Эгоизм - угроза светлой душе (часть 1 - душа).

Эгоизм - угроза светлой душе (часть 1 - душа).

Древние славяне были убеждены - целью человеческой жизни на Земле является усовершенствование светлой души, которая воплощается в биологическую телесную форму по закону Творца. Такая душа должна постоянно духовно расти, учиться, готовиться к возвращению в Светлый Ирий. Рахманы и волхвы напоминали, что воплощение человеческой души происходит не спонтанно, не случайно, а в определенном порядке, этапами, каждый из которых имеет должное и важно значение.

Предкам было известно, что после зачатия, в первых три месяца беременности, происходит исключительно физический процесс развития зародыша, его биологический рост. На границе третьего и четвертого месяцев в зародыше происходит первый, но очень важный шаг - шаг духовного наполнения.

В этот момент к зародышу приходит первое из необходимых ему полей - Дух. Это поле (Дух) в дальнейшем должно соединить биологическое тело зародыша с тонким телом нового организма (сложной системой полей, которые появятся немного позже). Это первое поле предки называли не иначе как "живой".

Духовникам было известно, что сначала четвертого месяца развития и до конца седьмого месяца беременности проходит формирование базовой основы тонкого тела ребёнка. Постепенно развивается семь главных энерго-полевых центров, которые растут в силе последовательно, по очереди, друг за другом.

С конца седьмого месяца в тонком теле ребёнка появляются ещё три важные энерго-полевые центра. Они, и это существенно, центры наивысшего порядка. В этот ответственный момент все ресурсы организма, его тонкого тела, направляються на их построение. Поэтому преждевременное рождение ребенка в этот период (на 8-ом месяце) скрывает значительную опасность.

Завершение развития главных энерго-полевых центров организма (всех десяти) происходит в период 9-го месяца беременности и на протяжении нескольких недель после этого. Собственно завершение формирования каркаса тонкого тела ребенка является чётким сигналом материнскому организму к физическому рождению ребенка.
Однако закладка человеческой души в тонкое тело ребёнка должна состояться немного позже.

Организму новонародженного и его тонкому телу, после появления на мир, нужно определенное время для пополнения энерго-полевого ресурса необходимого для вхождения в него главного полевого элемента - души. Духовные Отцы знали, главное действо, воплощение души, происходит между 3-ей и 4-ой седмицей после рождения (между 21-м и 28-м днем земного бытия ребёнка) и является наиболее значимым моментом в становлении человека.

В отмеченную седмицу, в подготовленное тонкое тело ребёнка, мягко вводится душа. С этого времени ребёнок начинает чувствовать, осознавать, видеть мир по другому - более осмыслено, любознательно, живее. Родители в дальнейшем часто вспоминают об этом существенном изменении в поведении ребенка, говоря о начале живого контакта с новорожденным. Так на Земле появляется человеческая душа в земной яви, или собственно человек.
Какие выводы можна сделать из этого? Что из этого вытекает?

Вытекает то, что момент биологических родов (выход ребенка из утробы матери), мы абсолютно ошибочно называем днем рождения человека. Ошибочно, потому, что создание души в Светлом Ирии, её рождение как духовно-полевой структуры, действие нам абсолютно неизвестное, малопонятное и удалённое от нас, во времени, на годы, века, а возможно тысячелетия.

Отсюда вывод - мы не знаемо возраста своей души, времени её рождения, причин по которым она воплотилась в избранный Светлым Ирием организм. Душа (человек) приходит в явь из Светлого Ирия в определенное время, по воле высших сил, и получает возможность для усовершенствования, чтобы потом опять вернуться в Ирий.

Это положение вещей хорошо понимали наши предки. На это указывает их отношение к земному воплощению - как к рядовому событию в цикле тысячелетних изменений (улучшений, ухудшений) человеческих душ. Согласно мировоззрению предков, жизнь - это постоянные трансформации душ, которые находится в Светлом Ирии. К тому же, все светлые души, являются ирийними личностями, имеющие возможность воплощаться при рождении в избранные для них Светлым Ирием организмы.

Духовные Отцы ведали, качество души, после воплощения, может существенно меняться. Получить оценку таких изменений душа способна только после смерти, вследствии особенного цикла возвращения души в Ирий (для различных душ разного). Эти циклы результат того, что душа после земного бытия может быть чрезвычайно светлой (святой, не нуждаться в очистке), светлой не вполне (нуждаться в очистке), загрязнённой (и её поглотит антимир).

Души, которые не поглощены антимиром, предстанут перед духовным судом. Оценка на нём будет зависеть от предсмертного ирийного уровня души (зависимого от качества души, поступков в яви). Поэтому ведая о ограниченности времени пребывания в явном мире каждой воплощенной души, предки считали возможным исчислять возраст такого пребывания (возраст земного бытия) только годовыми циклами (летами), духовно готовясь к возвращению души в Ирий.

Понимая, что земная жизнь лишь школа и духовное испытание, они не предавали дню биологического рождения того значения, какое оно имеет для нас сегодня. Предки исходили из того, что такая дата не является днем рождения души в Светлом Ирии, не является днем единения тонкого тела и души (воплощением), не является началом земного совершенствования человека.

В период знаменательных праздников предки приносили благодарность Светлому Ирию и Творцу за земное воплощение, за возможность усовершенствовать душу. Они знали, что за время своего земного бытия их душа может настолько духовно вырости, настолько увеличить свою духовную высоту, что та будет способна достичь уровней святости (и соответственно телесной нетленности). Жизнь и духовное свершение многих рахманов и волхвов (Святых Отцов) тому пример.