НУЖНО ЛИ ПРОХОДИТЬ «РАСКРЕЩЕНİЕ» ЧЕЛОВѢКУ?

НУЖНО ЛИ ПРОХОДИТЬ «РАСКРЕЩЕНİЕ» ЧЕЛОВѢКУ?

Сейчас, даже в интернете есть такiе объявленiя, что появились так называемыя «русскiе языческiе общины», где проходят обряд раскрещиванiя. Но, вдумайтесь, обряд, это же возвращенiе к своему Роду, к своим корням. Какiе вам нужны определённыя ритуалы, чтобы вернуться к маме с папой, к деду с бабкой? Да никаких. Вам захотелось увидеться с отцом и матерью, с дедом и бабкой, взяли и пришли в гости к ним. Вы же не проходите определённый ритуал: «обойти вокруг хаты прадеда четыре раза в правую сторону, два раза в левую, а потом зайти, не через калитку, а через задний двор»? Это было бы абсурдно. Поэтому, ну как вам сказать? Если человѣкъ крещён, а многiе говорят: «А если крестили в детстве?» То есть там родители, как бы на подсознательном уровне, не хотели нести отвѣтственность за жизнь даннаго маленькаго существа. Объяснять, почему? Как только ребёнка окрестили, вся отвѣтственность родителей снимается, и ребёнок находится под защитой эгрегора данной конфессiи. А хватит ли у няго вниманiя или нет, это уже дело другое. Потому что многiе говорят: «Ну вот, Господь же обязан?» Я говорю: «А кто яго обязал?» Он выполнил свою миссию. Откройте Библию, что там написано? Iисус чётко сказал (Евангелiе от Матфея глава 15, стих 24), он чётко своим ученикам отвѣтил: «Я послан только к погибшим овцам дома Израиля». Всё. Он пришёл, что? Спасти данный народ. Поэтому в Евангелiе от Матфея, в 10 главе, стихи 5, 6 и далея, он собрал учеников, и, что он им говорил? «На путь к язычникам, то есть к представителям других народов, другаго языка, другой культуры, не ходите. И в город самарийский, то есть где арийцы живут, не входите. А идите, наипаче, к погибшим овцам дома Израилева. Ходя же, проповедуйте, что приблизилось царство небесное. Больных исцеляйте, прокажённых очищайте, бесов изгоняйте, мёртвых воскрешайте. Даром получили, даром давайте». То есть он чётко сказал, что яго миссiя только к данному народу. Если перевѣсти на современный язык, то президент США о ком думает? О гражданах США. Правильно? Премьер Израиля думает о своих гражданах. С какой стати президент Амѣрики или премьер Израиля будут думать о том, как живут русскiе в Россiи или негры в Эфиопiи? У них есть свои правительства, президенты, пускай они и думают о них.

Но, если человѣкъ очень просит, очень просит, то бывает, он думает, что ему помогает данный эгрегор, а там помогает ему просто вера. Вдумайтесь, человѣкъ же не ходит: «Господь Iисус помоги мне», как сейчас в протестантской церкви. Я один раз спросил миссионера: «А ты почему Библию нарушаешь?» Он: «Нет. Я по Библiи живу». Я говорю: «Но в первом «Посланiи к коринфянам» глава 12 стих 3 что сказано? «Никто не иметь право называть Iисуса Господом, а только лишь Духом Святым». А у тебя в проповеди через слово «Господь Iисус, Господь Iисус». Я говорю: «Это же нарушенiе». Он: «Ну, он же, как Господь пришёл на землю». Я говорю: «Тебе кто такое сказал? Ты открой «Деянiя Святых апостолов», глава 2, стих 36. Там что сказано?» «И так твёрдо знай вѣсь дом Израиля, что бог соделал (то есть назначил) Господом (то есть повелителем) и Христом (то есть спасителем) сяго Iисуса, котораго вы распяли». То есть Бог яго назначил Господом уже после распятiя. А ты что тьму на людей напускаешь?» Я говорю: «В Библiи говорится одно, а ты несёшь отсебятину».

А по телевизору, там вообще: «Я попросил Iисуса: «Дай мне счёт в банке, дай мне машину, дай мне квартиру. Iисус мне всё дал». То есть, хотите жить счастливо, дайте доллары богу, и он преумножит ваше богатство. Сами подумайте, что у бога там автоконцерны на небесах, домостроительныя комбинаты, монетныя дворы, да? Сейчас, ему что, больше делать нечяго? Он будет деньги печатать, квартиры строить, а люди просто будут ждать манны небесной? Но, это абсурдно. Не зря же на Руси говорили: «На Бога надейся, а сам не плошай». Но, здесь, про какаго Бога говорили? Свояго Родоваго. Не зря же, приходили в гости и говорили: «ДаждьБог в помощь». То есть вы трудитесь и ДаждьБог вам помогает. Но, когда христианизацiя началась, там просто сократили вместо ДаждьБог – «Бог в помощь».

А какой Бог? Люди сами знают. Поэтому, многiе говорят: «А как относиться к христианству?» Да спокойно относитесь. Наши Прѣдки, чем отличались от других народов? Они всегда были веротерпимы. Обращенiе к любому Богу это внутреннея дело каждаго человѣка. Понимаете, кто-то себя считает чадом Божьим, сыном или дочерью Божьим, он и живёт как сын или как дочь Божий. А кто-то считает, что он раб Божий, ну пускай живёт, как раб Божий. Рабом то можно быть только у чужаго Бога. И вдумайтесь, даже в той же Библiи сказано, что «люди созданы по образу и подобию Божьему». Так? Но, если они рабы Бога, то их Бог раб каго, по образу и подобию? Он, чей раб? Задумались?
Или простой примѣръ, они говорят: «Ну, вы язычники, вы не попадёте в рай». Я говорю: «А нам и не надо. Никакаго рая не надо». У нас даже есть такая шутливая паговорка: «Будешь вѣсти правѣдную жизнь по законам Рода – обретёшь Сваргу пречистую, а будешь жить неправѣдной жизнью – попадешь в христианский рай». Почему? Да потому, что для нас христианский рай это - то же самое пекло. И оно находится также на Востоке. Заметьте «Етун хэйм» - пекло, находится на Востоке. А где Эдем находится? Тоже на Востоке, то есть в одной и той же обители за Чертагом Финиста, ещё туда подальше. И заметьте, спросите любаго христианскаго батюшку: «Где находятся все христианскiе праведники?» Он что скажет? «Они в раю». Правильно? Но рай, Эдем, это же прародина еврейскаго народа. А Iисус что сказал? В рай попадёте? Нет. Он сказал: «Всякий уверовавший в пославшяго меня (не в няго, а в пославшяго яго) обретёт Царствiе Небесное». А когда яго спросили: «А велико ли оно?» Он сказал: «А обителей у Отче мояго множество». То есть много. И кто попал в царствiе небесное? Один разбойник, которому он обещал на кресте и Пётр, котораго не запустили внутрь, а поставили ключником на ворота. Всё. А кто туда попадёт во внутрь? В Библiи чётко сказано: «Сто сорок четыре тысячи праведников из 12 колен Израиля». Но, когда они попадут туда? После суда Божiя. Суд Божий будет после конца свѣта. Конец свѣта будет после втораго пришествiя. Было второе пришествiе? Нет. Значит что? Суда Божьяго не было, конца свѣта не было, значит, никто не попал. То есть это только ожидается.

Но, а нам то, зачем? Ну, хочет человѣкъ, почитает своих родовых Багов и плюс взял себе Iисуса в помощники, ну это яго выбор. Пускай почитает и тех и других. То есть у няго получается на однаго покровителя больше. Но, каждый же человѣкъ, даже в понятiя Iисуса Христа, он вкладывает свои понятiя. Когда просто с христианином беседуешь, спрашиваешь: «Что ты, христианин вкладываешь в понятiе Бог?» Он начинает говорить и у многих слова, они полностью противоположны тому, что сказано в той же Библiи. И он описывает не Iисуса Христа. Один описывает Велеса, другой Тора, третий Руевита, но он не знает, то есть вычеркнуто из сознанiя обозначенiе древних Багов. Он, как бы, описывает древняго Бога, а нарѣкает яго, как Iисус Христос, потому что он больше другаго не знает. Потому что в садике ему показывают мультик «Великая книга», про Библию. В школе у них – христианство. Хотя у нас даже, допустим, конфликт был: муфтий возмутился: «Почему приходит митрополит и даже татар тут же крестит? Кто позволил, не спрашивая родителей, под чужую конфессию, в чужой эгрегор детей принимать?» Но, когда наших приглашают в школу, муфтий молчит, потому что мы же никому не навязываем свою Вѣру.

Мы всегда говорим: «Это всё зависит от человѣка». То есть, с той поры, как представители ислама пришли в Беловодье, у нас с ними были только прѣкрасныя отношенiя, которыя и до сих пор. То есть там возникал вопрос: «Ну, вы признаёте, что Аллах есть?» Я говорю: «А почему же нет?» - «А что Мухаммед яго пророк?» Я говорю: «Признаём». Они: «А что Коран, это, как конституцiя?» Я говорю: «Признаём». А многiе говорят: «Так надо жить по этому последнему закону?» Я говорю: «А зачем?» Они: «Ну как, ведь он же последний?» Я говорю: «Мы живём по первому, по изначальному. Вы, которыя потеряли связи своих родов, ну, живите по последнему. Мы живём по изначальному. Зачем нам новое? У нас есть своё, старое». Поэтому и говорится, не зря же: «Всё новое – это хорошо забытое старое».