✅ ГЛУБИННЫЕ ОБРАZА БУКВИЦ. Ϊ,ї - ИНИТЬ. (С двумя точками или с чертой на верху...

✅ ГЛУБИННЫЕ ОБРАZА БУКВИЦ. Ϊ,ї - ИНИТЬ. (С двумя точками или с чертой на верху...

✅ ГЛУБИННЫЕ ОБРАZА БУКВИЦ
Ϊ,ї - ИНИТЬ

(С двумя точками или с чертой на верху, которая указывает
на ограниченность пространства): «гармония наша истинна, утвержденная и сотворенная», т.е. уже приведенная в определенный порядок. Слово «наша» (а не «мое», не «её»), т.е. «общее,
множественное». Т.о. Инить передавала образ единого многосферного (общинного) определения: общие характеристики,
формы, правила, устои.
Слово «Мїръ» («мудрость в принятии единого решения») в
данном случаи характеризовало именно общинные формы бытия наших предков, которые испокон жили общиной, мїром. И что
это так, подтверждают до сих пор сохранившиеся словообразы:
«мїряне», «всем мїром». Устоявшийся в исторической науке термин «первобытно-общинный строй» есть не примитивное, стадное существование дикарей в грязных шкурах, а изначальное
бытие структуры мїра, т.е. общины.
Буквица «инить» не имеет числового обозначения, т.к. характеризует общинную (множественную) форму.
Для грамотного написания буквиц «ижейной» группы в словах
существует следующее правило: если после этих буквиц сразу
следует гласная и отсутствует согласная, то писалась буквица
«ижеи» - I, т.к. только Вселенная, которую олицетворяет «ижеи»,
не нуждается в посредниках для согласования с каким-либо миром. К примеру, «бытie», «арiй». Как исключение, при общинном
словообразе прописывали через «инить».