✅ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Всякий, прочитавший эту книгу, невольно задумается о тех...

✅ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Всякий, прочитавший эту книгу, невольно задумается о тех...

✅ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Всякий, прочитавший эту книгу, невольно задумается о тех упущенных возможностях, которые могли превратить Российскую Империю во второй половине XIX века в величайшую державу мира. Российская Империя в XIX веке могла подчинить своему влиянию: Балканы, Малую Азию, Двуречье, Иран, Афганистан, Синдзянь-Уйгурский регион, Тибет, Монголию, Манчжурию, Корею, о. Хоккайдо. Вместе с Аляской эти регионы обеспечили бы контроль над всем миром. Но это могло произойти только в том случае, если бы Российская империя развивалась на национально-русской основе. А так как самодержавный абсолютизм династии Романовых был совершенно чужд русскому народу, то Российская империя развивалась на интернациональной основе, которая и привела её к гибели.
Если кому-то утраченные возможности покажутся фантастическими, рекомендую вспомнить историю Британской империи, которая за XVII-XIX века превратилась во владычицу морей. Её власть распространялась на Северную Америку, Индию, Ближний и Средний Восток, часть Африки, Австралию, Новую Зеландию. Кроме того, она захватила и удерживала многие ключевые точки мира: Гибралтар, Мальту, Крит, Кипр, Суэцкий канал, Сингапур, Гонконг и т.д. Некоторые из них до сих пор принадлежат Британии, что даёт ей возможность, в известной степени, контролировать мировую политику и в настоящее время. И это всё благодаря своей выверенной внешней политике, которая всегда руководствовалась принципом: «У Британии нет постоянных друзей, постоянными являются только её интересы». Если бы Российская империя, обладавшая неизмеримо большими потенциальными возможностями, чем Британия, смогла правильно сформулировать и реализовать на практике этот основной принцип внешней политики, ей бы, конечно же, не было равных в мире. Однако, увы, на такое династия Романовых, в силу своей анти-русскости, оказалась не способна.
Образовавшийся на её осколках Советский Союз унаследовал худшие проявления интернационализма, в результате он просуществовал значительно меньшее количество лет, нежели Российская Империя. В настоящее время по территории, оставшейся у нашей страны, мы откатились приблизительно на уровень второй половины XVII века, а по внутренней сплочённости ещё дальше. От Советского Союза нам достался ухудшенный договорными отношениями вариант федерального устройства. Есть все основания полагать, что через определённое количество лет, он разорвёт страну на мелкие осколки. Возникает, естественно, вопрос, как избежать этой очередной катастрофы? В самом общем плане ответ может быть такой, пора перестать наступать на одни и те же грабли.
* * *
А если говорить более конкретно, то необходимо незамедлительно приступить к русификации страны. В этом плане необходимо осуществить целый комплекс мер: от изменения административно-территориального деления страны и ликвидации существующих национально-государственных образований внутри Российской Федерации, до ассимиляции русскими всех других народов нашей страны. Умиляться по поводу того, что в Москве сейчас находится 140 этнических групп, вовсе даже не следует. Это уже даже не смешно, а грустно и тревожно, так как может закончиться вавилонским столпотворением и катастрофой, которых немало было в истории. Поэтому из истории пора извлекать правильные выводы.
Вполне возможно, что захват заложников в Москве 23-26.10.2002 года является предзнаменованием предстоящего вавилонского столпотворения и обусловленной им катастрофы, если, конечно, не будут приняты энергичные меры по их предотвращению. Здесь нужно всегда помнить, что история человечества альтернативна и непосредственно зависит от деятельности людей. Поэтому народу нужно правильно выбирать путь развития, а власти твёрдо вести народ по этому правильному пути. Всякая ошибка в выборе пути развития чревата катастрофой. В этом отношении история Российской Империи и Советского Союза особенно поучительна.
Правильно ли мы выбрали путь сейчас? Если говорить о переходе к демократии, то безусловно правильно. Все бунты, смуты и революции с XVII по XIX век были результатом борьбы демократической традиции, имевшей многотысячелетние корни в славянском обществе, с самодержавно-абсолютистской системой власти, насаждаемой в нашей стране в этот период, не без содействия заграничного влияния. Следовательно, демократия для нас — русских — это не свет в окошке западного образца, а присущее нам изначально состояние общества. Это состояние в определённой степени сохранилось в казачестве. Мне могут возразить и сказать, что казачество основано на традиции, а современная демократия на законе. Верно, но лишь отчасти, так как традиция это выверенный многолетней практикой закон. А так как сейчас многие традиции утрачены, то наша демократия должна базироваться и на традиции, и на законе. Очень важно восстановить некоторые традиции и на их основе развивать и совершенствовать законы, чтобы они постепенно превратились в традиции.
Следовательно, исходя из исторического опыта развития нашей страны, у нас нет альтернативы демократическому развитию. Однако нынешняя наша молодая демократия больше похожа на плутократию. Плутократия это господство, в данном случае, финансовой олигархии. Всякая олигархия, если она не может обеспечить высокий уровень жизни для народа, быстро трансформируется в диктатуру бананового типа, которая обеспечивает интересы международной финансовой олигархии, подавляя собственный народ. Примеров такого рода в XX веке было предостаточно. Не обошло это зловредное явление и нашу страну. Правление Ельцина, как раз и олицетворяет диктатуру бананового типа. Мы сейчас уходим от этой заразы потому, что в русском народе слишком глубоки корни истинной демократии, а также потому, что Россия не может перестать быть великой державой, которая, в силу своего геополитического положения, призвана сохранять баланс сил в мире.
Однако демократическое развитие сейчас ещё не имеет выверенной путеводной звезды, а поэтому возврат к самодержавному абсолютизму, того или иного толка, или господству олигархии, вполне возможен. Главным пособником этого возврата является химеричность общественного сознания. Сейчас химеры самодержавного абсолютизма династического толка наложились на химеры самодержавного абсолютизма партийного толка. К ним ещё добавились химеры псевдодемократического толка. В результате общество уподобилось компании известной нам по басне Крылова «Лебедь, рак и щука». Куда пойдёт такое общество? Этот вопрос является сейчас главным. Всё пока держится на неприятии сталинских репрессий. Но подобного рода неприятие быстро проходит.
В этой связи крайне важно, как и в каком направлении будет развиваться русское национальное движение? В настоящее время русское национальное движение подвержено: самодержавно-клерикальному влиянию, коммунистическому влиянию, а так же влиянию европейского национал-социализма и исламского агрессивного фундаментализма. Каждая из этих сил стремится оседлать русское национальное движение и на его плечах прийти к власти. Не гнушается использовать русское национальное движение и финансовая олигархия. О пороках самодержавно-клерикального и коммунистического абсолютизма мы уже немало поговорили выше. Пороки европейского национал-социализма хорошо видны на примере Гитлера. Пороки исламского агрессивного фундаментализма показала нам Чечня. Пороки господства олигархии мы на себе хорошо ощущали в 90-е годы XX века.
Следовательно, русскому национальному движению нужна другая идеология, которая была бы избавлена от тех крайностей, которые заключены в упомянутых выше течениях. Но в то же время в ней должны быть сохранены все моменты, которые обеспечивают соблюдение разносторонних интересов русского народа. В первую очередь это касается:
— конституционного закрепления государствообразующей роли русского народа;
— признания факта разделённости русского народа и необходимости его объединения;
— укрепления славянского единства на базе продуманного этноцивилизационного строительства;
— укрепления военной безопасности страны и пресечения антирусской и антигосударственной пропаганды в средствах массовой информации;
— укрепления территориального единства страны на базе реформирования административно-территориального деления;
— повышение темпов социально-экономического развития и уровня жизни людей;
— преодоления демографического спада и повышения рождаемости прежде всего в национально-русских административных образованиях;
— предельного ограничения влияния олигархии на общество и государство;
— скрупулёзного и объективно-критического изучения исторического опыта и развития на этой базе демократии.
Кое-что из этого перечня уже делается, однако многое ещё остаётся нетронутым. А это даёт противникам нынешней власти известные возможности для привлечения русского национального движения на свою сторону. В этой связи будущее демократии находится в прямой зависимости от будущего русского национального движения. Таким образом, будущее демократии прямо зависит от того, куда повернёт и как будет развиваться русское национальное движение в нашей стране. Вместе с этим связано и будущее России. Россия кроме русского народа никому не нужна! Поэтому у России только один хранитель — русский народ. Именно он и должен строить новую, демократическую Россию, так как демократия всегда национальна, интернациональной является только плутократия.
Плутократия (господство олигархии) опирается на международные еврейско-масонские центры, которые в конце XIX и начале XX веков подготовили и осуществили революцию в России. Поэтому не стоит относительно их питать иллюзий. Они же управляли радикально-либеральным переворотом в нашей стране в начале 90-х годов XX века. В последнее время к ним добавились исламистские международные подрывные центры. Главной их задачей является ликвидация России, как государства, и ликвидация русского народа, как этноци-вилизационного образования. От этой цели они не отказались до сих пор и настойчиво ищут средства, способы и методы для реализации этих целей.
Желание Б. Березовского финансировать коммунистов не случайно. Оно продиктовано именно этими силами и именно этими целями. Тем более что авторитет радикального либерализма резко упал. В настоящее время сторонники этого течения вряд ли составляют более одного процента населения. Так что нужна новая опора, которая бы имела массовое влияние в нашей стране. И коммунисты здесь как нельзя кстати, тем более, что они уже доказали ранее свои разрушительные способности. Эти центры имеют большие финансовые средства, разветвлённые связи и влияние почти во всех странах мира. В этой связи опора на русский народ, на его единство и единство славянства, является единственной альтернативой, препятствующей возникновению катастрофических потрясений в будущем.
Международные подрывные центры старой и новой организации, используя свои связи, финансы и влияние, потому и добиваются часто успехов, что действуют скрытно через своих агентов влияния и через организации декларирующие формально благие цели. В этой связи крайне важно вскрывать и освещать их деятельность. Однако, чтобы эта борьба была эффективной, необходимо обратить особое внимание на историческое образование русского народа, чтобы он мог увидеть корни возникновения этих центров и результаты их подрывной деятельности.
Объективно-критическое осмысление нашего исторического прошлого необходимо также для того, чтобы русские люди уяснили: во-первых, что демократия искони присуща славянскому (русскому) обществу; во-вторых, что самодержавно-абсолютистский период обоих толков исторически не неизбежен и не продуктивен; в-третьих, что их дурачили долгое время и теперь настала пора прозрения и избавления от шор Иванов не помнящих родства; в-четвёртых, что истинное историческое знание является прочной защитой от всех псевдопрогрессивных, псевдонаучных, но на самом деле разрушительных учений.
Объективно-критическое осмысление нашего исторического прошлого также покажет нашим принципиальным и потенциальным противникам, что русский народ начал избавляться от прежних химер и не намерен воспринимать новые под какими бы красивыми вывесками они не предлагались. И самое славное, объективно-критическое осмысление исторического прошлого нашей страны поможет избавиться от тех гор умышленной лжи, которые были нагорожены в освещении истории России за последние 400 лет, что даст возможность демократической власти перестать наращивать эти горы лжи и действительно встать на путь её правдивого отображения.
Однако сейчас русское национальное движение, как и весь русский народ, отягощено химерическими представлениями прошлого и не способно правильно сориентироваться и организовать своё развитие на перспективу. К тому же на него оказывают влияние новые силы: европейский национал-социализм и исламский агрессивный фундаментализм. В этой связи многое зависит от власти, от её способности и умения перестроить историческое образование в стране и организовать общественно-политическую деятельность русского национального движения, направив её на решение вышеизложенных задач.
Но чтобы осуществить это, власти самой необходимо избавиться от всех химер, о которых мы говорили выше. В частности от химеры о многонациональности нашей страны. Россия, где до настоящего времени проживало около 82% русских, по определению является мононациональной страной. И пока этого не поймёт власть, она будет действовать против большинства населения собственной страны, подготавливая тем самым собственную гибель. От этого прямо зависит, сможет ли власть и русское национальное движение двинуться в одном направлении, или опять их цели и дороги разойдутся, как это случилось в XIX веке. Чем всё закончилось тогда? Хорошо известно. Остаётся надеяться, что на этот раз всё пойдёт по-другому и мы сможем избежать очередной катастрофы. И это нужно сделать. Здесь, кстати, уместно вспомнить П. Столыпина. Его крылатое выражение в современной трансформации будет звучать так: «Русскому народу не нужны великие потрясения, но ему нужна Великая Россия!»
Во всяком случае, данная книга направлена на то, чтобы русское национальное движение и власть избежали трагического оборота событий, и нашли в себе силы и возможности идти вместе по пути построения лучшего будущего.
ПриложениеУроки государственных переворотов XVII — XX столетий новой эры
Появление книги Курцио Малапарте (Карла Эриха Зуккерта) «Техника государственного переворота» в нашей стране, в конце 20-го столетия, не является случайностью, так как распад Союза ССР и углубление системного кризиса в Российской Федерации ставит в повестку дня не просто смену экономического курса, а смену всей загнившей ещё в советское время политической надстройки.
Перевороты 1991-93 годов и связанное с ними изменение социально-экономического строя в нашей стране обусловили распад Союза ССР и резкое ухудшение жизни основной массы народа, не может не вызывать противодействия со стороны более или менее активной его части, отсюда вырастает интерес к этой книге и тем утверждениям, которые в ней содержатся.
Однако те, кто без серьёзного анализа воспримут выводы, заложенные в этой работе, будут введены в глубокое заблуждение, что может привести их к катастрофе, если они попытаются осуществить переворот по выводам К. Малапарте. Дело в том, что автор, в силу недостаточной компетенции, выпустил из виду многие вопросы, без знания которых картина переворотов, описанных автором, оказывается неполной, а выводы некомпетентными.
Впрочем, анализировать данную работу не имело бы смысла, если бы это не было нужно Русскому Национально-Освободительному Движению.
Чтобы показать некомпетентность автора и извлечь некоторую пользу для нас, как раз и необходимо проанализировать книгу «Техника государственного переворота» Курцио Малапарте. При этом мы не будем анализировать все перевороты, которые упоминаются автором, а сосредоточимся на наиболее значимых для судеб Европы и России, которые как раз связаны с Лениным, Троцким, Пилсудским и Гитлером.
Анализ начнём с переворотов, совершённых в Европе и России до октября 1917 года, которым К. Малапарте не уделяет внимания вообще, хотя в ходе этих переворотов была в основном отработана техника их осуществления в новейшее время (ХVII-ХХ века) и которую большевики только несколько усовершенствовали.
До XVII века перевороты происходили, как правило, в рамках Национального государства при ограниченном воздействии внешних сил.