✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 2.1 УРОКЪ. ТЕМА: СТРУКТУРА...
✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 2.1 УРОКЪ
ТЕМА: СТРУКТУРА ФИЛОСОФСКАГО ВОСПРИЯТİЯ. (продолжение урока 1.2)
Ученик:«В некоторых религиях считается сколько, какую жизнь человѣкъ живет, а у нас считаетъся ипостаси, заложенные в нем, как мы сейчас рассматриваем - реальности. Допустим, где-то прекратилась жизнь, потом в течение некоторого времени в другой реальности тоже жизнь прекратилась, но вся альность наполнились какой-то информацией, каким-то опытом. Если все реальности, в которых я существую, и там везде моёсуществованiе оборвалось, прекратилось, ну, пришёл свой черёд, потом всё запускаетъся по новому кругу, или как»?
Отче:«Нет, разве ты по окончания садика опять в детский садик идёшь»?
Ученик:« - Что тогда происходит? Вот он существует, поглощает информацию, опыт других реальностей, а там, где, допустим, оборвалась его жизнь – пошёл на войну и там его убили, или заглянул в другую реальность, а его там нет, и он там даже не рождалъся».
Отче:« - Если заглянул, а его в каком-то мiре нет, и он там даже не рождалъся - это значит, что ему информация этой реальности не нужна, потому что он эту информацию получает из других мiровъ. А в какой-то реальности он погиб. А в других реальностях он продолжает жить. А в какой-то реальности он погиб, т.е. погибла его физическая оболочка. Но грань алмаза она уже получила информацию, и она запечатлена, и он уже внутри этого алмаза.И так же в каждой реальности – и алмаз становится полным.
И он идёт дальше, в следующий мiръ с определённым опытом и также начинает, но уже больше. Т.е. с этих реальностей он уже собрал информацию, но здесь четырёхмерные он собрал. Т.е. она как бы на себя с проецировалась. А т.к. у нас каналов восприятия 16 - по четыре с каждого, оп, и восприняли, и поэтому от информации размер кристалла алмаза увеличился. И следующий гармоничный мiръ для нас по нашим каналам, которые у нас полностью отработанные уже, т.е. как бы заполненные, поэтому следующий мiръ, в который мы попадаем – он 16-ти мерный. И там примерно та же альная структура (из множества реальностей). И он попадает в 16-ти мерный, там тоже свои реальности, и он так же набирает опыт, чтобы заполнить все (грани алмаза), но у него уже не 16 каналов в 16-ти мерном, а у него там уже 256 каналов восприятия подключено.
Человѣкъ сейчас набирает из 16-ти реальностей. А Альность – это совокупность реальностей, которые все вместе составляют как бы одну жизнь. Это как бы одна система. А там – 256».
Ученик:«Т.е. пока она не заполнитъся, мы из 16 в 256 не перейдём»?
Отче:«…Пойми, для каждого мiра, т.е. для каждой реальности там – своё время. Для одного мiра – время одно, для другого – другое, для третьего – третье и т.д. Но все вместе оно - составляет ОДНОЕДИНОЕ».
Напримерчернокожий идёт примерно так же, только у него следующий мiръ 6-ти мерный, а у нас 16-ти мерный. Когда буддист себя полностью разовьет – для него максимально – это мiръ 12-ти измерений. Для краснокожегочеловѣка – мiръ 9-ти измерений. Для серого – 10-ти. А мы уже сразу в гармоничных сферах – 16-ти мерных».
Ты можешь сразу попасть в 256-тимерный мiръ, если ты здесь сможешь набрать информации столько, и сделать, совершить такое деяние на благо Рода и окружающей действительности, что Боги тебе дадут возможность, и ты, минуя 16-ти мерный, уходишь даже не в 256-тимерный, а 65536-ти мерный. Но для этого надо сделать что-то великое для своей Державы, для своего Рода.
Я считаю, это мое личное мнение: да, можно сдать экстерном школу и пойти в институт. Можно, т.е. прочитать учебники и сдать. Но гораздо интереснее, когда ты все это прощупал сам, осознал. С удовольствием. Жизнь же всё равно безконечна. Не растянуть процесс, а качественно пройти все его этапы, более полно.
Вопрос:«Человѣкъ, совершивший нечто великое, возможно он раскрывает в себе эти каналы т.к. невозможно совершить это нечто с закрытыми каналами? Поэтому он и переходит, потому что он уже набрал то, что мог бы набрать в следующем мiре».
Ответ:«Конечно. Может у него матрица, может он - по новой, т.е. на второй год остался, и дорабатывает. Вспомните, сколько существует выражение: В мiре сём и не от мiра сего. Или человѣкъ родился раньше своего времени. Т.е. он сюда уже пришёл с жизненным информационным опытом не только данной жизни, но и той, которая будет через 100-200-300 лѣтъ. Но есть и такие, которые на уровне неандертальцев.
Вопрос:«Сколько раз можно оставаться на «второй год»?
Ответ:«Ну, мы это говорим образно. Но если он не учит, т.к. ему лень, а лень уводит в Пекло. И не важно, что ты представитель Рода: если ты представитель, будь любезен выполняй. А невыполнение законов не освобождает от ответственности по закону. Если он не выполняет то, что положено по Родовым устоям, то не кто-то убирает его от Рода, а он сам это делает».
Вдумайся:Человѣкъ кузнец своего счастья или несчастья. Допустим, живёт нормальный человѣкъ – интеллигентный, инженер и пр. Закрыли в связи с демократией военный завод. Его уволили, выбросили на улицу. И он что? Он спился, оскотинился, как говорят. Опустился на нет. Его что, кто-то насильно спаивал, заставлял пить? Или он сам себя довёл до скотского состояния? Он сам. Поэтому наши Прѣдки и говорили: Самый страшный враг человѣка – это он сам. И больше всего пакостичеловѣку делает он сам.Упав, он принадлежит Роду. Но ему надо исправляться, подняться на уровень, который ему предписал Родъ. Он сам себя опускает, деградирует до стадии Пекла. И потом ему, чтобы подняться, ему опять нужны усилия.
Заметьте, псина ощенилась. У неё несколько щенков. Слабые погибают. Но погибшие слабые щенята они же тоже принадлежат данному Роду. Это же естественный закон. Это по физической структуре.
А Духъ – другой разговор. А Дɣше, чтобы видеть, нужен Духъ управляющий. А если Духа нет, он кроме нашей реальности, больше ничего не видит. Отъ Духа родитъсяДухъ, а отъ плоти плоть. А если Духа нет, то он и видит одну, поэтому и говорит: После нас хоть потоп. А Дɣша через какое-то время она растворяетъся, но информация жизни она остается в информационном поле нашей Земли.
Ученик:«Человѣкъ – энерго - информационная сущность с 16-тью реальностями. Мы говорим сейчас о реальности, в которой сейчас обитаем: человѣкъ присутствует здесь в теле физическом, и одновременно в системе энерго - информационной истинного «Я».
Отче: «И не одной энерго - информационной, а их 9 –тьтѣлъ. Помните, мы разбирали человѣка, как матрёшку – девять энергетических тѣлъ – одно в другом. Т.е. прообраз - это матрёшка».
Ученик:«Как эта его энергоинформационная структура взаимодействует с энерго - информационной структурой Земли? Пространством в этой реальности? Потому что и то, и другое вдруг проявляет себя в каком-то физическом обличии. Хотя оно на тонком плане, оно существует в другом виде, форме и т.д. и т.д. Т.е. характер их взаимодействий, потому что человѣкъ своей волей, своим потенциалом может оказывать влияние на проецирование того-то или иного хода события в этой реальности»?
Отче:«Конечно, взаимосвязь полная. И влияние идёт тоже полное».
Ученик:«А фактор Воли же - определяющий»?
Отче:«Конечно, и не только определяющий, но и управляющий. Поэтому и говорят: По своей ли воле что-то человѣкъ сделал? Или сделал по воле чужой? По своей воле или по наущению чужеродному»?
Ученик:«Характер отношений всех этих энергетических психо - информационных сущностей? Т.е. Земля как она, в каком качестве человѣкъ проходит по этим вот характеристикам? Т.е. Земля в принципе очень мощная структура».
Отче:«Да. Она, Земля – живая структура, И человѣкъ здесь, как неотъемлемая часть жизни, которая что-то получает отъ жизни, и что-то данной Земле, как энергетической системе даёт потому, что Земля не может сбегать сама в соседнюю галактику и там что-то почерпнуть. А это может своим мысленным взором сделать человѣкъ. Хотя Земля она связана и с другими галактиками, т.е. тоже имеет свои энергоинформационные каналы, но человѣкъ это такая система энергетическая, которой свойственно преображать и видоизменять».
Поэтому в мiре пяти измерений, допустим, вы начали издавать книгу. А потом книга у вас превращается в цветок, Т.е. вроде бы делаете книгу, а у вас получается цветок. Продолжаете работать с цветком, и он превращается в леопарда. Леопард в камень, т.е. там происходят постоянные метаморфозы, и вы не можете заранее предугадать, что может получиться. Вспомните песенку Аллы Борисовны: Сделать хотел утюг, слон получился вдруг, крылья как у пчелы, вместо ушей – цветы.
Вот она метаморфоза, когда как бы маг - недоучка, но маг – это жрец, т.е. Могущий что-то сделать. Т.е. жрец, т.е. который влияет на тонкоматериальные структуры. Отсюда и магия, и жречество – это работа с тонкими энергиями, с тонкими планами, т.е. с реальностями, взаимодействие с ними, Но при этом человѣкъ должен осознавать, что, да, я система, которая гармонично взаимодействует. Когда человѣкъ говорит: Я стою над этим. Он, как бы себя выделяет из данной системы, и его внутренняя система начинает разрушаться, Представьте, что я – это Земля. А вот мой ноготок говорит: Я правитель сей Земли. Может такое быть? Ноготь, который управляет? Нет, ноготь это неотъемлимая часть. Ноготь мы можем сломать.
Вопрос:«Но человѣком так же запросто желудок управляет…»
Ответ:«Но здесь это уже другое. С детских лѣтъ вот эти каналы связи с информационным полем Земли, т.е. с Вышним я имею в виду информационным полем Земли, с Природным полем Земли, т.е. со Стихией Леса, Воды, Огня, Озера, Гор и пр. эти все каналы есть. Они все в маленьком младенце все открыты. Но при последующем воспитании каналы забиваютъся. И человѣкъ становится забитым существом. Забивает в смысле – пробку в канал.
И происходит что? Человѣкъ забитый, затюканный. Ну, как сейчас говорят: Серое существо, серая масса, толпа, человѣкъ толпы. Вот он сыт и ему больше ничего не надо: с 8-ми до 5-ти на работе, потом магазины, «дети сопливые» (это их выражение) и всё. Больше он ничего не знает. И тут вдруг происходит что? По привычке включает телевизор, розетка поломалась: Ну, ладно, воткну. Но дети его отвлекли, и его током ударило, человѣкъ без сознания. И вот этот энергоудар током, он выбил из человѣка одну – две пробочки. И после этого говорят: «Человѣкъ стал экстрасенсом». Попал, допустим, под высокое напряженiе, и у него пробки выбило, и человѣкъ начинает чувствовать руками, видеть то, что не видят другие, и для него это: «Ой, что это со мной?» Он не может осознать, хотя в детстве, он к этому относился так, словно это в порядке вещей.
Бабушка кого-то лечит, допустим, проводит обряд лечения шептанием, и дети маленькие, или ребенок сидит и говорит: «Бабушка, а вон там ты ещё оставила пятнышко тёмное. Т.е. бабушка ауру подчистила, а какое-то пятнышко не увидела, оно осталось, а ребенок увидел. И бабушка говорит: Ах, какая у меня внученька глазастая! И пятнышко убирает: Ну, как? – А теперь всё чистенько, светленько. Т.е. ребенок видит все эти энергопотоки.
Если ребёнок в нормальной среде, допустим, у той же бабушки- ведуньи, вмдьмы, как мы говорим, Вѣдающей Матери, и ребёнокъ такой же развивается, Он видит, у него не закрыты каналы. И вот эта советская (образно выражаюсь) или светская социальная система она не забивает его каналы, и человѣкъ видит.
Но иногда доходит до того, что человѣкъ, чтобы выжить в окружающем мiре, он сам себе закрывает: И энергозренiе, так называемый третий глаз, чтобы оно ему не мешало в данной обстановке. Но, когда надо, он себе это опять - раз и открыл. Допустим, мы видим двумя глазами. Но человѣкъ в драке пострадал и у него теперь двоится. Чтобы не двоилось, он что? Он один глаз закрыл ладонью. Почему? Чтобы сосредоточиться. И заметьте, в дрѣвности многие маги, которые с тёмными, грубыми энергиями работали, они даже не будучи одноглазыми, они накладывали себе повязку на глаз, чтобы не было двоенiя, и чтобы они могли сосредоточиться именно на какой-то системе.
Вопрос:«Я думаю, что пробки не забиваютъся, а не развиваютъся, как бы засыпает человѣкъ. Ребёнок, маленький, только что родившийся, он может за палец подтянуться и т.д. А сейчас взрослый человѣкъ один раз даже не может подтянуться на турникете, просто в нём не развиваетъся, при его огромных возможностях, которые ему не дают реализовывать, и они засыпают на время».
Ответ:«Я в образах – здесь, допустим, человѣкъ занимается штангой. У него уже есть какой-то опыт. А потом он три года штангой не занимается, хотя раньше мог и 200 кг поднять. Через 3 года он подойдет к штанге, и он и 80 не поднимет. А почему? А потому что у него опыт, что идёт увеличение груза, если он постоянно этим занимаетъся. Физический путь развития. Я и говорю про опыт: Энерговиденiе, ясновиденiе, кожное зрение, и чтобы оно постоянно действовало, человѣкъ должен постоянно этим заниматься. И здесь даже не принцип тренировки, а принцип опыта.
Например, человѣкъ профессионал – водитель автомобиля. Но 20 лѣтъ не ездил т.к. был прикован к инвалидной коляске. А потом произошло Чудо, и он вылечился и опять стал нормальным. И он сев за руль – много он проедет? Ему может, когда он сядет за руль, первым попавшимся столб перебежит дорогу. Хотя он был водитель – профессионал первого класса. А почему? А потому что он 20 лѣтъ не садился за руль. Навыки надо же постоянно поддерживать.
Или сварщик 5-го разряда, который давно не варил, не наложит такой же ровный шов, который накладывал механически, так сказать, уже на автомате. Но в памяти этот опыт сохранилъся, но я сейчас говорю маленько о другом. Т.е. помимо опыта есть ещё и навык. Как говорится, опыт данного действiя». Например, я в 95-ом продал свою последнюю машину. Но хотя бы 10-15-20 раз в году я беру у людей машину для того, чтобы не потерять чувство чувствования машины, автомобиля. Я сажусь за руль, я еду, и я чувствую её. Машина чувствует меня, я чувствую её. Для чего? Некоторые говорят: Зачем? Ну, подождал бы, когда новую машину купишь. Раньше корочки выдавали и там – 1-ый класс, пусть там опыт 76 –го года за рулем, а это уже роли не играет т.к. потерян обычный навык – ориентир на дороге. Опыт остаетъся, а навык теряетъся. Поэтому надо время от времени водить машину, даже если ты продал свою. И тогда почему навык не теряетъся?А Велиборъ приехал учиться, и когда надо было съездить в район по инстанциям, или за дровами, мы сели и поехали, но за рулем его машины был я. А он сидит рядом. Он хозяин машины, а я за рулем. И здесь нет нарушения. Но у меня опыт остаётъся, и остаётъся навык. Навыки необходимы.