✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 5 УРОКЪ. Тема: ДВА МİРОВОЗРЕНİЯ НА...

✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 5 УРОКЪ. Тема: ДВА МİРОВОЗРЕНİЯ НА...

✅ ЮДЖИЗМЪ (Мiровоспрiятiе) 2 КУРСЪ. 5 УРОКЪ.
Тема: ДВА МİРОВОЗРЕНİЯ НА ПРОИСХОДЯЩУЮ ЖИЗНЬ.

Почему два мiровоззренiя? Хотя мiровоззренiй, конечно больше. Есть мiровоззренiя – материалистические, идеалистические, мистические, религиозные, духовные, бездуховные. Но мы для себя отмечаем, что их два, в каком смысле - два? Общность народа по языку, культуре, вере, традициям, помните? По – французски, это Нацьён, ангийское – Нэйшнл, немецкое – Наци, русское – Наши. Т.е. два мiровоззренiя вот как раз в этих смыслах: НАШЕ мiровоззренiе, и НЕ наше. Поэтому мы будем рассматривать два мiровоззренiя – НАШЕ и Не наше.
Что входит в эти понятия? Само слово МiроВоззренiе, т.е. как человѣческий взор воспринимает данный мiръ. Делаем таблицу (рис.79): слева - Не наше мiровоззренiе, справа – Наше.
1. Не наше: Мiръ создан богом или богами. Под мiром здесь подразумевается и наша Земля и всё остальное. Есть религии монотеистические, а есть политеистические.
Наше: Мiръ заселён и обжит Богами.
Стазу видна разница между системами. Если в не нашем мiровоззренiи говорится, что бог создал мiръ за 6 дней. Но согласно нашего мiровоззренiя, это продолжалось не один день, не шесть, а вѣками и тысячелетиями Божьими. Т.е. с тех времен, когда Рамха проявился в новую действительность. И заметьте, не он всё тварил, а жизнеродящий свѣтъ, и этот свѣтъ, попадая в мiры, на Земли он, как бы дал возможность жизни развиться, а это уже совершенно другая система. А потом не наши боги прилетали на Землю, и из глины и песка начинали людей и животных лепить. А у нас – всё развивается, и переселяются: биологически Земля пригодна, она заселяется людьми и существами, сюда завозятся животные, которые потом и будут жить в данном мiре, т.е. совершенно отличное от не нашего.
2. Не наше: Мiровъ всего три – Земной мiръ, Божий вышний мiръ – Рай, и подземный мiръ – Ад Пекло, Гадест, Шиол, Аид, т.е. в разных системах он по-разному называется. Греки его ещё называли – Тартар. Т.е. попасть в тартарары. А Гранд Тартария это – другое.
Наше: Мiровъ множество. Т.е. Земных мiровъ – множество, Божественных мiров – множество, Душевных мiровъ – множество, Входящих, Превходящих мiровъ – множество. Т.е. мiръ многообразен, и он не ограничивается только тремя.
Тем более, заметьте, есть у нас понятие Свѣтлых Мiров. И там у нас идут: Гармоничные мiры, промежуточные мiры, превходящие мiры, и эти мiры мы называем – Мiры Сварги Пречистой. А Сварга у нас это Небеса. Т.е. обители, где нет беса. Но у них их божий мiръ он всё равно не относится к нашим небесам. Допустим, христианский мiръ, когда мы разбирали Деяния святых апостолов в гл. 2 стих 34 сказано: «…Ибо Давид не вошёл на небеса, но сам говорил: Сказал господь господу моему: Сядь одесную меня (по правую руку)». Т.е. это значит, он не вошёл на небеса, туда, где нет беса, а он попал куда? На Небо. Т.е. туда, где нет Бога. И там, если он не на Небесах, значит, он – в подземном мiре, где нет Бога, и где одни господа. И один говорит другому, т.е. он попал в подземный мiръ. И заметьте, у них иерархия идёт докуда? До седьмого неба. Небо, где нет Бога. Отсюда и выражение: Семь кругов ада. Т.е. одни говорят: Семь кругов ада, другие говорят: Семь Небес. Т.е. у них это как бы спроецировано одно на другое. У нас по структуре маленько по иному всё. Т.е. есть земной мiръ, есть мiръ, который по уровню ниже земного, и мы его называем Навь. Но Навь у нас это Мiръ Духов и Дɣшь, т.е. различных Духов, я не имею в виду - человѣческих. А Духи, которые должны пройти по пути развития и подняться через мiръ земной, попасть в Свѣтлую Навь, в Мiръ Слави, и потом дальше проходя, попасть в Правь. Если в ненашем – каждый живёт своей жизнью: боги живут своей, черти, демоны, бесы, сатиры – своей в своем мiре, и никто как бы, не помышляет развиваться. То у нас совершенно другая система, другое мiровосприятiе, мiровоззренiе, и Правь это Божественный Мiръ, но Боги живут не сами по себе, типа: нам хорошо, и нам ничего не надо, нет. Они спускаются в различные мiры, т.е. даже в те, которые у ненаших называются – подземные, и напоминают: «Не варитесь в своем соку, или в своем котле, а знайте, что для вас есть возможность подняться и развиться на уровень выше». Поэтому, когда мы изучали Тайную книгу Иоанна, Иоанн задал вопрос Иисусу: «Какой властью обладал Сатанаил»? Иисус ответил, что «…он от престола Отца спускался в самые нижние мiры…», даже Сатанаил не был заперт или ограничен: он ходил вверх вниз из своего мiра в мiры нижние. Входил, а потом опять возвращался, т.е. тоже не сидел на месте. Потом надоело ходить, он выбрал себе Эден в Йетумхейм на востоке от Земли, и там занялся экспериментом, т.е. походил, посмотрел, что в разных мiрах разная жизнь и решил: «Дай, попробую и я – свою создать».
А у нас – Мiров множество: идёт Золотой путь Духовного развития, и все поднимаются, и это мы видим даже на земном примере. Сначала все находятся в домашнем воспитании, потом начинается общинное, коллективное воспитание. В советской системе это выглядело так: все вместе сначала находятся в ясельной группе, потом в младшей группе садика, потом средняя группа, старшая группа, подготовительная группа, потом первый класс школы, потом второй, и заметьте, все вместе проходят уровень за уровнем. Потом заканчивают школу, а дальше уже каждый выбирает свой путь. Кто-то идёт в ПТУ, кто-то в техникум, кто-то в институт, кто-то просто идёт трудиться. И наш земной мiръ, он тоже как один из классов школы. Закончили этот класс, поднялись, пошли в другой.
Следующая структура:
3. Не наше: земной мiръ это мiръ страданий, иллюзий, и несчастий. Поэтому человѣкъ у них говорят: человѣкъ должен отрешиться от всего земного, здесь должен смиренно страдать, и за это он потом получит обитель в раю, либо на райских планетах (индуизм и кришнаизм).
Т.е. за то, что он страдал здесь, ему, как бы, дадут возможность отдохнуть в следующем мiре, и вот тогда он успокоится. Но покой, недвижимость это не состояние гармонии, как у нас, а покой, как остановка. У них – недвижимость – покой. А для нас покой – это смерть. Вспомните славянскую поговорку: Покой нам только снится. Т.е. когда мы спим, мы видим, что всё в покое, но для нас самое важное – это постоянное развитие.
Наше: Земной мiръ это мiръ чувств, мiръ красоты, мiръ гармонии и созидания. Это мiръ, в котором воплощаются наши идеи и мечты. Это мiръ, где чада Божие сами становятся Богами. Можно так же добавить, что это мiръ радости, добра, Любви, взаимопомощи и взаимоподдержки. И таких, как наш мiръ, таких мiровъ множество.
4. Не наше: земной мiръ – единственный. Т.е. мы одиноки во вселенной. Земля такой уникальный небесный объект, на нем единственном есть жизнь. Мiръ Яви это только Земля. А остальные мiры – подземные и божественны, это другое.
Наше: Земных мiровъ множество. Земля лишь одна из заселённых мiровъ. Таких мiровъ великое множество.
И наши все предания, и Священные, и просто сказы, повествуют, что жизнь существует на разных Землях. И раньше, пока наша Мидгард - Земля находилась под контролем Свѣтлых сiлъ, происходил взаимообмен, в гости друг к другу в разные системы звѣздные, солнечные системы, через врата междумiрiя, либо на вайтманах, вайтмарах, виманах, путешествовали, ездили в гости. Т.е. мiров множество. Но как только Мидгард Земля прошла рубеж, началась навязываться вот эта не наша система мiровоззренiя, чтобы прервать все связи человѣка, даже в памяти его, с другими мiрами. Т.е. не наше мiровоззренiе, можно сказать, это то, что подконтрольно в данный момент тёмным сiлам. Наше мiровоззренiе никем не подконтрольно, это напутствие, заметьте, не контроль, а напутствие Свѣтлых сiлъ. Кроме того, чем ещё сейчас, каждый человѣкъ понимает, что без вѣры – никуда.
5. Не наше: у них основа мiровоззренiя - религия и вера.
Наша: основа – ВѢРА и Опыт. Помните: «И опыт – сын ошибок трудных, и гений – парадоксов друг. И случай – Бог-изобретатель».
Но по созвучию: и здесь - ВѢРА и здесь – Вера. И религия тоже какой-то опыт имеет. И как их различить? А различаются они тем, что были произведены подмены. Например, наши Прѣдки отмечали праздники Бога Велеса. Христиане его подменили днем Власия. Велес - Власий схожи, по созвучию. Или день Бога Кɣпалы заменили Иваном Купалой, т.е. Иоанном Крестителем. Но у нас было что? Вѣра Богам, А они - заменили верой в Богов. Чувствуете разницу? У нас Богам и значит – Прѣдкамъ. Или Мы говорим: «Я верю этому человѣку». А они говорят: «Я верю в этого человѣка, т.е. я верю в него, но не уверен, обманет он меня или нет, я просто в него верю, как бы надеюсь». А когда: «Я верю человѣку», это значит: «Я ему полностью доверяю, он меня не обманет».
Т.е. у них Вера выступает в понятии – надежды, т.е. я, надуюсь, что это так, а у нас Вѣра это как непреклонное знание: Я Вѣрю т.е. я доверяю полностью. И почему? А на основании опыта и знаний полученных. Или Вѣра Тварцу, а у них – Вера в Тварца.
РАМХА - Он тварец чего? Инглiи – Жизнеродящего Огня, но он не наш Тварец, как таковой. Он сотварил Инглiю – Жизнеродящий Свѣтъ. А когда Свѣтъ уже пошёл, РАМХА просто наблюдает, что из этого получится. Но мы ему верим: Он Свѣтъ сотварил, Свѣтъ Радости. Не свѣтъ мучений и страданий, а Рамхат озарился Свѣтомъ Радости и этот Свѣтъ пошёл.
Об опыте. Знание - это опыт прошлых поколений. А мы записали опыт – отдельно, т.е. как собственный опыт: ты познал, пропустил через себя, и сам создал то же самое, поэтому ты приобрел собственный опыт. Помимо Вѣры древности, Сияющего Знания, мы ещё имеем и собственный опыт, т.е. мы передаем нашим детям, внукам не только опыт наших Прѣдков, знания наших Прѣдков, но и знания и опыт свой собственный. Поэтому у нас и говорят: «Ребенок должен овладеть профессией отца».
6. Не наше: Человѣкъ человѣку – волк. В основе лежит принцип: «Разделяй и властвуй».
Наше: человѣкъ человѣку – друг. В основе лежит другой принцип: «Объединяясь – созидай».
7. Не наше: Мiръ Природы дан в пользование человѣку. Поэтому человѣкъ может пользоваться всем, что есть. Распространенное мнение: «Не надо ждать милости от природы. Взять от нее всё – вот наша задача».
Наше: Мы неотъемлемая часть Природы, её гармоничная составляющая. И забирая от Природы что-то, мы должны восполнять это. Допустим, человѣкъ вырубает лес для строительства. Его задача – насадить новый лес. Если он, допустим, вырубил лес в одном месте под поле, он должен посадить лес в другом месте. И получив поле, он делит его на две части: на одной части он садит что - то, вторая част поля отдыхает. На следующее Лѣто он садит на том поле, которое отдыхало, и даёт отдохнуть второе поле, дает ему как бы подкормку и чтобы благодатный земляной слой не выдувался, он сеет на нем разнотравье. Тем самым для своей скотины он заготавливал сено и солому. Вот это пример гармоничного существования.
8. Не наше: Человѣкъ – царь Природы, т.е. царь над всем животными и пр. Человѣкъ – высшее тварение природы и высшее существо на Земле.
Наше: Человѣкъ одно из живущих существ на Земле. Он занимает своё определенное место на данном этапе своего Духовно - эволюционного развития. Человѣкъ - временное существо в данном земном мiре.
Допустим, в Китае во времена культурной революции человѣкъ уничтожил воробьёв под предлогом, что они клюют зерна на полях. Уничтожили воробьев, а вместо них расплодились жуки, всевозможные твари, которые начали всё губить, не только урожай, а и дома и пр., т.е. произошло стихийное бедствие. Если уничтожить один из видов рыб, живущих в водоеме. Что произойдет? Водоем превратится в болото, потому что данная рыбка поедала растительность водоема. Т.е в Природе всё взаимосвязано. Но заметьте, если с лица Земли исчезнет человѣкъ, то природа не только не прекратит свое существование, а наоборот, она расцветет ещё лучше, чем при человѣке. Т.е. это лишний раз доказывает, что наша Мидгард - Земля она была заселена человѣком извне. Но человѣкъ как бы вписался, занял определённую нишу в мiре Природы, но не является её изначальной частью. Т.е. никакой человѣкъ из амебы не произошёл.
9. Не наше: Человѣкъ существо физическое, т.е. он состоит из плоти, костей и пр. под человѣком подразумевается сама плоть, т.е. химико-физическая составляющая.
Наше: Человѣкъ существо Духовное. Наше тело является лишь костюмом, скафандром для существования, именно в данном мiре, где мы учимся созидать, тварить, познаем, что такое Любовь, радость, счастье, т.е. Явное.
Ученик: Существо бес является не Человѣкъом?
Отче: Да, можно и так сказать. Поэтому мы и говорили: Это бесы. Как противоположность. Есть как бы положительная константа: Жить, т.е. Жители, Людина – Люди, Человѣкъ - Человѣки, а ещё выше – Асы, т.е. Дети Божии, т.е. Боги, живущие на Земле. И есть противоположность: нежить нелюдь, бес, и ниже бесов – кащеи и пр. Людина это уже как бы Дɣшевная константа. Но опять же, Земля для нас, как временное прибежище. Ведь мы же не всегда живём в яслях. Приходит время, когда, даже для тех, кто живет в доме – интернате, когда весь их мiръ был заключен и ограничен этим домом, поэтому, когда они попадают во внешний мiръ, для них многое чуждо и непонятно.
10. Не наше: Человѣкъ – раб божий, а посему он должен бога бояться и пред ним трепетать. В основе лежит страх и унижение.
Наше: Человѣкъ – чадо Божие. А посему он должен любить Богов, уважать и почитать. В основе лежит Любовь, уважение и почтение.
11. Не наше: В основе семьи лежит брак. Т.е. смешение разных типов и видов людей. Жена – раба мужа: «Да убоится жена мужа своего». Т.е она не равноправная, а как приложение к мужу, которого должна бояться как бога.
Наше: Семьи создаются на основе союза, скрепляющим элементом которого является Любовь, взаимоуваженiе и взаимопочитанiе. Поэтому супруги они как две половинки единого целого друг друга дополняют.
12. Не наше: В основе не нашего мiровоззренiя лежит потребительство. Т.е. жизнь строится на удовлетворении своих всё возрастающих потребностей. При этом способы достижения реализации потребностей значения не имеют: Все средства хороши. Захотелось что-то - можно пойти украсть, отнять, убить.
Наше: Основа нашего мiровоззренiя построена на созидании, на созидательном труде. Поэтому и выражения: без труда не выловишь и рыбку из пруда. Каждому – по труду. Как потопаешь, так и полопаешь. Кто не работает, тот не ест. Захотелось что-то - создай. Но при этом в нашем мiровоззренiи: каждый должен обходиться необходимым. Всё остальное созидать для блага своего Рода.
Допустим, у молодежи загораются глаза, когда показывают всех этих моделей на подиумах и пр. она открывает шкаф, а там – тысяча платьев. Но никто не задумывается, что все эти платья сразу на себя не наденешь. А наши относились к этому так: «Вот у меня есть, что носить, износится, я себе сошью новое». Т.е. в не нашем – внешняя система, как бы внешняя красота имеет значение. А в нашем, наши Прѣдки в первую очередь обращали внимание на красоту внутреннюю. Поэтому психология и построена на этом: у них – внешняя атрибутика, у нас – внутренняя. Поэтому встречали по одежке, но провожали по уму, по внутренней характеристике, не важно, как ты одет, важно, что у тебя внутри.
Допустим, в исламе, чтобы получить определенную информацию, правдивую, не ложную которую доносили, а правдивую, как она есть, что делал один мудрый чиновник – Дарун аль Рашид, который был халифом? Он переодевался в рваные одежды дервиша, т.е. нищего и ходил по базарам и рынкам, и слушал, что говорит простой народ, чтобы получить полную информацию. И люди к нему относились не как к халифу, никто об этом не догадывался, а как к мɣдрому человѣку, хотя и в рубище, но выражавшего мɣдрые мысли разговоре с людьми. И остальных же правителей не помнят, а этого помнят до сих пор. Правителей обычно в городе простые люди, и даже не все богатые люди могли видеть. А только приближенные его имели честь лицезреть. И богатые не станут общаться, как они говорят, с быдлом, т.е. бедными людьми, простым народом. А этот же халиф выходил ночью, когда все богатые спят, а бедные ещё продолжают трудиться. И он с ними общался, чтобы получить полноту знания.
13. Не наше: Жизнь конечна, она ограничивается земным существованием.
Наше: Жизнь вечная, она не ограничивается только земным существованием.
Иллюзия что это такое? В индусской системе там – понятие майя, которая переводится как иллюзия, т.е. майя – это то, что я себе представляю, каким я

Тэги: