Мудрость Предковъ.

Мудрость Предковъ.

Государства, державы - это все эти системы держатся на определенных законах, а законы на определенной культуре, традициях, мудрости. Т.е. мудрости которая определена была Предками того или иного народа или державы или государства. У каждого (белые, желтые, красные, черные, серые) есть своя традиция, своя культура, своя вера или впоследствии религии, но в основе всегда были мудрые изречения предков, поэтому в народе больше всего верили тому, кто старше. Ведь не зря же существует у нас тут в Беловодье высказывание: «До Богов высоко до Москвы далеко, будем жить, как деды наставляли».

Под дедами здесь подразумеваются предки наших родов, а мудрость, которую они оставили, хранили в сказах, былинах, изречениях. Мы уже разбирали пословицы и выражения - это все философская мысль, например: «Один ум - хорошо, два - лучше, а три - хоть выбрось». Т.е. когда перед началом, какого то дела человек начинает думать и использовать свой ум - это хорошо, когда это все соизмеряется с Сове-стью и с Родовой Памятью - это еще лучше, а когда кто, то из вне пытается привнести что-то свое - это хоть выбрось. Это все равно, что на трактор, который не может распахать целину установить двигатель более мощный, это уже будет нечто разрушительное.

Возвращаемся к наследию предков, к мудрости. Каждому человеку, определившись по какому пути развития, он пойдет, нужно выполнить то предназначение, для которого он рожден. «Физическое тело это инструмент для воплощения своих мыслей». Велимудр.
и ещё слово Мудрости Волхва Велимудра:

«И поведано вам, чада, буде Слово сие,
Слово вельми Мудрое, Слово Древнее.
Сие Слово не то, что во мгле почило,
а то, что сама матерь жизнь сложила
и Волхва именем Велимудр одарила.
Слово Мудрое сие, сиречь Весть,
его для добрых людей всю жизнь несть.
Внемлите зов, чада. Весть познавати
не то, что через топи торить гати.
Сию Весть надобно и умом воспринимати
и сердцем своим принимати,
а пуще всего в каждый образ Слова Мудрого вникати".

Т.е. Велимудр сразу же предупреждает, что не только умом надо познать мудрость, ее еще надо принять в свое сердце и вникнуть в каждый образ. Всем чадам божьим, что избирают путь к вершинам духа с каждым шагом становится все труднее идти, ибо путь, по которому они идут постоянно сужается, превращается в тропу, которая все круче и круче поднимается вверх и исчезает в заоблачной дали, но тех кто пойдет до конца по этому пути несмотря на тяготы и лишения, обрящет такие духовные блага, мудрость и духовную силу, о коих они даже и не помышляли. Тех же кто решит идти по вниз уходящей дороге никогда не получат достаточно сил, чтобы вернувшись к истокам подняться в самую высь, ибо идущие вниз теряют разум и силы и Пекло перед ними разверзнет свои широкие двери. А для стойких, идущих к вершинам духа, Велес-Бог врата от небес отворяет и все многоцветие Сварги пречистой им обрекает.

Здесь в чем смысл заложен? В том, что каждый для себя должен определиться какой путь он выбрал - ведущий вверх к вершинам духа или ведущий вниз.

Для чего мы живем, для чего мы существуем в данном мире Яви - для того чтобы достичь вершин Духа. А вершины Духа достигает кто? Тот, кто созидает и исполняет законы Рода. Значит, не просто так человек становится Духовным. Ведь тот, который ничего всю жизнь не делал, а только молился, молился, молился, соблюдая посты и обряды не достигает вершин Духа. Он не выполнил Древние Законы (вспоминаем древнерусское слово "кон"). Каждому человеку необходимо выполнять предназначение, для которого он рожден. Т.е. жить не для себя, а жить для того чтобы жить и продолжать традиции своего Рода. Велимудр прямо говорит: "И идущий вниз теряет разум и силы". А если человек потеряет разум, он станет неразумным, и тогда Пекло перед ним откроет широкие двери и вверх ему уже труднее подняться, потому что он уже не разумеет, что происходит вокруг него, и для чего человек живет. Если отнести это выражение к современной жизни, то сейчас у большинства путь к вершине Духа зарыт. И поэтому разными так называемыми «учителями» предлагаются всевозможные методики и упражнения для развития человека. Они рекомендуют просто или молитвы особые читать или делать определенные дыхательные упражнения, либо медитировать вот и все. Но давайте посмотрим, правильно ли это? Допустим, если все человечество выберет данный путь, и все начнут читать молитвы и медитировать, а что же будет дальше? Да все просто помрут с голоду, трудиться то будет некому. Поэтому-то наши предки и указывали, что путь к вершине Духа объединяет в себе множество деяний.

Любое дело, которое начинает человек, он начинает с обращения к Богам и предкам, чтобы они оказали ему поддержку в данном деянии. И когда другой человек из данного рода или соседнего приходит и видит, что человек занят делом, он тоже, оказывает ему психологическую поддержку, подключает Богов своего Рода ему в помощь. Хотя в современном мире появилась и другая поговорка. "Бог то Бог да сам будь не плох, взял бы да помог". Это более позднее.

Посмотрите, сейчас средствами массовой информации пропагандируется только то, что ведет к потере разума и сил - жизнь есть только наша явная от рождения до могилы, больше никакой жизни не существует и поэтому как сказано в рекламе: "Берите от жизни все". Но если вы взяли от жизни все - жизнь для вас кончилась - выпил пепси и помер. И они же отождествляют человека с телом, но человек может покинуть тело в единый момент, который наши предки именовали смертью - от слова мерить, определенная мера. Жизнь закончилась явная и он уходит в мир Слави и там продолжает созидать. А что ожидает тело, которое холили и лелеяли? Либо участь быть съеденным червями, либо пепел, либо навоз. Есть еще одна участь - быть объектом медицинских экспериментов. На западе очень часто используют тела для студентов анатомов. Конец 2-го тысячелетия добавил еще один способ использования тела - на запасные части, для тех, у кого есть деньги. Если человек в возрасте умирает от инфаркта, а у него еще хорошие почки, селезенка - берут для трансплантации. Но человек, же не тело, человек – система, которая выше тела. Тело является только биоорганической одеждой для существования в явном мире, в который мы приходим, чтобы мы научились творить, созидать, воплощать свои мысли в жизнь, материализовать. Сначала человек думает, что он должен воплотить мысль в первом образе – в слове, что он свою мысль поведал другим и там уже эту мысль разложили на составляющие - как это все воплотить, т.е. человек сел и подумал - я хочу себе построить особняк, он это сказал, а строили уже люди, которые рядом сидели - бетонщик знает, что под этот особняк надо залить фундамент, каменщик знает свое дело, и т.д. (штукатурщик, сантехник, электрик, кровельщик, художник).

Если у человека образное мышление хорошо развито, он может и Петродворец построить, а если нет - сарай. Сейчас реклама к чему призывает, смотрите за своим телом - морщины, лишний вес, от этого кремы, таблетки. От чего это все? От недвижения, внутреннего застоя. Человек окружил себя механизмами, которые за него делают работу. Раньше белье грязное, на речке постирали, высушили на ветру на солнце, белье пахло свежестью, а сейчас? Вместо речки, ветра и солнца - стиральный порошок, создающий иллюзию свежести, это все химия она до конца из материи не выводится. Человек ложится на такое белье потеет, остатки химии проникают внутрь и идет отравление организма. Реклама: мыло убивает все бактерии, т.е. превращает человека в стерильную систему, но природа не стерильна. Проводились даже эксперименты в зоопарке. Брали одних волчат, кормили по часам, купали, мыли, другие жили не в вольере, а в норе, пита-лись тем, что мать притащит. И когда они вырастали, кто был более сильным? Те, кто росли в свободных условиях, без стерильности. Когда мы росли, что, матери смотрели чтобы мы нигде не запачкались? Нет, мы гуляли на улице, бегали по лужам, приходили домой чернее земли, потом шли умываться. На улице мороз мог быть 30-40°, на нас все таяло. Приходили с улицы, где штаны? У печки стоят. Где носки? У печки стоят. И лезли на печку. Мы не знали что такое ОРЗ, грипп. Кто то, конечно болел, а к большинству не прилипало. А сейчас посмотрите на детей. Дети знают одно, красиво одеться как в рекламе, поесть иностранной гадости, которая там запрещена, в которую добавлены эмульгаторы вызывающие рак желудка, поэтому в странах производителях их и не употребляют.

Наши предки брали взаимопомощью, взаимовыручкой, а взамен этого сейчас навязывается индивидуализм: каждый сам за себя, человек человеку волк. Или любят повторять любимую фразу Гай Юлия Цезаря: "Боги избавьте меня от друзей, а с врагами я сам справлюсь", т.е. человек как оторванная от мира система. Но человек не может быть оторванный от мира, он тогда начинает деградировать, и при этом идет искажение всего. Заметьте - наши предки говорили: "Самый надежный человек это твой товарищ, который и в горе и в радости рядом с тобой, поэтому он как побратим, как брат”. Пример: вопрос в КВН-е "Русские сдавайтесь казахской команде, нас орда!", ответ: "А нас рать!!!" Еще примеры: сейчас западные пасторы вначале своей службы и проповеди призывают: "Давайте все вместе помолимся за Америку". А у нас "Слава Богам и Предкам нашим - вечная слава!" У нас в гербе и символике, какие птицы? Сокол, орел и т.д. а у них - грифоны, стервятники. У нас домашние животные коты, собаки, у них: крысы грызуны, свиньи. Американцы садятся, ноги на стол, а стол это длань Божья.

Что сказал Суворов в ответ на восхваление по поводу нового строя кораблей англичан: "Полноте, судари, не англичане это изобрели, а наш турок Ушак-паша (Ушаков). "Доколе, судари, чужих ворон орлами нарекать будите, а своих орлов воронами кликать"! На западе вырожденческая психология во всем, каждый должен жить, выполняя только свою специализацию. У США перерасход потребления (40% мировых запасов всех ископаемых планеты), т.е. так жить, как живут американцы, никто не будет. А они нам навязывают "Ньюджузел" - новая Иудея (Объединенная Европа), за этой идеей стоит та же психология перерасхода потребления (опять 40%), поэтому и говорят "Сфера Американских интересов", т.е. 40% + 40% = 80% перерасхода - нас это не устраивает. У них стратегия разрушения из 2-х этапов: разрушение изнутри - т.н. 5-я ко-лонна и похищение русских детей (славяно-арийских) - чтобы сделать из них врагов.

Психология нынешнего времени - самый надежный человек - это враг, он тебя никогда не предаст, поэтому у детей не сформирована психика и они понимают так, раз самый надежный человек - враг - надо встать на сторону врага, а раз человек встает на сторону врага, он становится предателем. То, что мы прививаем детям и, то, что прививает государство, СМИ, это как 2 полюса магнита. Поэтому если такая государственная политика проникнет во все слои, у нас будет совершенно чуждая система, и люди будут вымирать еще в большем количестве. Наши предки совершенно по- другому смотрели. Не забывайте, наша земля полита кровью и потом наших предков, поэтому мы ответственны за сохранность Земли перед нашими детьми, поэтому и наставления следующие. "Если кто приласкает, накормит чадо сироту, дав ему кров и уют от Души, а не корысти для, то совершит он деяние благое и пользы от него будет более, чем от сотни гла-голющих мудрецов". Вдумайтесь, одно дело рассуждать, как детям плохо живется, дети беспризорники без родителей, родители спились. Но когда человек согласно данной заповеди приходит в отдел соцобеспечения или в детский дом он говорит: "У меня жилье позволяет, в деревне 6-ти комнатный дом, а жене больше не позволяют рожать".

Они хотят взять ребенка в детдоме, но для оформления документов надо пройти 9 кругов ада. При этом хочешь взять ребенка - заплати. Кто проще может получить ребенка, без всяких проблем? Иностранцы. Они заплатили, ребенка увезли из страны, что дальше будет с этим ребенком - никого не интересует. Толи под видом усыновления его увезли на запчасти, либо здорового ребенка увезли, чтобы из него воспитать врага нашей Земли, как мамлюка. Слово мамлюк - воспитанный вдали от материнского очага. Из них создавали армию, которая воевала против своих. Взяли детей из славянских земель, воспитали в чуждой традиции и им говорили, что ваши враги живут там. И они шли и за этого чужого правителя отдавали жизни, воюя со своими же родными. Есть еще понятие "манкурт", это фанатик, который за слово учителя, наставника готов был жизнь отдать беспрекословно. Он знал, что после смерти он обретет райское блаженство. Как это происходило? Украденных (полоненных) подростков, молодых людей собирали в уеди-ненном месте, приводили к наставнику (вождю), учителю. Тот давал им напиток, человек входил в транс, начал видеть себя в прекрасном "райском саду", ощущал благость, пение райских птиц, вокруг его обслуживали неземной красоты девушки (пэрии), после транса он возвращался в действительность, в которой видел убогость, серость, страдания. Пленнику снова давали напиток, говоря при этом: если ты будешь выполнять наказ учителя, то в раю получишь все! Таким образом, манкурт шел не сражаться, а умирать за идею возможности быть в раю, причем подчеркивалось, что чем больше врагов ты захватишь с собой (убьешь), тем больше у тебя будет блаженства и пэрий, прислуживающих тебе. Так делают зомби.

Еще был способ - беседовать с отрубленной головой. Пред новобранцами, одному из них за что либо (за провинность перед учителем) отрубал голову такой же фанатик по приказу учителя. У новобранцев шок, страх паралич, потом их всех временно уводили. Например, поесть, а голову ставили на кол, кол в яму в которой сидел человек. Затем новобранцев приводили посмотреть на учителя, который беседовал с "головой", у тех окончательно "крыша ехала", они уже были готовы на все. А человеку, который был в яме и вещал за голову, потом самому отрубали голову и все по кругу. Это система психологического воздействия.

А у нас действовал призыв: "Если не ты то кто?", т.е. человек мог отказаться сражаться за чужого человека, но он никогда не мог отказаться от зашиты своего Рода, детей, Предков. На этой основе объединялись Роды. А державная армия самая сильная, а подготовка с детства, игры в чижа, в лапту, в классики, это все развивающие системы для единоборств, искусства самовыживания, подготовка к боевым искусствам - "спасу". Т.е. с детства все навыки и движения доводятся до автоматизма, да плюс Родовая школа, в которой на заповедях Богов и Предков, человек развиваясь душевно и духовно, раскрывает все свои психологические центры (многомерные) восприятия мира. Систему манкуртов создавали не только на Востоке и в Средней Азии, такую же систему создавали и в советские времена, и в 4-м Рейхе, и в Израиле, т.е. почти в каждой стране были спецшколы, где воспитывались смертники, фанатики. Но камикадзе, это немного другое - они отдавали свою жизнь за свою Родину, свою Землю своего императора, т.е. они отдавали жизнь, чтобы их Род мог дальше продолжаться.

"Не совершают ошибок только те, кто не помышляет о свершении каких либо деяний добрых и не приложит руки своей на благо Рода своего", Сейчас эта фраза звучит - не ошибается тот, кто ничего не делает. Он сидит ничего не делает, как он может ошибиться. Он думает, что если я буду ничего не делать, я ошибок не совершу. Вот тут большая ошибка, если он ничего не делает, значит, он не развивается, а раз не развивается, значит, он деградирует. "Тот, кто постигает малое, тот и обрящет малое, а тот, кто познает многое, не обретает ничего, но дух его становится крепче". Вдумайтесь, когда человек познает малое, он и обретает малое, человек познал, как сделать самокат или велосипед и обрел самокат или велосипед. Когда человек познает большее, Окружающий Мир, Вселенную. Он же не обретает ничего, но дух его становится крепче и он уже созидает на благо своего Рода, познавая, он осваивает вселенную и это ему удается, чем больше и крепче его дух, т.е. чем больше его истинная система защищена.

«Ежели у кого на душе тяжесть, ее легче всего разделить с ближним или родичем своим. А когда ближнему вашему понадобится помощь ваша - помогите и вы ему». Т.е. если кто приходит к вам за помощью, отказывать никогда не надо - помогите. Но Велемудр всегда предупреждал, помогайте только тогда, когда вас просят о помощи, а когда не п