О РОДИЧАХ, ПРИРОДНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ И ЭГРЕГОРА

О РОДИЧАХ, ПРИРОДНЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯХ И ЭГРЕГОРА
У меня вопросы по поводу эгрегоров.
Как они воздействуют на людей ? Ведь различными эгрегорами напичкано все пространство, начиная от эгрегоров фирм, корпораций, и т.д. до эгрегоров стран и религий. Я даже думал что некоторые нужны типа эгрегора здорового образа жизни и т.д.
Если человек включен в природу, может ли эгрегор подключится к нему?
А если группа людей включенных в природу создают какое-то движение, придумывают ему символику, название не вырастит ли это эгрегор только гораздо мощнее ?».
Начнем по порядку.
Воздействие эгрегоров на людей довольно своеобразно и, я бы сказал, отработано веками.
Люди внутри любой группы (даже из двух человек — вот уж воистину реализация библейской цитаты «где двое соберутся во имя мое, там и я с вами»!) всегда имеют общие интересы. Основываясь на энергии «пси», обязательно возникает общее поле интересов, которое постепенно сливается в одно целое общее энергетическое поле. Везде, где присутствует псионика, это неизбежно. Каждый из эгрегоров (а они бывают совершенно разных уровней: уровней групп людей, как малых, так и больших, религиозных объединений, стран, народов), заражен вирусом единого, который их таким образом объединяет в единое целое — в себя. Все они на определенном уровне переплетаются, образовывая сложнейший структурный рисунок.
ВРОДе бы ситуация безнадежна. Однако рассмотрим приРОДные взаимодействия и язычников в них.
Ведь первое, что мы делаем после раскрещивания (имянаречения) — включаемся в приРОДу. Что же происходит после этого?
Начинается неспешная перестройка энергетики и организма. Энергетика язычника начинает сливаться с разнообразнейшими приРОДными полями и приРОДными энергетическими потоками, начиная перестраивать его менталитет, меняя его на Миропонимание. Эмоции, на которых зиждется так называемая «пси», начинают плавно и постепенно меняться с эмоций эго на эмоции приРОДного существа. Можно, конечно, возразить: но ведь именно человеку присущи эмоции, значит, ему присуще и «пси»? Ответ куда более прост, чем можно предположить: для начала понаблюдайте за своими домашними питомцами — молодшими собратьями, — и теперь скажите, какие из эмоций они не в состоянии испытывать? Так же, как и нам, им присущи и гнев, и любовь, и ненависть, есть лишь одна разница: животные ИСКРЕННИ ДО КОНЦА в своих эмоциях, им не присуща фальшь. Это и есть приРОДные эмоции.
Теперь пойдем дальше, взглянем на стихии. Если не трогать уж вовсе глобальные уровни — уровни взаимодействия стихий, то даже каждой отдельной стихии присущи все те же эмоции. Те же Вода и Огонь могут быть и ласковы, и яростны, могут и согреть, и оттолкнуть. Гамма приРОДных эмоций крайне широка.
Что же происходит, когда приРОДник — славянин — со временем врастает в приРОДу полностью?
Раскрещенный (имянареченный), он полностью уходит от «пси». Его эмоции делаются совершенно такими же, какими были на заре времен, со всей приРОДной непосредственностью, и становятся приРОДным проявлением. За раскрещенного и включенного в приРОДу славянина эгрегору ни как не зацепиться: вся его энергетика является частью энергетики приРОДы, все его эмоции являются приРОДными эмоциями. А над приРОДой единый не властен. Его власть — над людьми.
Поэтому любой группе славян (обязательно раскрещенных и имянаречённых) эгрегоры не угрожают — это будет скорее взаимодействие приРОДных полей. Если рискнуть и сравнить — это будет приРОДа, или приРОДный Интернет. Раскрещение происходит в момент прохождения обряда имянаречения.

Слава Богам и Предкам Наша!