ПОЧЕМУ В ВЕДАХ НАПИСАНО ПРО ВЕГЕТАРИАНСТВО. О ТЕРМИНОЛОГИИ ТРЁХЛЕБОВА.

ПОЧЕМУ В ВЕДАХ НАПИСАНО ПРО ВЕГЕТАРИАНСТВО. О ТЕРМИНОЛОГИИ ТРЁХЛЕБОВА.

ПОЧЕМУ В ВЕДАХ НАПИСАНО ПРО ВЕГЕТАРИАНСТВО. О ТЕРМИНОЛОГИИ ТРЁХЛЕБОВА.

Многие вот упёрто говорят, те же последователи Кришны и прочие о вегетарианстве. Почему у них написано в Ведах о вегетарианстве.
Во-первых они живут в более жарком и влажном климате. Мясная пища требует большего расхода энергии на пищеварение, её как говорится дробление. Но при этом выход полученной энергии получается ещё больше, чем от растительной пищи. Вот почему, я сказал, с куском сала в тайгу ходят. А теперь подумайте. Люди, живущие в той же Индии питаются пищей и чтоб переварить - большой расход энергии надо, а потом большой выброс энергии, когда идёт пищеварение. Сами наверное много раз замечали - борща тарелочку съели и вспотели, т.е. выброс (энергии). А там большой выброс энергии к чему приводит - к потению и обезвоживанию организма. И чем больше человек ест мяса и пьёт воды, тем больше он теряет. Поэтому наши Предки и сказали дравидам и нагам - вам не надо есть мясо, у вас вон ветер подул, бананы упали и урожай.

Вопрос: Но тем не менее в Индии большая часть населения мясоеды.

Ответ: Я тебе говорю о том, почему в Ведах. Т.е. компенсация за мясную - там круглый год можно получать урожаи и питаться растительной пищей.

Вопрос: Т.е. вы хотите сказать, что Трёхлебов лицемерит, когда говорит, что в Ведах написано, что наши Предки...

Ответ: Давай я тебе объясню. Лёша до того как пришёл к Старой Вѣре, он изучал тибетско-гималайские все вот эти направления - это то, что относится к понятию Индийские Веды. А так же Махабхарата, Книга Лесная, особенно Книга Путешествия Бхагавана или Бога Вана она говорит о том, что Веды в Индию принесли семь Белых Учителей, пришедших с Севера. И они объяснили дравидам и нагам чем им надо питаться. Он изучал это всё. И когда он говорит о Ведах, что в Ведах написано, в первую очередь - у него всегда это... Когда его спрашивали о каких Ведах (идёт речь), он говорил - я не делю. Т.е. индийские и славѧно-арiискiе как бы для него одно и тоже. И он их называет общим термином - Веды. Ну допустим у него есть понятие, которое он берёт из индийских ведъ - дживатма - у нас нет такого термина. Он из тех Ведъ (взял) дживатма. У нас есть понятие Жива, а дживатма нет. Мне принесли и я посмотрел его выступление, потом звоню и говорю: «Лёша, ты чего там, о каком жабьем теле говоришь?» А он был у Всеслава в Краснодаре, а у них там по громкой связи, он говорит - да не жабье, а жарье - огненное тело. Т.е. он и оттуда, и оттуда использует терминологию. Ну, если человек изучал гималайские до этого учения, он и пользуется старой терминологией. Т.е. он использует термины двух противоположностей инь-ян, а мы используем ха и тха, т.е. старые, т.е. которые были. Вот когда тебе радостно, положительное настроение, что из тебя выходит? Ха-ха. А когда горестно тха-тха. А соединение двух противоположностей даёт что? - Хатха. Йога - это соединение.

Вопрос: А славяне тогда как?

Ответ: Славяне - славичи

Вопрос: Там есть инь - ян?

Ответ: Ну это их трактовка. У нас такого нет. А славянка тогда как?

Реплика: Инька.

Ответ: А красна девица - это тогда девушка индейского племени, да? Потому что она краснокожая. Так что ли?
Я говорю, что он (Трёхлебов) использует и нашу терминологию и индуистскую, одновременно. Я не использую индуистскую. Т.е. вот эти все вишудхи, которые он там объясняет, сахасрары, мы не используем, у нас есть свои. Есть исток, есть зарод, есть перси, есть чело... Я всегда говорю - да, но звучит как-то заумно. Но, дело не в том, какую терминологию используем мы, и какую использует Лёша, главное, что народ послушал. Меня или его - начинает (народ) думать сам, задумываться, т.е. просыпаться, включать свои мозги в работу. Т.е. не нужно - а вот Трёхлебов сказал или Отче сказал - и надо так делать. Не надо так делать. Надо думать своей головой.