НАШ ХРАМ — РОДНАЯ ПРИРОДА!
НАШ ХРАМ — РОДНАЯ ПРИРОДА!
Ныне, когда идеология марксизма-ленинизма утратила господство, ее проводники бросились в христианство, да еще с таким рвением, с каким некогда сами взрывали и православные храмы, и Ипатьевский дом. Разуверился народ в рае земном, нужно скорее опять заворожить его раем небесным. Православная церковь призывает обездоленный и униженный народ к покаянию. К покаянию труженика перед паразитами. К покаянию жертвы перед палачами. Нас призывают каяться в тех несчастьях, что обрушились на нас по указке из-за океана. Может нам каяться до последнего русича, до последнего его вздоха? Каждый должен понять, что проповедь покаяния и долготерпения есть зловредная отрава, духовная сивуха.
В Державе, занимавшей 1/6 земного шара, несколько лет назад вдруг запричитали «о духовном возрождении», покаянии, «дороге к храму». Замелькали на телеэкране благообразные христианские личины. И вот уже Советский Союз исчез с карты мира. Ельцин позирует вместе с Ридигером (странная фамилия у «русского» патриарха), и вот уже Россия идет по стопам Союза.
Лукавые пастыри твердят о якобы извечной греховности, неполноценности русича. Внушается установка на самоуничижение, самобичевание, проповедуется холуйское смирение, превращающее русича в презренного раба. Хотя единственно в чем нам надо каяться, так это в излишней доверчивости.
Церковь всегда служила власть имущим. Чужеродная зараза (христианство есть такое же ответвление иудаизма, как и ислам), насильственно привитая русичам полукровкой-братоубийцей Владимиром, духовно разоружила народ, лишила его воли к сопротивлению. Проповедь непротивления злу силою извращала здоровый дух язычества, разъедала природные воинские качества мужчин, что привело к порабощению Руси татаро-монголам. По указке митрополитов, лобызавших татарскую нагайку, попы призывали народ служить ханам верой и правдой, и даже молились «за здравие» ханов и за их род.
Подрыв общинно-вечевого строя древних славян был начат церковью, освятившей крепостное право. Волхвов-ведунов, — выразителей ВОЛИ ВЕЧА, православные инквизиторы сжигали живьем. Славянское племя вятичей дольше других сопротивлялось кровавому «крещению», но и их заставили уверовать в иудейские басни, положив в основу своей «религии» иудейскую историю. Победа христианства стала сумерками славян. Прервалась волшебная связь потомков и предков. Народ осиротел, лишившись незримых Хранителей. И с тех пор тяготеет над ним его неизбывная Доля.
Духовность и религиозность отнюдь не одно и тоже, как то внушают церковники. Духовность есть, прежде всего, одухотворённое, родственное отношение к Природе и подвижничество во имя Родины и Рода своего.
Естественным противоядием христианскому мракобесию может быть только исконно Русский дух, совечный Русскому Народу и воодушевлявший его задолго до обращения в так называемое «православие». А природный родник Русского Духа — дохристианские, светоотеческие заветы пращуров. «Язык» у славян означало то же, что и «племя». Язычество дословно то же, что и народность. Народное языческое мирочувствование есть чувство кровное, национальное, в отличие от международных религий христианства и ислама.
В отличие от этих искусственных, рукотворных религий языческое мировидение есть врождённое, естественное убеждение человека. Язычество есть стихия, созвучная настрою славянской души. Язычество — вещее чувство, живущее, подчас неосознанно, в нашем сердце. Каждый русич, не зараженный еще зловонным дыханием города и восторженно встречающий восход Ярилы — Солнца, в недрах души своей — уже язычник.
Разгадка бытия человека — в духовном общении с Природой. Наши пращуры ощущали все части Природы особо одушевленными, населяя (отсюда Вселенная) все ее царства и каждую стихию таинственными сущностями — Духами. Всем явлениям Природы сопутствует внутренняя духовная жизнь. Суть язычества — лад с Природой. Природа одухотворена, следовательно, лад — сочувствие с природными духами. Древние одарили нас самым прекрасным, самым глубоким и самым высоконравственным представлением о Земле как о живом, сознательном, одушевленном Целом. Мать-Сыра-Земля не бесчувственная глыба, она ЖИВАЯ САМОБЫТНАЯ СУЩНОСТЬ.
Наука пытается проникнуть в тайны Природы, философы о них размышляют, невежды веруют, а ведуны-волхвы ведают. Ведать — значит внимать откровениям Природы. Дар волхвов — волшебное мироощущение, живой задушевный опыт общения с Природой, а не слепая мертвящая вера. Ведение есть проникновенное вещее знание (отсюда — ведьма, т.е. ясновидящая ведунья, знахарка, опороченная христианами). Христиане верят, потому что не знают, не понимают. Верят «священникам» как посредникам между человеком и «богом», без которых, якобы, грешному не спастись. В своих молитвах они вначале пресмыкаются перед: «богом», скулят, а затем просят его дать хлеба и списать долги.
Славяне у своих Духов-Покровителей ничего не вымаливали. Славяне — значит Род Славный. Славяне свою Родину славили, как славили Природу и Род свой. Оттого и звались «славящими», или славянами. Славянам вообще было чуждо иудо-христианское понятие единого личностного божества, надприродного бога-отца, парящего над неодушевленной Природой.
Одухотворенное отношение к Природе немыслимо без одухотворения самой Природы. Согласно языческому мировидению, Великий Дух-Род внутренне присущ, совечен Природе. Род — душа Природы. Природа — воплощение Рода: все живые существа родственны и всякая жизнь свещенна. Род мыслился не как внешний творец Природы, но как ее внутреннее духовное начало, а бессмертная душа человеческая — как частица этого начала. Представление о животворящем Духе, проникающем в Природу и связующем ее в единое целое, есть древнейшее, наиболее глубокое и совершенное среди религиозно — философских учений. Смелые выводы современной космологии и астрофизики, космогонии и геологии согласны мировоззрению язычников — солнцепоклонников, но никак не иудейской небылице о Иегове с его шестью днями творения.
Хищническое уничтожение Природы есть закономерное следствие вошедшей в христианство (и ислам) иудейской догмы о сотворении мира из ничего, в которой четко обособлены бог-творец и, полностью от него отличный, тварный природный мир. Лишенная собственной самоценной сущности Природа оказалась вторичной, низшей, неодушевленной формой божественного творения: тварью, бессловесной рабой, созданной на потребу «избранному» народу.
Христианство впитало в себя иудейское отчуждение от Природы. С его торжеством в Европе началась новая историческая эпоха беспощадной борьбы с Природой. Светлые Природные духи были объявлены нежитью, нечистью. Иудео-христианство олицетворяет в себе страх и ненависть к дикой Природе, как к силе, якобы, чуждой, враждебной, демонической. Природа «греховна» и «богопротивна», и, следовательно, должна быть покорена. Церковь освящает господство человека над Природой и узаконивает бесправие Природы перед лицом человека.
Угасание оскверненной Природы было предопределено многовековым господством иудео-христианства, отторгнувшего человека от Природы и противопоставившего его Ей. Нечестивое отношение к лишенной обожания Природе легло в основание западной машинно-капиталистической цивилизации. Истоки экологической катастрофы — в библейской установке на закабаление (от слова «каббала») Природы.
Так быть ли храму?
А он у нас есть, причем нерукотворный. Это шабалинский ЛЕС!
У древних славян не было изображений божеств и построек, где эти божества «обитали». Волхвы считали несовместимым с величием духов представлять их в образе человеческом и запирать в стенах, построенных человеческими руками. Естественными светилищами у славян были заповедные леса, березовые рощи и дубравы, посвещенные Духам-Покровителям.
Между почитанием перевоплощающихся Предков и почитанием свещенных рощ имелась глубокая сокровенная связь. Родина, Природа, Народ — едины, ибо корень один — древний языческий РОД. В языческом самосознании духи Предков сближались, взаимосвязывались, а порой и прямо отождествлялись с природными Духами. Ведь умершие отходят в иной мир, являющийся одновременно и миром Природы. Так, свещенные березы и дубы с одной стороны являлись воплощением природных сил, а с другой — временными прибежищем Душ Предков. Корень РОД един, а потому нет, не переходимой границы между родовыми Духами-Предками и природными Духами. Более того, на глубинном уровне РОДА происходило взаимопроникновение, и тогда духи неуловимо превращались, ОБОРАЧИВАЛИСЬ.
Подобно тому, как душа человеческая в обмороке либо восторженности выходит из тела (вспомним выражения: выйти из себя, пришел в себя) и может принимать любое, хоть звериное обличие, так и душа березы может объявиться в облике либо человеческом, либо смешанном, либо перемежающемся. Дева-Древяница являлась не как привидение из иного, чуждого мира, а как другая качественная сторона той же родной Природы. В цельном мироощущении язычника не было резкого противопоставления явного и призрачного, природного и духовного. Все духовное материализовалось, а все материальное — одухотворялось. О том, что материя есть только сгустки силы, волхвы знали задолго до «безумных» идей в физике. Русалки-Берегини оберегали сородичей — Род Русичей. Их чтили в образе свещенного дерева — Русской Березы. С Березой было связано волхование и древнейший обряд кумления. Березы вовлекались в обряды воплощения Предков на родовом празднестве — Родонице.
Огнем и мечом искореняли христиане память о светоотеческих заветах. На пепелище языческих светилищ, на месте вырубленных под корень свещенных рощ строились церкви. Строили их и возле издревле почитавшихся свещенных родников, там, где действовали жизненно-важные точки Земли (по научному — акупунктура), где черпалась земная мощь и благодать. Слова «священный», «свято» — есть искаженное христианами «светлый», то есть солнечный (Светило), ибо русичи были солнцепоклонниками (русый значит светлый), потому христиане и подогнали «Рождество Христово» к 25 декабря /по-старому/ — дню Рождения Солнца, великому торжеству зимнего Солнцеворота, чтобы освятить в народном сознании рождение Иисуса, слить его с рождением Светила.
Душа народа воплощена в его языке. Только в русском, вещем языке РОДИНА — ПРИРОДА — НАРОД являют собой вечное, неразрывное целое, ибо произрастают из одного свещенного корня — РОД. Всё самое дорогое, самое прекрасное, самое благородное заключено в этих трех словах. Поскольку подобное триединство присуще исключительно русскому языку, оно запечатлело РУССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИДЕАЛ. А подвижники родного идеала есть русские националисты.
Будущее Руси должно быть созвучно этому идеалу. Окончательное слово здесь скажет природоохранный общественный строй — русский социализм. Не марксизм, не капитализм, а собственный, качественно иной путь. Нам не нужно ни ЧеКа, ни Колчака.
Русский национализм имеет природные корни в буквальном смысле слова, он произрастает из привязанности человека к Родной Земле. Родина — прежде всего Родная Природа, Для нас, русичей, это, конечно, ЛЕС, стоящий у колыбели Нации и оберегавший её. Без леса невозможно представить себе ни детства, ни Руси. Дети, выросшие на асфальте, часто становятся космополитам. Оторванный от родной почвы народ превращается в сброд.
Мы, славяне, — дети Леса. Христианство, зародившееся на берегах Мертвого моря, «в пустыне чахлой и скупой», органически чуждо нам. Чужеродный иудео-христианский дух пустыни разрезал по живому многотысячелетнюю сокровенную связь Народа с породившей его Матерью-Природой. Дух Пустыни противостоит Духу Леса, как тьма — свету, как зло — добру, как кривда — правде, как смерть — жизни. Служители темных сил планомерно уничтожают Природу, превращая цветущую Землю в пустынное пространство песка и радиоактивных камней. Идет последнее великое боренье Духа Леса с Духом Пустыни, и западная природопожирающая цивилизация уже на пороге своей гибели.
Взгляните на отношение к Лесу наших соседей-марийцев, оберегающих кое-где до сих пор свои свещенные рощи и кущи — обители Духов. В Лес марийцы — охотники ходят как «в гости».
Они внимают предвещаниям деревьев, спрашивают у них дорогу, просят разрешения переночевать под их сенью…
Заповедные места еще охраняются сбывающимися поверьями о скорой насильственной смерти злоумышленника, навлекшего на себя гнев Духов. Марийцы — отсталые и невежественные? Ну а японцы, обгоняющие Америку? Они такие же язычники: чтут Солнце, Предков и Свещенные деревья.
Во всех народных сказаниях дерево — живое и одушевленное. Современная наука, изучая биоэлектрическую реакцию растений, установила, что растения отвечают изменением определенных биопотенциалов на различные чувства человека. Исследования подтвердили, что дерево ощущает боль и страдания, сопереживает другим деревьям и способно общаться с человеком на уровне так называемого «подсознания (вернее, сверхсознания), душевные глубины — именно та область, посредством которой только и возможно сочувствие человека с иными духовными сущностями.
Деревья обладают еще и собственными чувствами, безымянными для людей. Ботаникам очень немного известно о тайнах деревьев и совсем ничего о сокровенной их сущности, об оживляющих их душах, чей лунатический миф лишь зыбкими гранями соприкасается с нашей явью. Заповедная девственная Природа потому чарует и врачует нас, что она — обитель Дев-Древяниц. В древних сказаниях дева катает вещую силу, только оставаясь девой. И подобно деве, теряющей девство, утрачивает благодатную силу оскверненная человеком Природа. Лес обладает неким единым сознанием, слагаемым из сознания и чувствования обитателей всех царств Природы (то, что называется биополем на немощном языке науки). Наш Леший — это совокупный Дух Леса, Лесной Хозяин. Несмотря на все усилия церковников, родные образы домашних и природных духов (домовой, русалки, леший) хоть и потускнели, исказились, но в народном сознании так и не слились с обличием бесов.
На заре нашей истории то душевное состояние, что ныне именуется мистическим, было естественно присуще человеку. И то, что нынешнее худосочное человечество называет экстазом, язычники переживали как воодушевление, вдохновение, одухотворение. Умение мыслить без слов, чистыми чувственными образами, позволяло им понимать другие живые существа и быть понятыми ими. Древесные души так же реальны, как звери и птицы. Только по-иному. Так же имеют свою сознательную волю, свое дыхание, могут волноваться, любить и скорбеть. Только по-иному. Волхвы, жившие в задушевной близости с Природой и обладавшие волшебным даром СОСТРАДАНИЯ, входили в общение с ними.
Воспринимая стоны дерева, ведуны ЗНАЛИ, что оно чувствует раны подобно человеку. Что снять кору с живой березы — все равно, что содрать кожу со своего родича. Дровосек, рубя дерево, делая это не с легким сердцем, а с сознанием совершения убийства, и всегда просил у дерева прощения: «Мои дети живут в холоде, и у нас нет дров, чтобы сварить горячую пищу. Оттого славяне и валили деревья сообща, чтобы разделить тяжесть вины, и сопровождали рубку искупительными обрядами. Запрещалось рубить свежие деревья, а корчевка дозволялась только в случаях крайней нужды. При том говорилось: «Лес-Батюшка, Земля-Матушка, Вашей плоти взять дозвольте: не ради наживы, а ради жизни».
Лес хранит наши заветные тайны. Величайшая тайна — чудо фотосинтеза, — основа, на которой зиждется ЖИЗНЬ. Только растения — настоящие дети Солнца, ибо только они владеют тайной преображения его животворящей силы. Сколько лесов загублено ради бумаги для печатания сомнительных предположений о загадке фотосинтеза! И все эти тьмы мертвых бумажных листов не стоят мудрости одного зеленого. Только зеленые растения, преобразуя Ярилину Мощь, создали кислород и подарили жизнь животным и человеку. Только растения и поныне дарят всем зависимым от них существам воздух, пищу, тепло и лекарства… Дарят, жертвуя собою…
Дуб может наделить человека частью своей природной силищи и даже исцелить, если только обратиться к нему с чистой душой. Растения совершенны, значит, они живут в согласии с Волей Природы. В растении угадывается некий замысел самой Природы, проливающий свет на самые глубокие запросы человеческой души. Растения — самые чистые, самые светлые создания, единственные на Земле питающиеся не чужой жизнью, а непосредственно улавливающие благодатные излучения нашего Светила. Корни дерева в Земле, а листья связаны с Солнцем. Оттого оно многое знает, и молчаливо. У дерева учится и зверь, и пт