ЕСТЬ ЛИ В ЦЕРКВИ РПЦ КУЛЬТУРА СЛАВѦНСКИХ ОБРЯДОВ?
ЕСТЬ ЛИ В ЦЕРКВИ РПЦ КУЛЬТУРА СЛАВѦНСКИХ ОБРЯДОВ?
Очень много христиане перенимали у староверов. Почему? Потому что, когда они приходили, у них был только один храм. Это, как у иудеев был только один храм Иерусалимский, больше храмов нет, так и у них была Святая София в Константинополе. Единственный храм, всё. А все остальные христиане вначале собирались по пещерам, по катакомбам. И потом, когда они приходили в другие народы, что они делали вопреки воле Христа? Чтобы как-то втереться в доверие, они перенимали часть обрядов, то есть производили подмену. А потом уже выдавали их за своё. Ну, допустим, день Велеса, они заменили днём Власия, день Бога Купалы они поменяли на своего Иоанна Крестителя и назвали день Ивана Купалы. Но, у нас День Бога Купалы 9-го, а у них с 6-го на 7-ое июля. И вот многие, кто приезжают к нам на праздники с других городов, они отмечали, что с 6-го на 7-ое мерзкая погода, слякоть, а 9-го ясно, солнечно. Они: «Что такое?» Я говорю: «Ну, вот Перун с Купалой подготовились к Праздничку, теперь будем праздновать». Ну, не любят наши Боги, когда на нашей земле другие проводят свои праздники. И, как бы дополнение к этому: Я уже сказал, что мы спокойно относимся ко всем верованиям, до той поры, пока они к нам не лезут. Есть такая заповедь у Перуна: «Любите ближнего своего, если он того достоин». А если он не достоин, за что же его любить? Многие говорят: «Ну, вы же должны быть терпимы?» Я говорю: «Веротерпимы, не означает быть терпимым ко всему». Но у вас же тоже должна быть заповедь «ударили по одной щеке, подставь другую». Я говорю: «Нет, у нас такого нет. Ударили по щеке, отруби руку тебя ударившую, в следующий раз нечем бить будет. Зло должно быть наказуемое. Говоря языком математики: минус на минус – даёт плюс». Они говорят: «Даже за зло надо платить добром». Я говорю: «Если вы воздаёте за зло добром, то чем вы будете воздавать за добро? Чем?»
Но, это их личные вопросы, личные разборки. Пускай они, что хотят там и делают. Понимаете, мне абсолютно без разницы, что творится в Палестине. Для меня важно, чтобы наши дети были обуты, одеты, сыты и воспитаны в родовой культуре, знали свою родную историю. Я, почему это слово использовал, потому что многие его произносили, хотя мы не используем это слово «исТОРия».
Мы говорим: знали своё НАСЛЕДİЕ ПРѢДКОВЪ, а не из Торы взятое, то есть своё Наследiе Прѣдковъ, чтобы знали. А что там в других землях, у других народов? Да пускай они сами свою жизнь обустраивают. Вы поймите, вот оно, вот это наше. То есть не желаем никому зла, не важно, кто он там жёлтый, красный, цветной или какой. Живёшь своей жизнью – живи по человечески, и пусть совесть будет мерилом твоих деяний. Живи по совести и тебя никто не тронет. Пакостишь? Получи наказание.