Чужая «родня»

Чужая «родня»

Чужая «родня»

Автор обращает внимание на ведическое наследие Томска. Почему так распространены на деревянных строениях солярные символы? Откуда в Томске большое количество подземелий? Почему в конце XIX и начале XX века застраивались целые районы Томска, хотя официальная дата основания города - 1604 год?

Я смотрел на экран телевизора, по которому шёл документальный фильм о «Святой Земле» в Израиле, и не мог отделаться от мысли о каком-то неправдоподобном процессе, происходящем в моём сознании. Процессе переосмысления всех моих прежних взглядов на жизнь и на Израиль в частности. Также не мог отделаться и от чувства раздвоения сознания.
Ведущий говорил о «центре мира» и «месте начала всех цивилизаций», и нёс ещё какую-то несусвятицу про «начало времен и начало истории». Я смотрел на чужие пейзажи, камни, дома, но в моём сердце не было ни капли ощущения родства или единения с Израильской землёй. Всё на экране было чужое. Но ведь я сам крещён в веру христианскую, которая основой имеет веру Израильскую. Тогда почему нет ощущения родства? Я вдруг осознал, что ответа на свой же вопрос, я дать не могу. Картины Израильской земли, по которой ступали ноги Христа, не будоражили кровь. Может всё же надо хоть раз в жизни оказаться на месте? Оказаться там?
Я очень много за свою жизнь слышал отзывов о Святой Земле. В основном это были восторженные отзывы на уровне эйфории. Были, правда и разочарования. Хоть и было таких разочарований крайне мало. Но они были. В «смиренном» молчании таких разочарований, я раньше не замечал трезвого сердечного осмысления факта пребывания на Святой Земле. Так словно люди сожалели о том, что не осознали святости своей родной земли: Руси Святой. И вместо того, чтобы искать Бога на своей земле, «ходили за три моря» в поисках иллюзорного счастья и «правды Божией». Ходили на чужбину. Искали святости где-то «там», не увидев святости под своими же ногами. Святости своей родной земли. Не увидев, не осознав и не задумавшись однажды.
Точно такое чувство было у меня при просмотре этого документального фильма. Что происходит? Хотелось задать самому себе немой вопрос. Почему такие мысли и ощущения посетили меня по прошествии довольно длительного времени после моего воцерковления? Не скрою, и я в своё время бредил желанием посетить Святую Землю. Совершить паломничество туда, где родился Иисус Христос. Родился, рос и нёс своё служение. Я и сейчас готов повторить за апостолом Петром его слова: - «Ты воистину Христос, Сын Бога живаго». Но ощущение причастности и родства к библейским местам пропало. Как собственно пропало и к правоверной вере христианской.
Я смотрел на экран и понимал, там всё чужое. Чужие камни, чужие дома, чужие люди и даже скот. Мы изучаем чужую веру, изучаем чужое наследие, чужие традиции и часто искренне восторгаемся ими. Или нам навязали стереотип для восторгания чужим наследием? Видимо, верно, последнее.
Спрашивается, почему на службах Русской Православной Церкви поминаются ветхозаветные персонажи, такие как, например царь Давид? Ведь нам втолковывают, что русская православная вера впитала в себя только Новый Завет. Завет высшей Божией любви. Ветхий Завет, правда не отвергает, так же как не отвергал его Христос, но и не опирается на него. Зачем поминать тогда ветхозаветных патриархов, царей и т.д.? Надо учитывать, что поминание на службах есть одна из главных обязанностей единой церковной общины. С какой общиной, нас русских людей, старательно пытаются породнить? Корни, какого народа пытаются выдать на наши корни? Однозначно, что любые корни, только не корни славянского народа. Есть в течение вечерней службы такие слова, например: «Помяни Господи кротость царя Давида». Где кротость царя Давида спрашивается? Трусливого, лживого, коварного, мстительного и мерзкого царя. В чем кротость этого кровавого убийцы и растлителя? Практически все иудейские, так называемые «герои», и их действия, и жизнь всего иудейского народа в целом, настолько мерзки, что не каждый может прочесть Ветхий Завет от начала до конца. Воцерковлённые прихожане РПЦ регулярно посещающие и вечерние и утренние службы, знают как часто вспоминается Израиль, и как часто за службой поют Израилю хвалебные песни. Другой вопрос, а почему не вспоминается Русь Святая? Почему не поём песни нашей Родине? Каждый считающий себя православным человеком, пусть сам задаст себе такой вопрос. Почему? Может потому, что вся структура РПЦ давно уже стала правоверной иудо-христианской? А если ещё точнее, то ортодоксальной иудейской, скрытой и закамуфлированной старательно и искусно под веру православную, сильно исковерканную конечно?
В одной из книг Сидорова Георгия Алексеевича: «Хронолого-изотерический анализ развития современной цивилизации», я прочитал, как он сам ходил по району Московского тракта (есть в Сибирском городе Томске такая улица) и наблюдал солярные ведические символы на деревянных домах, которые ещё сохранились в нашем городе. Томск надо сказать заслуженно славится своей ещё кое-где сохранившейся деревянной архитектурой. Многое правда уничтожено, но есть и чудом сохранившееся славянское наследие. Направился изучать свой родной город и я. Глаза отказывались верить, а сердце радостно стучало. Сначала я отправился в район Московского тракта и обошёл улицы Татарскую, Источную, Горького и Муссы Джалиля. В основном это постройки конца XIX и начала XX века. На особо ценных видимо домах есть таблички о том, что тот или иной дом охраняется Государством. (фото 1)

Таких охраняемых объектов более двух десятков. Особая благодарность к Томским властям за эту заботу. Бесспорно это так. Некоторые дома совсем в ветхом состоянии. Некоторые ещё более, менее живы. Сохранилась и уникальная деревянная резьба наличников на окнах. (фото 2)

Сохранились и совсем, уникальные экземпляры. (фото 3)

Или, например, такие, как этот дом с ярко выраженными ведическими солярными символами. (фото 4)

Таких домов не много. Не более десятка. Но они стоят. Правда ни на одном из них я не нашёл таблички: «Охраняется Государством», но это уже другой вопрос. Важно то, что застройка этих улиц относится к концу XIX, началу XX века. Это, что же получается, даже к этому времени эпоха двоеверия на Руси не окончилась? Рядом строились дома для людей исповедующих и христианскую и ведическую веру? Выходит, что так. И это было совсем недавно. До революции 1917 года. Я спрашивал себя, как же раньше я этого не замечал? Ходил ведь по этим улицам с детства. Не замечал, потому что не знал своей истиной истории и своих корней. Другого ответа нет. Есть дома, где солярные символы утеряны, но остались следы от выгорания на солнце. Есть символы наполовину разбитые. Есть и как этот также очень в хорошем состоянии. И всё это рядом. Прямо под ногами. (фото 5)

Какая вера и какое вероисповедание на Руси было до революции 17 года, вот вопрос? Вернее в каком формате была выражена православная вера? Или вот фотографии наличников со знаменитой улицы Красноармейской, в которых явным образом выражена история о двух потопах: 40 и 12 тысяч лет назад. И всё это в открытом виде «зашифровано» в нашем наследии предков. Эти две волны как раз и повествуют о трагедии Орианы, прародины наших предков. (фото 6)

На улице Красноармейской я тоже нашёл дома с явно выраженными солярными символами. Охранную табличку, правда, увидел только на трёх домах, недавно прошедших реставрацию. Охранных табличек на домах с солярными символами опять же нет. Постройка домов также XIX-XX вв. (фото 7)

Когда, после пробуждения своего самосознания, я вдруг стал внимательно присматриваться к своему городу, то интересные вещи я стал замечать в родном городе Томске. Например, Доходный Дом купца А.Ф. Второва, построенный в 1905 году. (фото 8)

А это грифоны с герба Великой Тартарии на том же самом доме. (фото 9)

Как я раньше их не замечал? Может потому что до реставрации это панно просто было покрашено белой краской? Помню только своё детское ощущение на уровне интуиции, что не может быть пустым такой большой полукруг. Сознание ребёнка вопияло к разуму и пыталось добавить не достающий элемент в это пустующее пространство. Что там? Неизвестно. Чтобы понять, сначала надо раскрыть панно.
Заканчивая статью, я вдруг осознал, что могу теперь ответить на своё же ощущение на уровне генетической памяти: я, почему то с самого детства не ассоциировал себя с Руской землёй за Уралом. Нет, не отделял себя от остальной страны. Скорее не соединял. На каком-то генетическом уровне я понимал, что я потомок нет, не другого народа, а другого рода. Так видимо проявилась генетическая принадлежность к Сибирским родовым корням. Теперь ещё пришло и осознание, что моя родина Великая Тартария. Прародина же Великая Ориана. Та благословенная Северная Земля, о которой до сих пор сохранились пусть и скудные, но достоверные и убедительные свидетельства.
Ответил и ещё на один свой вопрос: откуда у меня такая гордость за Сибирские дивизии, которые переломили ход битвы под Москвой, и началось хоть и тяжёлое, но уже наступление Советских войск в 1941 году? Это, генетика. Это гордость за своих родичей.
Понял и ещё одно: начав своё исследование родного города, не могу бросить едва начав. Тем более, что многие не открытые, а лучше сказать не замечаемые факты лежат прямо под ногами. Несколько вопросов уже стоят передо мной, на которые можно попытаться ответить:
1. Что есть Томские подземелья? Это так называемые Томские трущобы.
2. Почему возраст лесов Сибири не превышает 150-200 лет?
3. Почему в конце XIX и начале XX века застраивались целые районы Томска? Ведь основан Томск был в 1604 году казаками. За два с лишним, или даже почти три столетия Томск уже должен был быть застроен плотно. Может, выгорело всё? Или было уничтожено как-то иначе? Острог на месте основания Томска был добротный. Почему он не сохранился? Сгорел? В чём тогда причина пожара? Не потому ли Томские жители и закапывались под землю или просто стали использовать уже вырытые кем-то ранее подземелья? Не потому ли, что на поверхности мало что уцелело? И не потому ли, не по этой ли причине, в начале XX века, томские состоятельные горожане стали строить уже повсеместно каменные дома? Вопросы, вопросы и вопросы.
Если привязаться к возрасту Сибирских лесов, то всё вдруг может сложиться в цельную и понятную цепочку причинно-следственных связей и событий, но это нужно изучать, перепроверять и проводить изыскания. То, что Томск всё ещё хранит древнее наследие, это бесспорно. Это наследие необходимо просто поднять. Это тоже понятно как ясный день. Тогда может и будут появляться ответы на вопросы, которые сейчас в сознании простого обывателя просто не возникают, а если и возникают, то зачастую не находят ответа.
Как, например, мировоззренческий вопрос: если судить по застройке Томска, которая вся сплошь и рядом конца XIX, начала XX века, то, что же получается? После какого-то природного катаклизма или техногенной катастрофы, или по какой ещё не известной пока и необъяснимой нам причине, заново отстраивались целые кварталы города и отстраивались, в том числе и ведическими «солнцепоклонниками», а другим словом людьми православными? И никто не рушил эти дома и не сжигал. Не сбивал намеренно с домов солярные символы, руководствуясь своей религиозной христианской фанатичностью. Не запрещал строить именно так.
Как видим, целые улицы города Томска говорят нам о том, что так и не было уничтожено на Руси ведическое православие до основания даже к концу XIX века. Не было уничтожено и не было изжито. И на Томской земле мирно уживались и сосуществовали вместе люди и православной ведической и православной, а вернее сказать правоверной христианской веры? Получается, что как не старался патриарх Никон своей церковной реформой источить из сознания руского народа понятие «православный» заменив в названии «Русская Правоверная Церковь» слово «правоверная» на слово «православная», переформатировать сознание руского народа так и не получилось.
Как не старались некие силы стереть в порошок наследие наших предков, но даже в начале XX века народ всё ещё помнил и знал о своей родине Великой Тартарии. Так знал и помнил, что, нисколько не страшась и не сомневаясь, использовал символы предыдущей цивилизации в своём строительстве. Что же всё-таки происходит с верой предков на нашей Руской земле? И, что произошло после перестройки? После 70-ти лет религиозного забытья, какой формат веры снова подсунули нам?! Если верить своим глазам и опираться на свои внутренние ощущения, то формат видимо более ортодоксальный и иудейский, чем даже староверческий правоверный «до Никоновский» формат или «православный» формат конца XIX начала XX века или, например, обновленческий постреволюционный формат после Октябрьской революции 1917 года. Не делая пока серьёзных выводов, приходиться, как минимум, серьёзно задуматься.

Толмачев Олег Юрьевич, педагог-теолог, социолог, православный антрополог, г. Томск, 23 января 2015 года.
https://vk.com/wall-50101165?q=Томск&z=album-47458807_168009543