✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 4.2 УРОКЪ. ТЕМА: ГОМИЛЕТИКА ...

✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 4.2 УРОКЪ. ТЕМА: ГОМИЛЕТИКА ...

✅ ВѢДАНТА-МƔДРОСТЬ ПРѢДКОВЪ (ФИЛОСОФİЯ). 2 КУРСЪ. 4.2 УРОКЪ
ТЕМА: ГОМИЛЕТИКА - ИСКУССТВО СОСТАВЛЕНИЕ ПРОПОВЕДЕЙ. (продолжение урока 4.1)

-Как так может быть: Он их только призвал, и Иуда тут же уже предал? Разве может такое быть? И вот, заметьте, он написал только 10 глав, т.е. представьте, дальше он Евангелия ещё не написал.
Вопрос: «Ну, он знал, может? Может, заранее говорит, что Иуда его предаст. Как в Книге Иоанна говорится, что Иуда избран - быть предателем.
- Да, один из вас будет избран. Но это когда уже было? Перед тем, как Иисуса арестовали. А здесь он их только призвал. Он их только позвал, это 10 глава. Он их только позвал, он их только собрал, и он им еще ничего не сказал. Он им сказал: Я сделаю вас ловцами Дɣшь человѣческих. Т.е. он их только собрал, и никакой проповеди. Как же Иуда может быть уже предателем? Это раз.
Я возвращаюсь опять к Деяниям гл.1 ст.20 И на вопрос: «Который предал» – а почему предал-то? Кто сказал, что он предал? Если в тех же Деяниях сказано со ссылкой на Книгу Псалмов: «В Книге же Псалмов написано: Да, будет двор его пуст, и да не будет живущего в нём, и достоинства его да примет другой».
- Если Иуда был предателем, то какие у него, предателя, могут быть достоинства? Предатель всегда есть предатель, порицаем. И кому надобно, чтобы двор его был пуст, и не было живущего в нем?
И далее стих 21: « И так надобно (вопрос - кому?), чтобы один из тех, которые находились с нами во все время, когда пребывал и общался с нами господь Иисус, начиная от Крещения Иоаннова»
- А кто проходил с Иисусом обряд Крещения у Иоанна Крестителя? Проходили только два ученика – Иуда Симон из города Кориафа, и Арий, который ушёл из группы ещё до прихода Матфея, до прихода Иоанна, поэтому они о нём не знают.
И заметьте, «И начиная от крещения Иоаннова до того дня, в который он вознесся нас (от нас Иисус вознесся) и был вместе с нами свидетелем воскресения его».
Т.е. получается, что Иуда-то не повесился. Т.е. Иисус пришёл, в Евангелия Петра пишут: «И пришли воины Рима, чтобы взять Раби, т.е. Иисуса. И все двенадцать обнажили мечи». Т.е. получается, если Пётр пишет, что все 12 обнажили мечи, значит, Иуда был рядом с ними. А о том, что Иуда, как будто бы привел воинов, написал кто-то другой, Это раз.

Второе: был вместе с нами свидетелем воскрешения. Это как было? Что Иисус воскрес и говорит Иуде, висящему на Осине: «Здравствуй, ученик. Хорошо висишь»? Нет в Израиле, и никогда не росла осина. Поэтому Иуде не на чем было вешаться.
- Для христиан было придумано, чтобы им понятно было, что – осина.
- Вот именно, т.е. кто-то добавил. А теперь смотрите: получается-то маленько другая картина…
Вопрос: «Во - первых, вопрос возникает, почему Матфей сразу-то стремится ярлык навесить»?
Ответ: «- Да! А ярлык он навешивает потому, что Иуда и Арий были из Есеев».
Вопрос: Откуда имѧ такое – Арий?
Ответ: « - Я же говорил, что они принимали себе имена от многих народов.
Вопрос: «- Арий – это общинное его имѧ»?
Ответ: «- Нет, он был из Есеев».
Есеи – это одно из племен Египта, которые исповедовали, как бы целибат (обряд безбрачия), они не создавали семьи, как таковые, они собирали детей – сирот, и воспитывали в своем ключе, т.е. как продолжателей своего дела.
И заметьте, в «Евангелия Царства Небесного от апостола Иуды Симона» там есть такая фраза, которая из Библии вычеркнута, т.е. в Библии осталось что? «И ушёл Иисус и поднялся на гору, и молился, и народ, вставши, приступил к нему, просил его остаться, и он отвечал им: Другим городам я должен благовествовать о Царствии Небесном». Дальше об Арии убрано.
Но в Евангелия Иуды продолжение слов: «С вами же оставляю Ария, ученика моего, и будет он вас исцелять и изгонять Духъ нечистый. И остался Арий в Каперноме (?) и исцелил всех страждущих и больных, и ушёл в Александрию Египетскую». Из Библии это убрано.
Но есть Библейская энциклопедия архимандрита Никифора 1891 года на стр. 35 мы читаем там, где сноска город Алексанлар – город, построенный под именем Александра: «Здесь жили Климент, Ориген, знаменитые христианские учители, и Арий, основатель секты Ариан».
Арианская церковь Христа существует до сих пор. Крым во времена киевского князя Владимира, князя Святослава, Ольга туда ездила, чтобы подписать мирный договор, и принимала там арианское крещение. А откуда взялся Арий, который создает Арианскую церковь Христа?

И, кстати, именно «там был сделан греческий, или александрийский перевод Библии 70-ти учёными иудеями (т.е. толковниками), называемые «Переводом 70-ти». Т.е. как его ещё называют Септуагинда – Септа – семь, а Септуагинда означает – перевод 70-ти толковников, т.е. толкователей. «В Александрии жило много иудеев».
Но, заметьте, если в конце 19-го века архимандрит Никифор описывает, что Арий создал секту, т.е. ответвление, но она ж, Арианская церковь, Ариане, арианство существует до сих пор. Т.е. если бы это была чья-то выдумка, она бы не существовала столько времени? И Никифор ссылается, что да, есть. А это нам говорит о чем? А говорит о том, что подтверждает «Евангелия от Андрея», «Евангелия от Иисуса», «Евангелия от Фомы» И «Евангелия от Иуды», где идёт упоминание об Арии, и об Иуде, который не был иудеем, а был Есеем, т.е. из одного из египетских племен.
Т.е. они сопровождали народ израиля. Т.е. детей бросают, а они этих сирот собирали к себе и воспитывали в своей системе.
Но заметьте, Есеи – это слово от арамейского Асия – врачи, поэтому, Иисус и говорил, когда у него спрашивали: «Ну, что ты вот ходишь, наставляешь»? А он отвечал: «Не здоровые имеют нужду во Есее, но больные». А перевели: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные». А Иисус говорил об Есееях.
Ибо Есеи всегда ходили в белых одеяниях, в отличие от Иудеев. И даже, когда они пришли креститься втроем, тот же Иоанн – Креститель, увидев троих в белых одеяниях, т.е. Иисуса, Иуду и Ария, он им сказал: «Вы, почему пришли ко мне? Это я должен креститься у вас. А не вы у меня». А ему ответили: «То, что делаешь, делай». Т.е. они этот обряд крещения у него, как бы прошли, т.к. народ-то кого слушал? Иоанна-крестителя, который занимался своим делом, т.е. а раз они прошли у него крещение, и сам Иоанн и признал, то значит, в этом что-то есть.
Но заметьте, у Евсеев система воспитания была построена так, что у них не было чего? Не было личных вещей, т.е. у них все было общинное, т.е. личным у них было только белое одеяние и покрывало на голову. Всё, поэтому личных вещей больше никаких. Поэтому кому ящик для пожертвований дал Иисус? Он отдал его Иуде.
А кому он его не дал? Матфею. А почему? А Матфей же был мытарь, т.е. сборщиком податей. А значит что? Он уже привык с податей иметь свою долю, а тут ему в этом отказали, не дали долю поиметь. И поэтому он сразу же начал Иуду поливать грязью, т.е. не успели призвать, а Иуда, по его словам, уже и предал Иисуса. Ну, не может такого быть: человѣка не успели призвать, ещё не знают толком кто он такой, но уже сразу же вешают ярлык – «предатель».
Тем более ни в одном из Евангелиев Библии, нигде не сказано, когда и где призвали Иуду. Нигде не сказано, когда его призвали. Значит что? Иисус не один ходил, а он ходил с есееями, т.е. в 12 лѣтъ он же ушёл, и где он ходил почти до 30 лѣтъ? У кого он был? В Апокрифах говорится, что он был у ессеев. И скитался по всему миру. И слушал мудрые мысли. Поэтому ничего удивительного нет, когда появляется свидетельство, что Иисус и в Китае был, и в Индии был, и чуть ли ни в Тибете и в Японии побывал. Многие его слова, которые он произносил на кресте, переводят, как арамейские, или еврейские, а некоторые утверждают, что он говорит, чуть ли не на самом чистом санскрите. По созвучию.
Матфея никто не крестил. Т.е. нигде об этом не говорилось. Но я говорю о чём? О том, что идет подмена понятий. Поэтому вот эти все противоречия можно использовать, если вы говорите с убежденным христианином.
Дальше, они говорят: Праведники обретут рай, в рай попадут. Кроме того, помимо рая, помните судилище над Иисусом? Что кричала толпа, когда Понтий Пилат умыл руки и сказал: «На мне нет крови этого праведника»? Толпа кричала: «На нас кровь его и на наших детях, т.е. на всех поколениях». Т.е. как бы кровь, пролитая Христом, будет на них. Так? А теперь зайдите в любой дом молитвы баптистов, или в дом молитвы адвентистов или пятидесятников, что у них написано и на трибуне, и по кругу? Там написано: «Кровь Христа омыла наши грехи». Т.е. как с них можно смыть их грехи? Кровью, значит на них – кровь Иисуса, т.е. они как бы потомки тех, кто его распял.
Но даже если трактовка, что он пришёл пострадать за грехи человѣческие, хотя больше всего, по-моему, пострадал Иуда, потому что на него все грехи мiра свалили. И его же проклинают-то до сих пор!
Хотя ещё тот же Исайа говорил, что и будет он предан одним…Тайную Книгу Иоанна вспоминайте, там ведь что сказано? «И сказал Иисус « «Один из вас избран меня предать, дабы сбылось наречённое через пророка». То, что выполнилось пророчество, что кто-то один из его учеников должен его предать. И Петр сразу же: «А можно я»? Иисус отвечает: «Нет». «А почему»? «Да потому, что петух не успеет пропеть трижды, как ты трижды отречёшься от меня». Т.е. как тебе можно поручить какое-то дело, если ты трижды отречешься от меня? А Ориан (?) сразу раз: «А кто, равви, призван, избран тобой»? А он отвечает: «Тот, кто вместе со мною омочил руку свою в чаше Святого Грааля».

Заметьте, в этом Евангелия, в Евангелия от Андрея, чаша Грааля упоминается. На Западе тот же король Артур, что искал? То же чашу Грааля. Ну, а в Библии есть хоть слово про чашу Грааля? Как это – библейский символ, который исчез из Библии? Кто его убрал?
И там сказано: И обернувшись к Иуде, сказал: «ТО, что предписано древними, иди и сделай». А Иуда спрашивает: «Ну, я скажу и что дальше»? Тот отвечает: «И дадут тебе 30 монет, и купишь на них землю горшечника». Т.е. Иисус ему чётко сказал: «Иди, делай, и тебе дадут 30 – ку, на которую надо купить землю горшечника». Но землю для чего купить? Т.е. должно быть всё выполнено, а землю купить для поселения общины. Т.е. он заранее. И никто ж потом не удивлялся, что на эти деньги землю купили, и на этой земле горшечника появилась первая община Иерусалима. Кто удивлялся? А никто не удивлялся. А они купили эту землю, поэтому могут там существовать. Ну, если Иуда такой плохой? Это раз.
Во-вторых, даже если Иисус пострадал за грехи мира, но он пострадал за грехи мира того, того, который был тогда - 2000 лѣтъ назад. Ну, как они трактуют. И взял грехи того мира. Тогда с какой стати ещё 2000 лѣтъ продолжают навешивать на него всяких других грехов? Это, как они трактуют – 2000 лѣтъ.
Ну, здесь я с тобой согласен – 1000 лѣтъ. А почему 1000 лѣтъ? Потому что сказано: «Русь крещена около тысячи лѣтъ назад». И одним из тех, кто крестил, был Андрей Первозванный – первокреститель Руси. Может ли такое быть, чтобы человѣкъ жил 1000 лѣтъ 2000 лѣтъ назад? Тогда таких сроков человѣкъ уже не жил. Те же археологические раскопки рассказывают, что максимальный возраст, до которого доживали там, у них, был 50-60 лѣтъ. А в основном 30-40 лѣтъ. Это у нас на территории России, был совершенно другой образ жизни, и потому это у нас жили подолгу. Но не у них. Поэтому Андрей никак не мог жить 1000 лѣтъ.
Т.е. вот эти противоречия, а любой христианский батюшка говорит: «А апостол Андрей – это первокреститель».
Далее, в рай попадает у них 144 000 праведников из 12-ти колен израиля. Т.е. и они все стремятся быть праведниками, чтобы попасть в это число. Да, попадают 144000 из 12-ти колен Израилева, но попадают когда? После суда Божьего. А Суд Божий будет после конца Света, а конец Света наступит после второго пришествия Христа. Но любой батюшка скажет, что все праведные христиане в раю.
А Иисус не рай обещал, а Царствие Небесное. Значит, что? В это Царствие небесное, «А обителей, - как он сказал - у Отца моего множество» никто не попал: все отправились рабами в рай – прародину еврейского народа. Т.е. здесь были рабами, и туда пошли рабами. А туда, в Царствие Небесное, попал один разбойник, которому, висевшему на соседнем кресте, было обещано: «Нынче же будешь со мною». Вот и всё, даже и Петрушу и того не впустили, а поставили на воротах с ключами.
И когда просишь христианского батюшку объяснить: «А вот это почему»? Он отвечает: «А это от дьявола. А это от Сатаны». И такое ощущение, что им список составили – какие дела от дьявола, Сатаны, Искусителя. А когда спрашиваешь: «А что? Дьявол вам сказал, что это от него? Вы что - с ним общаетесь?» Тогда они впадают в истерику и начинают брызгать слюной очень сильно и очень далеко. А когда ты им говоришь: «Ну, я же спокойно спросил, ну что вы беснуетесь?» Тогда они вообще, чуть ли не до припадков доходят. Т.е. вам надо просто сказать: Всего вам доброго. И спокойненько уйти. Иначе он может на вас натравить бабушек с клюками. И лучше всего с ними беседовать на нейтральной территории, т.е. не ходить с такими вопросами к ним в храм. Придерживаться принципа: «В чужой монастырь со своим уставом не ходят».
Но при этом запоминайте ещё одно: Всегда, когда беседуете, особенно с христианским, тогда, беседуя, смотрите ему в левый глаз. Т.е. либо в два глаза, либо в левый. Левый глаз человѣка – это как точка восприятия информационных потоков. Но трудно смотреть человѣкъу в два глаза. Поэтому надо смотреть в левый глаз. Поэтому гипнологи, суггесторы, месмериты (?), они все смотрят в левый глаз.
У нас левый глаз связан с правым полушарием, а правый глаз с левым, т.е. как бы пересекаются. От правого глаза нервы уходят в левое полушарие, а от левого глаза в правое. А если у нас справа (кладет руку на грудь) плюс, а здесь (показывает на правый глаз) - минус, а минус притягивает информацию вот сюда (показывает правое полушарие), поэтому, когда вы говорите и смотрите ему в глаз, и это используют даже медики: «Так, смотрим» - и в левый глаз уставится, и метод Довженко пошёл кодировать.
А когда смотришь сразу в два глаза, то у тебя идёт удвоенное, т.е. ты психику подавляешь. Когда вы смотрите в левое око, взгляд может быть пронизывающий, чисты, такое ощущение, словно вы через зрачок видите затылочную часть, т.е. как бы сквозь. Но с этими штучками осторожно. Т.е. сразу же предупреждаю: Не надо баловаться. Это всё действует, и действует очень сильно. Т.е. здесь не только кармические, но и допустим, в 93-94 –ом году, начал вот о суггестивном воздействии рассказывать, через день прихожу на занятие, слышу – сидят, обсуждают: «Действует! Ходил по улице, смотрю будь кому на пятку – запинается, в затылок – оборачивается». Т.е. они не в глаз смотрят, но сосредоточенно. Т.е. получается что?

Я же ведь вам уже объяснял, просто надо вспомнить старые уроки, Вот у нас человеческий глаз (рис. 12), вот идет фокусировка, идет луч и он попадает и проникает в глаз другого человѣкъа, т.е. как бы пронизывает насквозь. Т.е. в глаз, когда вы говорите и смотрите.
Но вы можете запомнить ещё одно: когда вы говорите с множеством народа, то выбирайте себе одного слушателя, т.е. не надо распыляться по всем, толку не будет. Вы говорите, как бы для одного человѣка. И проповедь, и службу вы читаете для одного человѣка. И вы смотрите ему либо в оба глаза, либо в левый глаз. Т.е. вы как бы для него, избранного вами, читаете. А через него, через излучение его ауры это охватывает всех, кто стоит вокруг него, и идёт полный охват аудитории. И каждый, когда вы выбираете сосредоточенный взгляд одного, а он же не как лазер, а он имеет основу, и в целом такую форму (рис. 13). И каждый думает, что вы смотрели только на него. Хотя вы смотрели только на одного другого человѣка. И воздействие идёт на вс