ЗАБЫТЫЕ ГЛУБИННЫЕ ОБРАЗЫ БУКВЕЦЫ<br>В практике обучения проявилась одна фундаментальная закономерность – любое затруднение исходит от непонятого слова. И это непонятое слово всегда находится на границе ясности и замешательства. Ученик обычно пытается спра

ЗАБЫТЫЕ ГЛУБИННЫЕ ОБРАЗЫ БУКВЕЦЫ
В практике обучения проявилась одна фундаментальная закономерность – любое затруднение исходит от непонятого слова. И это непонятое слово всегда находится на границе ясности и замешательства. Ученик обычно пытается справиться с тем, что ПОСЛЕ, в то время как ошибка заключена в том, что ДО. Других ошибок у ученика нет. Что делать? Нужно всего-навсего прояснить неизвестное или неверно понимаемое слово полностью и замешательство исчезнет. Но в современных словарях есть множество базовых слов, значения которых искажено по причинам квалификационного или идеологического характера (например - язычник). Если с их помощью вы ещё не разъяснили разницу между понятиями РЕАЛЬНОСТЬ и ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ вы понимаете эту нешуточную проблему.
Что происходит, когда мы пропустили искажение? Наши последующие шаги будут основаны на лжи. И чем дальше мы будем идти, тем тяжелее будет продвижение вперёд.
Так мы оказываемся в тупике ещё большего замешательства. Кончается это, как правило, психическим срывом и отказом от обучения вообще. Тем не менее, проблема решаема. Чтобы не умножать ошибки последних поколений нам следует основательно восстановить причинно-следственную связь событий и базовые образы родного языка. Как? Всякий раз при появлении замешательства будем делать шаг назад, и прояснять образы и события до полной ясности с помощью наставлений наших Предков. Это не лёгкий путь. Возможно, нам потребуется вернуться, как говорится «к самой печке». Но, только обнажив правду, мы сможем восстановить, наконец, человеческий порядок в нашей «глючной» общественной системе. http://vk.com/album-51682933_174643839