ЭГОИЗМ - угроза светлой Душе. ч. 2!

ЭГОИЗМ - угроза светлой Душе. ч. 2!

Но предки ведали и другое - существует опасность особой угрозы каждой человеческой душе. Человеческая душа, избегающая духовной чистоты и совершенствования, теряет силу и наполняется полевой грязью (грехом). Как следствие, она быстро опускается, а тонкое тело начинает переживать духовное очернение и входить в состояние очреми, а дальше, и черноголовости, теряя верхний духовный центр тонкого тела - фиолетовую чакру.

В таком состоянии ослабленное тонкое тело будут атаковать существа антимира и их носитель превратится в бездушное биологическое тело, раба антимира. Место души в его тонком теле займут духи-призраки - темные существа антимира, которые будут определять его поведение.
Однако, такое состояние не ограничивает духовного падения и не является крайним. Совершая грехи (к чему побуждают вселённые тёмные существа), идя путем грехопадения (отрицая Светлый Ирий и Творца), особь нарушителя, его почернивше тонкое тело, станет вместилищем для всё более низких по уровню существ антимира.
Она, особь, быстро превратится в агрессивное создание - нелюдя: коварное, хищное, самовлюблённое существо, жадного исполнителя прихотей паразитирующего антимира.
Для светлых землян, предков, духовных Отцов, тех кто постоянно и осмисленно жил в Прави, такой сценарий событий (сползание до уровня нелюдя) был концом белого света, наихудшим, что могло произойти в яви. Поэтому, во избежание возможности такого сценария, попробуем осознать известный предкам механизм духовного падения и поставим ряд важных вопросов.
Почему случается обессиливание светлых душ? Что предпринимает антимир, чтобы подтолкнуть людей на такое духовное падение? Как можна избежать подобного?
Предкам было известно, у существ с различных уровней антимира (бесов, чертей, прислуги дьявола, сатаны, бофамеда, люцифера, антихриста, змея и других) есть широкий диапазон возможностей влияния на человеческую душу. К наиболее коварным и распространенным принадлежат так называемые искушения. Они должны формировать почву для целенаправленной духовной атаки на избранную существами душу. Цель искушений - ослабить духовную бдительность человека, отвлечь от духовного ухода за состоянием души.
Полевая структура души, при отсутствии ежедневного ухода, загрязняется и начинает (вседствии ослабления контакта со Светлым Ирием) терять осторожность и бдительность, не замечая коварства тёмных существ. Одновременно она перестаёт слышать предупреждения из Светлого Ирия. Выходки существ антимира (эмоциональные по содержанию мысли, странные по смыслу сны, молниеносные по материальной выгоде идеи) она воспринимает как светлые сигналы, поддержку и поощрение.
Следующий этап духовного обессиливания ещё более опасный. Опасность вызывается пребыванием в пространстве (вокруг людей), особенного типа полевых сгустков антимира - вирусов эгоизма ("эго"). Эти полевые вирусы имеют низьковибрационную, грубую полевую природу, которую скрывают за светлой поверхностной защитной оболочкой. Но вместе с тем, внутри они безгранично черны и агресивны.
Маскируясь под светлое, они стремятся проникнуть в тонкое тело и душу, где начинают втягивать у себя питательные энергии. В дальнейшем, расщепляя такие энергии, вирус быстро растёт.
Душа превращается в черное дупло, в которое свободно входят другие существа антимира. Особь духовно погибает, порождая духовные пороки (возвышая собственное «я»), совершая грехи (нарушая правила Прави), опускаясь до грехопадения (отрицая Светлый Ирий и Творца).
Именно посредством искушения и вины среди светлых душой (даже уровней святости) способны появляться те, кто потом стремительно падает в антимир. Предки называли таких искушённых "падшими". Падшие – это духовные изменники (вследствии собственной духовной небрежности), с грязными и чёрными тонкими телами, с тёмными существами (духами) вместо души. Такие быстро наполняются низменными и эгоистичными желаниями материального и властного характера.
По критериям Светлого Ирия, такие "не живут" (потому что жизнь - это бытие и деятельность светлых душ). Они только "существуют" - ибо стали рабами антимира, всего грешного, не вечного, временного, змеиного (и это вне зависимости от материального состояния и общественного положения).
Поэтому, в настоящее время начат процесс полного уничтожения антимира, угрожающего существованию Вселенной - системе Творца. Светлому Ирию вполне очевидно, что существование внеаирийних скопищ тёмных существ в будущем должно быть исключено окончательно.
Святое письмо говорит, что высокий светлый ангел из Светлого Ирия, в глубоком прошлом, стал падшим, и опустился на уровень самых низких существ антимира. Он, этот ангел, как и большинство падших в настоящее время, не выдержал искушений, совершил грехопадение, и не оценил жертвенность Творца - оставившего ему его существование. Из-за этого падшего ангела и возник антимир и произошло наполнение такового тёмными существами.
Но падение случается не только с ангелами. Любой человек, который уступает подброшенным искушениям, постепенно начинает жить не за правилами Прави, ориентироваться на завышенную самоценку собственного «я». Эгоцентризм и растущий индивидуализм быстро лишает его реального понимания собственного значения для светлых людей и Светлого Ирию.
Во время духовного падения, такую особь атакуют духовно-полевые вирусы и со временем, какому-то из них, удается войти в тонкое тело души. Поражённая душа "выедается" вирусом с середины и перестает существовать, а её место занимают существа антимира. Таких особей, со съеденными душами, предки называли не иначе как "пораженные ницими" (ницие - низкие существа антимира).
Но почему вирус «эго» не погибает от изначально сильного излучения ирийно високой души? Почему от такого свечения гибнут все другие тёмные существа антимира, которые не выдерживают контакта со светлой душею (существа уровней бесов и чертей)?
Всё определяется наличием у вируса "эго" особенной, внешне светлой, защитной полевой оболочки. Такая способна выдерживать высокие светлые нагрузки. «Съедая» душу, вирус её постоянно совершенствует, наращивает, увеличивает, вплоть до момента окончательной ликвидации души и вселения на её место большого количества существ антимира.
Явными признаками закрепления вируса в светлой душе и развертывания им чёрного разрушительного действия становится проявление пороков. Пороки - четкие индикаторы духовных неурядиц человека, видимое следствие деятельности вируса "эго".
Славянские предки знали, что количество пороков, которые могут возникнуть в следствие действия вируса "эго", всего 14-ть. Мы перечислим такие пороки и коротко объясним их, пытаясь максимально сохранить значение и соответствие давней роськой терминологии (в связи с их сложной абрревиатурностью).

Вот эти 14-ть пороков:

• Насилие (применение грубой силы и общественного давления для возвышения, верховенство любым возможным способом).

• Тщеславие (тяга к незаслуженной земной славе, похвале, наградам, выпячивание таких, навязывание себя другим).

• Эгоцентризм (возвышение собственных интересов над волей Творца, желание удовлетворения собственных интересов в первую очередь и за счёт кого-то).

• Гордыня (стримление к высокомерию, напыщенности, презрение к окружающим, пестование в себе завышенной самооценки).

• Подлость (использование чужих ошибок себе в пользу, подталкивание других к неосознанным ошибкам).

• Коварство (движение вперед по головам ближних, использование других без их ведома, стремление делать это тайно).

• Паразитичность (получение духовной и жизненной энергии вне правил Прави, расчёт на постоянные энергетическо-полевые дары).

• Огульность (ненависть к духовному усовершенствованию, тяга к избыточным развлечениям, лени, разгильдяйству, духовная ограниченность).

• Разнузданность (похотливисть, плотскость, тяга только к земному, чувственному, ощутимому, материальному и только).

• Тягостность (навязывание второстепенного, не главного, не важного в свою пользу, склонность к склокам, въедливость).

• Ненависть (злобливость на правду, невосприятие ирийной правды вцелом, стремление скрывать свои ошибки).

• Завистливисть (завидование успехам и материальному состоянию других, стремление незаслуженно получить то, что имеют другие).

• Жлобство (опущенность, загрубелость, хамство, тупость, некультурность, избыточное упрощенчество).

• Жадность (духовная скупость, желание к завладеванию материальным посредством обмана, хитрости, сомнительных комбинаций).