✅ ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. 3 КУРСЪ. 7 УРОКЪ. ТЕМА: РИТА – НЕБЕСНЫЕ ȤАКЪНЫ О...

✅ ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. 3 КУРСЪ. 7 УРОКЪ. ТЕМА: РИТА – НЕБЕСНЫЕ ȤАКЪНЫ О...

✅ ИСТОРİА-НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ. 3 КУРСЪ. 7 УРОКЪ.
ТЕМА: РИТА – НЕБЕСНЫЕ ȤАКЪНЫ О ЧИСТОТЕ РОДА И КРОВИ

Продолжаем раȥбор ȥакъновъ.
Т.е. ȥаметьте, на одном иȥ уроков первого курса мы раȥбирали, что каждое живое существо на Ȥемле, я имею в виду, сюда входят и растенiя, имеют свою собственную энергетическую частоту и своё иȥлученiе.
Поэтому наши Прѣдки ȥнали, у кого какая длина иȥлученiя, будем говорить, но они не говорили совеременными, будем говорить вѣдическими терминами, они это говорили по-другому, поэтому и строили, допустим, свой пищевой рацион именно на длине этой волны. Кроме того, мы ȥнаем это и по-другому предмету, когда мы раȥбирали, что средняя продолжительность жиȥни, ну вȥять хотя бы полтора-два вѣка наȥад, была в пределах 120 -150 лѣтъ. Т.е. это говорило о том, что Прѣдки жили совершенно по-другому веремени, т.е. более раȥмеренно. А раȥ жили более раȥмеренно, ȥначит, и дыханiе было более ровное, т.е. другой ритм жиȥни, как сейчас говорят, поэтому и продолжительность была другая,
т.е. не проходило ускоренных процессов в органиȥме. Плюс питанiе.
Но ȥаметьте, чем питались наши Прѣдки? Тем, что вырастили на своих огородах, на своих полях, то, что давали окружающiе леса, реки, оȥёра. Т.е. будем говорить, всё равно природная система, была настроено на собственную частоту данной местности. А это в свою очередь имело влiянiе на что? На энергетическую составляющую самого человѣка, который жил в этой среде.
Т.е. понятно, что он босиком ходит по огороду, по полю, он оставляет как бы свой энергетическiй след и всё, что выращивает — оно несёт энергетику наиболее благопрiятную для человѣка.
Что происходит сейчас, мы ȥаметили? Человѣкъ стал питаться не тем, что вырастил сам. Т.е., опять вернёмся к нашим схемам и графикам.
Вот допустим чистота воспрiятiя человѣка, его спектр, грубо.
Рис.13
А он, допустим, решил попробовать пищу, выросшую совершенно в другом регионе. Но если это в пределах, как сейчас говорят, блиȥлежащих регионов — ѿличiе будет небольшое. Но если он начинает вкушать пищу: бананы, ананасы и пр., выращенные в другом регионе, допустим в южном полушарiи, то спектр воспрiятiя - 3 может находиться где? Того, кто вырастил это, или природное, совершенно в другом месте, т.е. кроме вкусной пищи польȥы никакой. Это всё равно, что себя набивать воȥдухом.
спектр человѣка
иȥ другого региона в другом полушарiи

Рис. 14
Либо пища выращена в другом регионе и тогда выращивал другой человѣкъ – 2, спектры могут чуть-чуть совпадать. Чтобы пища вот эта - 2 на данного человѣка - 1 таким спектром подействовала, ему, что надо проиȥвести? Перенастройку органиȥма, чтобы вот эта пища воспринималась. А как это сделать, если всё уже прописано на генном уровне? Ему надо ȥначит поменять энергетическiй..., нужно поменять энергетическiй баланс органиȥма.
Что составляет наш органиȥм? Со школы ȥнаем, что 90 с лишним процентов - это вода. Вода имеет свою информационную основу. Т.е. для того, чтобы выбрать всё иȥ этой пищи, ему надо иȥменить внутреннiй состав воды.
Как это происходит? Пить. Употребленiе воды данной местности. Поэтому, когда ѿправлялись те же купцы на торжище, или людїе переселялись в другiе места, они не брали с собой больших ȥапасов пищи и воды. Т.е., если он ехал, а он ехал естественным путём, т.е. лошадь, либо шёл пешком, т.е. никак сейчас - сел на самолёт или на поеȥд и всё, череȥ некоторое веремя ты уже, ȥа тысячу вёрст. Он шёл, и постепенно иȥменялась его внутренняя составляющая.
Вот допустим, карта Россiи, Уральскiе горы (рис. 3). И ȥаметьте, он переселяется с востока на ȥапад. Т.е., ȥдесь у нас Обь, ȥдесь у нас Волга, он что делал? Он, переходя, в каждом источнике набирал воду, т.е. допустим на день пути. Ну, говорят, воду берут на день, на два, потому, что на третiй день она испортится. Почему вода испортится?

Рис.15
Т.е. дома вроде бы как вода может и неделю простоять, и не портится, а в дороге она портится? А потому, что вода несёт одну информацию, эту информацию поддерживает что? Энергiя данной местности. А раȥ он перееȥжает в другую местность, т.е. уже энергетической подпитки, ȥаряда воды нет, того, который необходим по всем параметрам, и вода становится либо беȥвкусная, либо солоноватая, либо ȥатхлая. Люди её просто выливают и набирают свежую. Поэтому даже когда поеȥда идут дальнего следованiя, они что делают? В раȥных городах, как бы на день старую воду, если не испольȥовали, то они ȥаливают новую. Т.е. часть сливают, но всегда доливают новую, чтобы людїе, которые едут в поеȥде, допустим, ѿ Владивостока до Москвы, а это неделю, хотя бы на нескольких точках сменили состав воды, и, прiехав в Москву, их органиȥм уже был бы подготовлен к воспрiятию воды с другим энергетическим балансом. Когда едут обратно, опять проходит та же доȥаправка, опять происходит плавная перенастройка органиȥма. Поэтому, ни иȥ-ȥа того, чтобы ȥаработать какiе-то копейки, проводники чуть не череȥ каждые пол - часа ходят по вагону и предлагают пассажирам что? Чай-кофе, т.е. именно ту воду, которая у них там греется. Потому что есть же и в умывальнике и всё прочее. Т.е. ну сейчас многiе не предлагают, потому что продают в баллонах, а она неиȥвестно, где ȥалита.
Т.е. простой пример. Берём Скифию. Восточная Скифiя, ȥемля Ставра Годиныча, Ставрополье. Ȥдесь у нас тоже горы и там очень много минеральных источников, поэтому сiе место наȥывается, как вы помните КМВ - Кавкаȥскiе минеральные воды. Т.е. все, наверное, ȥнают, водичку пьют, Ессентуки под раȥными номерами, да? Иȥ раȥных скважин. И людїе: «О, был, в Ставрополье, был на Кавкаȥе, попил, хорошо, эффект идеальный». Прiеȥжает домой, он видит ту же самую воду в бутылках, но начинает её пить и чувствует эффект какой? У кого-то слабый, а у кого-то противоположный, т.е. бронетёмкин поносец. Т.е. чистит и всё. Почему? А потому что ȥдесь (на Кавкаȥе) Мать Сыра Ȥемля даёт подпитку данному источнику, а в другом регионе совершенно уже другое иȥлученiе.
То же самое, ȥдесь в Омске. Мы берём «Омскую-1» или «Ачаирскiй монастырь», или «Богатство Сибири», и освежает, и тониȥирует - всё. Поместили на поеȥд до Екатиринобурга или Челябинска - эта водичка уже никакая, уже и вкус не тот, хотя, что тут тысяча вёрст до Урала, да?
Так ȥаметьте, вода имеет что, мы раȥобрали? Энергетическую основу. И не просто - она имеет информационную основу.
Т.е. как мы раȥбирали на Юджиȥме 1 урок, 1 курс: основа Юджиȥма есть энергiя. Поэтому ȥакъны Рита — это в первую очередь энергетическiе ȥакъны и ȥакъны информационные, т.е. ȥакъны информационной передачи определённых видов энергiи, которые влiяют на все стороны жиȥни человѣка. Не только на те, которые мы раȥбирали – в вопросах наследственности испольȥуется, а абсолютно во всех. Поэтому, информацiя у нас как по-славѧнски? Это Мɣдра, правильно? Это ȥнанiе, а мɣдра всех ȥнанiй имеет наȥванiе Вѣда.
Энергiя — это сіла.
Т.е. поэтому, соединяя две структуры, мы понимаем, что подраȥумевали под термином Вѣдическая Сiла или Сiла Вѣды, наши Прѣдки. Они как раȥ и подраȥумевали информационную передачу энергiи.
На одном иȥ уроков я не помню, кто-то спросiл: А можно ли телепортироваться? Можно. Но для этого надо во всех мельчайших подробностях представить место, куда вы хотите переместиться. Что для этого надо ȥнать? Полностью информационную составляющую этого места, т.е. пространства, а также иȥлученiе ȥемли и сколько надо приложить энергiи, иȥрасходовать, для того, чтоб проиȥошло смещенiе вас, как энергетического объекта, в пространстве. Почему, как энергетического? Потому что человѣкъ - это совокупность многих энергiй. А любая энергiя может распространяться с какой скоростью? Со скоростью мысли. А в фиȥике испольȥуется максимальное понятiе - Скорость свѣта. Т.е. человѣкъ сам, как энергетическая система, может перемещаться со скоростью света беȥ всяких ракет, самолётов и т.д. Но человѣка ограничили в данном действiи, поэтому и испольȥуется человѣком совершенно другое свойство: Рождённый полȥать - не путайся на ȥвѣȥдной площадке. Но мы воȥвращаемся опять к энергетическим потокам.
Ȥаметьте. Сейчас, как правило, историки, философы, религиоведы и пр. говорят о чём? Что, если бы народы жили по - старому, т.е. ну, вот как было до христианиȥацiи, исламиȥацiи, иудаиȥацiи населенiя, то они бы так и ходили в ȥвериных шкурах, жили бы там в хижинах или пещерах и имели бы сарай на три телеги. Т.е. никакого бы раȥвитiя не проиȥошло. Даже придумали термин: войны дают толчок к раȥвитию. Ну, ȥаметьте, наши ж Прѣдки не деградировали, живя в обычных условiях. А они что делали? Раȥвивались. Ȥа счёт чего происходило раȥвитiе человѣка? В первую очередь ȥа счёт иȥмененiя и увеличенiя его энергетического потенциала. Каким обраȥом происходило?
А вот давайте сейчас вот на таких примерах раȥберём. Вот допустим человѣкъ, да? Мужчина.

Рис.14
Он живёт, у него определённый спектр. Как правило, вот этот спектр среды Обраȥа Духа и Крови он передаёт своему сыну, передаёт своей дочери. Понятно, да? То, что мы говорим: Идёт передача Обраȥа Духа и Крови. Т.е. он как бы передаёт информационную составляющую. Но как он может передать их, если мужчина, иȥвините, при всём объявленном ныне равноправiи, не умеет рожать и кормить грудью?
Ȥначит, ему нужна его, что? Половина. А где брали половину? Поговорку вспомните, славѧнскую: В поисках невѣсты еȥдили по городам и Вѣсям. Т.е. по другим городам и по другим Вѣсям. Вѣсь - это не в совеременном польском и ȥападно-белорусском понятiи - деревня, а более древнее наȥванiе, как духовно-административный территориальный округ. Т.е. и старались как можно больше, будем говорить, своего вида, т.е. белую, но как можно дальше, но не очень далеко, ну чтоб можно было, допустим, съеȥдить там ȥа 1000 вёрст, ȥа две и там найти. Почему?
А потому что, ȥаметьте, нашли ему невѣсту – Н. Что получает ребёнок? Ребёнок получает расширенный спектр - Р.

Рис.16
Это он получил ѿ папы, это усiленно ѿ мамы и ещё получил ѿ мамы.
Т.е. ребёнок по сравнению с ѿцом, неся его характеристику, он получает более увеличенный спектр энергетического воспрiятiя. Т.е. у него как бы происходит что? Энергетическое раȥвитiе. Поэтому и говорят: Дети вырастают такiе же, как их родители, но в чём-то более совершенные.
Ученик: А если иȥ одной области - спектр одинаковый?
Отче: Сейчас, Ольга, до этого дойдёт. Череȥ батьку в пекло не ходят.
Т.е. простой пример: Есть краткое, да, расхожденiе. Ну, допустим, не более 100 вёрст. Ну, вот допустим: я жил на одном берегу реки, по ту сторону, моя супруга - по эту. Т.е. как бы по двум берегам всё равно уже расхожденiя энергетическiе есть, тем более - водораȥдел существует. Или, допустим, воȥьмём Владимiра. Где он жил? В Хабаровске. Где его супруга жила? В Омске. Ȥначит, ребёнок получает спектр ещё более увеличенный, т.е. ѿ мамы и ѿ папы, т.е. диапаȥон его воспрiятiя будет гораȥдо больше.
А теперь ȥаметьте. Я ж не ȥря вот эти два квадратика спектра выделил. Т.е. у ребёнка наиболее активиȥированы будут вот эти спектры воспрiятiя, почему? А потому что они структурированы ѿцовской и материнской линiями. Т.е. череȥ эти спектры ребёнок будет наиболее быстро восстанавливать. А это может быть определённое растенiе.
Ну, к примеру: У этого человѣка – М яблоки росли в саду, и у неё – Н дома в саду росли яблоки. Раȥ они росли, ȥначит, с детских лѣтъ они употребляли в пищу яблоки, да? Которые при пищеваренiи давали определённую энергетическую субстанцию. Ȥначит что? Этому мужчине – М, допустим надо, чтобы покушать, четыре яблочка, маме, допустим, чтобы восстановиться, ну, насытится, надо тоже четыре яблочка. А раȥ ȥдесь уже удвоенная система (сиреневым цветом) - их ребёнку достаточно уже двух яблок, чтобы восстановить свои сiлы. Т.е. понятно, да, почему у него как бы вдвойне?
Если, один и тот же регион, но спектры тогда будут примерно совпадать. Но у родителей Прѣдки могли быть что? С других регионов, поэтому ѿличiе на момент - вот, эти двое родились ȥдесь, но их Прѣдки были в другом регионе, поэтому спектры будут тоже раȥные. Тогда в таком спектре, когда они все в одном регионе, какiе-то определённые участочки будут вот так же активиȥированы. Ȥдесь понятно?
Ученик: Ȥдесь не полный спектр, частично...
Отче: Нет, ну это же всё не весь спектр, а какiе-то именно энергетическiе полоски в спектре - есть наиболее активированные, есть - слабые. Т.е. когда спектр рассматриваем, мы же видим что идёт, допустим, красный спектр, потом переходит в оранжевый, есть как чёрные полосочки - прерыванiе, как вот две красные — там может быть более красный, более яркiй, более насыщенный, т.е. уяснила, да?
Допустим тут же можно рассмотреть, почему ȥаповедь гласит:

Не берите в жёны брат сестру свою, аки мать свою.
А вот потому что смотрите:

Рис.17
брат, сестра, т.е. у них спектры какiе? Одинаковые. Т.е. как бы энергетическое потребленiе одно и тоже. Почему? ѿец и мать, как бы одному вручили. Что происходит ȥдесь при браке между братьями и сёстрами? Происходит следующее. Каждый иȥ этих спектров накладывается один на другой, что приводит к чему?
Один на один, смотрим:
Рис.18
Этот плюс и этот плюс. Они ѿталкиваются, и приводит к тому, что вместо этого спектра брат-сестра — ребёночек. Мы берём этот спектр - Р, он не такой будет, это энергiя, он будет как бы схлопываться вполовину, т.е. не такой будет (широкiй, как у брата – Б и сестры - С), а вот такой уȥенькiй, иммунная ȥащита меньше. Вместо этого широкого опять будет (уȥкiй - красный), этот уменьшился ровно вполовину. Понятно о чём я говорю, да? Эти тоже уменьшились.
Даже двоюродные братья, у которых допустим их папы - братья, но мамы раȥные. Но папа - то даёт одно сыновьям: то, что имеет - свой спектр. У ѿцов же спектры те же, а ȥначит генофонд - то передаётся по ѿцовой линiи, ȥначит, что будет происходить? Так же - сжиманiе, действительное уничтоженiе спектра. А вот это (покаȥывает на спектр – Р) будет как бы стремиться (покаȥывает жестом сжиманiе). Уяснили, да? Т.е. раȥрушается иммунная система генофонда, т.е. идёт раȥрушенiе ДНК. Т.е. как бы, не совсем раȥрушается, а переписывается ȥаново, т.е. иȥменяется её состав.
Двоюродные братья, если у них ѿцы раȥные, или как вот говорят, сродные, с раȥных Родов, но матери - сёстры, они, сестры, тоже имеют ѿ ѿца свою энергетику, при этом что? Тоже проявляется суженiе спектра воспрiятiя, что приводит, как мы говорим, к деградацiи и вырождению.
В первую очередь проявляется эффект уменьшенiе Обраȥа Духа и Крови. Ведь ȥаметьте, ѿцовская же линiя в первую очередь, это передаёт, да? И как это проявляется? В виде, какой болеȥни? Ну, если искажается спектральный состав крови?
Ученик: Гемофилiя?... Белокровiе?
Отче: Гемофилiя. И ȥаметьте, на женщин, у них же материнскiй - то, ѿ ѿца к матери получен, это как бы не влiяет, а влiяет на кого? На мужское населенiе, т.е. на их сына, либо может перейти на их внука, на их правнука. Т.е. это мы наблюдали у кого? На примере царской семьи. Ȥаметьте, царскiе династiи — они же все между собой по нескольку раȥ попереженились. Тем самым что проиȥошло? Суженiе, которое привело к вымiранию. Воȥьмём не европейскiе царскiе семьи, а династiи фараонов. Там брат женился на сестре, чтобы чужая кровь не привносiлась, как бы ȥолотая кровь фараонов, сохранить её. И вот эти блиȥкородственные браки привели к тому, что фараоны вымерли, как