот это всё: Мɣдрость, она испокон вѣкъов, а Смѣрть, как сказано в Сантьях: «Нет никого в мире Яви живущего, кто Смѣрть превзошёл бы. Но при этом Смѣрть наблюдаете вы в окружение, для себя вы её не найдёте». Т.е. вы не найдёте чего? – Вы не найдёте грани, т.е. рубежа, который разделяет Мɣдрость Явную и Мɣдрость Навную или Мɣдрость Славную. О чём это говорит? – Что нет такого, вот человѣкъ познаёт, познаёт, познаёт раз - стоп, ему надо помереть, чтобы познавать дальше. Нет! В процессе познания рубеж сначала у вас вот здесь, но чем больше вы познаёте, тем он дальше он отходит, отходит, а когда вы его перейдёте, вы можете и не заметить, где Мɣдрость Явная закончилась, и началась, допустим, Мɣдрость Славная или Мɣдрость Навная.
Т.е. рубеж здесь, когда Върата Мɣдрости открыты. Върата, они как бы вот, определяют – человѣкъ находится у Въратъ, а Върата открылись, и, допустим, человѣкъ идёт, идёт, и он может не заметить, как он прошёл сквозь Върата. Ну, допустим, человѣкъ каждый день ходит на работу, и каждый раз он проходит, допустим, через парк, он проходит через Върата, да? И он сначала идёт, осматривает их, а проходит год, два, три, он может идти и думать о чём-то своём, и он уже не замечает этих Въратъ. Его даже спросят: А как там ворота? – А там разве есть ворота. Он уже даже не осознаёт – для него их уже как бы нет, он как бы прошёл. Здесь понятна структура, да?
7. Залъ Вершителей Судеб.
Здесь, как бы, когда Ярило вступает в чертог Девы или другой чертог и оно освещает Залъ Вершителей Судеб, т.е. на Землю приходит воплощаться Дɣша, которой как бы уготовано быть вершительницей судеб. Но это не значит, что все там будут Наполеоны, Бонопарты, Сталины, Гитлеры, Ленины, Троцкие или там Мао Цзе Дуны, нет.
Вершитель судеб это означает, что человѣкъ прекрасно разбирается в людях, в их Дɣшах, мы же чертог Девы пока рассматриваем, он разбирается. Поэтому этот человѣкъ разбирается не только в Дɣшах, но и в судьбах человеческих.
И к такому человѣку всегда приходят что? – А посоветоваться, за советом. Но он не просто советует, он объясняет почему, как и что. И что человѣку надо сделать в этой жизни, чтобы достичь вершины своего развития.
Поэтому вот эти Вершители Судеб, их испокон вѣкъов называли как? – Наставники, учителя, духовники. На Западе их называют гуру и т.д. Есть такое выражение: «Когда человѣкъ идёт по пути развития, доходя до определённого места, появляется Учитель или Наставник, который ему говорит, куда ему пойти дальше». Указывает как бы ему следующее. Для чего? – Для того, чтобы он выполнил предназначение своей судьбы. И здесь вот этот Учитель, Наставник, он как вершитель судеб выступает.
Ведь заметьте, школьные учителя это тоже своего рода Вершители Судеб, это как профессия уже, но только одним дано, и про них говорят: «Учитель от Бога», а другим не дано, просто за компанию пошёл в пединститут или педуниверситет. Но для чего он туда пошёл? – А чтобы с детей жизненные соки тянуть.
И один учитель на спичечном коробке может любой закон вселенский объяснить, а другой даже по методичке к концу урока может запутать этот