✅ ОТЧУЖДЕНИЕ ГОРОЖАН ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЕСТЕСТВА. Города изначально создавались...

✅ ОТЧУЖДЕНИЕ ГОРОЖАН ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЕСТЕСТВА. Города изначально создавались...

✅ ОТЧУЖДЕНИЕ ГОРОЖАН ОТ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ЕСТЕСТВА
Города изначально создавались специально для того, чтобы с помощью городского образа жизни кардинально изменить человеческую природу, то есть преобразовать человека в соответствии с программой реальных властителей планеты, правление которых осуществляется тайными методами при нарочитой видимости всевластия королей, императоров, царей, президентов, премьер-министров, канцлеров, генсеков, председателей, вождей и других формальных правителей различных государств. И это преобразование человеческого организма касается, прежде всего, его чувственного аппарата. У психоаналитиков существует такое понятие – синдром «большого города», под которым понимается устойчивое возрастание числа психических заболеваний у горожан. Противоестественная визуальная среда города формирует вокруг человека пространство чувства неприязни ко всему окружающему. Согласно исследованиям 35% жителей больших городов стремятся покинуть район массовой застройки однотипными домами, а 52% заявляют, что им не нравится район проживания. И это несмотря на то, что внутренняя планировка квартир их в основном устраивают. То есть восприятие внешнего пространства имеет для человека определяющее значение. Современные города – это по сути дела блочная система для жизни в людей, в которой многоэтажными зданиями, типовой архитектурой, блеклой малоассортиментной облицовкой строений, одинаковой оградой, гладкими стенами домов, обилием острых углов создана агрессивная городская среда, являющаяся визуальной матрицей горожан. Ввиду отсутствия разнотипных видимых элементов или резко ограниченнного их количества при однотипной застройке, в городах формируются агрессивные гомогенные поля, приводящие жителей к негативным эмоциям и рецидивным нервным срывам. Визуальное однообразие является для человека серьёзным патологическим фактором, поскольку мозг городского жителя, постоянно находящегося в такой среде, начинает сбоить, что провоцирует различные «профессиональные» заболевания горожан. Физиологически глазам человека необходимо цепляться за какие-то детали общего фона, которые постоянно видоизменяются, находятся в движении, играют красками и т.д. Однообразная информация, поступающая от глазных рецепторов в мозг, способствует развитию у человека депрессии, астении, стрессов, нарушению нормального функционирования органов внутренней секреции. Кроме того, повышенная плотность построек в городах, к примеру – петербургские дворы-колодцы или современные высотные жилые комплексы, строящиеся в настоящее время в Москве из соображений коммерческой выгоды по принципу гетто, оказывает на человека угнетающее влияние, нарушая его психическую деятельность. В результате, сегодня основными признаками горожанина, проживающего в современных городах с блочной системой жизни, являются его болезненность и раздражительность. Необходимо помнить, что становление личности человека зависит от места его проживания, поскольку окружающие его ландшафты по эффективности воздействия на человека во много раз превышают образовательный процесс в учебно-воспитательных учреждениях. Именно поэтому среди причин широкого распространения варварства в современных городах на первом месте стоят не проблемы воспитания и образования, а чувство злобы, которое провоцирует у человека городская среда обитания помимо его воли. Статистика отмечает превышение уровня преступности на 28% в спальных районах городов, нежели в исторических центрах, где архитектурная среда более разнообразна. Физиологически для нормальной работы человеческого глаза необходима комфортная гармоничная среда, окружающая человека. Визуальный комфорт наших предков включал в себя, помимо природных ландшафтов, и такие элементы как разнообразие архитектурных строений, многоплановость фасонов и орнамента одежды, а также традиционную инвариантность личных украшений. В этом плане урбанистическая глобализация, развитию которой бездумно способствуют городские власти и бизнес-структуры, является нокаутирующим ударом по содержательному наполнению и колориту визуального пространства нашего национального генотипа, характеризующегося уникальным восприятием окружающего мира. И спасти генотип горожан от нокаута не смогут эпизодические попытки энтузиастов развивать в городах геомантию, фен-шуй, визуальную экологию, вертикальное озеленение (видеоэкологию) или архитектурную бионику, ставящую своей задачей создание визуально благоприятной среды посредством новой архитектуры в подражание природной среде. Помимо всего вышесказанного, городская среда, стимулируя неуправляемость доминантных потребительских желаний и интересов горожан в материальной сфере, зашлаковываеттонкоэнергетические каналы человека, в природных условиях работавшие у людей в полную силу. В городе человек вместо высоких энергий божественного плана оказывается вовлечённым в зверо-инстинктивный план. У горожан в нескольких поколениях эти каналы высокой энергетики переходят в атавистическое состояние, в результате чего на природе эти видоизменённые люди ощущают себя больными. Они уже с трудом могут воспринимать нормальные живительные вибрации природной среды. Эти вибрации для них сродни вирусному заболеванию. Поэтому, оказавшись на природе, истые горожане стремятся как можно быстрее вернуться в привычную для них среду города, в энерговибрационном диапазоне которого они чувствуют себя комфортно. К сожалению, громадное количество людей уже безвозвратно стали рабами городов в полном смысле этого слова. И эти рабы более никогда не изменят своему Господину – адскому механизму городской жизни. Подобное может случиться разве, что на короткое время. Перерождающее воздействие города на человеческое естество настолько велико, что человек, родившийся и выросший в сельской местности, сформировавшийся как личность под воздействием естественноприродных факторов, после переезда на жительство в город и проживания в нём хотя бы несколько лет практически уже не способен возвратиться к образу жизни на лоне природы, не говоря уже о потомственных городских жителях. Плоды искушений городской жизни слишком сладострастны для психики уроженца села: вкусив городских прелестей, он со временем теряет свои задатки природного человека, постепенно превращаясь в городоида. Горожане, полностью преобразованные в городоидов, потому и не могут долго находиться в природной среде, что им там всё чуждо и антагонистично. Природная энергетика, обладая вибрациями более высокой частоты по сравнению с безжизненными энергиями городской среды, обрекает городоидов на болезни, на психические расстройства, на нарушение работоспособности, и могут привести их даже к смертельному исходу. Поэтому-то они и стремятся поскорее убраться восвояси в мертвящий каменный мешок города. Кроме всего прочего, в любой момент пребывания городоидов вне города все их мысли, так или иначе, оказываются навязчивым образом сосредоточенными на своих городских пенатах, на отношениях с другими городоидами, на проблемах городской жизни. Вся гамма эмоций этих человекоподобных, возникающая при погружении в природную среду, посредством их извращённого мышления и ущербного чувственного аппарата утрируется в ограниченность категорий городской жизни. К примеру, вместо получения наслаждения красотой окружающего пейзажа они просчитывают, как бы всё это использовать по возвращении в город, какую выгоду можно извлечь из всего увиденного, услышанного и прочувствованного для укрепления своего положения в городе. Дьявольская сила и каверзность «цивилизованной» городской жизни жёстко подавляет большинство человеческих качеств человека, не осознающего истинный замысел обустройства городов на Земле. Да, об этом и не принято говорить в обществе. Тем более, что любые попытки открыть людям правду об этом принципиальнейшем для них вопросе, определяющем в ежесекундном режиме на бытовом уровне, по сути, состояние жизни или смерти человеческой формы жизни, оперативно выявляется и безжалостно подавляются в зародыше. Нужно обладать неизмеримо высокой божественной благодатью, чтобы, отринув подобную блокировку правдивой информации об уничтожении людей в городской мясорубке, прилюдно возгласить тщательно скрываемую истину о происходящей в городах трансформации природного человека в искусственную сущность городоида. Каждый житель города должен быть осведомлён о том, что если подобная метаморфоза происходит с ним по полной программе, его род в обозримом будущем прервётся. И ведь что более всего печально, многие городоиды понимают на каком-то глубинном уровне, что в городе природа человека изменяется настолько серьёзно, что их потомки просуществуют максимум два-три поколения. И это подспудное понимание, как бы странно это не показалось природным людям, провоцирует большинство из них на то варварство, с которым они с помощью различной техногеники уничтожают природную среду. Им безразлична судьба других людей, поскольку их роды исторически обречены на вымирание. Отсюда происходит и их девиз жизни: «Бери всё от текущего момента, и не думай о завтрашнем дне». Из этого же исходит и та бешенная активность городоидов, приводящая к массовости появления в природных массивах всё новых и новых очагов городской среды – этих анклавов, которые подобно раковым клеткам имеют тенденцию к бесконтрольному расширению своих границ и к объединению в новые города.
Сергей Бородин