Славянское Народоправство.

Славянское Народоправство.

Ни мига сомнений!.. Информация закладывается в генетический код человека. И если бы изучать истинную историю, – нам не было бы равных в мире,
и никто нас не смог бы унижать и уничтожать!..
ТарАсов.
Новое не может возникнуть на голой основе. Оно всегда базируется на великом старом, но придаёт великому старому новые качества. Основой для новых форм в области организации, управления и устройства хозяйственной жизни, которые, несомненно, возникнут на Руси, есть лучшее, что было достигнуто Славянскими народами за весь период их существования, включая и советский период.


«Русский народ богат опытом, накопленным многими столетиями его исторической жизни. Веками строил он свою жизнь, свои хозяйственные организации – поземельную общину, артель. В них он осуществлял свои идеалы, то есть то, что считал своим лучшим и справедливым, в них проявлял свою волю, своё понимание прав и обязанностей. Правители и владетели его, разных видов и степеней, постоянно препятствовали ему в свободном творчестве его жизни, искажали и уродовали его созидательную работу и препятствовали полному осуществлению. Тем не менее, вполне заглушить его желания они не могли, и истинный смысл их не трудно найти при внимательном ознакомлении с тем, что создано народом в области организации, управления и устройства хозяйственной жизни. Особенно ярко сказываются народные идеалы в этих областях, в тех исторических формах, которые проходила артель, начиная от своего зарождения и до таких развившихся из неё организаций, как Запорожская Сечь. В артелях с полной определённостью выяснилась нравственная природа создаваемых населением единений, их цели, формы управления на основах широкого народоправства» (Слобожанинов М. «Народоправство и трудовое начало в исторических формах трудовых артелей», репринтное издание 1917 г. под редакцией подвижницы возрождения Великой Руси, лауреатки национальной литературной премии «Золотое перо Руси» Светланы Николаевны Удаловой, Москва, «Белые альвы», 2013 г. ISBN 978-5-91464-087-0).


Slavyanskoe_Narodopravstvo_02Вероятно, необходимо напомнить – эволюционное развитие всегда проходит по спирали. Это совершенно очевидно просматривается в истории России. В России наиболее высок уровень интеллектуального сознания, благодаря тому, что в период советского строя высшее образование было доступным и престижным. Это позволило именно в России интеллектуальной части её населения довольно легко принять как новое мировоззрение, так и, соответственно, новые справедливые формы организации, управления и устройства хозяйственной жизни общества.

Очень важно, особенно сегодня, знать нашу Славянскую народную культуру, которая оставила нам огромное наследство. Нужно не потерять то, что оставили нам наши Предки, почаще обращаться к народным традициям и изучать их. Важно помочь объединить всё культурное богатство и донести до нашего народа. Ведь, не зная прошлого, не имеешь будущего!

В связи с этим хотелось бы отметить ряд важных моментов, указывающих на то, что за Рипейскими (Гиперборейскими) горами, на севере Европы и Азии, помещали древнегреческие и древнеримские географы Великую Скифию, Скифский или Северный (Молочный) океан. На широте Северных Увалов помещал Клавдий Птолемей (87-165 гг., древнегреческий астроном, географ, математик, автор трактата «Руководство по географии») Рипейские или Алаунские горы (Северные Увалы), аналогичные священной Меру или Хара Арийской древности, которые описаны в эпосах арийских народов – в Ведах и Авесте. Птолемей писал, что «внутри Сарматии живут алаунские скифы (сколоты), они составляют ветвь сильных сарматов и называются алаунянами». Это Славяно-Арийский Род!

О великих Северных горах писали древнегреческие авторы, считавшие, что эти горы, названные ими Рипейскими или Гиперборейскими, занимали весь север Европы и были северной границей Великой Скифии (а фактически Великой Рассении, а скифами называли греки русов – сколотов). Об этом писал и Геродот (484 до н.э.-425 до н.э. гг. – древнегреческий историк, автор первого исторического трактата – «Истории»).
Если внимательно посмотреть на карту России, то в глаза бросятся отмеченные светло-коричневым цветом на севере Евразийской части России, протянувшиеся по 70-60 параллелям северной широты возвышенности, называемые Северными Увалами. Соединяясь с горами Кольского полуострова на западе, и Тиманским кряжем и Приполярным Уралом на востоке, именно Северные Увалы создают ту недостающую часть дуги возвышенностей, похожую на изогнутый к югу лук, о котором рассказывают древнеарийские предания. Именно эту дугу возвышенностей поморы и жители Урала называют до сих пор одним названием – Земной пояс.
В древности считалось, что эти горы, откуда берут начало крупнейшие реки Скифии, создали первую на Планете Русскую (Скифскую) цивилизацию, что древнее Египетской. С этих гор устремляются вниз все великие реки земли, только одни из них текут на юг, к тёплому морю, а другие – на север, к белопенному молочному океану. Великий Северный или Скифский океан назывался ещё и Молочным океаном.

Уже в «Мазуринском летописце» сказано, что русские князья Словен и Рус, правившие задолго до Рюрика, – «обладали Северными Землями по всему Поморью, …до самого устья Беловодной воды, и эта вода бела, как молоко…» («Полное собрание русских летописей», Том 31, «Мазуринский летописец», Москва, Наука, 1968 г.). То есть молочными (белыми) назывались северные воды. А Северный Ледовитый океан официально именовался в летописях – Молочным.

Более чем на две тысячи километров протянулись Рипейские горы. На севере они подходят к берегам Северного Ледовитого океана, южные отроги их теряются в знойных степях Казахстана. Не было на Руси, да и сейчас в нашей стране России, нет другого хребта, равного по протяженности Рипейским горам.

Сколоты (скифы, венды) называли эти Русские горы Рипейскими, и это название существовало вплоть до IX века н.э. Затем согласно летописи «Повести временных лет», относящейся к XI веку н.э. на Руси эти горы стали называть – Земным поясом или Сибирским камнем («Полное собрание русских летописей», Том 1, «Повесть временных лет», Санкт-Петербург, Библиотека литературы Древней Руси, 1997 г.).
Под именем Урал эти горы впервые упоминаются в русских источниках в конце XVII века, и только в начале XVIII века, благодаря исследователям природы Урала – Василию Татищеву (1686-1750 гг., известному русскому историку, географу, экономисту и государственному деятелю) и Петру Рычкову (1712-1777 гг., русскому географу, краеведу, государственному деятелю) прочно закрепляются в деловом и разговорном языке.
Всё выше упомянутое было неспроста, так как, несмотря на трудности и препятствия, одной из самых замечательных форм организации, управления и устройства хозяйственной жизни в те далёкие времена было – народное самоуправление, или народоправство. В северных русских городах: Словенске (Новгороде), Русе, Пскове, Вятке и др. – основой формой организации русского общества было – народоправство!

Из русских летописей известно о князьях Словене и Русе («Сказание о Словене и Русе, и городе Словенске»), основавших священные грады Словенск и Рус, а название реки Волхов связано с именем старшего сына Словена – Волхова. Город Рус расположен в месте впадения реки Порусь в реку Полисть (бассейн озера Ильмень), в 100 км от горда Словенска. «Сказание о Словене и Русе, и городе Словенске» – это летопись XVII века о Предках русского народа и заселении окрестностей Словенска (Новгорода) русами, а также о дальнейшей истории Руси до Рюрика (также по происхождению руса – русского).

Текст этой летописи входит в следующие документы: в Летописный свод 1652 г., находящийся в Синодальном (бывшем Патриаршем) собрании славянских рукописей Государственного Исторического музея; в сборник Библиотеки Академии наук России («Полное собрание русских летописей», Том 27, Москва, Ленинград, АН СССР, 1962 г.); в «Мазуринский летописец» («Полное собрание русских летописей», Том 31, Москва, Наука, 1968 г.); в Хронограф 1679 г. («Полное собрание русских летописей», Том 33, Ленинград, Наука, 1977 г.).

В «Повести временных лет» («Полное собрание русских летописей», Том 1, Санкт-Петербург, Библиотека литературы Древней Руси, 1997 г.) сказано, что апостол Андрей посетил Словены, которые позже были переименованы в Новгород.

Основоположники современной версии русской истории Михаил Ломоносов, Василий Татищев и Николай Карамзин не сомневались в том, что этот факт, отражённый в русских летописях, действительно имел место. Более того, историки XVII-XIX вв в своих работах приводили многочисленные упоминания о славянах из трудов античных авторов.

Например, Михаил Ломоносов ссылается на Клавдия Птолемея (упомянутого ранее, древнегреческого астронома, географа, математика, автора трактата «Руководство по географии»), который писал о расселении славян в районе Великих Лук, Пскова, Старой Русы и Новгорода (Михаил Ломоносов, «Полное собрание сочинений», Том 6, «Древняя Российская История», Москва, Ленинград, Академии Наук СССР, 1952 г.).
По данным «Сказания о Словене и Русе, и городе Словенске» русские города Словенск (Новгород) и Рус (Старая Руса) были основаны в Лето 3113 от Сотворения Мира в Звёздном Храме (2395 г. до н.э.) – 4408 лет назад.
Если признать эту дату – нам следовало бы почтить память наших Предков и отметить 4408 годовщину Новгорода! Однако, к сожалению, ныне эти даты забыты, и вряд ли изучаются на уроках истории…

Словенская Русь до последнего упорно сопротивлялась «великодержавным» притязаниям московских князей и их византийских покровителей, в особенности не хотелось ей расставаться со своими вековыми «вольностями» – народоправством.

Slavyanskoe_Narodopravstvo_03Народоправство – это совместное управление людьми общественными процессами. Копа (Копное право), Вече, Совет, Собор, Дума…
Правда Русская глаголит нам, что в давние времена, задолго до существования государств, различные неславянские племена существовали на принципах лидерства – вожак руководил группой соплеменников.

На Руси же испокон веков был особый вид управления – Славянское Народоправство, где люди сообща решали все вопросы.
Народоправство можно сравнить с демократией («власть народа»), появившейся в более поздний исторический период. Однако Славянское Народоправство – более древнее и более широкое понятие, охватывающее всё общество Древней Руси.

В те давние времена русы жили мощными родами, группируясь в весях (селениях) по 20-50 семей с общей численностью рода в среднем 1-2 тысячи человек. Членами славянского рода считались родственники до девятого колена. Внутри рода браки запрещались и обычно происходили между соседними родами. Во главе рода стоял вождь-основатель – глава и Совет старейшин.

Наиболее крупные роды объединялись в военно-территориальные Союзы (временные и постоянные), и выбирался князь-воевода. Князь решал споры между родами, занимался подготовкой орды или дружины, защитой семейства родов и его территории. Самые крупные и прочные Родовые Союзы образовывали народ. Народом управлял царь, выбираемый из числа глав родов и народных князей.
Родовые симпатии были столь сильны, что если вождь рода становился вождём или царем Союза родов, Союза семейств родов, – то он обязательно во всех делах отдавал предпочтение членам своего рода, в том числе и в вопросах личного окружения.

Русы от рождения были очень вольнолюбивы и не желали никому подчиняться, кроме дисциплины внутри рода. У древних русов было высоко развито чувство собственной чести и чести своих родственников. Солидарность членов рода и их взаимная ответственность, как за хорошие дела, так и за плохие, была очень развитой.

Обычаи русов этой поры основывались на Традиции и Копном праве (имея в виду – Копное право, основанное на Родовом уставе русов). Русы жили по Законам Предков и Заповедям Славянских Богов.
Копное право – древнейшая форма самоуправления внутри славянской общины, передававшееся из поколения в поколение. Устраивалось собрание сходатаев для решения вопросов, связанных с жизнью родовой общины. Копа могла открывать и преследовать преступников, судить и наказывать их, присуждать и доставлять обиженному вознаграждение и, наконец, не допускать нарушения законов копы.
На скопище (собрании) устанавливалась, согласно Праву копы, круговая порука, когда вся община отвечала за проступки своих членов, а также ручалась за безопасность жизни и имущества как своих, так и пришельцев. В копу входило от 4 до 9 близлежащих весей, сходатаи которых собирались в особом месте (местечке).

Объединяющая Русскую Державу Ведическая Вера и всеми уважаемые священные обычаи Предков, которые с помощью волхвов с детства внедрялись в головы русов, сохранили язык и Веру для всех от Восточного (Тихого) океана до реки Ра (Волги) и далее к Дону, Днепру, Днестру до Атлантического океана. И от Молочного (Студёного, Северного Ледовитого) океана до Марённого (Индийского) океана.

Прежде, чем продолжить рассказ о Славянском Народоправстве, важно рассмотреть мировой исторический процесс, в котором оно формировалось и развивалось. Есть немало объективных причин и обстоятельств, пусть даже отдалённых, которые вместе с другим повлияли на Державу Руссов и на дальнейший ход развития человечества в связи с её распадом. Это, прежде всего: глобальные стихийные бедствия и гибель Древней Великорусской цивилизации; ослабление Славяно-Арийских государств и выделение из славяно-арийской среды других народов; захватнические интересы других народов и рас; формирование мировых финансовых «элит», внедряющих «толпо-элитарную» рабскую идеологию (жреческая каста, феодалы, буржуазия и т.д.); образование Средиземноморского Папского христианского католического престола и ведение крестовых захватнических войн для покорения других народов и государств.

Великий русский писатель Фёдор Достоевский пишет: «Римский католицизм верует, что без всемирной государственной власти церковь не устоит на земле… Римский католицизм даже и не вера, а решительно продолжение Западной Римской империи, и в нём всё подчинено этой мысли, начиная с веры. Папа захватил землю, земной престол и взял меч; с тех пор всё так и идёт, только к мечу прибавили ложь, пронырство, обман, фанатизм, суеверие, злодейство, играли самыми святыми, правдивыми, простодушными, пламенными чувствами народа, всё, всё променяли за деньги, за низкую земную власть» (Фёдор Достоевский, роман «Идиот», журнал «Русский вестник», 1868-1869 гг.).

Именно в этой Супервойне стали поголовно ассимилироваться и уничтожаться русы и другие коренные народы.

Платон Лукашевич, 1809-1887 гг., русский учёный этнограф, лингвист, в своём исследовании также пишет, что под ударами арабов и диких монголоидных кочевых племён погибли все русы-славяне Персии и Малой Азии, части Фракии и части Македонии (Платон Лукашевич, «Чаромутие, или Священный язык магов, волхвов и жрецов», Санкт-Петербург, 1846 г.).

Платон Лукашевич
Платон Лукашевич, современник Александра Пушкина, человек потрясающего кругозора и настоящий учёный, совершил открытие, значение которого трудно переоценить. С ним мало кто знаком, потому что созданные за полвека кропотливейших трудов работы попросту скрывались и были доступны далеко не всем.

В этой связи хотелось бы также обратить внимание, уважаемых читателей, на Сборник «Первобытный Славянский язык, открытый Платоном Лукашевичем» под редакцией подвижницы возрождения Великой Руси, лауреатки национальной литературной премии «Золотое перо Руси» Светланы Николаевны Удаловой, Москва, «Белые альвы», 2008 г. ISBN 978-5-91464-006-1.

Светлана Николаевна Удалова: «Лукашевич Платон Акимович – собиратель малороссийских дум и песен, родился в самом начале XIX века, учился в Нежинской гимназии высших наук, где был воспитанником первого выпуска и классным товарищем Н.В. Гоголя. Открыл речесмещение, или «чаромутие», превращающее единый Праязык во множество языков, и один народ – во множество непонимающих друг друга народов. В Сборник вошли: «Введение к книге «Чаромутие, или Священный язык магов, волхвов и жрецов» (без примечаний); «Пример всесветного славянского чаромутия в слове МУЖ» (репринт); «Ключ к познанию числительных имён первого десятка» (репринт); «Причина ненависти англичан к славянским народам» (репринт). Открытие Пла