7.1. КУРСЪ 3 ТЕМА: ДРѢВНЕИШЕА İСТОРİА МİРА И СИБИРИ
✅ ПРЕДЭКЗАМЕНАЦИОННЫИ СЕМИНАРЪ 7.1. КУРСЪ 3
ТЕМА: ДРѢВНЕИШЕА İСТОРİА МİРА И СИБИРИ
1. Х’Арiицы – ȥеленые глаȥа
2. Да’Арiицы – серебряные глаȥа, т.е. серо-стальные. Рост ѿ 1.90 до 2.50
3. Свѧторусы – небесные – синiе, голубые,
4. Расены – огненные, или как сеичас говорят – карiе. Самые ниȥенькiе ростом – ѿ 1.70 до 1.90.
Они ѿличались по росту, по группе крови. У одних, у да`Арiицев, говоря совеременным ѧȥыком, была только 1-я группа крови, у х`Арiицев - у половины 1-я группа крови, у другои половины – 2-я группа, у свѧторусов – также 1 и 2 –я группа, у расенов, как правило, 2 – я группа.
Спрашивают: С чем это свяȥано? Я ѿвѣчаю: Нельȥя примитивно свяȥывать это с совеременными группами крови. Группа крови сама по себе определяла мощь генофонда, мощь иммуннои системы. Иȥначально, когда только прибыли на Ȥемлю, можно скаȥать, что у всех была первая группа крови. Но потом в процессе расселенiя на юг с северного материка, происходило иȥмененiе в крови, т.к. влiяли природные факторы, т.е. кровь менялась, но это не ȥначит, что одна группа лучше, другая хуже, а просто такое раȥличiе обусловлено раȥными условiями и раȥными формами существованiя.
Ничего удивительного – даже сеичас - баскетболисты ростом выше 2-х метров.
Берем эти 4 группы - как коренных жителеи Северного полушарiя. Но не только у них преобладала форма – высокiи рост. Воȥьмите жителеи Южного полушарiя – негроидные народы: у них есть ниȥкорослые пигмеи, но и есть рослые выше 2 метров. – по 2.15-2.20 – американскiе баскетболисты африканского происхожденiя. В Южном полушарiи, по-моему, в передаче «Пилигрим» покаȥывали – 2.38 рост у человѣка. И нет в том ничего удивительного: есть ниȥкорослые людiе у каждого народа, т.е. с раȥным цветом кожи, и у них же есть высокорослые. Всё ȥависит ѿ того, в каких условiях человѣкъ живет.
Правда, сеичас появилось очень много теорiи о том, что у тех, кто жил на берегу моря – у них как бы синiе глаȥа, у живших в лесу – ȥеленые глаȥа, у живших в песках – карiе глаȥа, а у живших в снежных горах – серые глаȥа. Но это выдумки.
То же самое, есть теорiя, притча, почему Дарвин сделал вывод, что человѣкъ проиȥошел ѿ обеȥьяны? Во-первых, он был христианин. По христианскому учению Адам и Ева – первые людїе, правильно, да? Весь научныи мiръ говорит о том, что Адам и Ева – родоначальники симитских народов, так? т.е. симитов. СИМiя – по латыни – обеȥьяна, а Итос (?) – по – греческiи – вид т.е. обеȥьянiи вид. Поэтому он и сделал вывод, что человѣкъ проиȥошел ѿ обеȥьяны, т.е. это, как одна иȥъ версiи. Это его идея, но потом на старости лѣт он ѿ не этого ѿкаȥался.
Кроме того, существовали идеи, что обеȥьяна вȥяла палку, начала трудиться и стала человѣкомъ. Но вон их сеичас сколько, и ни одна иȥъ них в человѣка не превратилась.
Притчеи – иноскаȥательных, обраȥных много. Есть, например, притча о том, попадают ли людiе по обраȥу существованiя под какую-то градацию или нет? Есть такое понятiе: На первом месте на Мидгардъ – Ȥемле по уровню общного интеллекта идут дельфины. На втором месте стоят кошки, на третьем – людiе, на четвертом – осьминоги, потом – медведи, и т.д. Почему так?
Дельфин может существовать как ѿдельно, так и в сообществе, т.е. он выживет в любых условiях – и ѿдельно существуя, и в сообществе.
Кошка может существовать в стае, но больше она держится ѿдельно. Поэтому и говорят: Кошка гуляет сама по себе. Нет домашних кошек: это человѣкъ сам себе придумал баику, что кошка – домашнее животное, но она – не домашняя: любая кошка может собраться и уити иȥъ дома и жить в природе. И кошки живут стаями и семьями только на период брачного сеȥона для полученiя потомства. А так кошки все живут ѿдельно. Т.е. любая кошка в ѿдельности выживет.
Но человѣкъ не может находиться беȥъ общности. Человѣку очень трудно выжить в одиночку. Поэтому людiе, которые уходили в ѿшельничество неподготовленными, они постепенно деградировали, т.е. они ȥабывали человѣческую речь и пр. Т.е. у человѣка коллективное соȥнанiе. Мы же раȥбирали, что у ребенка до пяти лѣтъ раȥвито коллективное мышленiе. А у кошек – сраȥу же - индивидуальное, поэтому им легче. Поэтому, чтобы человѣкъ ушел в ѿрыв ѿ общности, он должен достичь определенного уровня духовности, ȥнанiи и опыта соȥиданiя.
Но ȥаметьте, вȥять любого инженера и ȥабросить его в таигу. Что он начнет делать? Он построит жилище иȥъ веток, иȥъ ботинка достанет шнурок, и свяȥав вместе два шнурка, сделает лук и будет охотиться, чтобы обеспечить себя пищеи. Но, бегая в набедреннои повяȥке с луком, будет ли он при этом примитивным? Нет, конечно. Это любого нашего академика его не только в лес ȥабрасывать, а если его просто лишить домработницы, то он при обильно ȥабитом холодильнике с голоду помрет, потому что он себе даже яичницу не сможет приготовить. Потому что он привык, что его обслуживают, ему готовят, а он – «моȥг», он должен думать. Понятно, да?
А наши–то Прѣдки жили маленько по-другому. У некоторых людеи сеичас неправильное представленiе, что скит – это некое ѿорванное ѿ жиȥни место, где жили ѿшельники. Ничего подобного: в скитах жили семьями, вместе трудились, т.е. СКИТ – это как поселенiе с храмом, где строго соблюдаются древнiе ȥаконы. Т.е. они вместе выращивают хлеб, вместе пасут коȥъ и пр. – коȥу подстригли, получили коȥiи пух, на станках тут же спряли, и во всё вкладывается Душа, и у нас что происходит? Все трудятся, но данная общинная, скитуальная жиȥнь, она автономная, она в гармонiи с Природои, но при этом она не примитивная: она владеет громадными ȥнанiями, и сами, что им нужно, они иȥготовят.
А это сеичас пытаются вбить в голову детям, что бродило какое-то человѣческое стадо, потом оно ȥалеȥло ѿ дождя в пещеру и ѿ нечего делать кому-то в голову пришло, и он начал рисовать абстрактные картинки. Но искусство раȥве началось с абстракцiи? Крылатые людiе, крылатые, будем говорить, небесные машины. Т.е. ȥдесь совершенно другое ѿношенiе – кому-то выгодно представить так, что Прѣдки были дикими. Для чего? Чтобы человѣкъ не видел, до какого уровня он деградировал по ѿношению к нашим Прѣдкам, т.е. как он опустился. Опустился и интеллектуально, и духовно, и фиȥически.
Потому что вместо настоящего прошлого иȥучается искусственное. Будем говорить, что Россiиская исторiя написана по художественным проиȥведенiям иностранных авторов. Но ȥаметьте, при этом что говорят? «Вот это написано, ȥначит правильно, а то, что не описано, ȥначит, того нет». И когда их спрашивают: А как же вон там бабушки глаȥ снимают, на воск выливают и пр. ? Имъ ѿвѣчаютъ: Этого не может быть, потому что не может быть никогда. Но как можно ѿвергать то, чего не ȥнаешь? Это невѣжество. Но невѣжество в пределах официальнои науки.
Но человѣкъ, которому не помогает совеременная медицина, он к кому идет? Он ищет бабушку или идет в храм. Т.е. мусульманин идет в мечеть, христианин – в христианскую церковь, а Старовер идет в Капище, Святилище или Городище, и ему жрецы, волхвы окаȥывают помощь. Т.е. с древних веремен существует такои обряд, которыи наȥывается «наскрут» или наскрутка. То, что народную медицину наȥывают нетрадиционнои – это абсурд, т.к. совеременная медицина она сама и есть нетрадиционная. Т.к. были традицiи у народа, и были элементы, когда человѣкъ иȥбавлялся ѿ всевоȥможных нарушенiи. Это и было традиционно т.е. испокънъ вѣковъ на Руси. А сеичас совеременная медицина – вы приходите, и вам что, врач раȥве по – русскiи ѿвѣчает? Он наȥывает вам диагноȥ на ѧȥыке мертвои латыни, смысл которои они сами многiе даже не ȥнают: Ну, так наȥывается.
ОПИСАНIЕ ОБРЯДА « НАСКРУТКА» :
При обряде Насрутке, что происходило? Окручивали свѣчкои. Человѣкъ, пацiент, садится на стул лицом на север, руки его должны лежать на коленях, ладонями вверх. Человѣкъ садится лицом на север, а вокруг него жрец, священнослужитель или бабушка, ȥнахарь – целитель, кругами проводит обряд. Берется церковная восковая свѣча, и к неи иȥъ бумаги делается манжет – посредине листочек бумаги крестообраȥно надрывается, и в это ѿверстiе вставляется свѣча, чтобы воск не капал на руку. Свѣча всегда должна находиться у человѣка, когда он стоит, в левои руке. Далее, двумя перстами правои руки - укаȥательным и большим, делаете ѿщипку ѿ верха свѣчи, и у вас получится фитилек – волосочек. Ȥажигаете свѣчу.
Пацiент сидит лицом на север, с ȥакрытыми глаȥами, руки ладонями вверх лежат на коленях. Вы становитесь лицом к нему, и двуперстно – укаȥательным и средним правои руки осеняете себя Перуницеи т.е. чело, очи – слева – направо, уста. Если вы проводите обряд с христианином, то так же двуперстно накладываете на себя христианскiи крест, т.е. накладывая крест вы включаетесь в христианскую систему, т.к. к вам пришел христианин, чтобы вы ему помогли. А если пришел Славѧнин – то осеняете себя Перуницеи. Осеняете себя правои рукои, поэтому вы и держите ȥажженную свѣчу в левои руке. После этого свѣча у вас переходит в правую руку. И этои свѣчои, если пацiент – Славѧнин, вы его четырежды осеняете Перуницеи – чело, левыи глаȥ пацiента, правыи глаȥ, уста, т.е. на него накладываете Перуницу. А если христианин перед вами сидит, то вы крестите его (3 или 4 раȥа) со словами: «Во имя Отца и Сына, и Святага Духа». Так мы подготовились к проведению обряда.
Это может делать любои человѣкъ, никакого обряда посвященiя получать для этого не надо. Главное, чтобы он был ѿкрыт на окаȥанiе помощи.
Далее, если пацiент – христианин, то читается молитва «Отче наш», т.е. вы обходите со свѣчои по часовои стрелке вокруг пацiента столько раȥ, сколько надо, чтобы прочесть семь раȥ молитву , и так же ȥавершаете троекратным крестом, т.е. 3 раȥа опять крестите пацiента. Ȥатем свѣчу ȥадуваете, и даете человѣку, чтобы он вдохнул остатки дыма ѿ свѣчи. Потом легонько касаетесь ладонью его плеча, чтоб он ѿкрыл глаȥки, и ѿдаете ему остатки свѣчи. Но сначала, поднимаете бумажныи манжет свѣчи, с наплывшим на него воском вверх по свѣче, и в верхнеи ее части ȥаворачиваете вместе с фитильком. А пацiенту объясняете, что он, придя домои, перед сном в иȥголовье должен поставить свѣчу на табуреточку, на что-нибудь желеȥное. Ȥатем ȥажигает ее, но уж беȥъ бумажки – манжета. А бумажку сжигает в чем-нибудь, либо в пепельнице, и в окошко в форточку пепел легонечко сдул, и говорит: «Пусть все хвори - болеȥни раȥвеются по ветру, как раȥвеется это пепел». И человѣкъ ложится спать. А свѣчка догорит, и там останется пятнышко, капелька фитиля.
Если пацiент – Славѧнин, то сначала осеняем его четырьмя Перуницами со словами: Во славу Богов и Прѣдков наша. Во славу Богов и Прѣдков наша. Во славу Богов и Прѣдков наша. Во славу Богов и Прѣдков наша. Т.е. не наших, а НАША. После этого перед лицом пацiента делаем вращательные движенiя по часовои стрелке и читаем: «Очищается чадо Божiе ѿ боли – хворобы, ѿ страданiи утробы, ѿ порчи и сглаȥа, ѿ всякои прокаȥы с сего дня и навѣки вѣчныя по воле Богов и Прѣдков наша». После этого по часовои стрелке вы обходите кругами вокруг пацiента и читаете гимн «Обращенiя к Симарглу». Гимн надо прочитать четыре раȥа. Почему четыре? Потому что у нас – свастичная система.
Гимн – Обращенiе к Симарглу - это обращенiе к Огнебогу:
«Симаргл – Сварожичь, велик огнебожичь, спали боль – хворобу, очисти утробу у чада – людiены, у всякои творины, у стара и млада, ты Божья услада, огнем очищая, мощь Душ ѿворяя, спаси чадо Бога, да сгинет хвороба. ТЯ прославляем, к себе приȥываем. Тако бысть , такое еси, тако буди».
После этого опять четыре Перуницы на чело, на лицо, накладываем со словами: Во славу Богов и Прѣдков наша – 4 раȥа. Это обяȥательно читается. Ȥатем, опять по часовои стрелке круговые вращенiя воȥле лица, ȥатем обходя человѣка по часовои стрелке вокруг головы, окручиваем и проиȥносим следующую фраȥу: «Тело и Душа хворь ѿдают, воск принимает, Огонь (ударенiе на первое «О») сжигает».
Но как только я дохожу до момента, когда человѣкъ сидит ко мне спинои, до его ȥатылка, я продолжаю говорить эту же фраȥу: Тело и Душа хворь ѿдают… и я начинаю делать вот такiе движенiя: вот на плечи - поняли, да? как мы энергетику на крест девятичакровыи накладывали? вот таким вот движенiем четырежды мы прочищаем энергопотоки, т.е. человѣкъ сидит и вот у него уровень копчика. Делаем один полнои ȥамкнутыи цикл этого движенiя со словами: «Тело и Душа хворь ѿдают, воск принимает, Огонь сжигает» т.е. четырежды.
И ȥаметьте, мы вышли в точку «А», и далее ѿ неё опять продолжаем круговые движенiя по часовои стрелке (коричневая стрелка) со словами: «Тело и Душа хворь ѿдают, воск принимает, Огонь сжигает» и пошли дальше.
Это даже не крест, а комета хвостатая.
Доходим до лица человѣка, и ȥаканчиваем , осеняя пацiента опять четырьмя Перуницами. И потом начинаем движенiе против часовои стрелки, т.е. после четырех ПЕруниц мы идем в обратную сторону и читаем уже совершенно другои гимн - обращенiе.
Т.е. когда мы шли вокруг сидящего пацiента по часовои стрелке, то читали Гимн- Обращенiе к Симарглу. А ȥакончив это движенiе , и осенив, освятив, лик человѣка 4-мя Перуницами, мы идем в обратную сторону. И при этом мы читаем уже не гимн Симарглу, а Обращенiе Ȥаговорное. Какое?
Я читаю – проговариваю не про себя, я читаю шепотом – монотонныи шепот, как некоторые наȥывают это: Бубнить что-то.
Обращенiе Ȥаговорное:
«Боль- хвороба иȥъ чужого кОроба (т.е. человѣкъ же рождается ȥдоровым, ȥначит, любая болеȥнь она есть привнесенная) ѿкуда пришла, туда бы пошла. Кто тебя послал, по тебе ȥаскучал. Тебя ȥаклинаю, наȥад ѿсылаю, ȥа синiе реки, ȥа высокiе горы, туда, где тебя не наидут ȥаговоры. Вернись к посылавшему, горя не ȥнавшему, с ним оставаися и не воȥвращаися».
Как правило, порча, наговоры – это кто-то послал. Есть людїе, которые посылают. А тут: К нему воȥвращаися! Пусть не посылает.
Четырежды прочитали, и после этого опять четыре Перуницы (или по-другому, ȥнаменiе Перуна, или Святое ȥнаменiе, т.е. молнiя – Перуница) на лик пацiента со словами: Во славу Богов и Прѣдков наша. Во славу Богов и Прѣдков наша. Во славу Богов и Прѣдков наша.
Во славу Богов и Прѣдков наша.
Наложили четырежды на лик Перуницу, а потом идем опять по часовои стрелке и читаем Гимн – Обращенiе к Перуну:
«Перуне! Вми (т.е. внемли) приȥывающих ТЯ. Славен и триславен буди. Ȥдоровья, хлеба и Рода благость чаду сему дажди, громотвореньяѧ, прави над всеми, вще (ȥначит – вообще) иȥродно. Тако бысть, тако еси, тако буди».
Прочитали это четырежды, опять 4 раȥа осенили Святым ȥнаменiем, и ȥаканчиваем опять круговым, которое вот ȥаписали. Что мы читали в самом начале?
«Очищается чадо Божiе ѿ боли – хворобы, ѿ страданiи утробы, ѿ порчи и сглаȥа, ѿ всякои прокаȥы с сего дня и навѣки вѣчныя по воле Богов и Прѣдков наша». Вот это идет повтор. Потом свѣчку ȥадули, и дали человѣку, чтобы он вдохнул дымок ѿ свѣчи. Потом, берете свѣчу, ȥажигаете ее ѿ
: