ВѢДЫ. СЛОВО МƔДРОСТИ ВОЛХВА ВЕЛИМƔДРА

ВѢДЫ. СЛОВО МƔДРОСТИ ВОЛХВА ВЕЛИМƔДРА

ВѢДЫ. СЛОВО МƔДРОСТИ ВОЛХВА ВЕЛИМƔДРА
Поэтому Прѣдки всегда говорили: «Живи своим умом». Живи своим! Но что значит – жить своим умом? Раньше было понятие «свой умъ» - это умъ Рода. Тебя Род породил, значит, ты неотъемлемая часть Рода. А умъ это то, что мы умеем, то, что мы знаем, то, что принадлежит нашему Роду. А сейчас люди считают, что свой умъ – это то, что они сами себе насочинили, это и есть. Нет. Вот это тело чье? – Моё? Нет, это тело, которые дали тебе твои Родители. Шарфик, который ты сама связала, ты можешь сказать, что это «Мой шарфик». Про детей мы можем сказать «Это мой ребёнок» потому, что это мы его сотварили. А тело это не наше, это то, что нам дали Боги для жизни в этом Мiре. Чувствуешь разницу? Значит, твоё тело принадлежит кому? Роду. Т.е. маме, папе и Небесам. Т.е. видите, когда человек говорит: « Я решил», ему отвечают: «Я – последняя буква в алфавите». «Я» - действительно последняя, а вот «Азъ» она всегда первая. АЗЪ – это Бог, живущий на Земле. «Азъ есмъ царь». Бог, живущий на Земле, носитель Света, Сiяниа.
Так в чем заблуждение? Человек воспринимая то, что у него во временном пользовании, может сказать: «Мой костюм», потому, что он взял его и сшил, создал, т.е. это мой труд. Но тело - он не наше. А что наши Прѣдки говорили? «То, что дано тебе другими, должен всячески беречь». Родители дали тебе тело, береги его, следи за ним. А то, что человек подразумевает «Моё» - это то, что внутри, это не телесное. «Моя Мɣдрость» – т.е. та Мɣдрость, которую я познал, «мое мнение», т.е. то, что я для себя уяснил, то, что высказал. «Мой совет», но заметьте, раньше человек никогда не говорил: «Я – Степан», он говорил: «меня зовут Степаном, меня называют Степаном», т.е. называют, но я не есть то, чем меня назвали.
Пример, идёте с другом, дорогу перебежала кошка, и вы говорите, ой собака дорогу перебежала. А друг отвечает: это же не собака, а кошка!
Приходите с ним к себе домой, а видите там свою сестру Ольгу, и говорите другу: «…Это моя сестра Наташа». И человек вам поверит, что это Наташа, а не Ольга.
Видите разницу между именем вида и именем обозначения? Т.е. имя -обозначение оно меняется, оно как бы указывает на внешнюю суть, но не указывает на внутреннюю. Поэтому у человека было сначала отеческое имя, т.е. то имя, которое ему с детства дал Отец, поэтому у нас даже в документах пишут по имени-отчеству. Потом обрядъ имянаречения, совершеннолѣтия, где человек получает не детское отеческое имя, а взрослое общинное, и он получает тайное имя, которое указывает на его истинную суть, и оно совершенно отличное от тех имен. Но тайное имя оно никому не говорится вообще. Для чего? А чтоб не сглазили. Чтобы нанести порчу, сглаз надо знать истинное имя человека, а не прозвище, которым его называют. Т.е. поэтому человек был защищен от всякого негатива.