✅ Встреча с Главой Древнерусской Церкви Староверов. Александром в Перми 2-3...

✅ Встреча с Главой Древнерусской Церкви Староверов. Александром в Перми 2-3...

✅ Встреча с Главой Древнерусской Церкви Староверов
Александром в Перми 2-3 июня 2001 года.

Сразу же хочу сказать, что, как правило, встречи проходят по принципу: Вы задаѐте вопросы, я
отвечаю. Задаѐте то, что вас интересует. Нет вопросов, на которые нельзя ответить. Не отвечаю
только на тот вопрос, когда спрашивающий не подготовлен к восприятию ответа, либо когда ответ
даѐтся только сугубо индивидуально для данного человека.
Как делать алтарь на земле?
АЛАТЫРЬ – это камень, памятный камень, ставится, как правило, рядом с жертвенником.
На жертвеннике огонь, а на Алатырь камень приносятся дары, требы Богам и Предкам. Но пища,
сразу говорю, которая приносится в дар, полностью безкровная. Это так называемые природные
дары (грибы, овощи, фрукты) и человеческие. Это мы называем человеческие
жертвоприношения, то есть плоды рук человека, а не так как это трактуют, что мы будто людей в
жертву приносим и прочее - по неграмотности. Человеческие жертвоприношения всегда,
испокон веков, на славянских землях называли – плоды человеческого труда. То есть
человеческими жертвоприношениями называются блины, оладьи, жаворонки из теста, печенье,
куличи, расстегайчики, то, что создал человек своими руками, во что вложил Душу. И это он
посвящает либо своим Предкам, либо своим Богам, что в принципе одно и то же.
А алтари типа свастик можно ставить на земле?
Дунья. А почему же нет? У нас рядом с приходом Велеса в капище Веды Перуна, там Дунья –
свастичный огненный жертвенник. На День Бога Купала и на Вышний День Перуна на берегу рек
тоже делается солярный жертвенник, то же в форме свастики. Но он как раз движение по солнцу,
как его называют ПОСОЛОНЬ.
Я вот начертил двенадцативратник. Правильно ли я это сделал и что за энергетика такая?
Вы голословно, если бы мне предоставили хотя бы рисунок, что именно вы изобразили, тогда
я бы вам ответил. А так, двенадцати вратник, шестнадцати вратник. Сварожий круг – это 16
Чертогов. У славян 16-ричная система была, то есть 16 Знаков Зодиака, 16 часов в сутках, 16
энергоновых каналов восприятия. То есть всѐ на 16-ти построено. Двенадцатеричная система –
это система жѐлтых народов. То есть делать двенадцатеричную, если вы принадлежите к
арабским, семитским, тюркским племенам, то это можете делать. У нас делается всѐ чѐтное:
четыре, шестнадцать, половина – восемь, тридцать два, то есть вот такие системы.
И, как правило, делают многие в зависимости от того, под каким Чертогом рождены, они
делают свой собственный родовой алтарь, жертвенник. Для этого надо просто знать, когда вы
родились, под каким Чертогом, то есть какие у вас Боги Покровители.
А если у меня два воплощения, здесь в России и китайцы знают, что я там был? В Китае я
был монахом.
Что значит китайцы? Я вам объясняю, что, допустим, Александр Сергеевич Пушкин сказал:
«Русская Душа, она только на русской земле и воплотиться может». Поэтому, у кого знания,
что вот я как бы был китайцем, Не были вы китайцем. Объясняю: Если в человеке при рождении
в матрицу знания заложена информация о человеке, который жил когда-то в Китае, был он там
монахом или прочим, то это одно. Но все знания, которые находятся внутри вас, это не значит,
что вы это прожили. У нас своя система, у китайцев своя. Поэтому, когда меня спрашивают: «Вы
кто по китайскому гороскопу?» А я говорю: «Я разве похож на китайца?»
Я познал те знания, а теперь эти.
Ну, и на здоровье, то есть вы изучаете и ту и другую культуру. Заповедь Сварога гласит:
«Познавайте Мудрость всехРодов человеческих».
Вот и познавайте. Познавайте китайскую, но исповедовать и жить надо по своему закону. А
уважать культуру другого народа вам никто не запрещает, изучайте и уважайте. Но, хочу сразу же
сказать, те же тибетцы, те же индусы, те же китайцы, те же японцы они и не скрывают, что белые
учителя принесли им знания и они их трансформировали под себя. А зачем сейчас для себя
брать то, что они изменили, взяв от нас. Сейчас в апреле группа последователей Бабаджи
ездила в Индию. Она возила туда Мумираджу наши Славяно-Арийские Веды. Его спросили: «Как
относится к этим Ведам?» Он говорит: «Ну, там же всѐ правильно написано. Мы храним обрывки
той мудрости, которую семь белых риш, белых учителей принесли с севера, с реки Тары, с
реки Омь. А у вас полные знания». И они приехали довольные, Мумирадж сказал, что всѐ
правильно. Я их просто спросил: «А стоило ли ехать за тридевять земель, в другую страну,
чтобы от мудрого человека, живущего в Индии, услышать, что в русских, славянских Славяно-
Арийских Ведах всѐ правильно сказано?» То есть они это хранят, а наши что-то ещѐ ищут за
рубежом. Ну, хотят, пусть ищут. А мы то, ничего не ищем. То, что нам деды передали, мы то и
храним.
А в Велесовой книге всѐ правильно прописано?
Объясняю, Велесова книга, это в какой редакции вы будете смотреть. Сейчас изданий
Велесовой книги или Книги Велеса, по-моему, уже 10 или 15. И у всех перевод различный. У нас
очень много книг именно этих изданий, так как общинники просто покупают в магазинах и
приносят. Но, за основу взято издание Книги Велеса Сергея Лесного, то есть то, что он издал в
Канаде в 60-х годах, то, что Александр Игоревич ещѐ не изменил. Я имею в виду Асова
(Барашкова). Потому что у него три или четыре издания и в каждом он менял. В одном Ирийские
горы, в другом издании - Арийские, в третьем - Орейские, в четвѐртом – Репейские. То есть,
вольное обращение с текстом не допустимо. Да, Лесной издал на свои деньги. У него 2000
экземпляров украли – две трети тиража. Та же история с «Песней Птицы Гамаюн». Это вы их
знаете как «Песня Птицы Гамаюн». Но, Стефан Веркович, по-моему, в 1881 году издал «Веду
Славян» - «Песни Славян полабов» и там как раз была «Песня птицы Гамаюн». То есть они есть
и в других источниках.
Но Александр Игоревич Асов издал их в такой форме. Понимаете? Но он издал применительно
для себя. Недавно принесли его книжку. Меня поразило, очень оригинально, особенно на ссылки.
Везде идут ссылки на самого себя. Ну, увлѐкся он этим. Но при этом он в книгах указал свою
родословную. У него в родословной одни христианские священники. Поэтому у него и Сварожий
круг получился 12 знаков. То есть он, как продолжатель христианской традиции, я его никогда не
видел, я просто предполагаю, что он почувствовал веяния, что народ возвращается к своим
родовым корням, и он, поэтому выдвинул свою теорию. Поэтому люди приезжали со Смоленска, с
Ростова с других городов, они вот чисто по книгам общины, возрождение общины создают, но тех
книг, которые выпустил Александр Игоревич Барашков. То есть они возрождаются по ним. Но,
главное же ни кто издал и не как там перевод оформлен, а главное, что в сердце у человека, как
он чтит свои Родовые законы, как он относится не на словах, а на деле к своим земным Богам –
отцу с матерью.
Можно очень много говорить о Духовности, решать за весь мир, как его спасти, но при этом,
извините проходить мимо голодной матери или голодного отца, которому пенсию не принесли. О
какой Духовности такого человека можно говорить?
Объясните, пожалуйста, этимологию слова «Пермь».
Этимология слова ПЕРМЬ. Существует очень много версий. ПЕРМЬ: Мир, где процветал культ
Перуна. ПЕР - Перун. М – мир. Это одна из вариаций, которую нам деды объясняли. Я не даю
своих трактовок. Вот как нам объяснили ещѐ в Училище Духовном, потом в Семинарии, что
ПЕРМЬ – это территория, где процветал культ Перуна. Почему? Потому что он освободил из
плена своих сестѐр, да ещѐ выпустил на Кавказе через врата Междумирья всех, кого туда
обманом и силком затащили. И Праздник, наверное, знаете «Колядки»? Как бы событие: люди
ходят по дворам. Он проходит врата Междумирья, освобождает из пекла всех, захваченных в
плен, полонѐнных. После этого он заваливает вход во врата горами Кавказскими и идѐт по пути,
где территория Пермь, он там останавливается, где пряталось очень много нежитей. И он их
просто уничтожил, эту нежить, и поэтому в честь Перуна на территории Пермии, было очень
много городищ, было много святилищ, капищ. Потом часть отсюда