✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 9.1 УРОКЪ. ТЕМА: ПОТОМКИ АДАМА. Глава 4 Бытiе ...

✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 9.1 УРОКЪ. ТЕМА: ПОТОМКИ АДАМА. Глава 4 Бытiе ...

✅ РЕЛИГИОВѢДЕНİЕ. 2 КУРСЪ. 9.1 УРОКЪ
ТЕМА: ПОТОМКИ АДАМА
Глава 4 Бытiе - разбираем братоубийство Каином и последующiе потомки Адама. Глава 4 стих 1: «Адам познал Еву, жену свою, и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человѣка от Господа»
Т.е. здесь они сразу же переходят к 16-му стиху, излагается исторiя потомства, в заключенiи главы говорится, что у Адама вместо Авеля родился Сиф, у Сифа - Енос, с Еноса установилось общественное багослуженiе: …признавать имѧ Господа. Вот всё, что они упомянули, т.е. стараясь не раскрывать суть. Адам познал Еву. Ева переводится как жизнь. А она зачала и сказала: «приобрела я человѣка от Господа», т.е. от господина, если дословно, т.е. не от Адама. А господина звали Шмаэль, или Самаэль. Т.е. получается примѣрно такая картина: Адам, Ева, Самаэль, он же Шмаэль. Сначала пока Адам познавал жизнь, что вокруг творится, Ева тем врѣменем от Самаэля рожает Каина. А Адам, увидев, что жизнь-то познавать это, конечно, хорошо, но тут уже без няго и рожают, схватился за голову, но Ева говорит: Ничё, помните, как в сказке говорится? Снесу я тебе яичко не золотое, а простое. И рожает Адаму Авеля (рис. 1).
Ст.2 гл.4 Бытiя: « И ещё родила брата яго, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец». В главе 3 господин их, Господь, сказал им: «В поте лица будете возделывать землю и зарабатывать хлеб – соль». Т.е. Каин выполнил указанiе создателя ихняго – Сатанаила, который создал и тех, и других. Каин стал земледельцем. А Авель стал пастырем, т.е. пастухом. Земледелец, действительно, выполнял установленiе Бога, пахал землю, выращивал хлеб, т.е. занимался, как бы сейчас сказали – общественно - полезным сельскохозяйственным трудом. А Авель, по - русский говоря, балду гонял: ходил за отарой, сломала овцу ногу – прирезал – съел. И всё. Наступает врѣмя, Ст. 3: «Спустя несколько врѣмени, Каин принёс от плодов земли дар Господу». А что он мог принести? Сноп, хлеб выращенный. А что принёс на жертвенник Авель? Ст.4: И Авель также принёс от первородных стада свояго и от тука яго. Т.е. Первородный – это мощь генофонда. Т.е. Авель принес кровавую жертву. Что происходит дальше?
«И призрел господь на Авеля и на дар яго». Ст. 5: «А на Каина и на дар яго не призрел». Т.е. жертву-то принесли, но понравилась она только кровавая, и не Сатанаилу, потому что тот занимался вселенскими делами, а жертву приносили Шмаэлю – Самаэлю. Поэтому и общество сатанистов оно использует символику – перевернутую звезду (рис. 2), и они пишут: Шмаэль – Camael, а внизу пишут: Лилит – Lilit. И рисуют в центре пятиконечной звезды козлобородаго.
А изображая перевернутую модель звезды (рис. 3) пишут: ADAM – EVA? Как бы оборотная сторона, как бы перевернутая. И внутри звезды рисуют распятаго человѣка. Адам переводят как человѣкъ, Ева – как жизнь, т.е. человѣческая жизнь. А она взаимосвязана с кем? С Лилит и со Шмаэлем, т.е. с их генетической первоосновой. Т.е. первый жертвенник - получатель даров был не Сатанаил, а первыя жертвы были принесены, будем так говорить – первому супругу Евы – Самаэлю. И он же супруг первой женщины, которую первой создал Сатанаил – Лилит. Но связи между Адамом и Лилит не получилось, а пришлось отдать её Самаэлю в жены и от этаго брака был рожден Саваоф, которой в любой христианской церкви изображается как дедушка, сидящий на тучке, и пишут: «Господь воинств, вседержитель господь Саваоф». Т.е. в Тайной книге Иоанна и говорилось: И вырос Саваоф, и дал ему Сатанаил власть над всем звёздным воинством своим.
Т.е. первый жертвенник был не создателю, как таковому, Сатанаилу, который сотворил их путём генетическаго эксперимента, а именно Самаэлю. Каин-то принёс ему то, что сам вырастил, смотри, мол, папа, вот тебе хлеб от меня, а Авель чтоб подлизаться принёс ему кровавую жертву. И вот аромат крови, истеченiе энергетики крови понравилась, и Самаэль:
Ст.4: «И призрел господь на Авеля и на дар яго». Ст. 5: «А на Каина и на дар яго не призрел». Ст. 6: «И сказал господь (Самаэль) Каину: почему ты огорчился? И отчяго поникло лице твоё»? 7. Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? И если не делаешь добраго то у дверей грех лежит; он влечёт тебя к себе, но ты господствуй над ним». Ст. 8: «И сказал Каин Авелю, брату своему».
Но здесь в Библiи и в Торе – точки. А в Коране есть то, что он ему сказал в Суре 5 Трапеза, аят 30: «Я непременно убью тебя!». И т.д. по тексту.
«И когда они были в поле, восстал Каин на Авеля, брата свояго, и убил».
И в Коране описано, что был Самаэлем послан въранъ, который показал, как разрыть землю, как положить туда тело, и как закопать. Всё – закопали и скрыли. А Сатанаил, создал и просто наблюдает, как яго эксперимент развивается, и он спрашивает:
Ст.9: «И сказал господь Каину: Где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю, разве я сторож брату моему»? Ст. 10: «И сказал: что ты сделал? Голос крови твояго брата вопiет ко мне от земли». Т.е. Авель он не имеет отношенiя в Самаэлю, ведь создано было Душа и тело, тело погубили, и яго Душа по этим связям: Адам+Ева+ Сатанаил начинает обращаться к Сатанаилу, вопить: Меня угробили!
Cт.11 и 12: И что происходит? Может Сатанаил уничтожает Каина за то, что тот убил Авеля? Ничяго подобнаго.
Ст.13: «И сказал Каин господу: наказанiе моё больше, чем снести можно». Ст. 14: «Вот, ты теперь сгоняешь меня с лица земли».А в древности Землями назывались планеты т.е. с лица земли, значит, с поверхности планеты.
Ст.13: «И от лица Твояго я скроюсь, и буду изгнанником и скитальцем на земле, и всякий, кто встретится со мной, убьёт меня». Т.е. это Каин Сатанаилу говорит. И тут за Каина вступается папа:
Ст.15: И сказал ему господь: за то всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемѣро. ЕСЛИ ВЗЯТЬ ЗА ОСНОВУ ЕВРЕЙСКИЙ ТЕКСТ, Т.Е. ТАМ РАЗЛИЧIЕ: ЕСТЬ ЭЛОХИМЫ, ЕСТЬ САТАНАИЛЫ, ЕСТЬ IЯГОВА, А ЕСТЬ АДОНАЙ. Т.Е. В ОДНОМ ТЕКСТЕ ИДУТ IЯГОВА – ГОСПОДЬ ПЕРЕВОДИМ, А В ДРУГОМ – АДОНАЙ ПЕРЕВОДИМ. НО IЯГОВА И АДОНАЙ ЭТО ДВЕ РАЗНЫЯ СИСТЕМЫ.
По тексту ст. 15 получается бред: «всякому, кто убьёт Каина, отмстится всемѣро», но их-то осталось: Адам с Евой и Каин, т.е. трое. Кто убьет? Мама с папой? Здесь говорится, что Сатанаил яго, для чистоты эксперимента, изгоняет с планеты Эдем на другую планету. И Каин говорит: буду я там шарахаться, и меня всякий убьет. И папочка Самаэль вступается и говорит: Не дам, своё чадо в обиду: Ст.15: «И сделал господь Каину знаменiе, чтобы никто, встретившись с ним, не убил яго».
Ст.16: «И пошёл Каин от лица господня, и поселился в земле Нод, на восток от Едема». Т.е. Каин переселился с земли-планеты Эдем на землю-планету Нод, которая был на восток от Эдема. Эдем иногда называют и Эден. Ну, раз сделали знаменiе, может ему сделали знаменiе праведника. Жители Нода увидели, что пришёл человѣкъ, занимается хлеборобством, трудиться, поэтому, раз трудолюбивый человѣкъ, кто-то из граждан земли Нод дал ему в жены свою дочь, и Каин женился.
Ст.17: «И познал Каин жену свою, и она зачала, и родила Еноха. А если бы Каин остался на Эдеме, то где бы он жену взял?
Ст.17 и построил он город, и назвал город по имени сына свояго: Енох.
Место, где Сатанаил проводил свой эксперимент называлось Едемский сад, т.е. это было агороженное место. А Каин, попав на другую планету, построил, не обязательно собственными руками, ведь, когда говорят, что Сталин построил Магнитку, Днепрогес, это же не значит, что Сталин сам собственноручно кирпичи клал. Так и Каин, увидев, как строят город, мог руководить. И с этаго момента начинается:
Ст.18: «У Еноха родился Ирад, Ирад родил Мехиаеляна…» и т.д. по тексту.
Т.е. они начинают плодиться и размножаться, т.е. здесь на земле Нод начинает размножаться потомство Каина. И Каин продолжает пользоваться поддержкой свояго папы Самаэля. Но на схеме (рис.1) теперь стрелочку от Евы к Каину можно убрать, как бы прервалась их связь, т.е. Каин уже не принадлежит Эдену, а он принадлежит земле Нод. И что мы видим на схеме 1? Кто у нас остался? Авель убит, остались Адам и Ева. И мы читаем
Ст.25: «И познал Адам ещё жену свою и она родила сына, и нарекла ему имѧ Сиф, потому что, говорила она, Бог положил мне другое семя, вместо Авеля, котораго убил Каин. Опять Богъ положил семя. Видимо о Адама не жизнеспособное потомство поэтому опять Самаэль постарался и положил семя. Посмотрим, как в Торе: гл.4: И познал Адам ещё жену свою, иона родила сына и нарекла ему имѧ Шет, сказав: т.к. доставил всесильный мне потомка другаго вместо Гевеля, котораго убил Каин. Всесильный по 25-му – Iягова. Т.е. здесь Бог переведено, Всесильный как Iягова. Кто из них Iягова, а кто Адонай? Самаэль у них обозначается, как Iягова. А Сатанаил как Адонай. У Сифа, т.е. Шета так же родился сын. И нарекли ему имѧ Енох, когда начали призывать имѧ господа.
Т.е. образуется новая связь на (рис. 1): – появляется Сиф. Поэтому в христианском конспекте гл. 5: Родословная допотопных патриархов истинной веры и благочестiя на земле. Всё. Больше информацiи в конспекте не дано. Смотрим, что написано в гл 5 ст.1- 32 – родословная Адама. Родословная Каина в гл.4 ст.17 – 22.
Ученик: Почему считаем, что Сиф рождён от Адама и Евы, если семя опять Богъ положил?
Отче: Я могу это объяснить тем, что здесь иносказательная форма – что Богъ дал Еве возможность ещё произвѣсти.
Ученик: Ну, тогда и там тоже иносказательная форма?
Отче: Где?
Ученик: Про Каина.
Отче: Нет, нет. Там не иносказательная, там вот про Каина гл. 4 Торы:
Человѣкъ познавал жизнь, жену свою. А она зачала и родила Каина и сказал: «Обрела я человѣка от Бога». (Т.е не сказано, что от Адама). А от Адама родила брата Гевеля (Авеля т.е. везде успевала.)
Ученик: ну, так и тут в ст.25 Бытiя сказано: «…говорила она, Богъ положил мне другое семя, вместо Авеля».
Отче: - Ну, я сейчас не об этом говорю. Я говорю о том, что появляются две вѣтви от Евы: одна вѣтка от Каина, другая от Сифа – гл. 5 ст. 6 – 32, т.е. от Сифа плодились на Эдене, а на Ноде от Каина.
Гл. 6 – усиленiе пороков на земле, избранiе Ноя для сохраненiя веры. Ст.1-3 – развращенiе человѣчества, вызвавшее наказанiе мiра потопом, выразилось в том, что люди сделали из плоти, при чем, это состоянiе человѣчества бытописатель поставляется в брак с сынами божьими и дщерями человѣческими. Видите, они тут как бы забегают вперёд.
Гл. 6 Бытiя. Жили они где? Сиф и всё яго потомство жили в Эдене. Потомки Каина все жили на Ноде. Но на западе от Эдена и Нода есть Мидгард Земля. «Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, тогда сыны божiи увидели дочерей человѣческих, что они красивы, и брали себе в жены какую, кто избрал». В Торе мы читаем следующее:
«И было, когда люди начали умножаться на земле, родились дочери у них, а сыны тех, кто обладал могуществом, увидели дочерей, что красивы они, и брали себе жён, каких выбирали».
Т.е. видите, в Торе говорится о тех, кто обладал могуществом, но не о каких сынах божьих. Но слово, используемое в иудаизме: «обладает могуществом» т.е. как великан, гигант. И при этом, здесь стоит: Пришедшiе с небес. Трактовка. Т.е. сыны божiи или обладающiе могуществом, или как великаны, и пришедшiе с небес, как бы одна и та же формулировка. Т.е. увидели, прибыли и начали брать себе жён.
Бытiе гл. 6 ст3, 4: И они стали рождать им, и это были сильныя люди. Но за это смешенiе господь Iягова сказал: не вѣчно Духу моему быть пренебрегаемым человѣками, потому что они плоть, пусть будут дни их сто двадцать лѣтъ. Т.е. если они жили в своих землях Эден и Нод по 500-900 лѣтъ, то от смешенiя происходит что? Жизненный возраст падает. И падёт до 120 лѣтъ.
Гл. 6 ст. 6 – 13 и раскаялся господь, что создал человѣка на земле… и так до Ноя. А Ной у нас вот здесь на Эдене жил, он – вѣтка Сифа. «И воззрел Богъ на землю – и вот, она растленна: ибо всякая плоть извратила путь свой на земле». И решил он истребить их с лица земли и сказал Ною сделать ковчег – это ст. 13 и далее.
В Торе: И сказал всесильный Нахо: Конец всякой плоти настал предо мною, ибо вся земля наполнилась насилiем от них. И вот я истреблю их с землею. Сделай себе ковчег из дерева гофер, с клѣтями сделай ковчег, покрой яго изнутри и снаружи смолою, и вот как сделаешь яго 300 локтей длина ковчега, 50 локтей ширина яго и 30 локтей высота яго. И т.д. и вот я наведу воду на землю, и истреблю всякую плоть, в которой есть Духъ жизни, из-под небесья, всё, что на земле погибнет. Но с тобою заключу я союз. И войдешь ты в ковчег, и сыновья твои, и жена твоя, жены сыновей твоих с тобою. Далее – по паре от всякой твари. Т.е. вѣсь этот бардак, т.е. расплодились дети Сифа, начали смешиваться между собою, в результате чяго начали происходить генетическiе мутацiи, агрессивность, разврат преступленiя, и Сатанаил решил результаты эксперимента, помните вначале говорил же ему Отец, что любви – то у няго нет, как творить будешь? И теперь он, Сатанаил, решил всё своё творенiе почистить, смыть с лица Эдена. А Ною велел сделать ковчег, корабль, короб, гафрированный трёхярусныя из дерева – не из дерева, переводят кто, как может. Скорее всяго, был просто создан виман небольшой, в который взяли клѣтки от животнаго мiра Эдена, мужскую и женскую, генофонд, чтобы потом на новом месте всё воспроизвѣсти вновь, клонированiя овѣчки Долiи и пр. Как сами христиане это трактуют?
«Что грех это - связь сыновей божiих с дочерями человѣческими».
Но раз они сыновья божiи и брали себе жён – разве это грех? Получается, по – христианский, что это грех, когда бог берёт себе в жены из тех, кто создан по образу и подобию божьему.
«В Библiи сынами божьими нередко называются люди благочестивыя и избранныя богом. Здесь под этим названiем следует понимать благочестивых потомков Сифа, в которых начали признавать имѧ бога».
Какiе же они благочестивыя, если всех, кроме семейства Ноя, богъ решил уничтожить? Видать, очень благочестивыя люди.
«В противоположность им развращённыя дочери Каина именуются дщерями человѣческими.
Т.е. что получается? Сыны Сифа мотались на Нод и брали себе дочерей Каина что ли? Там они наблудили, т.е. привезли к себе, устроили разврат? Т.е. все может быть. Смотрим, как они трактуют:
«Истинной веры и нравственности под влiянiем последних стали забывать. Когда разврат подавлял в людях все высшiе духовныя стремленiя, тогда господь определил: Будут дни их лѣтъ 120».
Т.е. какiе духовныя устремленiя у них могут быть, если Духа в них изначально не заложено. Мы по Библiи видим, что сначала была создана Душа, потом им были даны одежды кожаныя телесныя, оболочка, т.е. Тело и Душа. Поэтому символом это обозначалось это телесное и душевное, как два треугольника (рис. 4). А где третий треугольник? О каких духовных устремленiях может быть рѣчь, если там Духом даже не пахнет? Нет яго не дано. Это потом уже Iисус пришёл и сказал: Ребята, я вам принёс Духа Святаго. Кто не имеет, заимейте. Но они это поняли в другом смысле.
«Выраженiе это нельзя понимать, как ограниченiе возраста или величины, т.к. даже после потопа люди жили до 500 лѣтъ. По мнению толковника 12—лѣтний период назначается здесь для покаянiя развратившегося человѣка. Человѣчество так глубоко погрязло во грехах, что оно не захотело покаяться и обратиться к богу. Всеобщее развращенiе человѣчества не оставляло более места божественному милосердию» Т.е. как? Всетерпеливый последнее терпенiе потерял у них? И всемилостивый уже милости больше не оказывает? Даа, это как же надо довѣсти создателя свояго!? До ручки.
«Чтобы изобразить это греховное состоянiе, в котором находилось человѣчество, бытописатель употребляет человѣческое выраженiе: « и раскаялся», славянское - помыслы. Господь восскорбел в сердце своём, в славянском варианте – размыслил». Так восскорбел или всё-таки – размыслил? «Как всеведующий и всемогущий господь не может, конечно, в чем-нибудь раскаяться».
А почему? Хотя бы мог раскаяться в том, что задумал генетический эксперимент, не имея любви. И что? Все должны каяться, а он не должен?
«Раскаянiе здесь приписывается богу для обозначенiя конечнаго