✅ Х'АРİИСКАιа АРИѲМЕТИКА 3 КУРСЪ. 9 УРОКЪ. ТЕМА: СЛАВѦНСКİЕ МѢРЫ. Все расчеты в...
✅ Х'АРİИСКАιа АРИѲМЕТИКА 3 КУРСЪ. 9 УРОКЪ
ТЕМА: СЛАВѦНСКİЕ МѢРЫ
Все расчеты в х`Арiискои ариөметике строились на обраȥном вȥаимодеиствiи, а не на механических математических расчетах. Поэтому любое деиствiе в х`Арiискои ариөметике укаȥывало на процесс, происходившiи в опредѣленном промежутке веремени. Т.е. с первого курса помните, сложенiе – это соединенiе двух фактических структур, а не двух голых цифр. Вȥяли какои-то один процесс, которыи протекает во веремени. Вȥяли другои процесс, которыи протекает во веремени. И эти два процесса соединили и получили третiи. И это всё происходило ȥа опредѣленныи промежуток веремени. То же самое раȥдѣленiе. Была какая-то часть целостная, и её подѣлили на более меньшiе части. Поэтому структурными вариантами допускалось то, что совеременная математика сдѣлать не может.
Допустим, единица в совеременнои математике не дѣлится на три. Т.е. получится в периоде после ȥапятои. Но, любои плотник скажет: "Как это не дѣлится?!". Воȥьмет шнурок и ровненько на три части раȥдѣлит. Поэтому всегда единица, как обраȥ, подраȥумевала единую структуру. А единая структура всегда была какои иȥначально? Точкои. А любая точка всегда имела форму круга. Ȥначит ȥдесь у нас в основе круг. А круг – такая структура, которая поȥволяет быть дѣлимои. Ȥдесь же покаȥано, что структура целостная. А раȥ целостная, ȥначит мы её можем превратить и в 9, а если круг целостная структура – это 16, а ещё и 9, будет 144. и исходя иȥъ этого мы проиȥводим следующее: круг дѣленныи на три, получится 48 частеи (т.к. круг 144 части).
А теперь смотрите, 48 – это 3 по 16, т.е. теми же кругами она дает структуру, дѣлится. Просто?
Дальше. Тот же круг мы можем раȥдѣлить на 5. Хотя единица на 5 не дѣлится. Т.е. сам на себя он деиствительно не дѣлится, как он был целым, так и остался. На 2 он дѣлится на две половины. На 3 он дѣлится на 48 частеи. На 4 он тоже дѣлится. Он также дѣлится и на 5, но, при этом, мы берем другiе структуры. Так же на 6. Т.е. испольȥуя круговые обраȥы, мы можем раȥдѣлить хоть на сколько. Просто круг может быть как малым, так и большим. Но, при этом, наши Прѣдки не просто рисовали кружочек: "А даваите мы его подѣлим". Они представляли какои-то конкретныи объем, будь это круг или это сфера. Это всё притворялось в жиȥнь. Всё вȥаимосвяȥано. А раȥ это всё вȥаимосвяȥано, ȥначит всё протекает в опредѣленном пространстве. Т.е. где-то это протекает на опредѣленнои плоскости, где-то в опредѣленном пространстве. Но и то и другое происходит в опредѣленныи промежуток веремени. Но если, допустим, в каком-то объекте происходит раȥдѣленiе. (Рис.1)
И на это уходит один промежуток веремени, которыи проходит по этому пути. (Рис.2)
Т.е. этот путь уже обоȥначен. Но в точке равноудаленнои, он будет иȥменен. (Рис.3)
И дальше, этот процесс в другои линiи веремени, уже будет ȥанимать другое ȥначенiе веремени. (Рис.4)
А почему? А потому что вȥаимодеиствiе веременных порядков между раȥными структурами имеет раȥную … (12 мин. 31 сек). Поэтому одно и то же событiе, происходящее на Ȥемле, при равноудаленности друг ѿ друга, могло строиться в раȥное веремя. Допустим, мы построили капище. На его строительство ушло 5 лѣтъ. Хорошее добротное капище получилось. Прошло 2 года, в другом месте строят капище, на него уходит 4 года. Потом строят ещё, уходит 3 года. Многiе говорят: "О, как. Есть опыт". А раȥ есть опыт, на построику нового капища уходит меньше веремени. Но, когда начинают строить 4-ое капище, точно такое же, на его построику уходит 8 лѣтъ. Удаленность ѿ Солнца нашеи Ȥемли не круговая, и это тоже всё влiяет. Бывает так, ȥавтрак на работу жена приготовила ȥа 5 минут, а бывает и ȥа полчаса. И не может понять, вроде бы постоянно сколько лѣтъ дѣлает, а всё иȥъ рук как бы валится. А потому что ВЕРЕМЕННОИ ПОТОК другои.
Иȥ ȥала: Благопрiятные и неблагопрiятные дни.
Отвѣтъ: Я к этому и вѣду. Благопрiятные и неблагопрiятные дни. Дни они все благопрiятные! Но, иȥмененiе веременного поля, или, как любят говорить ученые, хронополя, совершенно не стыкуется с внутренним веременным полем человѣка. И вот эти две системы соединяясь соприкасаются, не соединились и находятся в состоянiи противостоянiя, веременного конфликта. Допустим, человѣкъ дѣлает опредѣленное движенiе ȥа 30 мгновенiи. А тут он чувствует, что и ȥа 60 мгновенiи не успевает. А почему? А потому что хронополе другое, совершенно другои порядок. И вот эти веременные порядки абсолютно раȥличны. И человѣкъ сталкивается и не может объяснить. Просто в данныи момент человѣкъ находится в другои веременнои волне. А раȥ волна, ȥначит предполагает реку веремени, обраȥное понятiе. И по этои реке человѣкъ находится то ближе к берегу, то дальше ѿ берега, и каждыи раȥ в раȥном состоянiи. Поэтому, где-то теченiе увеличено, где-то ȥамедлено. Ȥамечено, ближе в фарватеру движенiе быстрее. Это же не только человѣка касается. Это касается и местности на Ȥемле. Что даже механическiе средства иȥмѣренiя, механическiе настроены на опредѣленныи поток веремени, и получается, что у человѣка на часах 3 часа дня, он пошел побродить в горах и увидѣл красивую ракушку. Его людїе ждут. Веремя одинаковое на часах. Он ушел туда, ему покаȥалось, что он пробыл 5 минут, приходит, а ему говорят: "Где ты 3 часа ходил?". И когда сравнивают часы, часы покаȥывает раȥное веремя. Если человѣкъ попадает с электронными часами туда, либо они вообще перестают покаȥывать, либо покаȥывают 68 часов 98 минут. Говорят, что аномалiя, электромагнитное поле сдвинуто. Мы уже с вами раȥбирали, когда автомобиль в горах ставится на неитральную скорость, и вместо того, чтобы катиться вниȥ, он катится вверх. Но, раȥ он катится, то это тоже свяȥано со веременем. И вот эти веременные порядки тоже имеют свою систему счета.
Ȥаметьте, человѣкъ настраивается на веременнои порядок каким путем? Путем настроики своего органиȥма на данныи веременнои режим. Т.е. вроде бы как ȥаумно скаȥано. Расскаȥываю на простом примѣре. Вы выходите иȥъ дома, идете на автобусную остановку. И видите, что к остановке подходит автобус, и вы к нему не успеваете. Что вы тогда дѣлаете? Вы бежите. Но, когда вы бежите, ваше дыханiе увеличивается, увеличивается ритм сердцебiенiя, кровь начинает бежать ещё быстрее. Т.е. при этом иȥменяется что? И скорость вашего перемещенiя в пространстве. Т.е. и то, и другое. Многiе говорят: "Ну а почему в горах долгожители?". Очень много долгожитлеи в горах, глухои таиге. Те же ȥарубежные туристы 18-19 вѣковъ описывали, что русскiе сибирскiе крестьяне в деревнях жили по 120-150 лѣтъ. С чем это было свяȥано? Во-первых, у них был другои ритм жиȥни. Во-вторых, раȥ другои ритм жиȥни, они не торопились, дѣлали всё с чувством, с толком, с расстановкои, т.е. и волненiя никакого не было: "Туда опоȥдали, туда опоȥдали", дыханiе было более спокоиное и более ȥамедленное, т.е. не происходило усiленного процесса окисленiя в органиȥме. Вѣдь человѣкъ же не просто вдыхает кислород, а выдыхает углекислыи гаȥ, он ещё и поглощает углекислыи гаȥ, вырабатываемыи в легких, поэтому "кислородное голоданiе" есть такои термин. Поэтому и в горах почему долго живут? Воȥдуха нет, но органиȥм настроился, дыханiе более ȥамедленное, но, при этом, более глубокое. При этом, структура органиȥма меняется. И температура тела живущих в горах всегда на 1, 2, 3, бывает и больше, выше, чем у живущего в долине. А раȥ она выше, ȥначит кровянои поток идет более усiленно, ѿсюда и выраженiе "горячая кровь у горцев". Горячая не потому, что они вспыльчивые, а потому, что температура крови выше. Повышенiе температуры ещё свяȥано с тем, что раȥреженность пространства соȥдается и плюс холодныи климат, в горах-то холоднее. А раȥ холоднее, органиȥм надо согревать, а ȥначит надо увеличивать подачу энергiи на обогрев покрова.
Т.е. это тоже всё высчитывается. Мы теперь объединяем то, что поȥнавали тогда, с тем, что мы ȥнали сеичас.
Эти процессы человѣкъ может сам регулировать и контролировать. Вспомните, мы раȥбирали типы людеи. Вот человѣкъ воли управляет своими внутренними процессами. Поэтому ѿ него ȥависит частота сокращенiя мышц, частота сердцебiенiя. Человѣкъ может это всё дѣлать. Но, может, это ещё не ȥначит, что он это дѣлает. Дѣлает он, как правило, не то, что может, а то, что хочет, что в голову вȥбредет. А это не всегда есть верное решенiе данного вопроса.
Поэтому, жиȥненные системы, имеющiе раȥные веременные структуры, соединяясь, соȥдают собственное веременное поле.
Жиȥненно-энергетическiе структуры, имеющiе своё внутреннее и внешнее веремя, при соединенiи соȥдают новое веременное поле.
Поясняю. У каждого человѣка свое веремя внутренне и внешнее. Но, встречаются два человѣка с раȥными веременными характеристиками. Как говорят, нет одинаковых людеи. Так и нет одинаковых веременных характеристик. И что они соȥдают? Есть такое понятiе - влѣченiе, симпатiя, вȥаимоподдержка, дружба, любовь, семеиная жиȥнь. Они, в первую очередь, настраивают свои веременные поля, их перестраивают, для того, чтобы соȥдать единое поле, в котором этим двум людям было бы комфортно и уютно. И, как правило, момент соȥданiя данного веременного поля людїе потом помнят и ѿмечают его годовщину. Ну, сеичас чисто механически у многих - вот, день свадьбы. А раньше, когда не было такого гражданина по имени ȤАГС? Раньше же как? Родители благословили, они потом друг к другу присматривались, и в своеи семье они ѿмечали годовщину не по прохожденiи обряда венчанiя или нареченiя семеиного союȥа. Они ѿмечали по своим данным, когда они соȥдали для себя единое веременное поле. И ȥаметьте, проиȥводны, как мы говорим, всё течет, всё иȥменяется, соединились в единое веременное поле, и это единое поле соȥдает новое единое поле, которое череȥ некоторое веремя раȥ, и ѿдѣлилось. Вот это новое веременное поле уже содержит в себе веременнои обраȥ и характеристики обоих жиȥненных существ. И это веременное поле принадлежит ребенку. Т.е. внутреннее веремя ему Боги опредѣлил, а внешнее - мама с папои соȥдали. И он в процессе вȥросленiя гармониȥирует в себе внутренне и внешнее веременное поле. И ȥаметьте. Я скаȥал. Это касается любых существ. Живыми наши Прѣдки наȥывали всё, что имеет Душу. К этому ѿносiлись не только людїе и животные. Вспомните, Душа есть у камня и дерева. Поэтому, человѣкъ, попадая в опредѣленную природную среду, если веременные порядки раȥличны, то он себя неуютно чувствует. А раȥ неуютно, его моȥгъ начинает искать ѿвѣтъ на вопрос "Почему?". Не находя ѿвѣтъ, это порождает чувство страха. ѿсюда ѿ многих людеїе, побывавших и не смогших настроится на то или иное веременное поле, порождаются легенды о долине смѣрти, ад на ȥемле, чертовы круги, вѣдьмины плеши. Но, для других людеи, которые живут в гармонiи с природои, для них любое иȥмененiе природнои среды, всё равно есть гармоничное сочетанiе. Поэтому они в любом месте вѣдут себя как дома, особенно на природе.
Поэтому то, что происходит с нами в природнои среде так или иначе ѿражается на наши деиствiя и поступки.
Человѣкъ для того, чтобы сгармониȥироваться с окружающеи средои очень часто испольȥует систему подхода к иным веременным полям, иным веременным источникам. Такои человѣкъ соȥдает рядом с собои инои веременнои порядок. Это происходит на наших глаȥах в деиствительности. А в деиствительности это выглядит так. Человѣкъ ȥавел дома кошку или кота, канареику, ужа, крокодила, енота, кого угодно. И он с ним нянькется как с малым дитем. Сам может не доесть, а всё лучшее ѿдать питомцу. В данныи момент он настраивается на веременную частоту данного животного. И когда частоты синхрониȥировались, начали совпадать, тогда и животное начинает подходить к человѣку. Т.е. оно его воспринимает ȥа своего. Как система опоȥнаванiя самолѣтов "свои-чужои". Поэтому, допустим, вы приходите к кому-то в гости, там громадныи пушистыи кот, вы к нему, а он ѿ вас и шипит. Ȥато потом проходит час-два, вы в гостях находитесь, кот подходит и к вам садится на колени, и просит, чтоб его погладили. Это говорит о том, что вы не смогли настроиться, а кот смог. Он сам активировал вашу жиȥненную веременную структуру и настроился на неё. А т.к. животные живут в большеи гармонiи с природои, нежели человѣкъ, приходится ему настриваться.
Два веременных порядка синхрониȥируются каким обраȥом, деиствiе происходит, но вȥаимовлiянiя нет. Вȥаимодеиствiе, когда пришли несколько человѣкъ, вȥяли лопаты и вскопали ȥемлю. А вȥаимовлiянiе, когда трое копают, а один говорит. Что там лучше копаите, там комочки раȥбеите. Т.е. человѣкъ находится под влiянiем, как любят говорить "Под моим чутким руководством".
Т.е. когда человѣкъ говорит: "Я приручил кошку, ворону". Это он так думает. Хотя на самом дѣле кошка или ворона приручила его.
И ȥаметьте, череȥ поле передается и информацiя либо вȥаимодеиствiя, либо вȥаимовлiянiя. Одно дѣло когда говорят: "Я выдрессировал свою собаку", другое дѣло когда: "Я воспитал свою собаку". Он не воспитал и не выдрессировал. Он передал информацию, что он не хоȥяин, не один иȥ рода собак, просто так на равных,- он вожак, он во главе. Вот тогда собака послушно выполняет любую команду. Когда он ȥаявил о своих правах в даннои веременнои структуре.
Всё вокруг нас энергiя и информацiя. Абсолютно всё.
Вȥаимодеиствiе в животном мiре построено как? Есть опредѣленные правила. Ȥаметьте, когда собака или кошка в другои собаке или кошке приȥнает вожака, она ѿкрывает самое уяȥвимое место – ложится на спину и ѿкрывает живот. И после этого вожак ѿходит. Потому что природные правила деиствуют.
Вот это вȥаимодеиствiе с веременными полями у животных и растенiи более сiльно раȥвито. Вѣдь ȥдесь не просто информацiя, а даже эмоциональныи всплеск, а если всплеск – ȥначит круги на воде. Вибрацiя тоже деиствует на веременные структуры. Поэтому любое вȥаимодеиствiе между любыми структурами имеет под собои основу.
Часть народных примет также испольȥовалась совместно с х`Арiискои ариөметикои.
"Ни одно животное не поидет там, где гиблое место".
Слышали? Допустим, луг или поле. Всегда наблюдали где ходят животные. И потом эти пути испольȥовали для прокладки дорог. Или в деревнях, кто ȥаплутал на болоте с коровои. Иди ȥа коровои, она на сухое место вывѣдет. И это тоже бралось в расчет для того, чтобы проложить гать. Т.е. пускали лося или корову и шли на ними, те ȥнали места где не провалишься.
Кроме того, расчеты испольȥовались и для приближенiя к источникам сiловым – источникам жиȥни. Каким обраȥом? Обраȥ тот же. Источник – квадрат, описывали круг, ȥатем квадрат, круг и т.д. Потом накладывали круги. Ȥемля вращается сюда (прим., на доске укаȥывает против часовои стрелки). Поэтому Солнце для нас движется сюда (прим., по часовои стрелке). Ѿносительно этого и движенiе строилось по спирали: идет по одному кругу и плавно переходит с севернои стороны по восточнои на южную на новыи круг.
Если внимательно посмотреть на геологическiе карты, то кольцевые горные раȥломы построены на этом же принципе. Объясняют следующим, ȥа счет вращенiя Ȥемли восточная кольцевая линiя смещается в сторону ȥапада.
Ȥемля у нас движется в сторону востока, ȥначит ȥападныи берег реки у нас будет более пологiи, а восточныи – более обрывистыи. Потому что при движенiи масса воды в реке своим движенiем смещается на ȥапад. То же самое юг-север.
Как правило, на сiловых линiях дѣлали что? Выкладывали камешками ѿ самого центра. А теперь ученые находят и ломают себе голову: "Что это? Астрономiя или культовое сооруженiе?". По Россiи веȥде полно этих спиралеи. Для чего вообще? Не обяȥательно ложить валуны, могли маленькiе камушки ложить. Проводили человѣка к центру источника сiлы, он там побыл некоторое веремя, набрался сiлъ, ȥдоровье восстановил. И чтобы он его сраȥу не потерял, его плавно выводят иȥъ данного состоянiя, тем же путем. Как бы объяснить попроще. Есть такое выраженiе "нет беȥвыходных ситуацiи". С комнаты, иȥ которои нет выхода, есть выход череȥ вход.