Как жить в своей Культуре?

Как жить в своей Культуре?

Как жить в своей Культуре?

Славянская Культура это созидание здорового национального красивого Родового дерева – Славянский Народ, где Предки, мы и потомки одно целое, где Родовые фамилии есть ветви этого дерева-Народа, что соответствует одному из принципов высокой Славянской Культуры – почитание Богов (Пращуров) и Предков своего народа и воспитание детей в созидании здорового Родового дерева-Народа.

Ветви, живущие по чужим правилам, заболевают, засыхают и исчезают.

Высокая Славянская Культура Народа подразумевает не агрессивность, поэтому отвечает принципу – жить в ладу с Природой, т.е. с помощью ее, а не за счет ее.

Высокая Славянская Культура Народа подразумевает не желание Чужого, поэтому отвечает принципу – жить по Совести.

«…Вместо стремления к праведным целям,
как Совесть людей призывает,
Дитя Человеческое, на Мидгарде рожденное,
станет вращается в Кругу наслаждений и
на этом пути его смерть поджидает...

11 . Это - великое заблуждение чувств,
с тщетными целями соединяясь,
движется в Пекло по тщетной дороге...
Пораженное связями со тщетными целями,
и о них день и ночь помышляя,
ваше сокровенное Я
начнет поклоняться внешнему Миру Яви...
………………………………………………

12 . В Мире Яви, проявленном Родом,
первое, что людей поражает,
это желание чужого,
вскоре оно за собой влечет гнев и похоть.
Эти три порождения темных,
людей неразумных к смерти приводят,
а в Мире Яви, лишь стойкие люди,
в ком правит Совесть,
стойкостью смерть побеждают всегда...»

Саньтии «Веды Перуна»,

Саньтия первая

Читая Саньтии Веды Перуна в этом месте, каждый из читателей понимает по своему понятие «чужое». Давайте вместе попробуем рассмотреть это понятие. Человек появляется в мире Яви во время родов. Род одной из Фамилий увеличился на одного и он отдает свою поддержку новорожденному во всем. С какого момента чужое может его поражать? Может сразу после зачатия? Т.е. всем чужим, чем пользуется Мама с Отцом в быту и в еде, это на него напрямую влияет. Что может относиться к «чужому»?

Жизнь в Культуре не твоего Народа? Сделанное не твоим Родом, не твоей Семьей, не тобою?

Ответы на эти вопросы наверное индивидуальны для каждого в отдельности. Но каждый может сказать с уверенностью, что для него является «Своим» от человека, которому он доверяет, как самому себе и то только в ограниченной области. Например, при строительстве дома или его части ты примешь помощь от своих родных и близких, а вот принять на руки своего новорожденного сына или дочери ты не дашь никому, не пустишь неродную энергетику в начало жизни. Ведь, чем больше чужого при формировании и становлении чада, тем больше он становится чужим для Родителей и Рода (Фамилии) в целом. Т.е. когда чадо полностью воспитывается в чужой Культуре, то это видно сразу и доказательств не требует. А когда частично? Время от времени? Или совсем чуть-чуть, но в главном? А если по чуть-чуть и в главном, но растянуто во времени? То это многим становится незаметным и через века появляются представители, чуждые своим Предкам, Своим Потомкам и Народу в целом.

Но если не только люди, но и Народы начинают забывать свою Культуру, их дерево заболевает, и народ перестает существовать. Но перед исчезновением во время болезни народы садятся на пороки и прежде всего на желание Чужого (жить на проценты, на прибавочную стоимость, разбоем, захватом и т.д.). В результате возникает борьба с соседями, независимо от родства, возникают войны, которым нет конца. Последние тысячелетия это наглядно показывают.

В результате всегда соседствуют исчезающие народы и народы, которые себя держат.

Как исчезают Народы отказавшиеся от своей Культуры мы разбирать не будем, а посмотрим, как выглядят Народы, которые себя держат неугасаемо, где:

Национальная Культура не на сцене, а в жизни;
В памяти Народа свои изначальные Пращуры;
Знание Народом многотысячелетнего своего наследия;
Традиции Предков есть фундамент Народа и передаются в поколения;
Имя Народа – Этноса нерастворимо;
Понятие Народа держится, как единство во времени предков нас и потомков;
Родители воспитывают своих детей в Культуре своего Народа;
В Родах (семьях) народа бережется первооснова его - Язык;
Нет преклонения и заискивания перед всем Чужим;
Люди одеваются в национальные одежды;
Желание чужого искореняется социальным устроением, традициями ;
Мужчины держат ответственность за продолжение своего Рода-Народа и не отдают своих детей на воспитание по системе не его Народа;
Жена знает, что она часть Рода (Фамилии) мужа, что это залог здоровых потомков в Роду и Народе;
Дети почитают старших, своих родителей и Пращуров по нетеряемой традиции;
Семьи многодетны традиционно;
Браки не признаются, а создаются семейные союзы;
Родители живут в семье младшего сына с внуками и правнуками;
Дети заботятся о родителях;
Народ живет в ладу с Природой, а не превращает ее в придаток телесных наслаждений;
Люди живут своим трудом и защищены от системы жизни на проценты:
Люди живут только удовлетворением своих потребностей
Девочки растут в традиции материнства, как основы их будущего ;
Юноши растут в традиции продолжения Рода и защиты Отечества.

Призывы к возрождению Национальных Культур – это утверждение мира в международном сообществе.

Всем Народам, для предотвращения исчезновения, необходимо мобилизоваться для возрождения своей национальной культуры.

Основа Славяно-Арийской Культуры это Родовое дерево. Система самосовершенствования в этой Культуре есть выполнение Долга перед Родом, т.е. продолжение своей многодетной здоровой ветки (фамилии) и созидание всего дерева – Славяно-Арийский Народ.

Получается, чтобы Родовое дерево не подсохло, или на нем не стали расти плоды соседнего дерева, Чужое не должно допускаться ни в каких элементах быта, Родовой и национальной Культуры, Т.е. вся созидательная деятельность в ладу с Природой, по Совести, почитая Богов и Предков своих

Тогда у каждого появляются вопросы, на которые он сам ищет ответ:

Нужно ли рожать самим, без чужого вмешательства?
Нужно ли питаться только тем, что сам вырастил или собрал дары растительной Природы?
Нужно ли одеваться только в то, что твоя семья вырастила, спряла, соткала, сшила?
Нужно ли жить только в доме, построенном тобою и сородичами?
Нужно ли учиться Своей Культуре (В т.ч.изначальный язык, народная песня, пляска, защита отечества и т. д.)?
Нужно ли самим учить своих детей всему в Культуре своего Народа?
Способствует ли убийство животных искоренению желания чужого?
Можно ли жить по Совести и одновременно желая чужого, жить за счет другого?
Можно ли жить не в ладу с Природой и одновременно по Совести?
Можно ли жить, почитая Богов и Предков своих, но не по Совести?
Можно ли жить в ладу с Природой, но не почитая Богов и Предков своих?
Надо ли жить только рядом с теми, с кем хотел бы породниться?
Какую Культуру будут возрождать, укреплять, беречь в одном населенном пункте люди разных Культур и Народов?
Надо ли создавать поселения национальных Культур?
Необходимо ли в России создавать территориальные центры национальных Культур, а славянам территориальные Круги Славянской Культуры?
Что есть Круг Славянской Культуры? В понятие Круг входит отсутствие пастуха и овец. Все, желающие собирать свою Культуру, инициативны в этом и толкача не ждут. Он создается юношами и девушками одной Культуры в городах и населенных пунктах для того, чтобы была возможность вместе и конкретными делами возрождать Славянскую Культуру, найти своего жениха или свою девушку в традиционной созидательной деятельности:

изучение Славянского наследия;
защита Отечества и Славянской Культуры;
народная песня, игры, хороводы, танцы, пляска;
изучение древнеславянского языка и письменности;
изучение Славянского орнамента;
воссоздание национальной одежды;
ремесла: ткачество, вышивка, плетение, домостроительство;
семинары, конференции, мастер-классы.
проведение Славянских праздников, обрядов;
и т.д.

Славянские молодцы и девицы, кто готов (т.е. не пьет, не курит и старается жить по заповедям Славянских Богов и Предков) этот груз поднимать инициативно без пастуха в Московском регионе, пишите (координаты есть ниже).

Училище Славянского поселения это тоже Круг Славянской Культуры, но собирается главами семей, имеющих детей, для возрождения Славянской Культуры в ладу с Природой своим трудом в компактном проживании друг с другом в пригородах для:

поиска друг друга по духу;
искоренения желания чужого;
финансирования от деятельности и труда, которые необходимы в поселении;
совместного воспитание и обучение детей и себя всему в Славянской Культуре;
защиты Отечества и Славянской Культуры;
обучения семейно-Родовым устоям;
обучения друг друга всему для достижения самодостаточности семьи (Рода) в ладу с Природй;
обучения самодостаточности поселения в энергоснабжении;
обучения на малых земельных площадях возделыванию зерновых культур в забытых традициях;
учебы возделывать лен, крапиву, кипрей до ткачества домоткани;
создания родового семенного фонда:
обучения коневодству, пчеловодству.
проведения Славянских праздников, обрядов;
изучения древнеславянского языка и письменности, наследия Предков;
ремесла, ткачество, вышивка, плетение, домостроительство;
народная песня, игры, хороводы, танцы, пляска.
Училище нужно семьям с детьии, чтобы найти друг друга по своей Культуре, в совместной учебе в воспитании детей, в труде своими руками, по духу и душевной совместимости для создания Круга Славянского поселения.

В Подмосковье создается училище Славянского поселения для тех Славянских семей, которые живут и хотят жить по заповедям своих Богов и Предков, по Славяно-Арийским Ведам, которые понимают, что воспитать детей в Славянской Культуре невозможно в одиночку или в поселении без Культуры, которые понимают, что значит жить Роем без пастухов, которые готовы переехать собирать Круг Славянского поселения без желания чужого.

P.S. Пользуясь случаем, обращаемся к представителям всех народов России и зарубежья. Создавайте свои национальные культурные центры, одевайтесь в свою национальную одежду в повседневности, это ваши родовые знамена. Под прессингом растлевающей агрессии в СМИ исчезновение народов неизбежно, если не возрождать и не охранять свои национальные культуры в повседневности, а не на сцене. Мир между народами крепнет с поднятием Культур через призму «желания чужого»